Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Открытый колодец в который я попал вечером

    Возвращаясь домой вечером угодил передним колесом в колодец, в результате чего был поврежден передний бампер , колодец не был оборудован какими либо опознавательными или предупреждающими знаками или лентой , также в доль этого дома ведутся дорожные работы из-за которых очень проблематично попасть во двор чтобы припарковать авто и из-за этого пришлось объезжать этот участок через гаражи со стороны ул. Воронежской где и случилось данное происшествие.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Много лет течёт кровля в доме по ул. Комсомольская 4б в квартирах с 12 по 22.

    На протяжении нескольких лет пишем коллективные заявки с просьбой отремонтировать крышу нашего дома. Несколько заявок отправлял по электронной почте. Ответа нет. Полное игнорирование являюсь исправном квартироплательщиком, но услуг по ремонту крыши не получаю. Крыша сильно протекает. Во время дождей и ливней вода бежит с потолка, стены мокрые- гноят жилье. Прошу вашего вмешательства.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    Сегодня 21 сентября. В прямом эфире на Губернии директор ДГК сказал что горячую воду в дома жителей дадут раньше 23 числа. В настоящее время в соседних домах нашей улицы есть горячая вода, а в нашем доме нет! Люди мерзнут в своих квартирах, заболевают, детей невозможно помыть уже две недели! Прошу разобраться в причинах отсутствия горячей воды в отличии от соседних домов и дать ответ. Кроме того, прошу привлечь к ответственности сотрудников управляющей организации за халатность и отсутствие контроля по включению всех домов района при начале подачи горячей воды от ТЭЦ. Ответ прошу направить по электронной почте с досылкой по почте. Рассмотрение обращения прошу исполнить в соответствии с 59-ФЗ в месячный срок.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша в обоих подъездах

    Второй год пртекает крыша. Управляющая компания ничего не делает. Заявления в управляющую компанию остаются без рассмотрения . Прошу срочно принять меры. Обошёл собственников, но дома были далеко не все. К заявлению прикладываю собранные подписи.

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 2020 дней

    Мусор после ремонта крыши.

    После ремонта крыши рабочие поскидывали строительный мусор на детскую площадку. Он лежит уже месяц, никто его не убирает.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура воды в кране не соответствует нормам. Нет даже 50 градусов.

    Горячая вода была отключена в связи с опресовкой. Сегодня, 21.09.19, после подачи воды, температура не поднимается выше 50 градусов. Замер температуры производился после 10 минут слива. Плачу я за горячую воду, но подаётся в квартиру холодная(в кран горячей воды). Прошу разобраться, произвести перерасчёт и принять меры, так как это моё четвёртое обращение по этому же вопросу в 2019 году.

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 2020 дней

    Ремонт подьезда

    Ужасное состояние подьезда. Ремонт не делался вообще. Во- первых вместо окон стоят стеклянные профиля никакой вентиляции. Во- вторых провода висят не защищенными какими- то саплями. В- третьях стены все ошарпаны. Полы на первом этаже проваливаются. И это еще не все. Извините за что мы платим . Наша УК за 1кв.м берет 43.75. Помогите разобраться сложившейся ситуацией

  • с ул. Астрономическая, 12 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    УК намеренно не получает претензию

    21.08.2019 отправляла письменную претензию к Управляющей компании ООО УК "27 регион" на юридический адрес, указанный на сайте nalog.ru, но до сегодняшнего дня претензия не получена и ответ не дан. Также обращалась по адресу, указанному на квитанции, но по данному адресу компании нет. В настоящее время данная компания не имеет лицензии на ведение деятельности (есть письменный ответ от РосЖКХ), но квитанции продолжают поступать. Правомерны ли действия вышеуказанной УК? Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в Единую Россию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасный ремонт подъезда номер 4

    Состояние лифта очень плохое, капитальный ремонт в подъезде отсутствует. В подъезд зайти страшно, облупленные стены, лестница не ровная, плодятся крысы, были замечены не раз на первом этаже. Живем на 7 этаже, включая кран горячей воды длительное время бежит холодная, постепенно становясь горячей, и это замечено не только утром, но и на протяжении всего дня.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Вострецова, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отказ в оформлении заявки на электрика

    19.09.2019 г диспечер отказалась принять заявку на электрика

  • с ул. Дзержинского, 83 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    нет детской площадки и спортивной площадки

    1. Год назад были убран игровой комплекс с детской площадки , и до сих пор ничем не заменен - место для площадки имеется .
    2. На территории двора есть старая хоккейная площадка, которая давно не используется, теперь она разрушается и стала территорией мусора - можно установить спортивные тренажеры как для детей так и для взрослых , сделать освещение, чтобы работала и вечером до определенного времени

  • с ул. Марсовая, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ржавая горячая вода

    на протяжении 3-х недель, после подачи горячей воды в дом (после планового отключения) из крана горячей воды на кухне и в ванной комнате подаётся ржавая вода

  • с ул. Ватутина, 16 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2022 дня

    Низкая температура в квартире, обрезка деревьев

    Проживаю по Ватутина 16 (2 подъезд) на 5-м этаже, очень холодно в квартире, так как дует с крыши, не заделаны щели на крыше и межпанельные швы между фасадом здания и крышей. В холодное время года от холода и ветра в квартире колышется натяжной потолок. Заявление в УК отправлено.
    Также в 2018 году отправляла заявление в УК - просила срезать деревья или хотя бы верхние ветки деревьев около своего окна, но так никто ничего и не сделал. А во время ветра ветки деревьев сильно бьют по крыше и окнам, а в теплое время года насекомые в квартиру лезут с этих деревьев.

  • с ул. Карла Маркса, 118 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды более 14 дней

    С 3 сентября нет горячей воды. Никаких объяснений данному отключению ни МУП ни управляющая компания не даёт

Перейти на страницу: