Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Льва Толстого, 25/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. Нет объяснений по этому поводу. Нет сроков

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Горячую воду отключили на 9 дней, 7 дней велись работы на тэц3, потом 2 дня не включали горячую воду, позвонил в едс, сказали, что горячую воду уже дали давно, из крана тонкая струя холодной, вокруг все дома уже с горячей водой!

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Повторное отключение ГВС , не дают никакой информации

    После планового отключения горячего водоснабжения с 20.05.22 по 27.05.22 да сих пор 29.05 отсутствует подача горячей воды

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    На 28.05.22 23:30 отсутствует горячая вода

    По состоянию на 28.05.22г в 23:30 отсутствует горячее водоснабжение. Диспетчер Управляющей Компании очень грубо отвечала на вопросы и ссылалась на порыв где то в нашем районе в итоге просто бросила трубку и более на звонки никто не отвечал. В аварийной службе никаких аварий на нашем районе нет. Что за вечные проблемы с управляющей компанией которая не может вовремя включать воду в доме. У наших соседей Карла Маркса 99а, горячая вода была уже днем. Соответственно требую наказать управляющую компанию за халатное и грубое отношение к потребителям, чьи права грубо нарушаются.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Неделю не было горячей воды. В итоге днём дали, а на следующий день снова отключили и неизвестно на какой срок! Не было никаких предупреждений.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Капает с потолка, Жилмассив не принимает мерв

    8 мая, 10 мая, 28 мая в одно и тоже время вечером в 21.30 начинает капать в прихожей с потолка. 8 мая, 10 мая обращались диспетчеру Жилмасмива. 11 мая я позвонила непосредственно сантехнику, который обещал в тот же день прийти и разобраться, но сантехник не приходил вообще. Сегодня 28 мая в 21.30 снова начало капать с потолка. Жилмассив никаких мер по выявлению причин не принимает

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    28.05.2022г. в 21 квартире нет горячей воды. УК говорила, что воду дадут и частично ее дали в третьем подъезде воду запустили а в первом нет. Назревает вопрос за что я плачу УК деньги если они во время не выполняют свои обязательства? Прошу разобраться и принять меры.

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 20 мая произведено отключение горячей воды. Запуск гвс должен быть произведён 27 мая. Сегодня уже вечер 28 числа, но воды так и нет. По номеру телефона диспетчер тепловых сетей не дал никаких разъяснений.

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 711 день

    Прогнил козырёк крыши у входа в дом не светит ни одна из 10 опор

    Прогнил козырёк крыши у входа в дом скоро все провалиться на голову а также не светит ни одна из 10 световых опор при подходе к дому начиная от перекрёстка от красноренской улицы до подхода к дому по улице красноренской Д117а не светит ни одна опора очень темно ничего не видно на неоднократные заявки и жалобы ук"Амурлифт" не реагирует прошу принять меры

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша в мойке 5этаж левое крыло на неоднократные заявки не реагируют

    Течёт крыша в мойке 5 этаж левое крыло на неоднократные заявки и жалобы ук Амурлифт не реагирует большая просьба принять меры

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 20 по 27 мая была по плану ТЭЦ-3 отключена горячая вода. УК не уведомила об отключении. На данный момент 28 мая, горячая вода все ещё отсутсвует, в соседних домах и районах вода есть с 26.05. Ни каких мер по исправлению ситуации УК не принимается… прошу посодействовать!
    Спасибо!

  • с ул. Совхозная, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды!

    С20. 05.22по27.05.22(00:00) было отключение горячей воды, на Совхозной, 65 в срок включают, а в 61 ом постоянно с задержкой. И это регулярно, раньше всех отключат и позже всех включают! Что за беда такая..?

  • с ул. Гагарина, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    ГВС

    Описание проблемы в том что организации тепловые сети, работают не серьезно. Сколько можно сидеть без горячей воды? Такой город казалось бы все ответственные и цивилизованные. А по факту детский сад. Сказали до 27 не будет горячей воды. Сегодня уже 28 до сих пор нет и нет никакой информации. Вообщем не серьезные организации

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду

    Был порыв трубы
    Порыв устроили тем что перекрыли воду
    Горячей воды нет вторые сутки

  • с ул. Краснодарская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Объявление на подъезде: отключение воды с 20 по 27 мая. 28 мая воду не дали.

    Объявление на подъезде: отключение воды с 20 по 27 мая. 28 мая горячую воду не дали, ситуация не изменилась. На сайте DVHAB по данному адресу оповещение: воды не будет с 20 по 28. Дополнительных уведомлений о продлении срока гидравлических испытаний жильцы не получали. Прошу разобраться.

Перейти на страницу: