Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Запарина, 1а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не убирается снег.

    Здравствуйте!

    Очень хочу обратить внимание на ситуации в нашем дворе.

    1) Въезд во двор.

    Из-за убранного снега на въезде во двор образовался горб по всему периметру въезда и парковки возле въезда.

    Если через сам въезд во двор можно ещё как-то пробраться, то на парковку возле дороги, если ты не на внедорожнике, хода нет.

    2) Во дворе нашего дома лежит гора снега. Безусловно, лежит в сторонке, в конце двора в районе отсека для мусорного контейнера.
    Но лежит же и уже очень долго.
    Одно дело, что эта гора закрыла парковочные места, за которые в нашем дворе идёт вечный бой. Так она же вот-вот начнет таять...

    Большую часть бесхозной придомовой территории раскопали, раскатали машинами, но гору-то уберите.

    Я понимаю, что проблема уборки снега настигла весь город, непонятно кто какую территорию убирает (УК или городские власти), но жить в центре города в 21 веке и не иметь возможности нормально заехать во двор - это страшно.

    Помогите, пожалуйста!

  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 810 дней

    Лифты

    В пятом подъезде очень узкие двери лифта!!
    Я не ходячий человек, и езжу на инвалидной коляске. Когда мне нужно ехать в больницу, именно лифт занимает большое время. Наша коляска не настолько большая, но она не влазиет в двери лифта. Их приходится раздвигать полностью, лишь бы заехать!! Это невыносимо. Можно же сделать двери шире.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Третий день пахнет ацетоном в туалете, в ванной, в подъезде, в лифте

    Пахнет ацетоном в туалете, ванной через вытяжку. В подъезде, лифте тоже пахнет оператор отвечает что не может пахнуть в 3 подъезде так как ремонт идет в 4 подъезде. Также говорят приезжайте оставляйте заявку через неделю приедут проверят вентиляцию.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка снега на прилегающей территории

    24.02.2022 в течении второй половины дня представители кафе "Чин-Чин" осуществляли уборку снега с крыши своего одноэтажного здания. Весь снег был сброшен не на прилегающую территорию, которую содержит и обслуживает кафе "Чин-Чин",а под мои окна на 1 этаже многоквартирного жилого дома по ул.Ладожской 27 со стороны ул.Пионерской. Образовалась большая и высокая (более 1 метра в высоту) снежная куча. Т.к. наступает более теплое время года и температура стремится к положительным отметкам, снежные кучи начинают таять. Вот и данная снежная куча скоро начнет таять и вся вода от нее потечет в подвал нашего многоквартирного дома. Прошу принять меры по уборке данного навала в кратчайшие сроки, с целью избежания подтопления подвала. (в идеале обязать администрацию кафе своими силами осуществить вывозку снега, убранного с крыши их здания).
    Дополнительно сообщаю, что под снежным навалом на газоне мною посажены саженцы деревьев и кустарников, следовательно прошу осуществить уборку снега ручным способом.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: в работе 810 дней

    Ужасное техническое состояние подъездов

    В подъезде № 6, по указанному адресу, произведен демонтаж противопожарного водопровода, разрушения покрытия стен не восстановлены. Работы не ведутся более 2-х месяцев. Конкретных сроков устранения указанных разрушений УК не дает- отделывается отписками. Со стен всего подъезда пластами отслаивается краска и штукатурка. Данное обстоятельство явно нарушает санитарные нормы содержания многоквартирных домов, противопожарные правила и иные нормативные документы, регламентирующие права и обязанности собственников квартир в многоквартирных жилых домах.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде № 6, по указанному адресу, захламлены все места общего пользования

    В подъезде № 6, по указанному адресу, захламлены все места общего пользования (лестничные марши, помещение парадной), захламление состоит из бытового мусора, старой техники и прочего. Подъезд превращен в помойку с соответствующим запахом. Данное обстоятельство явно нарушает санитарные нормы содержания многоквартирных домов, противопожарные правила и иные нормативные документы, регламентирующие права и обязанности собственников квартир в многоквартирных жилых домах.

  • с ул. Александровская, 45 отправлено в УК.
    Статус: в работе 823 дня

    С 4.02.22 отказываются устранять порыв трубы отопления в коридоре -Розенталь гр

    Стояк и коллектор в коридоре - трубы отопления проложены в стяжке пола .От этого коллектора в обще коридоре подъезда до каждой квартиры проложен свой трубопровод .Запорный кран имеется на коллекторе , который перекрывает всю магистраль включая квартиру и подъезд . И имеются краны на радиаторах в комнатах . Произошёл порыв трубы в стяжке пола . УК говорит , что это зона ответственности наша / собственников . А как узнать границы раздела системы отопления между собственником и УК , почему последствия порыва в подъезде УК не устраняет - раздолбили 11 февраля 2022г устранять сказали будут за наш счёт .Труба заявлена в проект.док .- REHAU - но у нас в общем коридоре в стяжке пола - ни как не соответствуют нормам и документации .У УК просим акт об их отказе заменить на соответствующие нормам ,, и доки , где указана зона общедомовой ответственности - но с 7.02 .22 напоминая постоянно - игнорируют нас .Предложили гл инженеру УК Розенталь гр - трубы проложить над полом вдоль стен, ответ был : - однозначно нет ! Очень Боимся очередного порыва и жить с отключённым отоплением …

  • с ул. Александровская, 45 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК ОТКАЗАЛАСЬ устранять порыв трубы отопления в стяжке в общем коридоре

    «Розенталь групп» с 4 февраля 2022 г
    отказываются устранять порыв в трубы в стяжке пола в общем коридоре возле лестницы ( которая не соответствует заявленной REHAU в проектной документации ) ,, аргументируя , что трубы отопления от коллектора до квартир это собственность жильцов квартир .

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует отопление

    Отсутствует отопление с начала февраля,у нас маленький ребёнок,в квартире очень холодно

  • с ул. Автобусная, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    3яя неделя не работает лифт

    Третью неделю в подряд не работает лифт. По телефонам Амурлифт никаких сроков по ремонту лифта нам не говорят. Говорят то запчасть какая то на ремонте, то какую то запчасть закупили и оплатили, и она все никак доехать не может. В подъезде живут люди с грудными детьми, а также пожилые люди, которым тяжело подниматься до верхних этажей, не говоря уже о мамочках с колясками. После установки лифта(установен, как года три) , ломался он уже не однократно. Просьба посодействовать решению данной проблемы!! Заранее благодарны.

  • с ул. Некрасова, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасающее состояние придомовой территории и подъездов

    Отвратительно плохо убирают снег около дома. В подъездах пахнет канализацией. Подъезды не убираются. Лифт работает через раз. В лифте запах как в туалете. Не понятно за что взымаются деньги за обслуживание. Как такого обслуживания нет. Все платно. Скамейка стоит прям на дороге. Не целесообразней поставить ее не на проезжей части дома а чуть выше. Мусорка стоит под окнами. Хотя ксть место перенести ее во двор чуть выше и обнести забором. Не вижу смысла платить управляющей компании которая кроме того что получает зарплату не делает ничего для жителей этого дома. Понимаю что территория большая и работы много, но тогда и нахватайте не объятое. Прошу принять меры и донести до управляющей компании.

  • с ул. Известковая, 31а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отказ принимать заявку на устранение последствий аварии

    22.02.2022 во дворе дома Известковая, 31а произошел прорыв холодной воды и придомовую территорию залило холодной водой. Водоканал раскопал котлован и устранил течь, но последствия разлива не убрал. Все покрыто льдом. Дворник управляющей компании очистил проход для пешеходов, но для уборки всего льда необходима спецтехника. Я позвонила в диспетчерскую управляющей компании по тел. 748686, чтобы оставить заявку для их обращения в ПАО "Водоканал" с требованием устранить последствия аварии. Однако мне сказали самой обращаться в Водоканал. При этом в Единой диспетчерской мне сказали оформить заявку именно через управляющую компанию.
    Прошу провести проверку деятельности ООО "Восток-Сервис" и разъяснить им необходимость надлежащего выполнения ими своих обязанностей.

  • с ул. Чкалова, 21 отправлено в УК.
    Статус: в работе 810 дней

    Плесень на стене

    Цветет стена, вся мокрая. Грубо говоря плесень. В шкафу вещи все мокрые, все черные от плесени. Фото прилагаю. Прошу решить проблему.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отсутствует отопление по стояку на кухне и ванной с 17 февраля, после отключения отопления данный стояк не запущен. Проблема существует всегда, но как правило после заявки в управляющую проблему устраняли, сейчас же уже оставено 2 заявки, а отопления так и нет

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабое отопление, систематически грязь в подъездах

    На сегодняшний день 23.02.2022 в квартире слабое отопление, в связи с этим очень холодно. За что платим с каждым месяцем всё дороже? Систематически не производится полноценная уборка в подъездах (если надо, фото имеется). При обращении в УК "ДВ Союз" был предоставлен график уборки, который не выполняется!

Перейти на страницу: