Из крана с горячей водой течет грязная вода
С момента подачи отопления из крана с горячей водой течет грязная вода, цвета ржавчины
С момента подачи отопления из крана с горячей водой течет грязная вода, цвета ржавчины
В моей квартире также не грели батареи в комнатах, а сегодня все батареи стали холодные. Многочисленные заявки в ЖЭК не дают результата, письменное заявление, поданое через ГИС ЖКХ, УК "Амурлифт Хабаровск" пока не зарегистрировала. Обращения на гор. линию Главного управления контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края по тел. 40-23-40 не дают никакого результата. Обратилась на прямую к слесарю, он ответил, что у меня отопление есть, при этом войти в квартиру и проверить батареи отказался под предлогом сильной занятости. Какой-то замкнутый круг. Никто ничего не хочет делать.
16.10.2023 - нет отопления!
Горячая вода очень ржавая, невозможно мыться
В доме краснореченская 59 кв 48 нет отопления по сегодняшний день. Подача началась 10 октября. Основной стояк холодный, допускаем что кто то перекрывает основной стояк из за чего не поступает вода этажами ниже. Данный вопрос поднимается каждый год, каждый раз приходиться бегать по квартирам и узнавать кто перекрыл, управляющая компания не как не реагирует. На улице минус в квартире холодно, так как есть ребенок приходиться обогреваться дополнительными электроприборами, идет дополнительные финансовые затраты, при том что давно уже есть отопления которого по факту нет. Прошу решить вопрос, разобраться из за чего каждый год происходит задержка в подачи отопления в кв 48 когда у соседей по лестничной площадки оно есть. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки, мы тоже хотим чтоб дома было тепло, за которое мы кстати платим и перерасчёт нам за две недели холода не кто не сделает.
Сообщаю Вам о том, что в период с 9 по 16 октября управляющая компания не подает отопление в полном объеме. Отопление в моей квартире подано только исключительно в одну комнату. На мои звонки в ЖЭУ 21 по номеру телефона +74212512877 11, 12, 13 и 15 октября диспетчерами было сказано что слесарь перезапустит краны, по моей просьбе сказать номер моего обращения мне был дан отказ, по словам диспетчера мне должен был перезвонить автоответчик и сказать номер этого обращения, за прошедшие дни никакой автоответчик не перезвонил, и я так и не узнал поступило ли мое обращение в работу.
Добрый день.
Сегодня 16.10.2023г.
Отопительный сезон начался 03.10.23г. По сей день в доме нет отопления, дома холодно, когда будет включено отопление. Ответ прошу отправить на выше указанную почту.
Мусорные пакеты перед первым подъездом так и не убрали, подъезд весь грязный, отопления уже три дня отсутствует. Во дворе свалка. Отписались что все устранили но видимо не в нашем дворе и доме.
Отсутствует освещение у входа в подъезд по адресу ул. Зои Космодемьянской 34, подъезд номер 4. Так же 15/16 октября 2023 года не работают уличные фонари по улице Майская(где детская поликлиника и ниже к 58 школе), так же не работают фонари перед детским садом номер 165.
После подачи отопления полностью полноценно не работает стояк, трубы еле тёплые, частично радиаторы холодные. Заявку подавали, никто не выполнил. Из раза в раз отношение к проблемам жильцов наплевательское. Мы не задолжники. Наши права нарушаются. Просьба принять меры.
16.10.2023 до сих пор нет отопления в квартире, при том, что в доме отопление подключили, в 3м подъезде отопление есть, а в первом отсутствует. В УК говорят что попадали параметры, у слесаря много домов. На жалобы и обращения никак не реагируют, какие действия и когда планируют предпринять не говорят.
На 16.10.2023 отсутствует отопление, в системе даже нет воды. Оставили заявку в аварийную службу, но УК Гранд бездействует!
В течении двух суток 15,16 октября и по настоящее время с крана холодной воды течет кипяток. Делала заявку номер 1192 три раза, ответ звоните куда хотите. Заявку принимала Сухина Оксана Викторовна. Нарушаются мои права, прошу принять меры.
г. Хабаровск, ул. Локомотивная, д. 7, кв. 25 отсутствует холодное и горячее водоснабжение с 21-00 15.10.2023 до наст. вр.
Аварийная служба ЖКУ-30 на вопрос почему нет воды ответили, что они отключили стояк из-за протечки и не включат, пока не попадут в квартиры этажом выше. Питьевой водой в течение суток 16.10.1023 не обеспечили, проблему решать отказываются.
Отсутствуют ручки для закрытия/открытия окон в подъезде, с 1 по 5 этаж.
Горячая вода - желтая. Температура горячей воды - теплая. Перед использованием горячей воды необходимо ждать 7-8 минут, что бы вода стала действительно горячей, до этого она холодная-теплая. Цвет воды можно оценить по фото. Температуру точно не знаю, но моя рука не испытывает дискомфорта. Такая ситуация продолжается уже 3 недели, вопросы по счетчикам воды, оплату берут как за горячую, по факту льётся холодная.