Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 668 дней

    Оплата квитанций в ТСЖ

    Я являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: Уссурийский б-р 16, 43. Жилой дом по указанному адресу обслуживает ТСЖ «Амурский монолит».
    В соответствии со ст. 162 ЖК РФ одна сторона по заданию другой стороны в течении согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
    В соотвествии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполнятся надлежащим образом и в установленный срок в соответсвии с условиями и требованиями законодательства.
    согласно ч.2 ст. 154 ЖК РФ для собственника помещения в многоквартирном доме плата за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя:
    1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
    2) взнос на капитальный ремонт;
    3) плату за коммунальные услуги.
    Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (ч.4 ст. 154 ЖК РФ).
    Как видим никаких платежей за «Антенну» действующим законодательством не предусмотрено.
    При этом, само назначение платежа «Антенна» вызывает недоумение, так как не понятно за что именно платятся деньги: за обслуживание антенны, за пользование антенной или за нечто другое?
    За обслуживание антенны деньги взиматься не могут, так как антенна является общедомовым имуществом, а за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме строка в квитанции уже имеется. В противном случае с таким же успехом отдельной строкой в квитанцию можно включить «Лифт», «Подвал», «Чердак», «Лестница», «Двери» и т.д.
    Если антенна не является общедомовым имуществом, а установлена на крышу дома, например, Ростелекомом, тогда напрашиваются резонные вопросы:
    Где договора с жильцами (собственниками) многоквартирного дома на предоставление услуг телевещания?
    Почему гражданам, оплачивающим интернет и телевизионное вещание по прямым договорам с провайдерами, все равно выставляется счет за антенну?
    Почему данная услуга включается в квитанцию ЖКХ, где ее быть не должно?
    Однако представляется, что ни Ростелеком, ни другие провайдеры к антенне, за которую нам выставляются счета, не имеют никакого отношения, так как в старых домах эти антенны были установлены еще задолго до «рождения» провайдеров, а в новых домах антенны устанавливаются застройщиком и вместе со всем домом передаются в собственность дольщиков, финансировавших строительство дома. То есть антенна, является общей собственностью собственников многоквартирного дома и платить за собственное имущество они не должны.
    Прошу провести проверку по данному факту, также прошу ТСЖ «Амурский монолит» дать развёрнутый ответ, что входит в содержащие жилого помещения.

  • с ул. Свердлова, 30а отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор длительное время!

    Здравствуйте, жалоба на огромную кучу мусора, которую не вывозят с 01.07.2022, работаем в этом здании, мимо проходят клиенты наши, и видят эту неприятную картину. Возможно скоро там будут крысы и различные насекомые, которые будут доставлять неприятность нам и клиентам!

  • с ул. Свердлова, 30а отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозится мусор

    С 1 июля 2022г не вывозится мусор, прошло две недели, мусор воняет, собаки растаскивают, ветром разносит. Антисанитария полнейшая.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблема с эл счеткиком в подезде .

    У меня постоянно горят провода от разеток.вся электроника постоянно портится. Даже подездный счётчик пришёл в негодность.при отключения света в щетке от моей квартиры гаснит свет в поезде. И еще в подвале возможно что-то с канализацией и постоянно лезут с него всякие насикомые.вопжем невозможно жить на первом этажи за квартиру плачу вовремя.

  • с ул. Данчука, 12к1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Качество воды

    Здравствуйте. После включения горячей воды из крана идёт желтая вода уже более 10 дней. В тсж сказали что у них тоже такое качество и ничего страшного. Но это влияет на здоровье организма. Просьба принять срочно меры. Спасибо.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не делают влажную уборку подъезда, верхний этаж вообще не убирают

    С 27 июня звоню в ЖЭУ-28 с просьбой убрать человеческие испражнения на 9 и 1 этажах и в пролёте между 8 и 9 этажах. Но дело дальше приёма заявок не идёт. Позвонила в управляющую компанию, но отправляют в ЖЭУ. Обычно на своём этаже убираю сама

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не косят траву

    На прилегающей городской территории к дому по ул, Большая 87Б и 22 отделения почты трава выше двух метров. Не косили ни разу. Данная земля принадлежит городу. До городских служб невозможно дозвониться. Помогите решить проблему.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не чистят вентиляционные шахты!

    Я обратилась, по телефону, в управляющую компанию «Дальмонтажсервис», обслуживающих наш дом, с просьбой, чтобы они прочистили вентиляционную шахту, со стороны туалета, ни какой реакции от компании не последовало!
    Заходишь в туалетную комнату, как в сауну, ни какой протяжки воздуха нет, неприятный запах и жара стоят стойко, воздух не вентилируемый. Живу на 8 этаже, а не на 1ом, вроде близко к крыше должно всё выветриваться, но к сожалению этого не происходит, т.К. наверное забилась вентиляционная труба возле самого выхода и не могут поставить какую-нибудь преграду, чтоб не засорялась шахта ( зимой- снег и лёд, а летом- мусор всякий), например: навесная крышка типа "грибка". Не у меня одной такая проблема, в этом доме, очень многие жалуются на засорку вентиляционных шахт. Прошу принять меры.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Длительно не вывозится мусор

    За 13 дней июля мусор с территории дома вывезли всего один раз, у подъездов скопилось горы мусора,вонь,стаи собак.проживаю на 2 этаже ,все это под моими окнами.ООО квартал ничего сделать не могут,те,региональный оператор не реагирует на их обращения.Сам обращался к оператору трижды.

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасно ржавая вода

    Написала в жкх ни как не отреагировали на мое сообщение, белые вещи почернели от воды, просто ужасно, не говоря что эта вода угрожает здоровью, за что я должна платить деньги? Не понимаю, за ужасную ржавую воду? В которой даже нельзя постирать? Не говоря уже о том как готовить в ней еду?!!! ПРОШУ ОТРЕАГИРОВАТЬ!!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЖИТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЖАВОЙ И ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ А ТЕМ БОЛЕЕ ЕЩЁ И ПЛАТИТЬ

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушение правил

    Нормально ли, что в смете к голосованию была указана одна стоимость за обслуживание дома, но сейчас на 2 рубля дороже? Квартира у меня в аренде жильцы постоянно жалуются на воду, и так приходится горячую лить по 40 минут чтобы нагрелась, ещё и смета оказалось была одна перед голосованием а потом через 5 дней повешали другую и по ней начисляют, якобы её все одобрили. Как так может быть? Дом кишит тараканами, никак не обрабатывает, ценник бешеный, вода не горячая, , как вообще быть!

  • с ул. Школьная, 2 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Рушится дом

    На протяжении многих лет не проводились ремонтные работы в доме.
    Течёт крыша, на стенах плесень, рушится лестница и сам дом.

  • с ул. Ворошилова, 30 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Отсутствие ремонта в подъезде

    Хотелось бы узнать, когда в подъезде будет ремонт. С 2015 не было ремонта. За что платим... Под лестницей на 1 этаже начинается плесень

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозится мусор

    На протяжении двух недель не вывозится мусор между ДОС 24 и ДОС 18. Пару раз вытряхивали баки, но весь накопленный мусор остаётся лежать возле баков и уже далеко за пределами. На земле горы мусора, зловоние, бегают крысы. Такая же проблема возле ДОС 23. Ранее мусор вывозился ежедневно, все было хорошо. УК поясняет, что они перезаключили договор с новой организацией, и у них не хватает машин. Прошу помочь в решении проблемы. Фотографию от 12.07.2022 прилагаю.

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистят мусоропровод

    Добрый день. По УЛ. Ворошилова 13, 3 подъезд не чистят мусоропровод. К подъезду подойти невозможно из за смрада. В подъезде от ужасного запаха рои мух. Вонь доходит до 9-го этажа, в лифте, как в газовой камере-ездить невозможно. Прошу привести в порядок мусоропровод. Спасибо.

Перейти на страницу: