Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4986
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода

    до сих пор нет горячей воды уже 27.05.2017 воду дали,но с горячего крана бежит холодная вода,

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода

    Выключили горячую воду 22-26 мая 2017 объявление на подъезде заранее не висело, до этого полтора месяца напор горячей воды был очень мал, но он хотя бы был. Сейчас 27 мая , суббота , воды по прежнему нет

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    20 мая ТЭЦ 3 по нашему району дали горячую воду по нашему району. Сегодня уже 26 числа. У меня в квартире до сих пор из горячего крана льётся холодная вода. На мои звонки в УК, мне отвечают что сливайте воду до тех пор пока она не будет горячей. Это вообще нормально? Оплату по счетчикам мне кто будет компенсировать? Я проживаю на 1 этаже, у всех моих соседей вода идёт нормальная- горячая. Сегодня опять звонили в УК, где получила ответ, что воду горячую может быть дадут на следующей неделе. Мне это говорят на протяжении всей недели.

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очередное отключение воды

    В очередной раз отключили холодную воду. И к тому же идут испытания по горячей воде. И опять аварийная ситуация возникла ровно в 10.00. если так часто происходит аварии может уже пора менять в доме трубы водоснабжения?
    Ответ диспетчера в ЖКХ - аварийная ситуация. И даже предложили делать запас воды. Я конечно все понимаю, но жить. В благоустроенной квартире с бочкой запаса воды уже перебор. Если плановое отключение (больше похоже) надо вешать объявление. А так получается в течении всего рабочего дня сидим без воды. Потому что элементарно даже предупредить не могут. В доме живут и пенсионеры и маленькие дети. И ходить покупать воду за свой счёт это уже перебор.
    С начала года было точно 5 отключений воды. Отключение отопления два раза (в одном месяце). Два раза прорыв канализации.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С вечера 25.05. отсутствует подача всей воды

    С вечера 25.05.2017, примерно с 21:00, по данному адресу отсутствует подача не только горячей воды (планово), но и подача холодной. Сейчас 10 утра 26.05., проблема до сих пор не решена. В ЖЭУ сообщили только о том, что ведутся работы. По какой причине работы по устранению данной неполадки не могут вестись в ночное время? Почему многоквартирный дом с рабочим населением должен в будний вечер, а затем и в последующее утро страдать из-за халатности ответственных за данную проблему лиц?

  • с ул. Прогрессивная, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В подьезде разбиты ступени и нет света.

    В первом подьезде на 1 этаже разбиты ступени, а так как света на 1 этаже при входе нет приходится подниматься на ошупь . Большой риск переломать руки и ноги. Светильник был украден и уже год его никто не восстанавливает.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 930 дней

    Аварийный стояк горячего отопления, течи.

    В сентябре 2016 года обращался в ООО Региострой по адресу: пер. Ленинградский по вопросу устранения течи в стояке горячего отопления. Своими силами удалось устранить течь при помощи хомутов. На то время назначенной начальницей участка(ФИО не знаю) был составлен акт осмотра стояка, обещали однозначно заменить ввиду аварийного состояния до конца ноября 2016 года. В декабрей 2016 года появилась очередная течь в этом же стояке, которую удалось устранить также при помощи хомутов. Неоднократно обращаясь в ООО Региострой направили сварщика для устранения течей, однако данным специалистом был сделан вывод о том, что данный стояк должен в кратчайшие сроки заменен, так как фольга. Стояки горячего отопления в данной квартире с начала строительства дома ни разу не менялись и не обслуживались . Неделю назад пропала электроэнергия в некоторых комнатах квартиры. 25.05.2017 обратился к диспетчеру ООО Региострой который пообещал направить специалиста для выявления и устранения причин отсутствия электроэнергии. Однако и в этот раз электрик не пришел. Поэтому обращаюсь к Вам,помогите решить вопросы по замене аварийного стояка горячего отопления и отсутствия электроэнергии в некоторых комнатах квартиры. За бездействие буду вынужден обращаться либо к Президенту РФ либо привлечение съемочной группы. С уважением, Сафронов С.Б.

  • с ул. Астрономическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана горячей воды уже неделю течёт холожная

    Добрый день!
    После планового отключения воды с 15.05 по 19.05 с крана горячей воды течёт холодная. Звонили в ЖКУ Остон, сначала вызовов 20 никто не брал трубку, потом наконец Взяла трубку девушка и сразу спросила:Вы по поводу горячей воды? После положительного ответа, сказала, что ТЭЦ работает и будет сделан перерасчёт. На вопрос как долго с крана горячей воды будет литься холодная, девушка не ответила.

  • с ул. Владивостокская, 38 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затопление канализационными стоками подвала

    22 мая в помещениях медицинского центра "Домашний Доктор", арендуемых по договору и обслуживаемых ООО Бруслит-сервис появился сильный запах канализации. При звонке в диспетчекрскую выяснилось, что затоплен подвал. Оказывается затопление подвала произошло по причине застоя в колодце. Горводоканал ликвидировал застой, но подвал по-прежнему затоплен, запах арспространяется, а тот факт что это канализационные стоки угрожает здоровью жильцов и пользователей помещений. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и заставить управляющую компанию принять меры по осушению и дезинфекции подвала.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Недостаточная температура горячей воды в кране

    После планового отключения на ТЭЦ-3 горячую воду включили 20.05.17, но холодную!!!! На сегодняшний день ситуация не намного изменилась, она стала еле теплой, но этого недостаточно. В квартире установлены счетчики на воду. И из-за того что температура воды не соответствует норме, идет дополнительный расход горячей воды и счетчик мотает в усиленном режиме

  • с ул. Дикопольцева, 70/3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Из горячего крана идет чуть теплая вода, а платим как за горячую

    После отключения отопления из горячего крана идет холодная вода, приходиться ее пропускать минут 10, станет чуть теплая. Мыться не возможно, холодно. А платим как за горячую. По нормативам вода должна быть не менее 70 градусов.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    с 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде. Зловоние до 10 этажа

    С 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде (он находится на площадках рядом с квартирами). На текущий день зловоние распространилось в подъезде с 4 до 10 этажа. Антисанитария полная! По телефону диспетчеру домоуправления (ООО Промлит) передано 5 заявок (каждый день, начиная с пятницы 19 мая и по 24 мая). Диспетчер не владеет информацией, почему не прочищается мусоропровод. Параллельно поданы заявки в диспетчерскую городской администрации по тел.380-380. Когда будут приняты хоть какие то меры? Непонятна причина невыполнения заявок! Полагается ли перерасчет по этому виду услуги? На чье имя подавать заявку на перерасчет услуги по обслуживанию мусоропровода? Можно ли закрыть мусоропровод во 2-м подъезде (заварить люки мусоропровода) и обязать жильцов выносить мусор в мусорные контейнеры с обратной стороны дома? Что для этого необходимо?

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязная горячая вода с песком

    На кухне и воной комнате из водопровода горячая вода льется вместе с песком !!! Не возможно ей пользоваться проживаем с маленьким ребенком,началось это с 19 мая 2017, обратились в УК Пилот 21 мая 2017 с проблемой качества воды ,24 мая обратились повторно на что нам ответили что сантехник почистил фильтра общедомовой системе подачи води и ихней вины в этом нет ! Цитирую ПОЛЬЗУЙТЕСЬ водой КАК ЕСТЬ!!!

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 867 дней

    Антисанитария в подъезде

    В прошлом году в подъезде нашего дома были произведены работы по помывке мусоропровода (весной) вонь исчезла с подъезда , 3 дня назад кто то чистил рыбу и на сегодняшний день в подъезде находится невозможно, прошу Срочно провести очистку и помывку нашего мусоропровода
    1.В тарифе у нас заложено мыть два раза в год, в прошлом году помыли один раз, в этом еще не разу
    2.В подъезде находится не возможно из за вони, что всячески противоречит всем нормам содержания жилого дома

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(24.05.2017)ситуация не изменилась, в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!! Прошу принять меры.