Между первым и вторым подъездом скоро будет болото, а не асфальт
ул. Калинина, д.150 .Наружная часть дома и подъезды разрушаются и покрываются грибком.Между первым и вторым подъездом скоро будет болото, а не асфальт.
ул. Калинина, д.150 .Наружная часть дома и подъезды разрушаются и покрываются грибком.Между первым и вторым подъездом скоро будет болото, а не асфальт.
24 июля было направленно обращение с сайта,ответа так и нет сегодня 18 сентября.суть просьбы такова... спилить тополя.которые не представляют не культурной,не эстетической,не исторической ценности,но они угрожают обвалом на близ стоящие машины,дома.более того по адресу дос 13 было разрыто пол двора,для погружения труб под землю.так и не привили дворовую территорию в порядок.парковочных мест нет.срок рассмотрения 30 суток.не ответа не привета так и нет.скоро будет уже 60 суток с момента подачи заявления.как известно повторно ,уже жалоба на бездействие.
Суворова 67, 13.09 отключили газ. При звонке в АО "Газпром газораспределение Дальний Восток " на номер 41-74-01, 7 раз перенаправляли, специалист Бойко вообще сказал: "Мы тут в носу ковыряем и ни чем помочь не можем". В итоге никто точную дату включения газа назвать не в состоянии, может через 2 недели, может через месяц. Как жить когда одновременно отключают горячую воду и газ!?? Просим срочно принять меры!!
Во дворе дома по юности 15,ничего нет,одна стоянка(((там проживают много детей а гулять негде!!!может стоит с боку спилить деревья и поставить горку и песочницу?!детям приходиться ходить в другие дворы,особенно малышам с с мамомочками
Весной этого года начали делать ремонт в подъезде. Сняли только верхний слой краски и на этом все мероприятия закончились. До сих пор никто не приходил и ничего не делал. Стены стоят голые, окна в подъезде в состоянии "после Вьетнама". Надеюсь на обратную. Связь и разрешение данной ситуации.
После планового отключения горячей воды и дальнейшего её подключения, воды горячей толком нет. Она течёт горячая, даже просто теплая, только после 9 часов вечера, когда весь дом ее сливает после работы. К тому же жёлтого цвета, ржавая. Длится это уже 1,5 недели! Для того, чтобы днем помыться, помыть ребёнка, постирать и т.д. приходится воду греть в кастрюлях на газу!
22.05.2019 года мною было написано заявление о необходимости восстановить металлическое ограждение придомовой территории, на моё обращение была дана гарантия о проведении работ до 14. 06. 2019 года. На сегодняшний день 17.09.2019 года ограждение не восстановлено
В нашем доме не вывозят мусор с 14 сентября. У подъездов скопились кучи мусора, бродят бездомные собаки и уже пробегают крысы. На обращение в ЖЭУ 27 ответили, что вывезут, только когда... Рядом находится детская площадка.Плату за вывоз мусора выставлять не забывают, а вывозить - увы. Мусоропровод в подъезде уже тоже забит. Просим разобраться в данной ситуации.
С 6 сентября нет горячей воды. Планировалось воду дать 9 сенября, на календаре уже 17 число воды нет. В управляющей компании ничего не знаю и когда будет вода не известно
Перед фасадом дома не скошена трава. Средняя высота травы достигла 35 см.
Утром 16.09.2019 г, зайдя в ванную и в туалет, я обнаружила фекальные воды. Позвонив диспетчеру ООО "УК Жилмассив " попросила вызвать дежурного сантехника по причине засора канализационного стояка. Диспетчер сказала звонить в 09.00 часов. Собраться на работу и соответственно справить нужду не было возможности, поэтому еще раз позвонили дежурному диспетчеру и только после того как озвучили, что у Вас должен быть круглосуточный сантехник записали адрес. Время обнаружения засора 06.40, заявку приняли в 07.10. Сантехник пришел и отключил холодную воду в 07.40 сказал, что сходит за приспособлением и придет. В 10.30 пришел и сказал, что не знает как в квартире сделать
и пошел в подвал. Позвонил сказал, чтоб слили унитаз и отключился. Потом позвонила ему и сказала, чтобы зашел прочистил общий стояк с нашей квартиры на что он сказал - Услуга платная, а на мое предложение оформить акт выполненных работ ответил "До свиданья" и отключил телефон. На улице просила зайти в квартиру, он не реагировал вообще. Когда позвонила в управляющую компанию,они обвили нас и сказали, что мы сами засорили свою канализацию. Я им объяснила, что стояк общий и устранения неисправностей аварийного порядка канализации срок выполнения ремонта незамедлительно. На что дежурный диспетчер сказал, что у нас не аварийная ситуация, и мы должны в квартире платно это сделать. С момента обращения устранения засора - 06.40 и до прихода сантехника -10.30 для устранения засора общего стояка прошло 3,5-4 часа. Когда я спросила у мастера УК о предельных сроках устранения неисправностей, согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв.постановлением Гостроя РФ от 27.09.2003г № 170), мне ответили 3 часа. Как могут оказывать качественно услуги ООО "УК Жилмассив", если персонал не знает или не хочет знать как нужно их оказывать и в какие сроки. И если это не аварийная ситуация, когда нельзя собраться на работу, да и еще воду отключили по стояку холодную, горячей нет с 09.09.2019, то какая ситуация? Утром жильцы встали собраться на работу и воды нет никакой. Задолженности по оплате пред ООО "УК Жилмассив" за услуги содержания и ремонта не имею.
Прошло 14 дней без горячей воды! С 02.09.19 по и по настоящее время воды нет! Права нарушаются! Сколько ещё можно ждать?
Отключили горячую воду второго часла, должны были дать 6 часла в сентябре. Но дали 9 утром и в итоге шла холодная вода. В этот же день опять отключили воду и до всех пор нет воды. Причину не говорят. И не говорят когда включат. У нас в доме маленькие дети, прошу вас отреагировать на нашу проблему.
воды нет,т.к.ведутся гидравлические испытания, но сегодня днем отключили ещё и холодную воду. Аварийная служба об'яснила это тем, что 4кв. топит магазин, жильцов нет дома, поэтому отключили воду. Немного позже постучался в 4 квартиру и мне открыли дверь. Опять связался с аварийкой , уже ответили, что директор магазина только завтра сможет..что сможет ..не понятно. Связался с директором магазина, сказал, пожалуйста, пусть приезжает аварийкой, охранник запустит. Опять позвонил в аварийную, женщина диспетчер грубо ответила , что это не аварийная ситуация, представиться не захотела и положила трубку. Как это не аварийная ситуация??? Остаться без воды..дома маленький ребёнок, как вообще руки мыть, в туалет ходить, мыться, умываться и т.д.?? Жильцы 4 кв.сказали,что завтра их опять дома не будет. Чем вообще думает аварийная служба? Пусть себя поставят для начала на наше место!
Здравствуйте, в июне 2019 года жильцами нашего дома в ООО "Управляющая компания "Амурлифт" было направлено коллективное заявление о выполнении ремонтных работ по подъезду дома, которое поступило 25.06.2019 вх.№1918. В заявлении было указано следующее: произвести ремонт подъездного козырька дома; произвести ремонт крыльца дома ( устранить трещину, имеющуюся в полу крыльца дома, установить перила на крыльце дома, произвести покраску стен крыльца дома, ремонт лестницы, произвести ремонт освещения крыльца (работает с перебоями), с установкой выключателя (включателя) в подъезде); произвести демонтаж старой входной деревянной двери расположенной на 1-ом этаже (в связи с тем, что между основной металлической входной дверью и деревянной постоянно происходит скапливание мусора, что противоречит правилам противопожарной безопасности) и деревянных порогов (пороги значительно затрудняют попадание в подъезд и создают неудобства для мам с колясками) и после демонтажа двери решить вопрос об утеплении входной двери и выполнить работы связанные с утеплением входной двери; рассмотреть вопрос и установить дополнительный источник освещения на первом этаже подъезда МКД, либо установить лампу со специальным рассеивателем или лампу с датчиком движения; на все крышки люков загрузочного клапана мусоропровода установить ручки (так как практически на всех отсутствуют педали служащие для открывания крышки мусоропровода, либо они неисправны); произвести генеральную влажную уборку подъезда (вымести весь мусор из задних стенок загрузочных клапанов мусоропровода, произвести мойку окон, стен, произвести влажную уборку перил в подъезде, труб расположенных на этажах, произвести уборку решетки сетчатого ограждения шахты лифта и рассмотреть вопрос об обшивке сетчатого ограждения шахты лифта (так как на решетке шахты лифта скапливается большое количество грязи), в случае невозможности обшивки, установить график уборки сетчатого ограждения шахты лифта; произвести генеральную уборку кабины лифта, в кабине лифта установить плинтуса; на техническом этаже дома закрыть все отверстия, с целью заблокировать доступ птиц и насекомых; на балконах относящихся к подъезду дома, отремонтировать перила (на некоторых перилах отсутствует часть ограждения); предоставить информацию о границах придомовой территории нашего дома в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства и градостроительной деятельности. И на основании имеющейся информации произвести ремонт придомовой территории дома (произвести ремонт асфальтового покрытия придомовой территории, произвести ремонт подъездных путей к дому, решить вопрос об установлении ограждения на придомовой территории нашего дома (в дальнейшем по согласованию с жильцами дома произвести установку ограждения), решить вопрос об установлении парковочного кармана, в соответствии с законодательством РФ (в дальнейшем по согласованию с жильцами дома произвести установку парковочного кармана). От УК "Амурлифт" поступил ответ в адрес инициативной группы. В части придомовой территории информация жильцами дома принята к сведению. В настоящее время выполнено следующее: установлены перила, ручки на мусоропровод, источник дополнительного освещения на 1-ом этаже, который почему-то установлен на дверь, которую мы просим демонтировать, остальные работы не проводятся. Также учитывая, что наступает зимний период и влажная уборка в период с октября по апрель не проводится, когда будет проведена уборка не известно. Считаем, что УК выполняет свои работы некачественно и недобросовестно, при этом согласно информации представленной управляющей компанией и имеющейся на доске информации установленной в подъезде дома задолженности у жильцов по оплате перед УК не имеется. просим провести проверку и обязать УК выполнить требования указанные в заявлении. к заявлению прилагаю: фото заявления, фото ответа на заявление, фото информации и фотографии подъезда дома.