Горячая вода не соответствует нормативным требованиям. Ржавая.
Горячая вода не соответствует нормативным требованиям. Ржавая.
Горячая вода не соответствует нормативным требованиям. Ржавая.
03.05.2023 мною было написано заявление (входящий номер 67 ) на ремонт межпанельных швов по квартире 208 в доме номер 10 по улице Калинина.
Заявление было зарегистрировано в управляющей компании ООО " УК ЖКХ "Сервис -Центр" , и был получен ответ , что работы будут произведены в третьем квартале 2023 г.
К сожалению сроки выполнения работ прошли , но ничего не сделано . Получить какую либо информацию невозможно , так как в ПТО просто не отвечают на звонки , диспетчерская служба не желает разговаривать .
В приёмной так же не захотели ответить на вопрос о проведении работ.
Все отправляют звонить на номер телефона , который не отвечает в рабочее время. мало того , как издёвка звучит предложение " позвонить в обед"
Считаю такое отношение возмутительным и неприемлемым .
Прошу принять меры!
по адресу г. Хабаровск, ул.Вяземская, д. 22, 3 подъезд в течении месяца каждый день, по 2-3 раза в день застревают люди в лифте.
Хабаровск ул. кубяка 5 кв 23, я проживаю на первом этаже, вторую неделю из подвала очень сильный запах канализации, в квартире не возможно находится, проветривать целый день нет возможности тк на улице холодно, на заявки Дебют сервис не реагирует, дверь в наш подвал закрыта, ключь в находится ЖЭУ, поэтому посмотреть что там происходит самим нет возможности. Света на крылечках подъездов нет уже 2 недели, во всем доме свет горит только в одном подъезде, вечерм не возможно идти домой. Прошу помочь разобратбся нам в данной ситуации
С 18.09. 2023 по 22.09.2023 было отключение горячей воды. В указанный срок, подача горячей воды так и не состоялась. Воду нам дали 27.09.2023 и всего на 3 дня. Общаясь с сжильцами со 2го этажа, по их словам, горячая вода у них есть. Позвонила в управляющую компанию, на что получила ответ что специалиста к нам отправили. 3.10.23 и 4.10.23 в вечернее время, в период с 20:00 до 23:00 есть тёплая вода, когда её предварительно сливаешь минут по 15-20.На сегодняшний день, с крана от куда должна идти горячая вода, идёт холодная. Прошу разобраться в этом вопросе.
Поcле отключения горячей воды на протяжении недели идет грязная вода
3 октября 2023 г. через ГИС-ЖКХ мною направлена заявка в ТСЖ "Луч" N-27-2023-122 с просьбой провести дезинсекцию вентиляционных шахт в третьем подъезде от тараканов. Однако 4 октября 2023 г. получена отписка "что ТСЖ не может это выполнить. ТСЖ руководствуется рекомендациями ООО "Профилактика", которая осуществляет меры по дезинсекции и дератизации помещений в нашем доме, о том что применяемые средства токсичны для органов дыхания. Системы естественной вентиляции в доме, по - стоячно имеют сообщение с другими квартирами. Это создает угрозу здоровью другим собственникам, при распылении средства. На этом основании в вентшахтах, они не будут это делать.". При этом о каких мерах указано в ответе непонятно... Тараканы как водились, так и водятся, и вытравить их, осуществляя дезинсекцию только квартиры, не получается, т.к. их стаи размножаются в вентиляционных шахтах и оттуда приходят в квартиру.
Добрый день! Прошу разъяснить правомерны ли действия УК "ДВ-Союз"?
Отправляла обращение №0138001776-1 от 15.08.2023 в УК о сроках проведения ремонта в подъезде (последний ремонт осуществлялся в 2011году).
Ответ ДВ-Союз: для осуществления ремонта в подъездах необходимо голосование собственников жилья.
Но ведь Согласно ст.44 Жилищного кодекса РФ текущий ремонт общего имущества МКД должен производиться раз в 3-5лет (п. 3.2.9 постановления Госстроя от 27.09.2003 № 170) и не зависит от наличия решения общего собрания собственников МКД.
Текст обращения и ответ УК во вложении.
У нас в подъезде было возгорание провода. Была вызвана бригада электриков. Нам обрезали свет в коридоре. И было нам сказано что приобретут материал и нам отремонтируют, но уже пол года света нет. Ладно в летний период световой день больше, но сейчас темнеет раньше. На работу выходишь темно с работы темно. Просим чтоб нам сделали освещение.
Вместо горячей воды течет холодная
Добрый день. С горячего крана с 15.09.2023 по настояще время, с перерывом на отключение с 18.09 по 22.09.2023г., идёт грязная коричневая/жёлтая вода. УК утверждает, что все вопросы к ТЭЦ3.
Вместо горячей воды течет холодная
03.10.2023 г. На придомовой территории начались земляные работы, рабочие вырыли канаву вокруг старого тополя, удалив частично корневой систему. Есть опасность падения высокого старого дерева. Просим принять меры.
28.09.2023 начал протекать стояк с горячей водой из-за чего произошло затопления н моей квартиры , составили заявку в ЖЭУ 16 пришел слесарь и не нашел протечек, 29.09.2023 г. Произошло повторное затопление моей квартиры из-за стояка с горячей водой , обратились по тел . 380-380 , составили заявку, слесарь пришел и так же не нашел протечку , мы настояли на замене прокладки в узле стояка , он ничего не хотел делать , после того как я скакала что буду обращаться в управляющую компанию он всегда согласится поменять прокладку и тут же нашел протечек (которой по его отпискам от 28.09 не было) потом оказалось нет прокладки и он ее будто заказал 28.09 , а потом она резко нашлась но не подошла к нашему узлу и его нужно нужно менять полностью , обещал прийти опять трубы в понедельник-вторник , почти неделю стояк с горячей водой в аварийном состоянии и никто не хочет им заниматься ! Так же слесарь дал заедючегие что стояк с холодной водой под замену и придет мастер , будет договариваться с соседями снизу и т. Д. Так как он под замену , за неделю никто не пришел и на связь со мной не вышел ! В одной из комнат плесень и мокрая наружная несущая стена , все в плесени и все мокрое , тоже никому нет дела . Если не будет произведения ремонт аварийный стояков холодного и горячего водоснабжения , а так же не обследована и не утеплена стена буду вынуждена обратиться в прокуратуры и суд , т.к. я вынуждена делать ремонт в комнате каждый год из-за безразличия коммунальщиков !
Вместо горячей воды течет холодная