УК жилого дома №5 установила на стене дома со стороны пер.Байкальского прожектора, ночью прожектора светят в окна жилого дома напротив пер.Байкальский 10 мешают полноценному отдыху. Проживаю пер.Байкальский д.10 кв.243
Квартира № 5 принадлежим муниципалитету (т.е не приватизирована). Холодное водоснабжение (а в доме есть только оно) в квартиру 6,7,8 осуществляется через квартиру 5. Наниматель жилья бабушка 81 года. Она наотрез отказалась решать свою проблему с отоплением в зимний период (там никто не собирается проживать в зимний период 2019-2020 гг, т.к она в ней не проживает вообще, а только прописана), т.о. мы (кв. 6,7,8) остаемся без водоснабжения, т.к. водопровод в ее квартире перемерзает в холодное время года. Прошу решить вопрос с полным отключением в ее квартире холодной воды и вывести водоснабжение по другой ветке, которая обеспечит нам водоснабжение. Или решить вопрос с передачей ее квартиры нуждающимся и постоянно проживающим людям. Соседка из квартиры 5 оставила записку в квартире № 6, что она снимает с себя всякую ответственность за перемерзание водопровода и в случае нарушения водоснабжения "она не виновата". Прошу принять меры, т.к у меня двое детей 10 и 4 лет и с нами проживает мама-инвалид 1 группы!
Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.
Возле мусорных баков Пушкина 13 гигантские ямы на дорожном полотне, не обязательно класть асфальт. Достаточно засыпать камней. достаточно засыпать ямы камнями, помимо того что разбивается ходовая часть авто, прям напротив садик и вход его 15 метров от баков как раз где ямы огромные, !
16.08.2019 мастером ДУ № 27 был составлен и подписан комиссионно акт о течи кровли. Я проживаю на пятом этаже и во время дождей вода льется у меня в квартире, а именно в ванной по кафелю и в зале по обоям. В подъезде вода протекает по щитовой, что может привезти к замыканию и пожару в подъезде и в квартире. Прошел почти месяц, но никаких работ не проводится по устранению течи. Прошу произвести ремонт крыши срочно, в противном случае буду обращаться в вышестоящую инстанцию и в суд.
по истечению планового периода выключения горячей воды (с 02.09.2019 по 09.09.2019) по сей день подача горячей воды в дом не обеспечена, информации от ТэЦ не поступает, на общих ресурсах какой либо информации о проведении дополнительных работ нет.
В МУП г. Хабаровск "УО МКД" 12 июля 2019 была отправлена претензия о перерасчете по водоотведению, в связи с плановыми отключениями горячей воды на ТЭЦ 3. Водоотведение начисляется по нормативу, т.к нет счетчиков по воде. Через месяц, 05 августа получила ответ в виде отписки. Неясно зачем просят ДЭК об акте, когда есть официальные телефонограммы у диспетчера управляющей организации, есть информация и у обслуживающей организации "Остон", с которой есть договорные отношения с МУП "ОУ МКД". На сегодняшний день нет перерасчета по водоотведению за период отключения ГВС с 13 по 13 июня 2019 г. Счета по водоотведению приходят от МУП ГХ "Водоканал", который принимает информацию о перерасчете только от управляющих компаний или ЖЭУ, обслуживающих дом. Мое обращение было отправлено главному экономисту, которая по телефону сообщает, что она не может знать дат, когда отключали дом от сетей., и бросает трубку. Хотя управляющая компания занимается обслуживанием сетей нашего дома и имеет производственный отдел с инженером и диспетчером. В производственном отделе мне отказали в просьбе передать информацию об отключениях главному экономисту. Сотрудники данной организации каждый снимает с себя ответственность. Сейчас было очередное отключение на период с 02 по 06 сентября. 05 сентября мной написано повторное обращение на перерасчет. Ответа пока нет.
В придворовой территории не остановлены ни одного фонаря, так же около подъездов не работает ни одино средство освещения, из-за чего в темное время суток по факту невозможно пройти по двору
Во дворе дома произрастают очень высокие деревья, из-за ветров и под своей тяжестью очень часто подают сверху старые ветви.
Так же из-за больших крон во дворе а в частности над детской площадкой мало света
Когда в доме будет горячая вода. Нет надписи что по какой причине нет воды. Пишу в управляющую компанию. Завтраками кормят. Звонишь в теплосети. Тоже самое. Свинское отношение к людям
На время гидравлических испытаний горячую воду в нашем районе должны были отключить со 2 по 6 сентября...Сегодня 10 сентября, горячей воды нет...испытания проводят постоянно - в мае на неделю, в июне на 2 недели отключали, в июле и августе по несколько дней без предупреждения отключали...вода после включения не лучшего качества, по неделям температура "горячей" воды была не выше 30 градусов при положенных 60-75.. Перерасчетов за горячую воду не делают. Когда и кто возьмёт всё это на контроль???
В доме отключили горячую воду с 02.09.19 и её нет на сегодняшний день 10.09.19! Хотя обещали дать Вечером 6.09.19. Я звонила 09.09.19 в Управляющую компанию, на что они мне ответили, что не обладают свежей информацией. Сказали - Предположительно, идут ремонтные работы на трубопроводе.. как такое может быть, если в доме напротив есть горяча вода?!?! После чего мне посоветовали позвонить в Хабаровские Тепловые Сети. Позвонила, спросила причину отключения и когда включат. На что мне ответили «скоро». Не назвав точную или приблизительную дату. То есть организация которая отвечает за отключение горячей воды позволяет себе такие вольности? Скоро это понятие очень растяжимое. Прошу принять хоть какие то меры, хотя бы объявление на подъезде повесить с указанием четких сроков отключения горячей воды. Чтоб людям была эта информация ДОСТУПНА! А не вызванивать и спрашивать, так и не получив определённого ответа. И пусть сотрудник кто Управляющей компанией будут компетентны отвечать на такие вопросы собственников, пусть хоть они и кажутся им тупыми.
Отключение горячей воды в нашем доме уже третий раз в год, при чем пишут что на 5 дней в итоге 2 недели, в этот раз писали со 2-9 августа это уже итак большой срок, но воды до сих пор так и нет!, где вода горячая?
По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет