Отключение отопления
Отопление практически отсутствует
Отопление практически отсутствует
Нету долго света
28.11.23 на бот Ерофея (Эл.помощника мэра) и в мэрию была дана заявка на отлов стаи собак "Здравствуйте. Во дворе жилого дома #16 по улице Панфиловцев в Южном микрорайоне Хабаровска (в основном, в районе подъезда #1) уже несколько лет живёт стая из 10-12 бродячих собак крупного размера.
Во дворе нашего дома (напротив нашего подъезда #1) находится кафе китайской кухни "Чин Чин", а также несколько магазинов, и сотрудники этих кафе и магазинов сами каждый день кормят этих собак. И даже поставили им будку. Кроме того, у черного входа кафе "Чин Чин" находятся их мусорные баки, с которых едят эти собаки (возле этих баков они обычно и обитают стаей).
Собаки ведут себя агрессивно, постоянно бросаются на людей, в том числе на детей и домашних собак. Окружают со всех сторон, лают, кидаются стаей на всех подряд. Поэтому просим их отловить и вывезти с нашего двора, где живёт очень много людей, в том числе и детей. Потому что по дворе пройти уже невозможно, особенно в темное время суток.
Сообщение просили передать пожилые родители, так как они не могут дозвониться до службы по отлову собак" БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ! Здравствуйте. Отлов собак осуществляет подрядная организация. Комитет района направит подрядчику заявку для организации отлова по указанным адресам. Спасибо за сигнал.
НИКАК НЕ БЫЛО ПРЕДПРИНЯТО ДЕЙСТВИЙ!
Сегодня 01.01.24- 9 собак терроризировали девочку, которая не могла пройти в подъезд, есть видео. Вмешалась взрослые и чуть напугали собак. ПРОШУ ОТЛОВИТЬ И ВЫВЕЗТИ!!!
Нет воды ни горячей ни холодной
На протяжении месяца вместо горячей воды течет еле теплая уже много дней, также слабый напор. Управляющая компания ООО «Бруслит» на звонки не отвечает. Надело мыться и мыть посуду по факту в еле теплой воде)))
С 15.11.2023 по настоящее время в подъездах МКД производится ремонт лифта. За время ремонта в подъезде не проводится сухая и влажная уборка, УК не реагирует на заявки жителей, мусоропровод забит, жильцам приходится самостоятельно делать уборку в подъезде, прочищать мусоропровод. Прошу принять меры.
Дворник на момент прибытия мусоровоза не вывозит контейнеры. Мусоровоз третий раз приезжает уже. Разворачивается и уезжает. Мусор не вывезен.
Добрый день! Хочу подать жалобу! Как только дали отопление с труб начала идти вонизма ужасная. Раз в час идет поток этой гадости настолько сильный, что невозможно находиться в квартире. Вызывали службы, в итоге никто так и не пришел , в диспетчерской сказали «я не знаю что это такое»
Плохая герметизация, трещины, что угодно может быть, даже не пришли посмотреть! Прошу принять меры и направить ко мне на адрес службу. В квартире жить невозможно!
В квартире стоит запах канализации, на кухне из раковины идет поток воздуха с запахом канализации. Подавали заявку на 380-380, проблемаирешена не была, но заявка при этом закрыта, подали заявку повторно на 380-380. Управляющая компания не реагирует. Дома запах не выносимый. Предполагаю что не работают вентиляции, вытяжки. На крышах все намерзшее. Проблема не только в нашем доме.
В течении недели звонила два раза на горячую линию 380-380 вызывала сантехника,так как беспокоит сильный запах канализации,мне даже не перезвонили и так никто не пришёл по моей проблеме, и оставили меня в праздники с этим злавонным запахом.
С 23.12.2023 года у нас в доме отсутствует постоянная подача горячей воды. Из крана с горячей воды течёт холодная и ржавая вода, она нагревается и протекает через 25-30 минут. Звонили в ТСЖ, звонили 380-380, оставляли заявку. Говорили о проблеме. На сегодня 29.13.2023 года проблема не решена. Мы оплачиваем услуги которые нам не предоставляют в требуемом качестве. Идет необоснованный перерасход воды для того, чтобы протекла вода, из холодной стала теплой. Наши права нарушены. Прошу принять меры.
21.12.2023 у меня в ванной вышел из строя кран горячей воды (не перекрывает полностью воду). Для его ремонта требуется перекрыть запорный вентиль на стояке горячей воды. Вентиль оказался неисправным. 22.12.2023 я обратился в ЖЭУ с просьбой провести замену запорного вентиля на стояке горячей воды. Диспетчер заявку принял, запросил номер моего телефона, проинформировал, что перед визитом слесарь мне позвонит. С 22 по 29 января слесарь так и не появился, звонков от него не поступало. На мои ежедневные звонки с 25 по 28 января диспетчер ЖЭУ отвечал: "Ждите. Всю информацию я передала". 29 января при очередном звонке в ЖЭУ диспетчер сказал, что слесарь у меня был, никого не было дома, и дозвониться до меня он не смог. При этом входящих звонков на указанный мною номер телефона ни от слесаря, ни от ЖЭУ не поступало. С моей точки зрения это выглядит как уклонение либо слесаря, либо слесаря и его руководителя от исполнения своих должностных обязанностей. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В настоящее время ремонтные работы так и не проведены.
Не убирают в подъезде, в подъезде меняют лифт, от этого мусора и пыли больше обычного, жильцы сами убирают свои площадки, выметают периодически мусор, управляющая компания не реагирует на заявки жильцов.
Регулярно обращаюсь с заявками в ЖЭУ и жалобами в УК ДВ-Союз по поводу того, что плохо убирается придомовая территория - результатов нет, один раз дворник уберет для отработки конкретной заявки, а дальше всё по-старому. Вокруг дома мусор, спуск в подвал медленно превращается с свалку, отмостка после снегопадов так и не была очищена нормально.
С отключения отопления и воды 25.12.23 холодный полотенцесушитель, воду сливать горячую приходится по 5 мин, во всей квартире итак стоят обогреватели, теперь и туалет чтоли обогревать надо? УК РЭП кроме своей «обратки» ничего не делает как обычно, если вопрос не будет решен до конца года, буду обращаться в вышестоящие органы.