В 4-м подъезде уже несколько лет течёт канализация. В подъезде стоит ужасный запах, приходится двери подъезда постоянно держать открытыми. Обращались к диспетчеру, говорит придём посмотрим. Раньше видимо приходил сантехник что то делал, на несколько дней проблема уходила, затем всё начиналось снова. Писали письмо в управляющую компанию Кировский 30 мая 2019 г. с просьбой устранить данную проблему, но никаких действий со стороны УК не последовало. Канализация в подъезд как текла, так и течёт, несмотря на наши постоянные жалобы в УК и диспетчеру. Очень просим принять меры.
Почему нет объявлений о начале отопления? Почему у кого не спрошу у них висит объявление с датой подачи отопления, на нашем же подъезде и в принципе, думаю на доме нет ни одного объявления, почему не оповещают об этом? Разве это не входит в обязанности работников домоуправления?
09.09.2019 г по указанному адресу производился запуск системы отопления. Дом запустили не весь, в квартире №1 и по стоякам выше отопления нет, на лестничной площадке отопление есть. Вечером того же дня в 19.00, я обратилась в диспетчерскую "Дальтехмонтажа" телефон был указан в объявлении на подъезде, однако диспетчер заявку принять отказалась, в хамской форме ответила, что отопление по стоякам будут отрабатывать через 5 дней!!! и бросила трубку. Прошу принять меры и ускорить подачу отопления в квартиры.
в мае- июне 2018 года был пожар на 6 этаже. До сих пор не сделан ремонт. Все стены и потолки черные, в нагаре. Едкий запах. Ухудшилось состояние здоровья ( обострение бронхиальной астмы). Жалоба направляется повторно.Так как обещанный в третьем квартале 2019 года ремонт не выполнен.
В течении 3 месяцев никто не вывозит мусор. Под жидкие отходы выкопали яму, но она уже переполнена и все с нее выливается и льется во двор. Жуткий запах и грязь. Прошу принять меры.
Прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление .Суть проблемы следующая: Наш дом, по ул.Мате-Залки, 5к1 (на карте 2ГИС дом отображается именно таким образом) , 5-подъезд., 5-эт. дом, находится в самом конце района (сверху), между частными домами. На данный момент сети водоснабжения и теплоснабжения нашего дома каким-то образом были отданы в частную собственность, то есть они в настоящий момент проходят по территории частного владения (несколько лет назад был построен двухэтажный коттедж).
В настоящий момент произошла какая-то авария при подготовке к отопительному сезону, тепловые сети разрыли канавы со стороны нашего дома и со стороны дороги (пер.Анадырский). Уже третья неделя, как разрыли, рабочие появляются через день (по словам соседей, я сама работаю в будние дни и не могу это подтвердить, но проезжая на машине вечером после работы каждый день не вижу никаких изменений), замена труб идет с нарушением всех норм, трубы укладываются на старые трубы, без лотков, в настоящее время в канавах стоит вода и трубы лежат в этой воде. А на территории частного хозяйства, в том месте, где проходят сети к нашему дому, уже построены практически капитальные постройки : сарай или баня (за забором не видно), установлен металлический гараж.
Сегодня уже 09 октября 2019г, а отопительный сезон еще не начался и когда начнется такими темпами, неизвестно.
Прошу разобраться по вопросу скорейшего решения проблемы с ремонтом системы теплоснабжения дома.
А так же разобраться в вопросе: каким образом сети многоквартирного дома стали находится в частной собственности, какое ведомство давало разрешение на это, почему управляющая компания, Тепловые сети и другие инстанции не заявили протест по этому вопросу (ведь есть же планы сетей микрорайона, и как я знаю, не должно ничего препятствовать подъезду к этим сетям для производства ремонтных и иных работ). Почему жильцы должны решать все проблемы сами, на что же куча инстанций, которым мы платим за услуги!?
В моей квартире по ул. Магаданская 34 а -4 до сегодняшнего дня 09.10.2019 г нет отпления до сих пор.
Дом к данной услуге уже подключен, и у соседей отопление есть. У меня дома очень холодно.
Домоуправление "Ремстрой" решать проблему по телефону не хочет, диспетчер орет в трубку, что ничего не знает. Днем сама я приехать и разобраться не могу, т.к. работаю.
Квитанция за оплату коомунальных услуг "Отопление" я думаю будет посчитана с момента подключения дома к теплосетям.
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
в доме не проводится очистка фановой трубы. с наступлением холодов по утрам в квартире стоит запах канализации. представителям жэу неоднократно указывалось на необходимость очистки фановой трубы но при проведении проверок представители жэу постоянно указывают на иные причины запаха (например, негерметичность слива стиральной машины). при том что очевидно запах идет от фановой трубы а не от места слива стиральной машины. после устранения указанных представителями ЖЭУ недостатков запах канализации остаётся. совершенно не понятно упорное нежелание жэу прочистить фановую трубу
Здравствуйте! Было объявление о том что 8.10 у нас не будет ни горячей ни холодной воды с 10-17. Сегодня 9.10 ситуация повторилась но без оповещения населения, у меня маленький ребёнок и есть острая необходимость в воде . Управляющий компании безразлично
На протяжении уже трёх суток периодически допускается подача горячей воды низкого качества, а именно - очень грязная и с частицами ржаво-черного цвета. Прошу разобраться с данной ситуацией. Фотография прилагается.
Во время замены старого радиатора, после снятия самой батареи, у видел на сколько забиты трубы в отопление, в добавок хотел оставить старую трубу, но при от соединение она просто и с лёгкостью обломилась, так как качество труб уже давно закончилось.
С 6.09. в туалете мокрый потолок сделали заявку, пришли сантехники сказали скажут мастеру 7числа ни кто не пришел не позвонил 8 звонила диспетчеру сказали у соседей на верху все сухо будут думать позвонила в трест обещали перезвонить сегодня 9.09.2019 не звонков ни сообщений! Что делать? Пишу вам! Примите меры потолок мокрый!