Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    прожекторы на фасаде дома№5 светят в окна ж/д 10 по пер.Байкальскому

    УК жилого дома №5 установила на стене дома со стороны пер.Байкальского прожектора, ночью прожектора светят в окна жилого дома напротив пер.Байкальский 10 мешают полноценному отдыху. Проживаю пер.Байкальский д.10 кв.243

  • с ул. Краснофлотская, 2 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 2023 дня

    Снабжение холодной водой дома ул.Краснофлотская д. 2 кв. 6

    Квартира № 5 принадлежим муниципалитету (т.е не приватизирована). Холодное водоснабжение (а в доме есть только оно) в квартиру 6,7,8 осуществляется через квартиру 5. Наниматель жилья бабушка 81 года. Она наотрез отказалась решать свою проблему с отоплением в зимний период (там никто не собирается проживать в зимний период 2019-2020 гг, т.к она в ней не проживает вообще, а только прописана), т.о. мы (кв. 6,7,8) остаемся без водоснабжения, т.к. водопровод в ее квартире перемерзает в холодное время года. Прошу решить вопрос с полным отключением в ее квартире холодной воды и вывести водоснабжение по другой ветке, которая обеспечит нам водоснабжение. Или решить вопрос с передачей ее квартиры нуждающимся и постоянно проживающим людям. Соседка из квартиры 5 оставила записку в квартире № 6, что она снимает с себя всякую ответственность за перемерзание водопровода и в случае нарушения водоснабжения "она не виновата". Прошу принять меры, т.к у меня двое детей 10 и 4 лет и с нами проживает мама-инвалид 1 группы!

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Капитальный ремонт подъезда

    Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.

  • с ул. Пушкина, 13 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Пушкина 13 ямы

    Возле мусорных баков Пушкина 13 гигантские ямы на дорожном полотне, не обязательно класть асфальт. Достаточно засыпать камней. достаточно засыпать ямы камнями, помимо того что разбивается ходовая часть авто, прям напротив садик и вход его 15 метров от баков как раз где ямы огромные, !

  • с ул. Панфиловцев, 29 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    16.08.2019 мастером ДУ № 27 был составлен и подписан комиссионно акт о течи кровли. Я проживаю на пятом этаже и во время дождей вода льется у меня в квартире, а именно в ванной по кафелю и в зале по обоям. В подъезде вода протекает по щитовой, что может привезти к замыканию и пожару в подъезде и в квартире. Прошел почти месяц, но никаких работ не проводится по устранению течи. Прошу произвести ремонт крыши срочно, в противном случае буду обращаться в вышестоящую инстанцию и в суд.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет подачи горячей воды

    по истечению планового периода выключения горячей воды (с 02.09.2019 по 09.09.2019) по сей день подача горячей воды в дом не обеспечена, информации от ТэЦ не поступает, на общих ресурсах какой либо информации о проведении дополнительных работ нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2008 дней

    Перерасчет по водоотведению в объеме непотребленной за горячей воды

    В МУП г. Хабаровск "УО МКД" 12 июля 2019 была отправлена претензия о перерасчете по водоотведению, в связи с плановыми отключениями горячей воды на ТЭЦ 3. Водоотведение начисляется по нормативу, т.к нет счетчиков по воде. Через месяц, 05 августа получила ответ в виде отписки. Неясно зачем просят ДЭК об акте, когда есть официальные телефонограммы у диспетчера управляющей организации, есть информация и у обслуживающей организации "Остон", с которой есть договорные отношения с МУП "ОУ МКД". На сегодняшний день нет перерасчета по водоотведению за период отключения ГВС с 13 по 13 июня 2019 г. Счета по водоотведению приходят от МУП ГХ "Водоканал", который принимает информацию о перерасчете только от управляющих компаний или ЖЭУ, обслуживающих дом. Мое обращение было отправлено главному экономисту, которая по телефону сообщает, что она не может знать дат, когда отключали дом от сетей., и бросает трубку. Хотя управляющая компания занимается обслуживанием сетей нашего дома и имеет производственный отдел с инженером и диспетчером. В производственном отделе мне отказали в просьбе передать информацию об отключениях главному экономисту. Сотрудники данной организации каждый снимает с себя ответственность. Сейчас было очередное отключение на период с 02 по 06 сентября. 05 сентября мной написано повторное обращение на перерасчет. Ответа пока нет.

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах в подъезде

    Неприятный запах в подъезде,предположительно из-за засоров в мусоропроводе...ужасные стены в подъезде

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2073 дня

    Не горят фонари

    В придворовой территории не остановлены ни одного фонаря, так же около подъездов не работает ни одино средство освещения, из-за чего в темное время суток по факту невозможно пройти по двору

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Очень высокие деревья

    Во дворе дома произрастают очень высокие деревья, из-за ветров и под своей тяжестью очень часто подают сверху старые ветви.
    Так же из-за больших крон во дворе а в частности над детской площадкой мало света

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    2 сентября по 6 отключили горячую воду. Сейчас 10 число. До сих пор в доме нет д

    Когда в доме будет горячая вода. Нет надписи что по какой причине нет воды. Пишу в управляющую компанию. Завтраками кормят. Звонишь в теплосети. Тоже самое. Свинское отношение к людям

  • с ул. Свердлова, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2024 дня

    Нет горячей воды и перерасчетов за неё

    На время гидравлических испытаний горячую воду в нашем районе должны были отключить со 2 по 6 сентября...Сегодня 10 сентября, горячей воды нет...испытания проводят постоянно - в мае на неделю, в июне на 2 недели отключали, в июле и августе по несколько дней без предупреждения отключали...вода после включения не лучшего качества, по неделям температура "горячей" воды была не выше 30 градусов при положенных 60-75.. Перерасчетов за горячую воду не делают. Когда и кто возьмёт всё это на контроль???

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В доме нет горячей воды!

    В доме отключили горячую воду с 02.09.19 и её нет на сегодняшний день 10.09.19! Хотя обещали дать Вечером 6.09.19. Я звонила 09.09.19 в Управляющую компанию, на что они мне ответили, что не обладают свежей информацией. Сказали - Предположительно, идут ремонтные работы на трубопроводе.. как такое может быть, если в доме напротив есть горяча вода?!?! После чего мне посоветовали позвонить в Хабаровские Тепловые Сети. Позвонила, спросила причину отключения и когда включат. На что мне ответили «скоро». Не назвав точную или приблизительную дату. То есть организация которая отвечает за отключение горячей воды позволяет себе такие вольности? Скоро это понятие очень растяжимое. Прошу принять хоть какие то меры, хотя бы объявление на подъезде повесить с указанием четких сроков отключения горячей воды. Чтоб людям была эта информация ДОСТУПНА! А не вызванивать и спрашивать, так и не получив определённого ответа. И пусть сотрудник кто Управляющей компанией будут компетентны отвечать на такие вопросы собственников, пусть хоть они и кажутся им тупыми.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды

    Отключение горячей воды в нашем доме уже третий раз в год, при чем пишут что на 5 дней в итоге 2 недели, в этот раз писали со 2-9 августа это уже итак большой срок, но воды до сих пор так и нет!, где вода горячая?

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Задержка включения горячей воды более чем на 3 суток

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет

Перейти на страницу: