Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не почищен двор от снега гололед

    Двор не очищают от снега, не возможно заехать во двор выйти из подъезда гололед, плюс ко всему в нашем подъезде жкх на первом этаже, не закрывают входную дверь, в домофон бумажки пихают!

  • с ул. Пушкина, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕ ЧИСТЯТ СНЕГ!

    Не чистят снег во дворе ! Колея огромная , лёд , прошла рабочая неделя - работа по уборке снега не проведена ! Звонили трижды в управляющую компанию- говорят «стоят машины , чистить не будем» говорим «на подъезды напечатайте объявление, машины жилицы уберут» УП игнорирует , не приподнимает абсолютно никаких мер ! Во дворе ни заехать ни пройти !
    Прошу принять меры . Спасибо !

  • с ул. Шатова, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в 2 комнатах

    Я, Никулина Дарья Дмитриевна, проживаю по адресу: г. Хабаровск, ул. Шатова, д. 2А, кв. 226. В определённый период времени дома стало холодно, с начала отопительного сезона в кухне радиатор стоит холодный, тепло в него не подаётся. Также в комнате в течение дня батарея стоит холодная. К тому же, на всех радиаторах установлено самое высокое значение температуры – «5». Работает только 1 радиатор, расположенный в зале, остальные - холодные. Прошу рассмотреть указанную жалобу и принять меры. Не хочется «клацать зубами» зимой. Спасибо.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации в ванной комнате и туалете

    12.10.21 обратилась в подрядную организацию "Квартал Плюс" с жалобой о том, что в моей квартире в ванной комнате и туалете стоит ужасный запах канализации и слышен звук булькающей воды в раковине и ванной. Такая же ситуация у соседки ниже. Через несколько дней пришел сантехник и сказал, что причину нашел и проблема у соседей этажом выше. В той квартире живут люди, плохо говорящие на русском языке. На сегодняшний день проблема не устранена и моя заявка остается без внимания. Звоню раз в неделю-десять дней в "Квартал Плюс", меня ,мягко говоря, отправляют ждать дальше. Это невозможно терпеть, вонь распространяется по всей квартире. Мной израсходовано огромное количество освежителя воздуха и дезинфицирующих средств, чтобы хоть как-то на время убрать запах. Знаю, что заявка по ЖКХ должна быть решена в течении 7 дней. Прошло более месяца!

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    территория двора в районе домов Гамарника, 80,82, 84 НЕ ЧИСТИТСЯ ОТ СНЕГА!!!

    Территория двора большая, постоянное движение автомобилей через территорию двора к магазину гидролюкс, снег укатывается и идти невозможно - скользко и нет дорожек для пешеходов!! К тому же вход во двор с небольшим склоном и также укатан автомобилями, заходить во двор не возможно - СКОЛЗЬКО!! Нет освещения во ДВОРЕ!!

  • с ул. Бойко-Павлова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория от снега.

    Не убирается придомовая территория как от снега так и от мусора. Дворник отсутствовал два месяца, после недавнего снегопада чистил только у входной двери в подъезд. Почистил якобы тропинку для пешеходов, которую после проезда двух машин опять засыпало. Во дворе ужас, с коляской невозможно проехать.!!!

  • с ул. Запарина, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В доме холодно

    В доме холодно, не комфортно не только у меня в квартире, но и у соседей. Прошу принять меры.

  • с ул. Лермонтова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Негерметичность вентиляционной шахты и щели в крыше

    При производстве ремонта в квартире была выявлена неисправность старой вентиляционной шахты, находящейся над нашей квартирой.
    Нарушена целостность козырька шахты, из-за чего все осадки (снег, дождь) попадают на деревянное перекрытие.
    Дополнительно прошу обратить внимание на то, что в крыше были замечены щели через которые также просачивается вода.
    Ранее уже было обращение в УК ЖХК "Сервис-Центр" по поводу прогнивших старых перекрытий, они были заменены на новые, но первопричины в виде негерметичности вентиляционной шахты и щелей в крыше устранены не были. В ближайшем будущем это может привести к повторному прогниванию перекрытий.

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подвал залит канализационными водами

    В подьезде стоит жуткая вонь.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь стояка с горячей водой в сан узле

    Здравствуйте! 13.11.2021 обратились ЖЕУ-19 (УК Дебют сервис) с просьбой заменить полотенцесушитель. 16. 11 пришёл слесарь, сказал, что необходимо поменять стояк с горячей водой, уведомил, что прийдет и сделает 17.11. Но 17.11 он не появился, ссылаясь на то, что что-то себе сломал и ушёл на больничный. Мы обратились повторно в ЖЕУ-19, оператор в грубой форме ответила, что вы хотите вы записаны на 24.11.2021. Мы добросовестно дождались своей даты замены и в этот день ничего не изменилось, пришли слесари,саашали,что будет замена стояка на металлический, с чем мы были не согласны, но при этом ничего не объяснив, что в нашем доме замены другим материалом не предусмотрено по таким то причинам, развернулись, сказав, что их вызвало начальство они сейчас что-то порешают и прийдут. А воз и ныне там. Также потёк стояк с горячей водой в сан узле, на что тоже никто не обратил внимания. Заявка на устранение течи от 23.11.21 ном. 0107001116, от 24 и 25 ноября 0113001169. Течь продолжается, сегодня 25.11- пришли, развели руками и ушли, ссылаясь на то, что не достучались соседям с 43кв. Сосед с 4 этажа кв 40 спросил, а что будет если рванет стояк, они спокойно ответили, приедет аварийная служба и перекроет, а то что в трубах кипяток их не волнует. Слесари приходят в состоянии алкогольного опьянения, оператор разговаривает, как будто ей что-то должны, мастер или не знаю кто он по имени Павел выражается ненорматианой лексикой и угрожает, что если будем жаловаться вообще ничего не сделают. В настоящий момент мы топим соседей с 34кв,дома днем находится 11-й ребёнок, кипяток - это не шутки. Подскажите, пожалуйста, когда закончится этот беспредел? Прошу оперативно принять меры, и устранить неисправности, которые обязаны устранить.Почему - то оплату с жильцов при чем в не малой сумме каждый месяц требуют, свои обязанности не исполняют вообще. Если не будут приняты меры, я намерена обратиться с жалобой в прокуратуру г. Хабаровска.

  • с ул. Фоломеева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК " Кировский " Не исполняет свои обязательства

    УК " Кировский " Не исполняет свои обязательства ,в подъезде уборка проводится не качественно и очень редко, только через жалобы. Дезинфекция отсутствует, мусоропровод не чистится постоянный запах, в квартирах появились тараканы, информационную доску не могут установить 5 месяцев ,ссылаясь на поиски .При гололедах не принимаются меры по недопущению травматизма ( посыпка песком скользких участков, чистка проезжей и дворовой территории).Очень плохое освещение дворовой территории. Детская площадка находится в ветхом состоянии ,что может привести травматизму.

  • с ул. Суворова, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо работает отопление

    Прошу разобраться по заявлению 8587 от 17.11.2021 направленному ООО ДВ-Союз по вопросу замера температуры отопительной системы по адресу г. Хабаровск ул. Суворова 62, кв. 81, так как из 4-х стояков работают только 2 и батареи греют не в полном объеме. Сотрудники ООО ДВ-Союз и мастер ЖЭУ пришли 25.11.2021 в 16.30, провели замеры температуры воздуха в комнатах и вентиляции. При замере температуры воздуха показало 20-21 градуса в дневное время, но в ночное время температура в комнатах отпускается до 17 градусов. По поводу температуры в квартире обращались в ООО ДВ-Союз неоднократно в 2019 и 2020 гг. На мою просьбу произвести замер температуры воды в отопительной системе и батареях сотрудниками ООО ДВ-Союз и ЖЭУ отказано, ссылаясь на отсутствие специалиста и необходимого оборудования и устно сообщили что этим вопросом организация не занимается.

  • с пер. Отрадный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    23.11.21 позвонили в свою жилищную компанию с жалобой о том, что батареи плохо греют, дома холодно, на что получили ответ, что заявка создана, позвонив на следующий день 24.11.21 и спросив, что с нашей заявкой, ответа не получили, нам создали новую заявку, до сих пор нам не перезвонили и никто не приходил устранить проблему

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕИСПРАВНА КАНАЛИЗАЦИОННАЯ ТРУБА

    НА СТЫКЕ ОТОШЛА КАНАЛИЗАЦИОННАЯ ТРУБА. ВСЕ СТОКИ ЛЬЮТСЯ НА ПОЛ. ЗАЯВКУ СДЕЛАЛИ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ЕЩЁ В 8 УТРА.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистится снег и лед во дворе

    C 22.11.2021 не чистится снег во дворе дома, находящегося по адресу: г. Хабаровск, ул.Запарина, д.30, просьба разобраться в данном вопросе, который на сегодняшний является актуальным, в связи с выпадением огромного количества осадков в виде снега. Тротуары слегка очищены, но на данном элементе дороги, двор не заканчивается, необходимо чистить весь двор, то есть дорогу от шлагбаума до парковки и парковку в том числе.

Перейти на страницу: