Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19930
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слишком высокая температура в батареях отопления- перетоп.

    Отопление дали, но батареи такие горячие, приходиться открывать окна, иначе дышать в квартире нечем, жалуюсь на перетоп.
    За что платим, спрашивается, отапливаем улицу.

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена окон в подъезде

    В летний период 2023 года должны были установить в подъезде пластиковые окна. В подъезде провода везде торчат, дверь в подвал сломана, стены страшные, окна не закрываются.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в УК.
    Статус: в работе 547 дней

    Холодные радиаторы отопления

    Радиаторы отопления практически холодные, в квартире холодно, УК мер не принимает, утверждают что все хорошо и виноват поставщик услуги

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Радиаторы холодные

    Холодные радиаторы, низкая температура отопления. Проблема ежегодная.

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с отоплением

    С появлением минусовых температур на улице, начались проблемы с отоплением. Вот уже неделю не могут разобраться с какой то проблемой. Ночью батареи холодные, днем еле теплые, к вечеру снова отключается отопление. И так всю неделю подряд, квартира не успевает прогреться. Аварийные службы не реагируют и не считают это за аварию, один ответ: Слесари работают… В 18:00 все собрались пошли домой, а дом остался без отопления.
    Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры!

  • с пер. Кустарный, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление, батареи холодные

    Хабаровский край
    Плохое отопление, батареи холодные

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 547 дней

    Нет отопления

    11.10.23 в доме подключили отопление, в квартире с 11.10.23 по настоящее время,греет батарея в одной комнате, в остальных и кухне стояки( батареи) холодные, 12.10.23 оставил жалобу через диспетчера, 18.10.23 через ГИС жкх. В ответе обозначили, что над нами, в квартире проводят ремонт стояка в одной из комнат. Подключить отопление должны были 30-31.10.23, но отопления так и нет, сроков других не назвали. Была отправлена жалоба об отсутствие отопления в Главное управление контроля, и Мин. ЖКХ, но там рассматривают заявления до 30 дней. Проблема с отоплением уже пятый год и решится не может! Скоро начнутся морозы, как возможно ускорить рассмотрение заявлений? Куда ещё обратиться, чтобы нам дали отопление?

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    не греют батареи

    при запуске отопления 10 октября ровно 1 неделю батареи были горячие, потом 21 октября, в субботу с них слили воду и заполнили так, что греет только верхняя часть, больше половины к низу они еле теплые, на кухне совсем теплые. Позвонив по тел 30-40-90, мне сказали, что там воздух и придет слесарь в обед. Он сказал, что теплые, потому что это обратка и им нельзя переключать ее. Вопрос, за что взымается не малая плата за отопление, когда это закончится, будет ли перерасчет за холодные батареи и когда они будут включены на полную мощность?
    по бездействию коммунальных служб буду действовать в другом ключе, собирая документы в суд. Ходить в теплой одежде в квартире как то не очень хочется

  • с ул. Шеронова, 99 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи

    Сегодня 03.11.2023 в 15:29 обратился в диспетчерскую службу ООО "УКЖКХ "Сервис-центр", с проблемой плохо греют батареи, нет равномерности нагрева "низ ели теплый,верх чуть теплее,последняя секция холодная", на что диспетчер (видимо с инженерным образованием) пыталась убедить меня в том что это нормально, пока еще не топят, так и должно быть, мол главное чтобы оно хоть чуть-чуть грело(предложила дождаться холодов), шаровые краны на батареях отсутствуют, без слесаря сделать с ними что либо не представляется возможным.На сайте ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" не работает ни один номер, работающий номер мне предоставили в единой диспетчерской службе 31-62-58 этот номер на сайте отсутствует

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Оставили мусор на автопарковке после земельных работ

    1 ноября 2023 г. возле дома по адресу Большая, 4, рабочие начали перекапывать парковку для автомобилей. Уведомления о том, что будут производится работы на парковке не поступили ни по каким каналам связи или даже через листовку на подъезде дома. По итогу, многие машины были заблокированы, проводимыми работами на парковке (не смогли выехать).
    2 ноября, ближе к ночи, рабочие закопали основной участок вырытой канавы, но при этом оставили канаву на въезде на парковку, а так же горы камней, земли, которые ранее выкопали.
    В результате, сейчас на парковке имеются препятствия для движения и уменьшилась вместимость самой парковки.
    Прошу, чтобы управляющая организация дома ООО "Промлит" устранила последствия земельных работ на парковке, закопала до конца прорытую канаву и в будущем уведомляла жильцов дома о проведении земельных работ в непосредственной близости от жилого дома.

  • с ул. Краснодарская, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Чуть тёплые батареи В квартире холодно

    Проживаем на 4 этаже. Который год зимой наступает проблема с отоплением. В квартире маленький ребенок. Включается постоянно обогреватель. Потому что без него мы просто замерзнем. Это на улице еще нет морозов. Скоро наступит зима. Неоднократно оставляли обращения. И в ТСЖ и службу 380-380. Сначала говорили примем меры. Сейчас говорят, ничем помочь не можем. В кране с горячей водой идет теплая вода, даже разводить холодной ее не нужно. Получается что платить мы должны и за отопление и за обогреватель. Примите меры по решению вопроса о поступлении тепла в квартиру. Олата за тепло не маленькая каждый месяц..а в результате мерзнем не первую неделю. Надеюсь на понимание и жду скорого решения вопроса.

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозится мусор после ремонтно-строительных работ с придомовой территории

    Ориентировочно в период с 16.10.2023 по 28.10.2023 по адресу г.Хабаровск, ул.Мирная 7, проводились работы по ремонту отмостки по периметру дома,и демонтаж подъездных тамбуров. Мусор , (старый асфальт с отмостки ,и кирпичи с тамбуров) складирован на придомовой территории,напротив 4-го подъезда. Неоднократные обращения по телефону в УК"ДВСРК-Авиа" с вопросом по вывозу строительного мусора результатов не дали. Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления в квартире

    Нет отопления во всей квартире. С момента подачи отопления было 2 дня тепло, далее опять отключили. Квартира угловая, холодно. Заявка подана, №655, но нет ответа в чем причина.
    Также во всех квартирах по стояку нет отопления.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие тамбурных дверей в подъезде.

    Во время косметического ремонта, который проводился с мая по сентябрь 2023 года, были демонтированы деревянные тамбурные двери на площадках, с целью дальнейшей установки противопожарных дверей. Эти двери находятся при выходе на балкон. Рядом шахта мусопровода и лифта. Радиаторы отопления на площадках отсутствуют. УК обещали установить двери до морозов, но уже даже снег прошёл, а дверей нет и сроки их установки не известны. Будет очень холодно, и могут перемерзнуть коммуникации.

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение электроэнергии в непогоду

    постоянно в любую непогоду в моем доме происходит отключение электрлэнергии. вот сегодня, 2.11.2023 очередной случай. света нет. соседние дома - стрельникова 11А, стрельников 15 и тд в норме. света нет во всем доме. некоторые люди дома работают, а кому то электроэнергия жизненно нео хожима.

Перейти на страницу: