На протяжении недели с крана горячей воды бежит чуть тёплая вода.
На протяжении недели с крана горячей воды бежит чуть тёплая вода. Рано утром вообще холодная. Прошу произвести перерасчет за потребление горячей воды
На протяжении недели с крана горячей воды бежит чуть тёплая вода. Рано утром вообще холодная. Прошу произвести перерасчет за потребление горячей воды
Аэродромная 94,кв 11, отсутствует горячая вода с 20.05.2022г. по 30.05.2022г., включительно, должны были закончить работы 27.05.22г.,то есть 28 числа, когда появится - никто сказать не может, сотрудники УК не являются компетентными. В соседних домах вода появилась 29.05.22г.
С начиная с 13 мая 2022 года, после профилактических работ по ГВС, вместо горячей воды течёт тёплая. Приходится долго сливать воду. Полотенцесушитель холодный. Было объявление от УК, что временно горячее водоснабжение будет низкого качества, но временное уже переходит в постоянное. По информации УК наш дом переключают к ТЭЦ 1, а ТЭЦ 2 ставят на консервацию.
Прошу разобраться с ситуацией и сообщить можно ли сделать перерасчёт за май- месяц из-за некачественных услуг.
ул.Ворошилова 5, кв. 187 после плановой опресовки труб ТЭЦ-1 и включения подачи горячей воды, горячая вода идёт еле теплая
30.05.2022 дали горячую воду после отключения, но температура воды не соответствует нормативам, второй день течёт чуть тёплая.
С 30.05.22 из крана вместо горячей воды течет холодная
После отключения горячей воды ТЭЦ-3 с 23 по 29 мая вода в кране еле тёплая течёт,практически холодная. К вечеру чуть горячее становится,но мыться не возможно.
Гагарина 2д
С 20.05.2022 по 27.05 2022 в доме не было горячей воды всвязи с испытаниями ТЭЦ-3.28.05.2022 по настоящее время из крана с горячей водой течёт холодная и ржавая вода.Объявлений о проведении ремонтных работ от УК нет и ремонтные работы не проводятся.Полотенцесушитель холодный,что не соответствует нормам СанПин.В ванной комнате начала образовываться плесень.УК по данной ситуации даёт разные ответы и бездействует.Данная проблема имеется уже не первый год.С 2016 года каждый май при отключении отопления выключают и горячую воду на всё лето.И появляется она только после подачи отопления.УК не решает данный вопрос.Жалобы оставляем ежегодно.УК бездействует.Устали от данной ситуации.Помогите решить этот вопрос.
На углу дома (угол 7 подъезда) висят оборванные электро-провода. Один свисает поперек окна второго этажа, другой висит просто в свободном доступе (можно дотронуться рукой). Звонили в ЖЭУ - давали заявку. реакции ноль.
Добрый день,после ремонтных работ на ТЭЦ-1, горячая вода еле теплая,полотенцекосушитель тоже еле теплый,подача горячего водоснабжения не превышает 20 градусов, что не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09. До ЖЭУ-27 не возможно дозвонится.
680006, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 105а. с 22 мая регулярно подаю заявки на подключение полотенцесушителя. Но мои заявки закрываются как выполненные, что не обоснованно со стороны УК. Так как заявку не кто и не собирался выполнять. Причём во всём доме полотенцесушители работают, кроме нашего стояка. И такая проблема каждый год. Я уверена, что мои права нарушаются . Прошу принять меры.
ГВС поступает холодная, при сливание воды не помогает, а счетчик наматывает кубы. Прошу Вас принять меры и сделать перерасчет за не предоставленную услугу.
После отключения ТЭЦ-3 на испытательные работы , ГВС поступает не надлежащего качества, т. е из крана ГВС идет холодная вода, сколько не сливай, вода холодная. Заявку в управляющую компанию результатов не принесло, сказали тепловые сети дают без циркуляции. Прошу Вас принять меры и сделать перерасчет за не предоставленную услугу.
Летом 2020г к подъезду дома по ул Шимановская д. 3 была асфальтирована дорога на которую в месте ливневок были уложены дождеприёмники, спустя нескольких месяцев которые начали громыхать(квартира находится на 1 этаже, на углу где установлен дождеприёмник, в квартире проживают маленькие дети и не возможно открыть окна, тк проезжающие машины наезжая на ливневку, создают грохот) по обращению данной проблемы в Ук Дебют- Сервис проблема не решилась, пока не наступили морозы и дождеприемник не примерз к ливневке. В 2021 с приходом весны, дожде приёмник оттаял и начал громыхать ещё сильнее, было написано обращение в Ук, но так же ничего не было предпринято до морозов, пока не примерз дождеприемник. Весна 2022 г, с приходом весны все оттаяло, было обращение к мастеру УК , прошёл месяц, все также громыхает дождеприемник, нарушая тишину не только меня, но и других жильцов дома.
Прошу провести проверку вышеизложенных фактов и обязать данную УК устранить проблему.
С 13.05.2022 по 16.05.2022 и с 20.05.2022 по 31.05.2022 до сих пор отсутствует горячая вода. До ТСЖ данного дома дозвониться невозможно. Если меры не будут предприняты, направим жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру.