Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21563
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления и грязный подъезд

    По 1 Микрорайону говорят, что отопление дали 11 числа. НО! Чуть тёплой батарея в 1 комнате стала только 12! В зале, в кухне и в ванной стояки холодные. Дома дубак. Проблема во всем подъезде! УК вопрос не решает, на жалобы и звонки не реагирует.
    В последнее время отношение к жильцам просто стало наплевательским. Подъезд не моется. Дом снаружи разваливается. Помойка и всё что рядом с ней захламлено. Задумываемся менять УК. Собираем подписи по дому.

  • с б-р. Амурский, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и отопления

    Нет горячей воды и отопления уже несколько дней, до этого вода текла ржавая.

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, отопления

    По состоянию на 14 октября так и не дали отопление и отключили горячую воду.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дали отопление а батареи холодные!!!

    Мы жильцы дома 120
    Нам дали отопление но все батареи холодные! Дом Сталинка тут и так постоянно холодно плюс грибок и сырость !!! Первые этажи в двух подъездах не греют

  • с ул. Комсомольская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Здравствуйте. В нашем доме до сих пор отсутствует отопление. В квартирах температура 15-16 градусов. Сыро и холодно. И каждый год наш дом подключают к отоплению дней на 5 позже, чем во всех других домах. В доме много пожилых людей, детей. Когда закончится это безобразие?

  • с ул. Калинина, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    В течение месяца идёт грязная горячая вода, непригодная для использования!Требую устранить данную проблему! Почему мы должны платить за воду такого низкого качества?

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не производят техническое обслуживание. Нет отопления.

    11.10.2023г. Позвонила диспетчеру узнать когда будет подача отопления и будут ли поданы документы на перерасчёт. Сказали что 12.10.2023 будет запуск по плану. В 12-ом часу дня начали запускать воду в трубы отопления но они не нагревались и остались холодными в маленькой комнате и кухне начала капать вода с фитенгов( трубы менялись за счет собственника в 2008 и в 2009 году так как компания не изволила произвести замену) устанавливали метопол слесаря с жэу. Как увидела что капает позвонила в ук повторно перешёл слесарь через час - полтора. Посмотрел сказал когда трубы нагреются течи не будет и ушел не затянув фитенги. Через 20 минут произвели сброс воды и подачу но батареи опять холодные и продолжается течь с фитенгов. Опять позвонила в ук приняли заявку и не пришли. 13.10. 2023 я опять позвонила в ук диспетчер сказала что у них обед и звоните после обеда. Далее подала жалобу в 380-380. Потом опять пыталась дозвониться получилась дозвониться в 16 ч 16 мин и то не самому деспетчеру а звонок перевели на кол центр. Я объяснила ситуацию меня заверили что мне сейчас перезвонит подрядная организация. Но так и не перезвонили и не кто не пришёл устранить течь с батарей. Прошу проверить законность действий ук, прошу обязать ук Побережье Амура произвести капитальный ремонт, замену подводок, фитенгов и труб с метопола на полипропилен для безопасности эксплуатации и устранения протечек, во избежания порыва труб отопления и перемычек. Кв 86 то же просила заменить стояки но получила отказ. Мы готовы предоставить полный доступ для замены труб. Фотографии фитенгов сделала могу предоставить. Заранее благодарю

  • с ул. Фрунзе, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды течёт теплая

    С момента ремонта трубопровода на Джержинского на пересечении с Муравьева-амурского, из крана с горячей водой течёт теплая. После подачи отопления ситуация усугубилась, вода стала практически холодной. Тепловые сети (центральные и муниципальные 462191 и 363516) утверждают, что никаких отключений и перевода на "обратку" нет. Домоуправление с ситуацией справиться не может.

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Некачественное предоставление услуги горячего водоснабжения

    Из крана с горячей водой течет грязная вода ржавого цвета , мыться не возможно. С 02.10.2023 по н.в Прошу разобраться с ситуацией некачественного предоставления платной услуги горячего водоснабжения.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, ремонт подъезда

    Нет отопления, 2 подъезд находится в безобразном состоянии, перед подъездом нет асфальта, вечная грязь и вода.

  • с ул. Большая, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду и отопление.

    13.10.2023 ночью отключили горячую воду и отопление! Включить обещают 16.10.2023. Заявлений и предупреждений об отключении не было. На улице не так тепло, как хотелось бы. Так же, в квартире бежит ржавая горячая вода!

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неухоженный двор.

    Добрый день, двор дома находится в неудовлетворительном состоянии, территория заросла травой, вдоль пешеходных дорожек заросли кустарников которые мешают людям ходить. Мусор убирается крайне редко, при этом плата за текущее содержание дома, составляет в районе 2000 рублей в месяц, и это только с одной квартиры. Деньги что платят жильцы дома, явно как-то не так распределяются. По факту нет никакого содержания дома, я уже не помню когда последний раз видел дворника или уборщиц в подъездах. Прошу принять меры и привести двор в порядок.

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с отоплением

    Уже не первый год с наступлением отопительного сезона, подключают только часть дома. В моей квартире одна батарея из 3 горячая, остальные холодные. Комната, где спит мой несовершеннолетний ребёнок стоит холодная. Управляющая компания отказала в срочном решении вопроса. Прошу вас разобраться.

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление во второй половине квартиры

    Верхнеудинская, д.7, кв.81
    Отсутствует отопление во второй половине квартиры

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полутеплые батареи и плохое отопление

    В моей квартире уже много лет просто отвратительное отопление, постоянно жалуемся, но результат один и тот же - ничего не делается. Зимой в квартире при еле тёплых батареях температурный режим 15-17 градусов тепла. Сейчас дали отопление, но суть в том, что у нас 2 квартиры в этом подъезде, одна на 8 этаже и притронуться невозможно к батареям они просто кипяток и вторая квартира 114 на 2 этаже тут батареи еле живые, они не то что не греют в зимнюю стужу они будут полухолодные. Звонили в ЖЭУ там трубки не берут, звонили в 380-380, там трубки бросают и ничего хотят слушать. Мы причём не единственная квартира в которой холодно. Просим принять меры в отношении управляющей компании, а также в отношении диспетчерской службы 380-380.

Перейти на страницу: