Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 8а отправлено в УК.
    Статус: в работе 626 дней

    Течь воды с улицы в квартиру во время дождя

    Здравствуйте, живем на 4 этаже в пятиэтажке, когда идет дождь, с крыши течет на балкон пятого этажа, а с него затекает к нам в квартиру, в результате угол стены в комнате постоянно мокрый. Обращение по этому поводу в управляющую компанию было год назад, за этот год они ничего не сделали, хотя мы регулярно им об этом напоминаем. Они попросту игнорируют нашу проблему. Мы написали два заявления, первое они, по их словам, потеряли, а второе лежит и ничего не происходит.

  • с ул. Станиславского, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Наклонился столб рядом с домом

    Наклонился столб опорный для электричества, зимой 2022 года написали заявление в ХГЭС, в рамках которого провели осмотр и выявили что столб подлежит "выправке", но в плюсовые температуры, на протяжении 04-08 месяца 2022 года регулярно звоним и уточняем когда приедут выровнять столб на что получаем в следующем месяце, но ничего не происходит, а столб все больше наклоняется и уже есть вероятность что упадёт на гараж.

  • с ул. Станиславского, 9 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор из контейнера в течении месяца с 05.07.22 по 13.08.22, 12.07.22 заключили отдельный договор с новым региональным оператором на вывоз из контейнера, но ничего не изменилось, с 12.08.22 стали говорить что теперь в частном секторе вывозят только мешки стоящие у ворот (которые сгрызают собаки через 10 минут как вынесли), на соседней улице Пожарского каждую среду приезжают и забирают мусор из всех контейнеров.
    Альтернативы нет, все частные фирмы после прихода регионального оператора отказываются ехать, на улице ужасный запах.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не исправна входная дверь в подъезд в зону лифтов

    Не исправна входная дверь в подъезд в зону лифтов (не закрывается до конца) или не исправна дверная коробка, или не исправен доводчик

  • с ул. Руднева, 52 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Бездомные собаки

    Бездомные собаки, прошу принять меры с бродячими собаками которые не дают покоя 24/7 своим лаем, беременная жена порой боится выходить на улицу.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Каждые сутки отключают горячую воду

    Не обеспечивается нормальная подача горячей воды на протяжении 2месяцев, каждые сутки отключают горячую воду , якобы в связи с авариями на теплотрассе , устраняют поломку минимум за 3 дня , после чего вода появляется и через сутки снова какая то авария , прошу разобраться в данной ситуации …

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы и клопы по всему подъезду. Есть уже и в квартирах

    Устали бороться с тараканами и клопами. На 3 этаже уже самостоятельно вызывали травлю этих тварей. Прошу произвести обработку подвала и подъезда. Считаю что нарушаются права лично меня и всех жильцов.

  • с ул. Ленинградская, 63 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уже месяц из крана льётся коричневая горячая вода

    Добрый день. Уже больше месяца в нашем доме по ул Ленинградской 63 проблемы с горячей водой. Частые отключения без предупреждения жильцов. И всё время она коричневого цвета. Невозможно ни мыться, ни мыть посуду. Страшно купать детей. Просим вас помочь нам.

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Парковка дома Суворова 13, 3,4 подъезд

    После замены труб водоканалом на парковке дома Суворова 13 , напротив 3 и 4 подъезда не ведут восстановительные работы по замене асфальта

  • с ул. Трехгорная, 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несоответствующая безопасности детская площадка

    Здравствуйте.прошу провести проверку детской площадки по адресу ул.трехгорная 56.так как директор ук.профисервис в лице холодовой Елены Викторовны игнорирует обращения и заявки на ремонт некоторых игровых снарядов.дети рвут вещи и царапают оголенные участки тела о карусель.на площадке находится сломанная,перекошенная качеля,которая может рухнуть и придовить ребёнка.лавочки и сидушки на качелях имеют прогнившие дыры.на содержание игрового детского комплекса ежемесячно в расходах отмечено якобы около 7000 т.р.за летний сезон этого года был привезён только песок в июле месяце и больше никаких ремонтов и обновлений не было.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неизвестными лицами взломана дверца почтового ящика квартиры 12

    Неизвестными лицами взломана дверца почтового ящика квартиры 12. Прошу установить новую, т. к. происходит утечка конфидициальной информации. Обслуживание дома, в том числе и ремонт почтовых ящиков входит в обязанности УК "Кировский".

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Из горячего крана бежит чуть теплая вода

    В течение месяца из горячего крана подаётся чуть теплая вода. Кроме того, практически каждую неделю в течение лета происходит отключение горячей воды на несколько дней (от 2 и более). Прошу принять соответствующие меры. Вместе с тем, ввиду некачественно оказанной услуги прошу сделать перерасчет.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 627 дней

    Содержание общедомового имущества и придомовой территории (Детская площадка)

    В соответствии со ст161 ЖК РФ в обязанности УК входит обеспечение благоприятных и безопасных условий. для жизни и здоровья граждан ,проживающих в многоквартирном доме , обеспечении безопасности и  надежности самого дома  . Своим бездействием УК ООО "Мецар "" нарушает нормы законодательства изложенные в КоАП РФ .За общедомовым имуществом необходимо регулярно проводить комплекс мер направленных на профилактику и предупреждению различных ситуаций ,которые в итоге могут привести к плачевным последствиям. УК ООО "Мецар " обязана предоставить потребителю услуги по качеству ,обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, установленным нормативам и условиям договора,а также информации о жилищных услугах. Жильцы платят за услуги,но недобросовестное исполнение обязанностей со стороны ранее УК ООО "Единый город ", а теперь УК ООО  "Мецар"давно уже стало нормой. Раздражает отсутствие нормального ремонта в подьезде ,где очень давно не проводился косметический ремонт...утомляет смотреть на грязь в коридорах и лестничных маршах, площадках, разрисованные стены и надписи на лифте..отсутствие влажной уборки..отвалившаяся штукатурка...во многих местах можно увидеть провисание каких-то проводов..Почему когда выполняли капитальный ремонт электрического оборудования этого не было сделано ? Кто принимал и подписывал акт выполненных работ? Или на это никто не обратил внимания ? С 25.10.2021г. бывшая УК ООО "Единый город "  сменила свое название на УК ООО "Мецар "..но,увы ничего не изменилось,кроме названия:--отсутствует информационный стенд УК для жильцов подьезда , --нет графика уборки мест общего пользования, --отсутствуют тарифы на коммунальные услуги,                                      --нет контактных телефонов УК , аварийных служб, - имеются ли задолжники по квартплате и какое количество квартир ? какая работа проводится по задолжникам ? --Если необходимо встретиться с руководителем УК ООО " Мецар ",то необходимо записаться ПРЕДВАРИТЕЛЬНО..,хотя написано ,что приемные дни в четверг с 16.00 до 17.00..Это не поддается обьяснению о том,что жильцы платят этой УК ООО "Мецар " и за счет кого они существуют ..Кто и для кого должен работать и выслушивать жалобы и претензии жильцов ? Обьявления ,которые вывешиваются УК ООО "Мецар " вообще не поддаются никакому обьяснению...Около 3-х месяцев назад появилось обьявление о так называемом "косметическом " ремонте ,нет подписи руководителя...не указана конкретная дата с какого числа, какого месяца будет проводиться ремонт, написали,чтобы жильцы убрали двери с тамбуров, но не указали по какой причине..Если есть предписание Госпожнадзора ,то укажите его номер и сроки выполнения..Кроме этого каждого жителя необходимо предупредить лично под роспись.. Был решен вопрос о том, что из графы " содержание и текущий ремонт жилья" не была выведена сумма за ТКО ,так как эта сумма будет потрачена на то-что будет производится влажная уборка подьезда регулярно (на этом настаивал  Совет дома и уговаривал жильцов подписать данный документ )но ,никакой влажной уборки мест общего пользования не выполняется..А,что же Совет дома не отстаивает это сейчас ? Или до жильцов дома им уже нет никакого дела ? Получается ,что жители дома платят за ТКО двойной тариф благодаря Совету дома почти два года .Совет дома проводит работу только тогда, когда ранее УК ОО "Единый город " или УК ООО "Мецар " необходимо провести голосование и подписать протоколы.. Почему не решается вопрос о том,что уборщица также должна убирать тамбуры ,слева и справа от общего коридора ?Ведь это тоже входит в общедомовую собственность., Интересует вопрос ,на какие нужды на содержание  общего имущества МКД используется ГВС (горячая вода ) в летнее время ? Приблизительно около 270 руб с каждого этажа.,?!- На этаже находится 5 квартир и получается круглая сумма на горячую воду..--Почему одинаковую сумму зимой и летом жильцы оплачивают за горячую воду?!Жильцы должны знать почему они должны платить за это. -В силу п.10 правил № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями Законодательства РФ ,обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья граждан ,проживающих в многоквартирном доме;
    -.. Хочется написать также о детской площадке на придомовой территории,так как эти обьекты являются зонами высокого риска, получения травм. Как ранее УК ООО "Единый город ", а сейчас продолжает эти традиции УК ООО "Мецар " не следит за техническим состоянием данной площадки..Необходимо отметить, что данная площадка одна на несколько домов..это ул.Карла Маркса 143-а, 143-б ,143-в.143-г.----.только УК ООО все те же.. Стандарты предписывают требования к их содержанию согласно ГоСТу и СНИП.. -На данной площадке придомовой территории имеются следующие нарушения:
    -Установлены баскетбольные щиты ,но отсутствует покрытие ,поэтому невозможно играть на земляном и травяном покрытии...,.что не соответствует требованиям безопасности и является травмоопасным :
    --Из земли, в районе футбольного поля торчит металлическая арматура ,которая способна причинить травму..
    -Имеются ли паспорта безопасности имеющихся конструкций находящихся на площадке?
    --С какой целью на территории площадки находятся бетонные блоки ? Ведь территория площадки находится в ведении УК ООО "Мецар " и она отвечает за безопасность находящихся на ней.
    --Детская площадка является ПРОХОДНОЙ ,что недопустимо ,так как дети играют в футбол и возможна угроза вреда и здоровья проходящих ,так как они используют ее ,как пешеходную дорожку..Этого быть не должно.
    -Детская круглая карусель сломана,но демонтаж ее не проводят..Написано,что сооружения и конструкции на площадке подлежат визуальному и функциональному осмотру, не менее ,чем раз в квартал ,однако этого не делается, если выявлены имеющиеся нарушения.
    -Рядом с песочницей была демонтирована в прошлом году карусель, но железные конструкции до сих пор не убраны.. -
    УК ООО "Мецар " должна понимать ,что любое отклонение от нормативов оказания услуг, содержание придомовой территории ,детской площадки и нарушения условий договора ,является основанием для предьявления претензий со стороны жильцов.
    -Жильцы дома оплачивают услуги УК ООО "Мецар " и вправе требовать качественного их выполнения для своего комфортного проживания в многоквартирном доме.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянные перебои в подаче воды, при подаче горячей воды идёт еле тёплая

    Очень часто отключение горячей воды, в неделю 3-4 дня отключают горячую воду, воду горячей невозможно назвать, так как идёт еле тёплая, при этом счетчики мотает как за полноценно горячую, начались и постоянные перебои с холодной водой , 30градусная жара, а воду отключают, для чего идёт оплата за коммунальные услуги, если услуги предоставляются некачественно? Почему я должна платить за холодную и горячую воду, если я покупаю бутылки этой воды и грею эту воду? Я трачу газ и электричество, коммунальщики оплатят мне мои расходы по их вине? Сомневаюсь , только тарифы повышают, а качество их услуг осталось на уровне чих труб, которые они вечно раскапывают, якобы чинят

  • с ул. Ворошилова, 19 отправлено в УК.
    Статус: в работе 627 дней

    Скачок напряжения

    Вернувшись домой утром 08.08, обнаружили не работающую технику. Соседи сообщили о скачке напряжения в обед 07.08
    Из неработающего теперь: микроволновка, ролтер, мультиварка, компьютер и TV.
    Прошу обратить управляющей компании внимание на мою просьбу для составления акта!

Перейти на страницу: