Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16501
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не проводят ежегодную подрезку деревьев

    Ежегодно в нашем дворе ломаються деревья! Под тяжестью листвы и веток стволы стоят в наклон, ветки нависают над подъездами и дорогой. Каждый год в сезон дождей, под порывом сильного ветра ветки ломает, и по счастливой слцчайности не причиняло ни какого вреда, только неудобство. Сегодня ночью 23.08.2022 опять отломило часть дерева, которое упало на фасад дома, тем самым повредив балкон 1 этажа. В прошлом году было написанно заявление с просьбой разобраться в данной ситуации в УК, на что они ответили что это не в их компетенции. Просьба помочь в решении проблемы.

  • с ул. Аэродромная, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 575 дней

    Течёт крыша дома.

    Доброго времени суток. Жалоба. На сегодняшний день (22,08,2022,) проблема состоит в том что : крыша дома течёт. Обращались к ООО "УК"ДВСРК Хаб-2" 07.04.2022 вх,№390 с требованием сделать локальный ремонт кровельного покрытия над квартиры №210. Получен ответ на обращение 12,04,2022 исх.№148 , в ближайшее время при благоприятных погодных условиях будет выполнен локальный ремонт кровельного покрытия над кв. 210. На сегодняшний день 23,08,2022 ремонтных работ выполнено не было. Из за этого пострадал потолок балкона. Испорчен весь потолок балкона (есть видео как во время дождя течёт с потолка вода ). УК, АКТ о причинения и возмещение материального вреда делать не хотят, ремонт кровельного покрытия не производится. Ущерб причинен значительный. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры. С уважением Козырьков А.А.

  • с ул. Путевая, 8а отправлено в УК.
    Статус: в работе 615 дней

    Течь воды с улицы в квартиру во время дождя

    Здравствуйте, живем на 4 этаже в пятиэтажке, когда идет дождь, с крыши течет на балкон пятого этажа, а с него затекает к нам в квартиру, в результате угол стены в комнате постоянно мокрый. Обращение по этому поводу в управляющую компанию было год назад, за этот год они ничего не сделали, хотя мы регулярно им об этом напоминаем. Они попросту игнорируют нашу проблему. Мы написали два заявления, первое они, по их словам, потеряли, а второе лежит и ничего не происходит.

  • с ш. Восточное, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    С недавних пор возле мусорки стали "расти" горы мусора, особенно по выходным. Но и в будни с обеих сторон целые кучи утилизированной мебели, коробок и т.д.

  • с ул. Ленинградская, 91 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша, греют балки. Грибок по стенам.

    Проживаю в этом доме с 2004 года. За это время не производился ни разу ремон , не крыши, не фундамента. Стены рушаться, крыша течёт из года в год всё сильнее. Собственники квартир сами своими силами устраняют течь. Грибок по всем стенам.
    Нет Управляющий компании, дом полностью на плечах собственников квартир. Дом в аварийном состоянии, не сегодня, завтра провалиться крыша.
    Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации!

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие информации о строительстве на придомовой (детской площадке )

    На придомовой территории в районе детской площадки ведется строительство ,так называемой новой детской площадки..,однако отсутствует паспорт об"екта с со специальной информацией,где должно содержаться следующее: наименование об"екта ,подрядная организация,должность и фамилия производителя работ и номер его телефона, данные кто заказчик об"екта и его номер телефона ,а также сроки начала и окончания строительства, стоимость данного об"екта.. Оформление строительной площадки является подобным образом обязательным в соответствии с требованиями при строительстве об"ектов. Кроме этого,места прохода в пределах опасных зон должны иметь защитное ограждение,чтобы исключить различные травмы. Почему отсутствует контроль со стороны заказчика при выполнении данных строительных работ ?

  • с ул. Карла Маркса, 78 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    Недели 1,5 вместо горячей воды, идёт холодная

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не заменяют радиаторы горячего отопления

    После окончания отопительного сезона, обратились в управляющую компанию "Авангард сервис", с целью замены радиаторов горячего отопления. Зимой невозможно ходить дома без носков и теплой одежды, батареи еле тёплые. 2 месяца добивались, чтобы приехал мастер и оценил ситуацию, на что нам говорили "ваша заявка исполнена,мастер к вам уже приходил", но никто не приходил. По итогу нас кормят завтраками, говоря о том что, начальник участка в отпуске, мы ждем закупку радиаторов, ждите отопительный сезон и прочее.Весь этот беспорядок длится уже 4 месяца, из-за всего этого мы не можем начать ремонт в детской комнате.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Цвет травы

    Не до колена трава участками. Цветки травы. Вызывают спазмы дыхания из-за аллергии. Прошу провести рейды по Южному микрорайону дворовых и муниципальных территорий, прилегающих к ними на выявление и устранение выщревающец травы и покоса опасных для аллергиков !

  • с пер. Полоцкий, 34 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозится мусор

    С июля месяца не вывозится мусор в частном секторе. Звонки в регоператор не каких результатов НЕТ. А квитанции приходят на оплату.

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Каждый день ломается лифт

    19, 20, 21 августа ломается лифт (не закрываются двери, не работает кнопка вызова).

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Во дворе отсутствует дождевая канализация

    Я являюсь собственником квартиры 3 по ул. Вологодская 14а в г. Хабаровске. Несколько лет назад двор отремонтировали, положили асфальт, а по бокам поставили высокий бордюр, однако дождевую канализацию не сделали. Когда идет дождь, наш двор превращается в бассейн из бортиков из бордюр, высотой около 10 см. Вода сама не уходит, и начинает проникать в подьезд, котоый находится на заднем дворе, и достигает глубины до первой ступеьки. Из двора сухим выйти нельзя, можно только по воде. Проблема решается только когда мы звоним в аварийную службу. Работники аварийной службы приезжают, открывают канализационный люк и вода уходит. Люк всё это время открыт, что подвергает опасности здоровье людей, и мешает проезду автотранспорта. В то же время открытие канализационного люка для слива дождевой воды это временное решение проблемы, так как его вновь закроют и вода начнет снова стоять.

  • с ул. Карла Маркса, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вода горячая ржавая, за что оплачивать.

    Вода горячая течёт рыжая, за что платить.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша дома

    Я, Потапова Галина Валерьевна, проживающая по дрему г. Хабаровск, пер. Госпитальный, 4-48 5 этаж пятиэтажного дома. 19 августа 2022 г. в результате ливневых дождей на кухне в моей квартире через плафон начала бежать вода, а также в ванной комнате по стене. Благодаря тому, на кухне натяжной потолок, вода нашла место и текла через плафон. Если нашей семьи не было дома, то вода лилась бы на кухонную мебель. А Ванной комнате залила бы пол. Факт я зафиксировала позвонив в аварийную службу, тк время было начала 10 вечера. Все сняла на видео. Моя квартира застрахована. В квартире сделан капитальный ремонт, до сих пор плачу кредит. Визуально ничего не пострадало. Но обещаю сильные дожди. Я регулярно, без задержек плачу за коммунальные услуги. Крыша нашего дома протекает давно. Соседи квартир 47,46,45 нашего дома постоянно страдают от заливов. И бесконечно обращаются с данной проблемой, без регулярно. УК пользуется тем, что в квартирах проживаю пожилые люди. У них нет компьютеров, родственников, которые могли бы за них постоять. На крыше сыро, вода может начать взаимодействовать с электрической проводкой. Проблем в дальнейшем может быть во 100 крат больше. Прошу обратить внимание на нашу жалобу. Платим регулярно в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Хабаровска. Капитальный ремонт запланирован только на конец 30 года. Подготовила письмо в УК Престиж . 22 августа отнесу в управляющую компанию. Спасибо

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    С крана с горячей воды постоянно течёт еле тёплая вода, даже спустя 15 мин.

    С крана горячей воды, постоянно течёт еле тёплая, а то и почти холодная, не зависимо от времени суток. При спуске горячей воды в течении 15-20 минут иногда вода становится более горячая, но такой температуры, что кран с холодной водой не включается практически. Прошу принять меры, так ка это доставляет не удобства, а так же счета оплачиваются как за горячую воду, которой практически нет.

Перейти на страницу: