Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4989
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязная горячая вода с песком

    На кухне и воной комнате из водопровода горячая вода льется вместе с песком !!! Не возможно ей пользоваться проживаем с маленьким ребенком,началось это с 19 мая 2017, обратились в УК Пилот 21 мая 2017 с проблемой качества воды ,24 мая обратились повторно на что нам ответили что сантехник почистил фильтра общедомовой системе подачи води и ихней вины в этом нет ! Цитирую ПОЛЬЗУЙТЕСЬ водой КАК ЕСТЬ!!!

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 868 дней

    Антисанитария в подъезде

    В прошлом году в подъезде нашего дома были произведены работы по помывке мусоропровода (весной) вонь исчезла с подъезда , 3 дня назад кто то чистил рыбу и на сегодняшний день в подъезде находится невозможно, прошу Срочно провести очистку и помывку нашего мусоропровода
    1.В тарифе у нас заложено мыть два раза в год, в прошлом году помыли один раз, в этом еще не разу
    2.В подъезде находится не возможно из за вони, что всячески противоречит всем нормам содержания жилого дома

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(24.05.2017)ситуация не изменилась, в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!! Прошу принять меры.

  • с ул. Кирова, 3а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    По утрам в кране холодная вода

    Здравствуйте. Планово отключалось горячее водоснабжение с 15 по 19 мая. После возобновления подачи горячей воды, по утрам из горячего крана течет холодная вода. Даже если "спустить" воду минут 10, она остается холодной.

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 939 дней

    с горячего крана бежит холодная вода

    Как только отключают отопление, так с горячего крана бежит холодная вода. Приходится сливать водо по 30 минут, при том, что стоят счётчики и приходится наматывать его холодной водой, а платим как за горячую. Также в подъездах уже 3 месяца не было уборки. Ук ссылается на то, что якобы денег не хватает на уборщиц. За что платим тех обслуживание по квитанции - не понятно !!!

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течет еле теплая вода

    Помогите решить проблему. Со стояка с горячей водой течет еле теплая вода. Был звонок 23.05.17 в 19:56 в управляющую компанию "Восток Сервис-ДВ" нам дан ответ, что они не могут решить нашу проблему, т.к идет подача воды такой температуры с ТЭЦ. Также было и в прошлом году с весны до зимы, также и в этом.

  • с ул. Руднева, 78 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(23.05)ситуация не изменилась,МУП "Остон" переадресовывает вопросы на управляющую компанию,в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!!Всем домом просим принять меры

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 15.05.17

    Горячую воду отключили 15.05.17. ЖЭУ (31-67-25) сообщает, что порыв на территории Дальспецстроя. Больше никакой информацией не владеют. Просим принять меры и ускорить процесс ремонта!!!

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует уборка подъезда

    В нашем доме постоянные проблемы с уборкой подъездов. Я проживаю в 1 подъезде, за апрель, май 2017 г. ни разу подъезд не убирался. В связи с тем, что у управляющей компании ООО "Амурлифт" нет официального сайта, я не могу направить жалобу и заявление на перерасчет коммунальных услуг.

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие напора холодной воды

    Несколько раз подавал заявление об отсутствии напора холодной воды, последний раз этой зимой, результатов нет. Стояки требуют замены.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Постоянное место жительство по адресу ул. Руднева, 74 , кв. 90 (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.04.2016 27-27/001-7/001/215/2016-8445/2, основание: договор купли-продажи от 08.04.2016 №60), квартира расположена на 9 этаже, в утренние и вечерние часы горячая вода не поступает, а именно 6 утра ( в семь утра я ухожу на работу) 19 часов (возвращаюсь с работы) до 23 часов.
    При поступлении горячей воды, из крана бежит вода чуть теплее, чем из крана холодной воды. При обращении к сантехнику нашей управляющей компании получен ответ, что была телефонограмма с теплосетей о подключении "обратки" ( должностное лицо он не указал), ответ теплосетей "обращаться в управляющую компанию". Систематические обращения в управляющую компанию по отсутствию воды и температурном режиме (заявки регистрируются в журнале у консьержа, а также по телефону).

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 23 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает прохладная.

  • с ул. Астрономическая, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    с 19 мая после ремонтных работ на ТЭЦ3 из крана горячей воды течет ледяная вода

    после проведения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме нет горячей воды. Приходили с управляющей компании "Северный округ" сказали сливать воду, нет оборота воды. В доме у большинства собственников установлены счетчики горячей воды. В доме проживают одни пенсионеры, Платить за холодную (горячую) воду нет материальной возможности . Управляющая компания ничего внятного не сказала. Виноваты тепловые сети. У них неполадки. А нам что делать мыться из тазика. Проблемы с подачей горячей воды и отопления в нашем доме возникают каждый год. Отопительный сезон начинается с жалоб во все инстанции. С горячей водой тоже самое. Управляющая компания ничего вразумительного сказать не может.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вода из горячего крана холодная! Хотя воду дали еще в пятницу. Вторник проблема

    Неаозможно принять душ. Вода комнатной тнмпературы. Из горячего крана.

  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Здравствуйте, горячее водоснабжение, после испытаний ТЭЦ3, было подано в субботу 20.05.2017г. И вроде бы обычная ситуация - течет холодная вода вместо горячей, так бывает всегда, но уже вторник 23.05. 2017г. и ситуация с водой не изменилась, с обоих кранов течет холодная вода. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Счетчик наматывает кубометры, а результата нет. Прошу разобраться в ситуации.