Нет горячей воды с 02.09.2019, объявлений никаких не было, предупреждений тоже.
С 02.09.2019 отсутствует горячая вода, Тепловые сети отрицают отключение, аварийная тоже. Управляющая компания не берет трубки.
С 02.09.2019 отсутствует горячая вода, Тепловые сети отрицают отключение, аварийная тоже. Управляющая компания не берет трубки.
В придворовой территории не остановлены ни одного фонаря, так же около подъездов не работает ни одино средство освещения, из-за чего в темное время суток по факту невозможно пройти по двору
Ужасное обслуживание УП.За что мы платим деньги?за всю неделю ( с 9.12-14.09) во дворе не убирались ,мусор ...листья,сломанные ветки.С мужем купили квартиру зимой этого года, подъезд ужасный ,обещали сделать летом ремонт ,которого мы так и не увидели.
Отключили горячую воду в связи с гидравлическими испытаниями без предупреждения ,объявления мы так и не увидели .
В течение части июня и весь июль 2019 горячая вода подается с нарушениями норматива - всегда ниже 40*С. На обращения в ОВНК следует стандартный ответ - нет циркуляции. В моей семье есть инвалид 1 группы, помыть человека можно только в ванне, но вода становится холодной как только попадает в ванну. Длительные сливы наматывает счетчик, но это проблемы не решает, вода более горячей не становится. Согласно правилам, счет должен выставляться как за холодную воду, но за июнь перерасчета не было вообще. Ждем июль?
Добрый день, проблема в отсутствии придомовой территории, абсолютно не обустроена. Когда идёт дождь невозможно пройти. Деревья спилили.сделали необустроенную стоянку для машин, а о людях не позаботились. Управляющая компания "кормит завтраками". Сначала обещали в августе заняться ремонтом,потом все перешло на сентябрь.А скоро зима
Купили квартиру, заехали 05,08,2019. Обнаружили, что из крана горячей воды течет холодная. Чтобы температура воды стала более-менее приемлемой для купания, ее нужно спускать не менее получаса под большим напором. В квартире стоит счетчик учета воды и деньги уходят в канализацию, за которую, кстати, тоже приходится переплачивать. После общения с соседями, выяснилось, что это проблема всего дома. Просьба разобраться, выяснить и устранить некачественное оказание услуги, либо изменить тарифы.
Добрый день.Крыша в подъезде течёт с первого по пятый этаж когда идут дожди уже второй год,льется потоком на ступеньки.Окна не ремонтировались со времён советского союза так же как и ремонт подъезда,света нет ни на одном этаже если только сами жильцы не купят лампочки,первый этаж проваливается в подвал из которого идут пары канализации от которых режет глаза,по звукам из подвала вода льется прям в подвал,при этом каждый месяц с каждой квартиры они указывают платёж в 500 рублей на содержание дома,предомовая территория не обслуживается,после дождя через метр на выходе из подъезда воды выше щиколотки,второй год обещают промыть трубы в квартире кормят завтраками.
В подъезде номер 5 дверь падает с 9.09...
Помогите разобраться в решении проблемы с управляющей компанией. 17 августа утром я обнаружила в детской комнате мокрое пятно на обоях от потолка, т. к. я живу в деревянном доме на втором этаже, то было понятно что протекает крыша и течь с чердака. Я позвонила в ЖКХ-Центр, в аварийную службу. Приехал представитель управляющей компании ( как оказалось в последствии это и слесарь, и плотник, и диспетчер в одном лице). Он составил акт, сделал фото течи в моей квартире, в квартире 10 (у них прям капало с потолка, и люди сидели с тазами), копии актов нам предоставлены не были, это объяснялось тем что без проблем починят, зачем вам они нужны. Было сказано: как закончатся проливные дожди крышу починят. На протяжении всего этого времени я звонила в управляющую компанию, пыталась узнать когда будут производиться работы, на что диспетчер постоянно отвечал что он "не в курсе, будет планерка и он все узнает, перезвоните позже". Сегодня, 12 сентября 2019 года я снова позвонила в УК, на мой вопрос про крышу мне снова ответили стандартной фразой, на что я попросила телефон директора, и тут началось самое интересное. Арбатский Алексей Юрьевич оказался в курсе данной ситуации, и на мой вопрос когда течь будет устранена, он ответил, что ждите капитального ремонта крыши ( по данным на сайте ЖКХ он должен быть произведен в 2032 году!). Я у него спросила а что мне делать если рухнет потолок, обвалится крыша?? кто будет виноват - Рег. Оператор или ЖКХ-Центр? На что я получила ответ в грубой форме: Ваш дом должен нам более 135 тысяч, никакой ремонт мы вам делать не будем, обращайтесь к Региональному Оператору!. Я задала вопрос: Тогда ваши обязанности какие как у управляющей компании? На что мне так же в грубой форме ответил А.Ю. : Вы мне тоже должны, вы все должны! Уже на повышенных тонах я спросила что лично ЕМУ я должна? и с чего он взял что у меня задолженность по квартплате, что он мои квитанции не видел, и я все исправно плачу, могу предоставить все документы. На что уважаемый Алексей Юрьевич Арбатский просто бросил трубку.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации, подсказать далее какие должны быть мои действия.
12.09.2019 г Отключили газ без предупреждения! На доме ни одного объявления, о том что дом переходит на природный газ, ни одного! Так же отсуствует объявления об отключении горячей воды (спасибо DVHAB.RU о рассылке). В доме не рабоатет лифт уже больше 2 месяцев, домофонная дверь так же не работает.
Почему службы газа и ТЭЦ не сотрудничают друг с другом? Как людям жить без горячей воды и газа 2 недели?? Воду не погреешь, кушать не приготовишь.
После звонка в аварийную службу 104, они перекинули все на УК, УК не знает почему на доме нет ни одного объявления, перекинули все на ЖЭУ, ЖЭУ сказал, что это не их работа звонить в газовую компанию! Те естественно сбрасывают трубки.
Впервые сталкнулась с такой безалабреной работой всех организацияй.
Это издевательство!
Прошу заделать ямы вокруг дома №24 по улице Вологодской. Во время дождя невозможно подойти к дому.
Здравствуйте. Хочу , чтобы Вы обратили внимание на детскую площадку возле нашего дома. Качели без сидений, дети катаются ногами становясь на железные балки, так как сесть не нашто. Детская конструкция находится в ужасном состоянии. На полах прибита фанера которая уже на половину задрана вверх. Дети спотыкаются и ноги проваливаются в дыры. Красили ее видимо вообще лет так 5 назад. Наши дети ходят в соседние дворы играть так как эта площадка опасна для детей.
Ужасный подъезд, ремонта там лет 5, а то и больше не кто не делал. Сделали ремонт во круг дома обшили дом, положили бетон палки из под бетона не кто не вытащил ужасно все не аккуратно сделано, смотрю другие рядом стоящие дома аккуратно сделали, за что деньги отдали? И по сей день платим!!! За что???
Повторно обращаюсь, Я, Матвеев Константин Николаевич, проживаю на последнем 9-ом этаже в многоквартирном доме. Во время дождей происходит затопление детской комнаты, в следствие чего отклеились обои, испортился ламинат и повредилась штукатурка ( имуществу нанесён значительный ущерб). Запах плесени. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи, в том числе малолетнего ребёнка. Ранее обращалась в управляющую компанию с просьбой об ликвидации причины протечки, но никаких действий не происходит.
Подрядная организация ООО ЖилСтрой-ДВ УК Кировский на мою просьбу ввести счетчики воды в эксплуатацию заявила, что пломбировка каждого счетчика стоит 700 руб.
В соответствии с законом ФЗ№416 ст.20 часть 5 первичная пломбировка счетчиков воды должна производится без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.