Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 11 мая из крана с горячей водой идёт ХОЛОДНАЯ вода.

    Нет горячей воды с 11 мая. Вместо горячей идёт холодная вода. Когда эта долбанная ТЭЦ включит циркуляцию. Уже все нормы нарушили.
    Хватит уже людей дурить.

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана течёт холодная вода на протяжении недели

    Из горячего крана течёт холодная вода на протяжении недели с 26.05.2022-31.05.2022 , обращения отправлены во всё инстанции проблему не устраняют, молчат, официального заявления нет.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: решено

    низкая температура подачи горячей воды

    после проведения "ремонтных работ" на ТЭЦ-3, примерно после 22 часов 00 минут вода при включении крана подача горячего водоснабжения не превышает 25 градусов Цельсия, что не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09.
    Кроме того, после прекращения отопительного сезона в ванной комнате не работает полотенцесушитель, что также является нарушением. В свою очередь это нарушает требованиям СанПинов в части влажности в помещении, увеличивает время "протечки" горячей воды, однако меры по устранению нарушений не принимаются, компенсация за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества не предоставляется.

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода уже с 16 июня. Проводились испытания, отключили отопление, а после этого включили воду, но из крана горячей воды идет не горячая, а холодная вода! На сайте нет никаких отключений.

  • с ул. Аэродромная, 94 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Аэродромная 94,кв 11, отсутствует горячая вода с 20.05.2022г. по 30.05.2022г., включительно, должны были закончить работы 27.05.22г.,то есть 28 числа, когда появится - никто сказать не может, сотрудники УК не являются компетентными. В соседних домах вода появилась 29.05.22г.

  • с ул. Фурманова, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С октября 2021г. не осуществляется влажная уборка 2-го подъезда. Первый этаж

    Тамбур и площадки первого и второго этажей в 2022г. ни разу не подвергались влажной уборке. При этом мастер ЖЭУ утверждает, что акты выполненных работ закрыты, т.е. выполнены. Таким образом нарушаются не только санитарные нормы содержания жилых домов, но и необоснованно осуществляется закрытие невыполненных работ.

  • с ул. Молодежная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    В связи с ремонтными работами отключали горячую воду на ТЭЦ 3, по всем адресам воду дали в ночь на 28.05.2022 , на нашем адресе горячей воды нет до сих пор, сейчас 30.05.2022 14:36

  • с ул. Большая, 103 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Плановое отключение воды было 20-27 мая, сегодня уже 30 мая. В диспетчерской службе давали информацию что авария, сроки устранения неизвестны, у вас на сайте написано с 28.05 врезка. Уважаемые, на всё аварийные плановые работы и внеплановые- есть нормативные сроки!!!! Причём на вых вы эти работы аварийные проводили только на словах. Когда включите воду?диспетчер отвечает грубо, бросает трубки, из горячего крана течёт ледянная вода. Причём, на районе во всех домах воду дали уже в пятницу 27.05.22 . Прошу принять меры, и сделать перерасчёт по оплате в мае месяце

  • с ул. Свердлова, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Управляющая компания, закрепленная за нашим домом, не выполняет свои обязанности. Не могу дождаться ответ на заявление ещё от февраля месяца. По предварительным данным отключение горячей воды в нашем доме должно было быть с 20 по 27 мая. Объявлений в подъезде не было, по факту отключение было 16-17 мая, а потом с 19 до настоящего времени. Аварийные службы, контакты которые нам на доске объявлений предложила наша УК, отвечать на вопросы не согласны, посылают обращаться исключительно только в УК. Ни приёмная ни диспетчер на звонки не отвечают, халатность полная.

  • с ул. Союзная, 29 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 711 день

    Год течет крыша и потолок в квартире, управляюща компания игнорирует письма

    УК уклоняется от ответа, когда будет осуществлен ремонт крыши. Всю весну 2022 сливаю воду с потолка в 2 комнатах, начала развиваться черная плесень на стене. Писала письма на почтовый адрес, звонила и оставляла обращения на номер 380-380, оставляла заявку на сайте, звонила по номерам, указанным в 2ГИС и двхаб. Ответа нет, трубки не берут. В здание УК невозможно попасть.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    низкое качество водопроводной воды

    после проведения работ по опрессовке в мае 2022 года ухудшилось качество воды. После мытья сушит кожу и волосы, болит желудок после чистки зубов

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отствует горячая вода с 13.05. Уже 30.05

    Прошу Вас помочь в решении вопроса. Вода отсутствует с 13.05. До сих пор не дали. Ответ от Ук что порыв, что онв ведомстве МО и когда устранят неизвестно. Каждый год одно и тоже. Отключение на 3-5 дней можно потерпеть, но не на 17дней.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    30.05.22 Все еще нет горячей воды

    30.05.22 Все еще нет горячей воды — из крана с горячей водой течет ледяная, пролив её в течение 10 минут на ситуацию никак не влияет. В общей сложности перебои с горячим водоснабжением в мае происходят уже больше чем половину месяца.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    С потолка течет вода

    Регулярно с потолка капает вода. У соседей сверху всё сухо. Аварийка отказывается приезжать, говорит, разбирайтесь с соседями сами. Прошу разобраться, откуда течет вода и устранить проблему.

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Сегодня 29.05.22 19:40 нет до сих пор горячей воды. Диспетчеры управляющей компании Розенталь Групп не владеют информацией ни о причине, ни о сроках исправления данной проблемы. В тепловых сетях, со слов сотрудника, не зарегистрировано ни одного обращения по этому поводу от управляющей компании.

Перейти на страницу: