Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет воды с 6.10.2023

    улица Кубяка, 8
    Доброе утро. всем подъездом не знаем,что делать и куда жаловаться.
    Сосед со второго этажа(КВ 19) вызвал сантехника с дебют сервиса для замены канализационного стояка. Сантехник пришел в пятницу 06.10.2023, заменил кусок стояка, ушел, но сказал,что вернётся чуть позже и что-то доделает. Воду включил, разрешил пользоваться всем. Ушел и больше не вернулся.
    Вечером, около 10 часов у этого соседа рванула канализация, в месте где производился ремонт.
    Приехала аварийная, отключили по стояку всю воду, сказали,что нужно устранить течь и уехали.
    В субботу 07.10.2023 этот сосед вызвал платного сантехника, тот поменял прокладку (или резинку) и сказал,что можно вызывать аварийную для того,чтобы нам включили воду.
    Аварийная приехала, посмотрели и сказали,что нужно менять стояк полностью, а не частично. То есть с заходом на третий и первый этаж. Без этого воду нам не включат. И уехали.
    Вчера 09.10.2023 позвонили мастеру в дебют сервис, она пришла вместе с сантехником в обед к этому несчастному соседу, посмотрели,сказали купить что-то нужно и ушли. Сказали,что мооооооожет быыыыыть завтра ему это сделают.
    5 квартир без воды с пятницы!!!!!!
    Никакого подвоза воды нет, дебют сервис не шевелится. Сосед раз 500 уже извинился перед нами всеми.
    Мы не можем дома сделать ничего! Ни помыться, ни посуду помыть, ни в туалет сходить! Боимся,что у соседа опять может рвануть канализация.
    Просим принять меры!

  • с ул. Известковая, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании УК "Родник"

    Причиной обращения является бездействие управляющей компании в рамках обязательств, предусмотренных договором между УК «Родник» и жильцами дома №33.
    В частности – невыполнение обязательств по проведению дезинсекции и дератизации специализированными компаниями.
    Со слов представителя УК "Родник" посредствам домового чата, дезинсекция была проведена собственными силами управляющей компании без привлечения специализированной организации и без составления Акта выполненных работ.
    После проведения такой “обработки” насекомые в подъезде так и продолжили свой быт, также хочу отметить, жильцы неоднократно подавали заявления с жалобами на присутствие крыс возле мусорокамер и возле подъездов. На протяжении нескольких лет жильцам не удается избавиться от тараканов собственными силами.
    Вместе с тем, хочу обратить Ваше внимание, и выдать предписание в адрес УК на демонтаж несанкционированно возведенных металлических дверей (кладовых) с полной блокировкой доступа к мусоропроводу между этажами в нескольких подъездах, что нарушает санитарные нормы.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается преддомовая территория

    Не убирается преддомовая территория на протяжении долгого времени, не убирается в подъездах, не убирается детская площадка рядом с домом, вокруг срач один, за что платят люди деньги неизвестно, шарашкина контора....

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана горячей воды течёт холодная .

    Прошу ,обязать управляющую компания Побережье Амура , предоставить вразумительный ответ в причине отсутствия горячей воды и сроки устранения проблемы.
    Мало того, что, после запуска горячего водоснабжения ,качество подаваемой воды остааляло желать лучшего, а моя жалоба на отсутствия давления в крана от 15.08. 2023 не доведена до логического завершения, была выслана отписка без указания сроков устранения,
    Так теперь 08.10.23, в нашем доме в период времени с 12-13часов дня была отключена горячая аода без какого -либо уведомления .
    Соответственно 09.10.23 я обратилась в управляющую компанию по телефону с описанием проблемы . На что получила удивлённый ответ , они не в курсе ,никто не жаловался .
    Через некоторое время я связалась с соседями по подъезду, но по другому стояку, они мне сказали ,что 08.10 .23 у них тоже воду отключали, но потом дали .
    И на данный момент 09.10.23 вода есть.
    Я снова обратилась в управляющую компанию, сообщив что по соседнему стояку вода есть .
    И наконец там выяснили ,что оказывается в воскресенье, 08.10.23 воду отключали теплосети .
    Отличная работа, ничего не скажешь. (Упр.компания незнает что происходит у них на участке)!!!
    Однако если отключали теплосети, а потом включили , то почему по моему стояку нет воды ,вернее она есть ,но она абсолютно холодная ,даже не тёплая.
    Ответ убил. Ну заявка есть от вас ,будем разбираться . Сроки неизвестны .
    Через час после обращения, вода чудесным образом появилась и даже напор отличный и температура хорошая .
    Но радость длилась не долго .
    К вечеру вода снова стала обсолютно холодной.
    Такое ощущение что издеваются .
    Почему я должна оплачивать услугу не соответствующего качества ?
    Обещанного перерасчёт после предыдущей претензии по напору я не увидела ни в квитанции за август ни в квитанции за сентябрь .
    По-моему это уже беспредел .
    Вообще-Работа управляющей компании меня не устраивает от слова совсем.
    Проблемы не решаются.
    За что я оплачиваю??!!!
    Прошу принять меры и провести проверку на соответствие исполнения оказываемых услуг конкретной управляющей компании ..
    При нерешении вопроса буду вынуждена обратится на проверку деятельности компании в прокуратуру и в соответствующие надзорные органы
    Это уже не первая жалоба .

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление, тёплые батареи.

    С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды

    Горячая вода из крана течёт ржавая уже на протяжении долгого времени. Использовать по назначению такую воду невозможно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная

    Вместо горячей воды идёт холодная

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не мост полы в подъезде и жэу не реагируют на жалобы

    Добрый день, в течении уже долго времени после ремонта подъезд не моется, жэу жалобы игнорирует, уборщица ни за что получает деньги, хотя-бы раз в месяц модно помыть пол? Иной раз вонь стоит невыносимая

  • с ул. Сибирская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прогнило крыльцо, ребёнок провалился в дырку ногой!

    Сибирская
    4
    Прогнило крыльцо, ребёнок провалился в дырку ногой!

  • с ул. Уборевича, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уже 2 года нет ремонта межпланетных швов

    82 ул Уборевича
    Ещё в 21 году вызвал представителей для установления факта необходимости производства ремонта швов , они сказали что на 22 год я чтоб в плане ,но2 года нет ремонта межпланетных швов , в прошлом году не сделали по причине отсутствия финансов ( как они сказали ) постоянно какие то отговорки . Со стороны улицы огромные дырки(щели) между панелей не чем не заделанные ,дома на кухне в углу от этой сырости и холода зимой отходят обои , такая же ситуация в комнате .Прошу принять меры .

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохо реагируют на заявки

    Я проживаю в данном доме в кв 78. Здесь постоянно отсыревают и чернеют стены и углы потолка. Была продана заявка в ноябре 2021 года, на что был дан ответ, что сделают в тёплое время 2022 года. На следующий год, пока я не позвонила в управляющую компанию в конце сентября 2022, они не собирались ничего делать. То есть тëплый период подходил к концу. После чего через день два начались работы по обработке швов. Но кроме как запенить и обрезка лишней пены ничего я не увидела. Хотя сами альпинисты сказали, что работы должно быть больше явно. Как минимум щамерзшую воду по швам выгонять и выслушивать. Стены как промерзалт всю зиму 2022-2023 года и сейчас на дворе октябрь 2923 года до наступления отопительного периода опять почернели углы и стены потолка. И стены все сырые.

  • с ул. Блюхера, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК отказывается промывать батареи.

    Так как в прошлом отопительном сезоне батареи грели очень плохо, перед началом этого решил обратиться в управляющую компанию чтобы произвели промыв батарей. УК заявку приняла по телефону. Записали контактный номер, сказали мастер позвонит заранее и пришла смс с подтверждением заявки на промывку.
    В один из дней без предупреждения пришел мастер, дома был один ребенок и естественно ему не открыл. Я связался с УК, они сказали что мастер перезвонит перед приходом и минут через пятнадцать перезвонили мне и сказали что у них нет технической возможности промывать батареи и они этого делать не будут, выкручивайтесь сами. Прошу разобраться в ситуации.

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Промерзание стены, плесень

    В 4 подъезде на первом этаже промерзает общая стена с квартирой 61, в которой я являюсь собственником, ежемесячно своевременно оплачивающим коммунальные услуги. На стене имеются явные признаки промерзания, конденсат, а также грибок. Фото прилагаются к заявлению ( фото 1, фото 2, фото 3). В следствии чего, в квартире 61, где я проживаю с двумя малолетними детьми, на стене на кухне каждый год осенью и весной образуется плесень, что видно на приложенных к заявлению фотографиях (фото 4, фото 5, фото 6, фото 7, фото 8, фото 9). Ранее по данному факту обращался в управляющую компанию (далее по тексту - УК), однако каких-либо мер со стороны УК принято не было. Также хочу пояснить, что со своей стороны, как собственника данного жилого помещения, мной, были приняты все меры по улучшению микроклимата в квартире и недопущению образования плесени и грибков, а именно через обращения в УК была прочищена вентиляция, загерметизированы межпанельные швы. На окнах за личные средства установлены дополнительные приточные клапаны для улучшения вентиляции. В виду вышесказанного, полагаю, что причиной образования плесени является нарушение целостности стены с внешней стороны (со стороны подъезда), отсутствие на ней гидроизоляции, а также недостаточная толщина стены,что приводит к ее промерзанию и образованию конденсата. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10) системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений, при этом относительная влажность в жилых комнатах не должна превышать 60% в холодное время года и 65% в теплое время года.
    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация,предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу: организовать проверку изложенных фактов, выполнить необходимые мероприятия и работы по устранению нарушений и утеплению и гидроизоляции стены.

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо грячей воды течет холодная

    После подачи горячей воды из крана третий день течет холодная вода.Прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Без какого-либо предупреждения и обозначения сроков 5.10.23 отключили горячую воду. На 7.10 никакой информации относительно этого не появилось ни в интернете, ни на доске объявлений дома. До управляющей компании невозможно дозвониться

Перейти на страницу: