Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Плохой напор горячей воды,

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    В квартире холодно, многочислнные жалобы остаются не рассмотренными

  • с ул. Халтурина, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    По периметру дома из отдушин парения, которые собираются над подъездным козырьком(2 подъезд) и на газовой трубе, сыреет стена. С момента включения отопление гул от элеватора, нет ни какой реакции и попытки исправить гул несколько месяцев. В декабре позвонила мастер и сказала, что элеватор вообще не регулируется и все. Итак каждый год. Постоянный шум из подвала не дает спать ночью маленькому ребенку.

  • с ул. Тихоокеанская, 149 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Увеличение тарифа на ремонт и содержание

    С 01 января 2017г. ООО "УК Жилпроект" в лице ген.директора Волкова И.А., был поднят тариф на содержание и ремонт жилья в нашем доме, при этом дом является неблагоустроенным. Повышение тарифа составило 40%.
    Ни каких работ по содержанию и ремонту, кроме вывоза мусора, не производится.

  • с ул. Ворошилова, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 7 января нет горячей воды, с полотенцесушителя идёт конденсат холодной воды за ночь примерно 5 литров воды. В ванной комнате запахло гребком и сыростью очень холодно. В квартире проживает маленький ребёнок прошу принять срочные меры

  • с ул. Краснофлотская, 3в отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 984 дня

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я проживаю в доме, обслуживаемом ТСЖ «Фрегат». Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.
    Я свои обязательства исполняю в полном объеме – регулярно плачу за коммунальные услуги.
    ТСЖ «Фрегат» исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выражается в том, что не выполняется работа по ремонту подъездов, которые периодически нуждаются в обслуживании (в подъездах краска на стенах облетает, напольная плитка трескается и разрушается, потолки чернеют). До сих пор не установлены замки и доводчики на въездных воротах на территорию дома, хотя, на неоднократных собраниях жильцов, принималось решение по установлению данного оборудования. В дни, когда проводятся мероприятия в спортивном комплексе «Авангард», прилегающая к дому огороженная территория заставляется ТС посетителей данного мероприятия, которые паркуют свои автомобили, как хотят и где хотят (на газонах, на тротуарах, нанося ущерб бордюрному камню и асфальтированной территории в целом), в последующем, которая ремонтируется за счет жильцов дома. Плюс ко всему, сторонние люди (не жильцы нашего дома), на территории дома, употребляют спиртные напитки, курят, кидают окурки, мусор. Для детей, проживающих в доме, отсутствуют детские площадки.
    Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
    На основании ст. 27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:
    - обязать ТСЖ «Фрегат» своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив все необходимые работы.
    Ответ на претензию прошу сообщить в письменной форме по указанным мной реквизитам.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Здравствуйте, в доме по улице Первомайская 18 ,1 подъезд , уже давно не производился ремонт подъезда , хотя бы покрасили стены , деньги каждый месяц сдаем а толку ноль , примите пожалуйста меры, писал на сайт УК "Региострой - без ответа!

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Крышу латают каждый год, течёт по стыкам плит, требуется капитальный ремонт. Канализационные шахты не герметичный на крыше козырьки уже устарели в шахту канализационных труб попадает вода, в подъездах сделали ремонт лет 5 назад, через год они начали облазить качество этого ремонта оставляет желать лучшего а самое главное после ремонта подъезда они не считают нужным очистить окна от краски и штукатурки, окна бы тоже давно пора поменять это уже и не так то дорого,а менять давно пора, по ГОСТу я так понимаю подъезды летом должны проветриватся. Люк на крышу в дождливую погоду течёт. Асфальт во дворе меняли последний раз лет 10 назад,а двор у нас проездной так как в нем находится Детский сад ливневок нет, прошу ответить мне по моим контактным данным

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Добрый день!
    Я никогда ранее не писал жалобы (заявления), но сейчас видимо настал тот момент, когда я хочу получить защиту от Государства.
    Моя проблема заключается в том, что ООО «УК Гранд» в течении 3 трех месяцев 2016 года (сентябрь, октябрь, ноябрь) игнорировала мои показания счетчиков, мотивируя тем, что мои показания подавались позднее 25 числа, однако каждый месяц до 25 числа я опускал их почтовый ящик, который находится у нас на первом этаже (как, кто и когда собирает данные с ящиков не известно).
    Каждый месяц я получал квитанции с показаниями совершенно отличающимися, от тех, которые я подавал в почтовый ящик и самое интересное, что за эти три месяца мне не считали горячую воду (остальные показания брались с потолка), а в квитанции за декабрь 2016 года выставили счет в полном объёме «Водоотведение ГВС 21,5 м3» в размере 643 руб + еще к этому посчитали Компонент на тепло-энергию – 1781,36 рубль, хотя счет мог быть намного меньше, если бы ООО «УК Гранд» ежемесячно выставляла мои достоверные показания, однако это не было сделано).
    Как пояснили мне сотрудники в ООО «УК Гранд», что это мои проблемы: «Нужно вовремя подавать показания». Было очень неприятно это слышать, данную квартиру я покупал по социальной программе в настоящее время плачу ипотеку. Исправно плачу за квартплату (не являюсь должником).
    Пожалуйста примите меры в отношении данного ООО «УК Гранд», я вынужден буду обращаться в средства массовой информации ущемлены мои права.

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Добрый день!

    Я никогда ранее не писал жалобы (заявления), но сейчас видимо настал тот момент, когда я хочу получить защиту от Государства.
    Моя проблема заключается в том, что ООО «УК Гранд» в течении 3 трех месяцев 2016 года (сентябрь, октябрь, ноябрь) игнорировала мои показания счетчиков, мотивируя тем, что мои показания подавались позднее 25 числа, однако каждый месяц до 25 числа я опускал их почтовый ящик, который находится у нас на первом этаже (как, кто и когда собирает данные с ящиков не известно) - может их действительно не собирают, а потом мотивируют тем, что мы жильцы дома забыли их подать!!!
    Каждый месяц я получал квитанции с показаниями совершенно отличающимися, от тех, которые я подавал в почтовый ящик и самое интересное, что за эти три месяца мне не считали горячую воду (остальные показания брались с потолка), а в квитанции за декабрь 2016 года выставили счет в полном объёме «Водоотведение ГВС 21,5 м3» в размере 643 руб + еще к этому посчитали Компонент на тепло-энергию – 1781,36 рубль, хотя счет мог быть намного меньше, если бы ООО «УК Гранд» ежемесячно выставляла мои достоверные показания, однако это не было сделано).
    Как пояснили мне сотрудники в ООО «УК Гранд», что это мои проблемы: «Нужно вовремя подавать показания». Было очень неприятно это слышать, данную квартиру я покупал по социальной программе в настоящее время плачу ипотеку. Исправно плачу за квартплату (не являюсь должником).
    Пожалуйста примите меры в отношении данного ООО «УК Гранд», я вынужден буду обращаться в прокуратуру, в суд, а также в средства массовой информации ущемлены и нарушаются мои права.
    Я не заинтересован в том, чтобы подавать показания своих счетчиков позже положенной даты, являюсь законопослушным гражданином Российской Федерации, соблюдаю законы.

  • с ул. Парфенова, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу разобраться , с моим домом ,В котором не возможно жить ,Так как у него скоро рухнет потолок и убьет людей проживающих на втором этаже.В каждый дождь в подъезд заходит вода ,что из подъезда выйти не возможно ,дабы только на лодке или в болотных сапогах...Мусор не вывозят ,ремонта дома лет так 15 нет ни какого.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора.Условия абсолютно антисанитарные. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Уборка проводится не качественно, доводчики дверей в подъезде сломаны, домофон не работает около месяца (с декабря 2016г.) .отсутствует свет в лифте, на жалобы жильцов никто не реагирует, диспетчерская на выходных,праздничных днях и в ночное время не работает. Отвалилась штукатурка в подъезде, стены исписанны как на запасном , так и на основном выходе, в подъезде мусор из листовок объявлений и рекламы, урны возле подъездов не чистятся, работники общаются не корректно( иногда отказываются работать). Сумма,взываемая за текуший ремонт и содержание жилья не соответствует уровню предоставляемых услуг.