Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    На протяжении 3,5 месяцев постоянно отключается Отопление

    С начала 2017года по текущий момент в подъезде номер 3 систематически отключают отопление, на сроки превышающие установленные законодательством. Перерасчет за отопление управляющая компания не делает, ссылаясь на то,что отопление отключает не она.. Фактически, отопление перестаёт подаваться в праздничные дни и на выходных( в моменты когда УК не работает). По данному факту неоднократно были обращения, с просьбой выяснить причину отсутствия отопления и устранить. На данный момент никакого ответа от УК Амурсантехмонтаж не получено, отопление как перестаёт подаваться так и продолжает переставать именно на выходных днях и частично по будням( с утра до вечера). В УК Амурсантехмонтаж обращались посредством телефонной связи, электронными письмами и заявлением,что подтверждается копиями исходящих писем. Прошу инициировать проверку в отношении УК по факту невыполнения своих обязанностей и постоянного бездействия. В результате систематического отключения отопления причиняется вред здоровью, тк температура в квартире с января месяца в моменты отключения подачи тепла не пригодна для проживания и нахождения в ней

  • с ул. Шимановская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    арестовали карточки сбербаека за долги горячую воду

    у нас арестовали карточки сбербанка был долг за комунальные услуги , долги погашенны а компания ДГК уже не просто арестовала счета а стала списывать со счетов деньги. как нам быть.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирают снег и сильную наледь во дворе

    Во дворе дома по ул. Кабельной 2 не производится очистка от снега и льда. Абсолютно невозможно подойти к подъездам ни снизу дороги ни сверху, так как повсюду нагромождения льда. Очень скользко, можно запросто сломать ноги, пока перебираешься через эти торчащие льдины и завалы снега к подъезду. Выдолбленная полоса на тротуаре ближе к подъезду почти полностью в ледяной корке, да и до нее не доберешься через все эти ледовые препятствия. Дворников в последние недели не видно, никто ничего не убирает, жильцы вынуждены передвигаться на свой страх и риск, особенно вечером в темноте. Сейчас, конечно, потеплеет и все это начнет течь вниз по двору днем и подмерзать ночью, добавится еще скользких поверхностей

  • с ул. Ильича, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 997 дней

    Течет крыша

    В нашем доме уже более 3 лет бежит крыша и разломана завалинка. Каждый раз при обращении в УК "Северный округ" говорят, что не было заявок, хотя мы писали общее заявление от всех жильцов с приложением фото. В прошлом году сделали частично завалинку (качество желает лучшего) и гарантировали полный ремонт крыши. Но пришла весна и крыша опять бежит в том же месте, а дом у нас деревянный и может замкнуть электричество. Каждый раз мотивируют тем, что наш дом собирает мало денег, а нужно много ремонта. Наш дом не стоит в списках ветхова жилья, но без ремонта он рухнет. И куда тогда уходят деньги если ремонт не производят, а создают только вид.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не выполняются заявки

    прошу ВАС принять меры к мастеру участка на котором находится общежитие по ул центральная 15 ком 519 дело в том что 13 03 2017 я подал заявку на устронения засора в общем умывальнике деспечер мою заявку принела и назначила день 16 03 2017 прождав до 16 00 не дождавшись слесарей я набрал номер тел ЖЭУ -16 деспечира спросив когда моя заявка будет выполнена на что деспечер проигнарировав меня бросила трубку я не паленился пошол в ЖЭУ-16 придя в ЖЭУ -16 подойдя к деспечеру я спросил что с моей заявкай по поводу прчистки слива в общей раковены обяснив ситуацию я услышал ответ который меня просто привёл в стопр мне дали понять чтоб я взял трос и начел пробивать сам на что я спросил если я начну прочищять слив то на что вы тогда нужны обясните мне пожалуста тагда где то обслуживание за что я плочу комунальные услуги ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ К МАСТЕРУ ДАННОГО УЧАСТКА

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 963 дня

    Стены дома и лифт находятся в ужасном состоянии.

    Более трех лет управляющая компания не осуществляла покраску лифта и подъезда. Стены дома и лифт находятся в ужасном состоянии: все исписано непристойными надписями, на 45% стены обшарпаны. Насколько мне известно другие управляющие компании тщательнее за этим следят и раз в год освежают подъезды. Получается так, что на содержание и ремонт жилья мы ежемесячно обязаны выделять деньги, и при этом каждый день выходя из квартиры, видим отвратительную символику, ругательные слова и т. д...Прошу принять меры и воздействовать на нужную структуру коммунального управления.
    Также хочется выразить свое пожелания по поводу выбора краски. Будет замечательно, если появится возможность учесть его. Светлые и разбеленные цвета (нежно-голубой, салатовый) позитивным образом влияют на психику людей, настраивают на хорошее настроение, либо воспринимаются нейтрально.
    С уважением, Оськина Полина.

  • с ш. Матвеевское, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток

    УК "ДВСРК" Не выполняет свои обязанности .Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток. протекает крыша о чём свидетельствует отслоившаяся краска и штукатурка верхней части фасада дома это приводит к разрушению строения. В подъезде не горит внутреннее освещение.Сточные уличные воды регулярно во время дождя и при весенней оттепели подтапливают третий подъезд сильно затрудняя доступ в квартиры и выход из них на улицу.В результате подъезд погрузился в почву деформировался лестничный пролет что не безопасно. Козырьки над подъездами визуально в аварийном состоянии они бетонные и могут упасть в любой момент что может привести к жертвам среди жильцов дома. Отмостка дома также вся растресканная в некоторых местах отпала нижняя часть штукатурки и оголила кирпичную кладку.Дом разрушается в результате полного бездействия управляющей компании.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Капитальный ремонт подъезда

    Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.

  • с ул. Артемовская, 124 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    затоплен подвал и зловоние в подъезде

    На жалобы по поводу антисанитарного состояния подвала и стойкий зловонный запах в подъезде в течении 10 месяцев никто не реагирует.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в лице И.В.Зубун обращение №3319 от 30,11,2016 направил жалобу начальнику Управления Регионального контроля А.Ф.Ворыпаеву .Ответа нет.Администрация г.Хабаровска пишет,что провели проверку вместе с Роспотребнадзором, и не выявлено нарушений. Исходящий номер С-55 от 13,02,2017Кто лично проверял и когда -неизвестно.Но вонь как была так и осталась.УК оформила заявку на ремонт канализации.Но они уже производили кап ремонт, куда входил ремонт канализации.Но только ремонт не был доделан: именно канализации, а деньги забрали.И теперь снова дают заявку!Я продаю квартиру, и покупатели не хотят даже заходить в подьезд.Такая вонь!

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Оплата за ОДН по электроэнергии

    В конце 2016 года я оплачивала по счетам квитанций за ОДН по электроэнергии: октябрь - 19.64, ноябрь - 21.58, декабрь - 17.22 руб. С начала 2017 года стоимость ОДН по электроэнергии увеличилась почти в три с лишним раза: январь - 68.93, февраль - 65.27руб.
    При обращении в ООО "ДВ СОЮЗ" с вопросом причины такого подорожания услуги убедительного ответа я не получила, мне предложили почитать в интернете Постановление Правительства РФ N 354, N 491.
    У меня однокомнатная квартира общей площадью 30.5 м, в среднем в месяц я потребляю 50-70 кВт. В подьезде, так называемое, экономное освещение (на движение).

  • с ул. Волочаевская, 179 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Крыша дома протекает, не ремонтируется

    Снимаю квартиру на 5 этаже, и вот весна, тает снег, и с потолка капает, уже почти вся квартира в тазиках стоит.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 891 день

    Гнилые полы около квартиры.

    Полы около моей квартиры сгнили и провалились,образовалась дыра из которой лезут мыши. Так же около моей квартиры проходят трубу из которых вечно капает вода,в следствии чего вечная сырость,ужасный запах и плесень по стене квартиры. Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 966 дней

    Гнилые полы около квартиры.

    Не буду описывать весь беспорядок этого дома!!! Меня интересует только то что касается непосредственно того что твориться именно около моей квартиры,а именно: гнилой пол в котором дырень в подвал,оттдуда лезут мыши (да и почти по всему первому этажу дома полы сгнили и вот вот провалиться кто нибудь)!! В коридоре вечная темень-лампочки меняются раз в год!! Облезлые стены моего пролета!! Так же около моей квартиры находиться трубу горячей,холодной воды с которых постоянно капает вода от этого вечная сырость,а о т неё стена в квартире вечно покрыта плесенью!! Дороги около дома вообще нет!! Прошу принять меры т.к управляющей компании до этого нет дела.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плата по квитанции

    Здравствуйте! В нашем доме работает УК "Грант-Сервис", но в квитанциях за квартиру указываются реквизиты ООО "Грант", нашего застройщика (дом сдан в 2016 г.). Я так понимаю, что УК "Грант-Сервис" не зарегистрирована и не имеет реквизитов. Это в порядке нормы, что мы должны оплачивать квитанции нашему застройщику?

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Общедомовое электричество

    Уже второй месяц( счета за январь и февраль 2017г) в квитанциях от управляющей компании "ДВСРК-Горький" ул.Гагарина 13, т: 270306, 910289 прописаны дополнительные расходы на содержание общего имущества МКД. Так вот сумма на электричество составляет около 240р, и это на квартиру в 50,4 кв. метра! В доме 90 квартир. Жильцы ходили и ходят в УК, от них отмахиваются, говорят, что все нормально, так и должно быть! Прошу разобраться в этой проблеме. Очень не хочется платить за одну лампочку в 2в такие суммы. Спасибо.