Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16924
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Герцена, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБРАНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОКОН

    ул. Герцена, дом 10 в подъезде номер 4 и около него не убирали и не убирают вообще. Устанавливали окна, после этого не убрали старые окна и мешки со строительным мусором. В подъезде полная разруха, строительная пыль и грязь.

  • с ул. Бондаря, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует холодная вода

    05.11.2022 в 10.00 была отключена холодная вода. По информации жэу протечка по стояку, но возникли какие то проблемы с устранением. По состоянию на 06.11.2022 13.30 воды так и нет. Жэу не может ответить о сроках подачи холодной воды. Прошу ускорить решение вышеуказанной проблемы и возобновления подачи холодной воды.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно,батареи ели теплые.и Вода горячая желтая

    Очень холодно дома батареи ели теплые,с горячего крана течет жёлтая вода.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Еле Теплая Батарея в зале

    На 5.11.2022г еле теплая батарея в зале,мною уже дважды была оставлена заявка в УК(обьясняла ситуацию) весь октябрь были проблемы с отоплением то на кухне батарея была холодная в зале еле теплая,то в ванне полотенцесушитель был холодный,сейчас на кухне батарея горячая,а в зале как была теплая так и осталась,я говорила наверное воздух надо спустить отправьте слесаря,кормят завтраками никто не приходил и даже не перезванивал.Ужасная УК Амурсантехмонтаж(не хотят работать) ночью спать холодно,прошу разобраться в сложившейся ситуации! и сделать перерасчет за октябрь,качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.

  • с пер. Дзержинского, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи чуть теплые

    На улице уже минусовые температуры, а батареи в квартирах слегка теплые, причем трубы по стояку такие же еле еле теплые… в ночное время весьма тоскливо в квартире с таким температурным режимом подачи отопления. Причем в соседних домах таких проблем нет, батареи погорячее будут. У нашего ТСЖ всегда куча отговорок и причин на все вопросы и обращения, положительные результаты в их деятельности только после жалоб в контролирующие органы.

  • с ул. Джамбула, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Топят квартиру

    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на невменяемого соседа и на аварийную службу. Сегодня, 05.11.2022 года, в районе 17-00 по адресу Джамбула 36, квартира 39 произошло затопление квартиры от соседа сверху, проживающего по адресу Джамбула 36, квартира 45. Сосед находится в состоянии сильнейшего алкогольного или наркотического опьянения. Открыл воду в ванной, залез в нее и уснул. В результате нашу квартиру затопило. Звонили в аварийную службу сантехнику, чтобы перекрыл воду, дозвониться удалось только с пятого раза, ответил пьяный голос с матами, в итоге никто так и не пришел и воду не перекрыл. Мы самостоятельно пошли наверх разбираться с соседом и закрывать ему краны с водой, чтобы предотвратить дальнейшее затопление. Сосед с криками кинулся на меня с палкой, угрожал жизни и покрывал трехэтажным матом. Затопление происходит уже на протяжении 20-ти лет. Все стены, потолки, всё в воде. Разговоры не приводят ни к чему положительному. Просим принять меры.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не качественный ремонт

    По указанному адресу в 8 подъезде в 2016 году был сделан ремонт, однако, на сегодня вся краска облупилась, в тамбуре на первом этаже все в грибке, сырость. Окна и болконные двери не закрываются, что влияет на температурный режим в подъезде. На постоянные жалобы управляющая компания не реагирует. В летний период в подъезде ничего не сделано.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 577 дней

    Нецелевое расходование денежных средств

    В моем подъезде с 03.11.2022 проходят отделочные работы, а именно, выравнивание стен и последующая их покраска. Считаю, что в данном виде работ наш подъезд и дом в целом не нуждается, а средства, которые имеются на балансе нашего дома лучше потратить на благоустройство преддомовой территории, устранение запаха канализации в подъезде и замене водопроводных труб. На лицо реализация средств дома на ненужные работы с целью имитации активной деятельности со стороны управляющей компании. Прошу принять меры.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Якобы делают ремонт в подъезде

    УК ДВСРК проводит бесполезные ремонт первых четырёх подъездов (только потолок в тамбурах). Основная проблема на крыше тамбуров не устранена. Весь ремонт внутри подъезда до первого дождя!
    В доме есть проблемы посерьёзнее - после каждого дождя вода течёт по счётчикам в подъезде номер 3 - на это нет реакции от УК!
    УК ДВСРК делает ремонт без ведома собственников для того, чтобы просто списать наши деньги!
    Считаю, что деньги наши тратятся впустую!

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 577 дней

    Красят стены в тамбуре, хотя там и так краска хорошо держится

    Красят в 1 подьезде в тамбуре стены, но там и так было нормально покрашено.
    Спрашивается, зачем?! Чтобы просто деньги списать? Лучше бы в самих подъездах покрасили, там то краска облупилась.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Еле Теплая Батарея в зале

    На 5.11.2022г еле теплая батарея в зале,мною уже дважды была оставлена заявка в УК(обьясняла ситуацию)весь октябрь были проблемы с отоплением то на кухне батарея была холодная,в зале еле теплая,то в ванне полотенцесушитель был холодный,сейчас на кухне батарея горячая,а в зале как была теплая так и осталась,я говорила наверное воздух надо спустить отправьте слесаря,кормят завтраками никто не приходил и даже не перезванивал.Ужасная УК Амурсантехмонтаж(не хотят работать) ночью спать холодно,прошу разобраться в сложившейся ситуации!и сделать перерасчет за октябрь,качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.

  • с пер. Шатурский, 1а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Из горячего крана холодная вода

    Неоднократно (октябрь с вечера 7 по 10 и ноябрь с 4.11. 2022г) на выходных из крана с горячей водой течет ледяная! В аварийной службе говорят, что это не аварийный случай и приходится три дня ждать пока заработает УК.

  • с ул. Кубяка, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи и полотенцесушитель

    Полотенцесушитель и стояк в одной из комнат холодные (батареи и трубы). Обращение в управляющую компанию ни к чему не приводят. 3 недели уже продолжается это безобразие. Позвонил на горячую линию тепловых сетей, там мне косвенно подтвердили мои догадки и указали на вину жэу. Прошу: повлиять на решение моей проблемы, проверить работу жэу, привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, в том числе за срыв подготовки к зимнему периоду. Со своей стороны заявляю, что никаких долгов по услугам я не имею. На контакт в оперативности решений представители жэу не идут.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 577 дней

    Холодный полотенцесушитель

    В квартире продолжительное время холодный полотенцесушитель. Обращение по телефону в управляющую компанию Бруслит-Сервис и последущий приход слесаря не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    У меня в квартире на протяжении двух недель отсутствует отопление в одной комнате полностью, в других батареи чуть тёплые! Обращалась в УК Гранд не однократно, диспетчер записывает мою заявку и на этом все, результата нет! За какое отопление я должна платить? В квартире холодно!

Перейти на страницу: