Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панфиловцев, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    отключение горячего воодоснабжения

    г.Хабаровск ул.Панфиловцев д.35, кв.19В течение месяца из горячего крана подаётся чуть теплая вода. Кроме того, практически каждую неделю в течение лета происходит отключение горячей воды на несколько дней (от 2 и более). Прошу принять соответствующие меры. Вместе с тем, ввиду некачественно оказанной услуги прошу сделать перерасчет.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: в работе 626 дней

    Замена окон в подъезде номер 7

    Суть проблемы, почему не заменены окна на пластиковые в 7 подъезде, хотя во всех других подъездах давно заменили на новые, только в нашем подъезде старые деревянные?!

  • с ул. Ленинградская, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярное отключение горячего водоснабжения без предупреждения жильцов дома!

    С мая 2022г. Отмечается регулярное отключение горячего водоснабжения без предупреждения жильцов дома! В момент, когда есть подача, вода ржавая. Перерасчёта в квитанциях не замечено! Отвечая на вопросы почему нет воды, отвечают, что произошла авария на участке!

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не моется подъезд №4 в т.ч. лифт

    Прошу оказать содействие в существенном влиянии на управляющую компанию, а именно в принятии мер по уборке подъезда № 4 и лифтовой кабины в нем. Подъезд и лифт не моются ВООБЩЕ ни зимой, ни летом, а именно не моются стены, окна, двери, пол, лифтовые:потолок, стены, зеркало, пол. В дождь протекает потолок НОВОГО лифта (2021г установки). Лифт со дня установки НЕ мылся. Заявки, поданные по телефону ни фиксируются и не рассматриваются. Протекают швы дома - в ливневый дождь вода протекает в квартиру по швам панелей. Подавали заявку еще в 2019 году. Контроля никакого нет! Из управляющей компании мастер ни разу не приходил, что бы осмотреть имущество. Очень прошу повлиять!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают мусор около контейнеров для сбора отходов

    Не убирают мусор около контейнеров для сбора мусора. Ежедневно проходя мимо натыкаешься на горы мусора вокруг контейнеров. Все это разносится по улице. присутствуют полные антисанитарные условия, для распространения и размножения крыс и мышей. Прошу принять меры и направить мою жалобу в прокуратуру.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора холодной воды

    Холодная вода льётся из крана еле-еле. Вечером ее можно сказать нет. Проблема давно известная. Прошу принять меры

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы ,и клопы

    Прошу Вас ,потравить в подвале тараканов,клопов. Так как эти существа лезут в квартиру и в подъезд.

  • с ул. Майская, 27 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дерево на тротуаре

    10 августа, когда был сильный дождь упало дерево. До сих пор оно все также лежит на тротуаре, преграждая путь к школе и заставляя выйти на дорогу.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 12.08.2022 нет никакой воды ни горячей ни холодной!

    С 12.08.2022 по адресу Центральная 15 отсутствует вода и горячая и холодная. У нас живут пенсионеры, дети. Мы не можем не готовить, не стирать, не в туалет сходить. Четвёртый день без какой либо воды.

  • с ул. Лизы Чайкиной, 9 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: нарушений не выявлено

    ООО "Карьерстрой ДВ" и серьёзные проблемы для дома N9 по ул.Лизы Чайкиной

    Гора строительного мусора, исчезнувшая труба водоотведения от дома - таков итог строительства нового дома по улице Запарина, 156/1. Теперь у дома по улице Лизы Чайкиной, дом 9 ко всем прочим проблемам, оставленным УК ЭНКЕ (начиная от сворованного мусорного бака) добавится ещё несколько, благодаря строительной компании ООО "Карьерстрой ДВ".

    Теперь нас - жителей дома ждёт плавающий фундамент, так как вся вода будет стекать под дом, благодаря руководству ООО "Карьерстрой ДВ" и её представителю, который руководил строительством дороги (на фото г-н в шортах, руководящий грузовиком) и ликвидировал дренажную трубу.

    Также, вопреки обещаниям руководителей ООО "Карьерстрой ДВ", данным в начале мая, когда из-за стройки Скорая помощь не могла подъехать к нашему дому, асфальтирование дороги не доведено до конца улицы Лизы Чайкиной.

    А уж строительный мусор, высотой в целый этаж, благополучно размещенный почти во дворе нашего дома - это отдельная, печальная для жителей дома история, длящаяся почти два месяца. Судя по всему решать эту проблему ООО "Карьерстрой ДВ" не собирается.

    Очень хотелось бы узнать - будут ли решаться эти вопросы, и если будут то когда и кем?

  • с ул. Ворошилова, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Возникновение шума в системе водоснабжения

    Обращение написано по поручению жильцов квартир № 53, 54,56, 34,38 и других.
    Начиная с июня 2022 года в нашем жилом доме регулярно отключают горячую воду. Последний раз было отключение 10 августа, и с этого момента начались дополнительные неудобства жителей дома. После включения горячей воды, в системе горячего водоснабжения жилого дома возникают шумы. Полотенцесушитель в ванной комнате от постороннего шума вибрирует и трясется. Данные явления возникают с постоянной периодичностью, и днем и ночью. У жильцов возникают постоянные головные боли, так как шум разносится по всем квартирам.
    Обращения в домоуправление о проведении проверки возникновения шумов (начиная с 10.08.2022) и устранения шума результатов не дают.
    Просим срочно устранить в системе горячего водоснабжения возникновение шума.

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тсж не выполняет свои обязанности!Нет ремонта подъездов

    Здравствуйте! Тсж созвездие отказывает мне в предоставлении сметы на текущие и будущее работы по дому Мира 11. Они не выполняют свои обязательства и не делают ремонт. Я просила их сделать ремонт хотя бы в тамбуре т.к крыша там течет,штукатурка отслоилась и грибок. Они мне отвечают тем что есть долги за другими жильцами. Они ущимляют мои права. На мои просьбы отправить смету они отвечают отказом и явно издеваются.Копируют текст и отправляют одно и то же. Я лично присутствовала на собрании и Пулина сказала что этим летом начнут ремонт с Мира 11.Но когда я в очередной раз просила отправить план работы, они мне написали что меня вообще на собрании не было. Потом сказали что якобы мне сказали по другому, что деньги когда будут тогда и сделают. Судя по всему в Мира 11 они даже не планируют делать ремонт!

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте!!! У меня не первый год протекает крыша на 5 этаже.

    Когда идёт сильный дождь, с потолка капает в туалете.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают двор после мусоровоза а так же двор

    Добрый день ,на ул Белорусской дом 2 по утрам мусоровоз забирает мусор так сто с контейнеров всё сыпется на пред домовую дорогу , на указанные работникам замечания не реагируют , после как мусоровоз уезжает дворников тоже нет мусор лежит около подъездов гниёт и воняет ,на улице лето куча мух ходить не возможно

  • с ул. Героев Пассаров, 12/3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не меняют перегоревшие(сломанные) сломанные лампы, ночью нет освещения

    Добрый день.
    У нас на доме есть лампы, которые перегорели и их нужно заменить.
    Во вторника 09.08.2022 была отправлена жалоба на почту ук Магнит, о не работающих лампах на доме.
    На что получили ответ что разберутся, сегодня 13.08.2022 так и не заменили лампы и ночью приходится ходить с фонариком когда возвращаюсь с работы.
    При звонке 13.08.22 сказали что наш электрик сказал что там нет ни каких ламп, то есть по мнению электрика данной ук у нас нет освещения.
    Далее при разговоре с компанией мы выслушали какие мы плохие и постоянно на них жалуемся и стали упреками говорить о долгах (которые были давно и успешно погашены) и о том что они самые лучшие и в отличии от других не написали заявления.
    Получается что если человек когда то задолжал по каким то из причин должен ходить в темноте и получать такой ответ?
    Разговор прошёл максимально на негативе и с нашей стороны так же, так как данная компания не знает что такое сервис, озлобленные люди которые почему то решили что имеют право так себя вести и ничего не делать и не исправлять данную проблему.
    Я не виновата что остальных устраивает платить за что то и что даже лампы сменить не могут.
    Так же вопрос с дверью уже год, домофон как сменили так дверь закрывается через раз.(судя по всему этот вопрос вообще не решится никогда)
    Со своей стороны мы извиняемся перед сотрудниками что грубо с ними разговаривали, оскорбили их сотрудника, но за это они получают деньги и такая халатность не уместна в обслуживании людей.
    Особенно говорить что сейчас утром и зачем им портим мы настроение)
    Управляющая компания сказала что только в понедельник будут составлять обращение так как у всех выходной сотрудников, а то что подавали во вторник заявку, их не интересовало.
    Получается что до понедельника нужно ходить в темноте.

Перейти на страницу: