Напор воды
Напор горячей воды очень слабый. Горячая вода низкой температуры.
Напор горячей воды очень слабый. Горячая вода низкой температуры.
Невыносимая и постоянная вонь в подъезде, жаловались в УК проблема не решается. Запах конализации и сыростью.
5 ноября 2022 года произошло затопление нашей квартиры. Миронец А. проживающий в этой квартире был пьяный и спал , вода в ванной была включена.Сантехника с домоуправления вызывали 2 раза , сантехник не пришёл так как тоже был пьяный.В квартиру 45 попали самостоятельно , так как дверь была открыта (по чистой случайности ) потоп устранен нашими силами .В нашей квартире залит потолок на кухне с прихожей и других комнатах. Просим обратить внимание на отврстительную работу домоуправления в праздничные дни и в вотбще в целом.
Квартира на 9 этаже,в зале батарея еле теплая,заявки в УК ни к чему не приводят, втечение недели оставляли 2 обращения,так никто не отреагировал, прошу посодействовать в решении вопроса, спасибо
Задыхается.Фикалии текут нам в кухню.Помогите
3 подъезд - уборка подъезда не производится месяцами
сгнил канализационный стояк в третьем подъезде. из-за этого третий этаж топит постоянно второй и первый. стены уже в плесени. регулярное обращение в ук не приносит никаких результатов
Здравствуйте наш дом позабыла наша компания от слова совсем. Не красится фасад, не делается ремонт в подъезде, стояки у соседей на первом этаже текут, на жалобу по ремонту фундамент
Батареи были холодными с момента запуска отопления, спускался воздух и воду самостоятельно с радиатора. Это не помогло. 21.10.2022 я обратилась в жуэ и службу 380- 380, на что кроме как принятой заявки больше ничего не было сделано. 06.11.2022 мне пришлось звонить в аварийную службу и только вчера пришёл мастер и спустил воздух и батареи немного потеплеели. В квартире очень холодно, я второй день хожу на службу с температурой, приходится спать под двумя одеялами, ребёнок тоже простыл. Почему оплату за услуги не щабывают ьрать, а предоставлять услугу качественно не желают, вечная отговорка, заявка принята ждите. Вы издеваетесь???? Ждать воспаления или чего? Я дойду до губернатора, мне надоело мёрзнуть.
Уже 15 лет течёт крыша, в квартире сырой поталок, под обоями плесень. Ремонт приходится делать 2-3 раза в год, за свой счёт. В квартире влажность, дышать не возможно. Многократно, после каждого дождя жаловались в ЖКУ там разводят руками, денег нет. Весной и осенью этого года у нас вообще отвалилась штукатурка, ремонт делаем постоянно. Прошу принять меры!!!
В ноябре 2020 года образовалась течь стояка отопления в спальной комнате, обращение в УКДебют-Сервис, повторное обращение 19.01.2021 года вх. 40, замазала стояк холодной сваркой, приходил слесарь, посоветовал не трогать стояк, следующее обращение вх. 339 от 26.08.2021, без результата, обращение через госуслуги номер 172499240 от 29.10.2021-без , обращение вх. 1211 от 17.10.2022 без результата. Живу в постоянном страхе, что затоплю себя и соседей.
Прошу рассмотреть моё обращение по поводу ООО УК Северный округ . Мы жители дома ул.Трехгорной 54 хотели сделать капитальный ремонт ( заделать швы с уличной стороны, покрасить дом). Нам ответили , что мы должны подписать согласие не мене 60 % , но в этом случае повысится тариф капитального ремонта на 2 рубля ( сейчас тариф на 1 кв.м равен 8.26 руб) . Рассчитали типа нам на 30 лет вперёд. Ведь эта немаленькая сумма , у некоторых 3 или 4 -х комнатная квартира. Вопрос : а куда делись деньги и сколько осталась у нашего дома сумма капитального ремонта с 2014 г. ? В домах ул.Трехгорная 50, 52, 58 сделали без проблем ( отремонтировали подъезды, арку, швы на доме, видеокамеры поставили, двор начали делать), а у нас странные условия . Считаем неправомерно требовать с жильцов повышения тарифа на капитальный ремонт , если с 2018 г ничего у нас в доме не делали , как кроме установки в первом подъезде щитных ящиков в 2022г.
По ул. Трехгорная 14 в, г. Хабаровск, Краснофлотский район , бежит вода из колодца, на проезжей части, которая превращается с минусовой температурой в лёд и не возможно проехать на Станцию Амур, звонили на горячию линии, не кто не реагирует, говорят колодец не кому не пренадлежит, прошу разобраться в данном вопросе!
На 5.11.2022г еле теплая батарея в зале,мною уже дважды была оставлена заявка в УК(обьясняла ситуацию)весь октябрь были проблемы с отоплением то на кухне батарея была холодная в зале еле теплая,то в ванне полотенцесушитель был холодный сейчас на кухне батарея горячая,а в зале как была теплая так и осталась,я говорила наверное воздух надо спустить отправьте слесаря,кормят завтраками никто не приходил и даже не перезванивал.Ужасная УК Амурсантехмонтаж(не хотят работать)ночью спать холодно,прошу разобраться в сложившейся ситуации! И сделать перерасчет за октябрь,качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.
13.03.22 управляющей компанией ООО "РЕМСТРОЙ-ХАБАРОВСК" был составлен акт о протекании кровли. Согласно Акта комиссией было установлено что необходимо выполнить герметизацию швов соединения бетонных плит кровли над нашей квартирой. На сегодняшний день 06.11.22 данные работы не выполнены. Невыполнение данных работ повлечет за собой очередное затекание талой воды с кровли во время таяния снега.