Нет горячей воды
Нет горячей воды. Нет объяснений по этому поводу. Нет сроков
Нет горячей воды. Нет объяснений по этому поводу. Нет сроков
Горячую воду отключили на 9 дней, 7 дней велись работы на тэц3, потом 2 дня не включали горячую воду, позвонил в едс, сказали, что горячую воду уже дали давно, из крана тонкая струя холодной, вокруг все дома уже с горячей водой!
После планового отключения горячего водоснабжения с 20.05.22 по 27.05.22 да сих пор 29.05 отсутствует подача горячей воды
По состоянию на 28.05.22г в 23:30 отсутствует горячее водоснабжение. Диспетчер Управляющей Компании очень грубо отвечала на вопросы и ссылалась на порыв где то в нашем районе в итоге просто бросила трубку и более на звонки никто не отвечал. В аварийной службе никаких аварий на нашем районе нет. Что за вечные проблемы с управляющей компанией которая не может вовремя включать воду в доме. У наших соседей Карла Маркса 99а, горячая вода была уже днем. Соответственно требую наказать управляющую компанию за халатное и грубое отношение к потребителям, чьи права грубо нарушаются.
Неделю не было горячей воды. В итоге днём дали, а на следующий день снова отключили и неизвестно на какой срок! Не было никаких предупреждений.
8 мая, 10 мая, 28 мая в одно и тоже время вечером в 21.30 начинает капать в прихожей с потолка. 8 мая, 10 мая обращались диспетчеру Жилмасмива. 11 мая я позвонила непосредственно сантехнику, который обещал в тот же день прийти и разобраться, но сантехник не приходил вообще. Сегодня 28 мая в 21.30 снова начало капать с потолка. Жилмассив никаких мер по выявлению причин не принимает
28.05.2022г. в 21 квартире нет горячей воды. УК говорила, что воду дадут и частично ее дали в третьем подъезде воду запустили а в первом нет. Назревает вопрос за что я плачу УК деньги если они во время не выполняют свои обязательства? Прошу разобраться и принять меры.
С 20 мая произведено отключение горячей воды. Запуск гвс должен быть произведён 27 мая. Сегодня уже вечер 28 числа, но воды так и нет. По номеру телефона диспетчер тепловых сетей не дал никаких разъяснений.
Прогнил козырёк крыши у входа в дом скоро все провалиться на голову а также не светит ни одна из 10 световых опор при подходе к дому начиная от перекрёстка от красноренской улицы до подхода к дому по улице красноренской Д117а не светит ни одна опора очень темно ничего не видно на неоднократные заявки и жалобы ук"Амурлифт" не реагирует прошу принять меры
Течёт крыша в мойке 5 этаж левое крыло на неоднократные заявки и жалобы ук Амурлифт не реагирует большая просьба принять меры
С 20 по 27 мая была по плану ТЭЦ-3 отключена горячая вода. УК не уведомила об отключении. На данный момент 28 мая, горячая вода все ещё отсутсвует, в соседних домах и районах вода есть с 26.05. Ни каких мер по исправлению ситуации УК не принимается… прошу посодействовать!
Спасибо!
С20. 05.22по27.05.22(00:00) было отключение горячей воды, на Совхозной, 65 в срок включают, а в 61 ом постоянно с задержкой. И это регулярно, раньше всех отключат и позже всех включают! Что за беда такая..?
Описание проблемы в том что организации тепловые сети, работают не серьезно. Сколько можно сидеть без горячей воды? Такой город казалось бы все ответственные и цивилизованные. А по факту детский сад. Сказали до 27 не будет горячей воды. Сегодня уже 28 до сих пор нет и нет никакой информации. Вообщем не серьезные организации
Был порыв трубы
Порыв устроили тем что перекрыли воду
Горячей воды нет вторые сутки
Объявление на подъезде: отключение воды с 20 по 27 мая. 28 мая горячую воду не дали, ситуация не изменилась. На сайте DVHAB по данному адресу оповещение: воды не будет с 20 по 28. Дополнительных уведомлений о продлении срока гидравлических испытаний жильцы не получали. Прошу разобраться.