Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Дорогие наши домоуправление нет горячей воды уже 2 недели пару рас включили не надолго и отключили

  • с ул. Союзная, 24 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    В квартире нет горячей воды

    В квартире нет горячей воды, по каким причинам не известно. Пыталась узнать на сайте, вроде всё в порядке, аварий нигде нет, хотелось бы узнать по какой(им) причине(ам)?

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: в работе 690 дней

    Отремонтировать забор/ограждение хоккейной площадки.

    Зимой при заливке хоккейной/спортивной площадки водой рабочие обратили болгаркой секцию железного забора. Сейчас эта секция просто опирается на сломанную деревянную ветку от дерева. До этого на этом месте торчали две короткие заостренные по окружности трубы, что очень опасно.

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Состояние дворовой территории

    По состоянию на сегодняшний день, 03.06.2022 г., прилегающая дворовая территория возле дома 135 по ул. Калинина совершенно заброшена, трава высотой в 50 см, разбитые бордюры, разломанная хоккейная коробка. Либо снесите её либо поддерживайте в хорошем состоянии! Асфальт вздыбился и местами просто невозможно проехать, одни ямы. Одна благодарность дворнику, который с самого раннего утра пытается хоть как то поддерживать территорию в нормальном состоянии, и жителям которые своими силами хоть как то облагораживают территорию, высаживая цветы и окрашивая заборчики! Управляющая компания словно забыла о содержании дворовой территории, разбитые пешеходные дорожки, никакого текущего ремонта не производится, в прошлом году заменили входные группы в подъездах на пластиковые, но не во всех, это что, дискриминация???зимой дует страшно и тянет холодный воздух, конкретно в 5 подъезде жильцы первого этажа просто мерзнут! Детская площадка возведенная силами жильцов в том числе не поддерживается в нормальном состоянии, не окрашивается и не завозится песок. При таком уходе она за несколько лет придет в негодность. Пара деревьев давно усохших и больных не срублены, зато нормальные деревья попилили! А как же санитарная обрезка ветвей? скоро из подъезда не выйдешь ветки прям в лицо! Прошу принять меры!!

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации из подвала подвала дома

    На протяжении двух месяцев с конца сентября по настоящее время в квартирах, расположенных на 1-м этаже нашего дома стоит зловонный запах. На жалобу в УК был получен ответ, что была повреждена труба канализации в подвале 2-го подъезда. Все стоки накапливаются в подвале, где полы земляные. До настоящего времени проблема не решена, мы продолжаем жить в антисанитарных условиях. На ежедневные обращения жильцов УК не реагирует. Мы добросовестно оплачиваем коммунальные услуги, а также взносы на содержание и ремонт жилья, но УК не считает нужным выполнять свои прямые обязанности. Прошу принять меры к управляющей организации, обслуживающей наш дом.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявления

    В течении четырёх лет я пишу заявления о спиле дерева под балконом. И в течении этих лет мне обещают его спилить, оно уже помечено краской под спил, но воз и ныне там. Дерево располагается на расстоянии 3-х метров от стены, что противоречит правилам( должно располагаться в 5-ти метрах).Дерево загораживает свет, поэтому у меня всегда включен свет и я больше плачу за электричество. Почему я должна жить в темноте. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из раковин, ванны, унитаза поднимается вода-отходы и не уходит

    Опять бурлит в кухне в раковины вода, позвонила вечером в аварийку, она меня обругала, говорит, что я засор делаю. До 23:00 ждала на улице слесаря, замёрзла, так и не дождалась. Всю ночь не спала.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не работает Ливневка

    Здравствуйте. Напротив дома Вяземская 8 и автостоянкой есть ливневая канализация. Она забилась. И не уходит вода, даже в сухую погоду. Рядом еще магазин продуктов. Постоянно стоит лужа

  • с ул. Карла Маркса, 105 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заместо горячей воды течёт холодная

    Отключали полностью горячую воду. Ремонтировали 9 дней, после ремонта на сайте было указано якобы воду горячую дали. Но у нас текла холодная вместо горячей воды. Обратились в службы, сказали разберутся. На следующий день, горячая вода была, один день. Сейчас опять течёт холодная.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мигает освещение в подъезде

    На протяжении уже месяц 3-5 в подъезде на 3 этаже моргает свет, невозможно находится на площадке. Свето-дискотека какая-то. Не реагирует на звук, а просто. Мигает без остановки. Невозможно ни ключи вставить в замочную скважину, ни просто пройти этаж нормально. До управляющей компании дозвониться невозможно. Все операторы заняты.
    14.05 через приложение мой вц оформили обращение в жэу.
    В итоге ничего.
    Хотя дана гарантия до 30.05
    Уже июнь месяц. Действий никаких.
    Прикрепила бы видео, но к сожалению нет такой возможности.

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды. Из крана горячей воды льется еле теплая, утром холодная.

    127 Запарина с 13.05.2022 из крана горячей воды утром льется холодная вода к вечеру еле теплая. В УК ООО РЭП отвечают, что необходимо обращаться в МУП Тепловые сети. Счета за обслуживание дома оплачиваем данной УК, за горячее водоснабжение АО "ДГК".

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Черная вода во всех кранах

    Добрый день!У меня в квартире в течение дня течет черная как асфальт вода с обоих кранов и с горячей и с холодной водой.Невозможно ни помытыться,ни чай нагреть ни сварить черной водой.При обращении в жилищную компанию Розенталь , оператор записал ко мне мастера через три дня.То есть эти три дня в буду мыться,пить чай и готовить черной водой?Прошу принять меры и вызвать сантехника сегодня для устранения этой ситуации

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Громыхают трубы, нет горячей воды

    Громыхание в трубах посреди ночи! Нету горячей воды

  • с ул. Аксенова, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Летом во время дождей стоит озеро на все 3 под-да. А потом ещё неделю без дождей

    Аксёнова Здравствуйте.
    Я Мельник Ангелина Валерьевна,, проживаю по адресу:
    г. Хабаровск, Аксёнова 49, кв 26.
    Прошу: устранить вечное озеро "лужу" на все 3 подъезда, с коляской не проехать, и на машинах тоже. Потом, после дождя ещё неделю она стоит, и грязь! Хотя аккуратный ровный асфальт.И детскую площадку пожалуйста организуйте в лучшем виде, а не так чтоб ребенок просится через дорогу на чужую площадку.

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана течёт холодная вода на протяжении недели

    Из горячего крана течёт холодная вода на протяжении недели с 26.05.2022-31.05.2022 , обращения отправлены во всё инстанции проблему не устраняют, молчат, официального заявления нет.

Перейти на страницу: