Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    С начала летнего сезона (01.06.2021г.) резко понизилась температура горячей воды, платим за горячую воду, а по факту пользуемся холодной.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    тараканы в подъезде

    В подъезде есть тараканы, просьба потравить.

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 10.06. по 26.06.21. потом шла какая то "летняя", теперь отключили в связи с ремонтом. С 14.07. А разве вода была? Кто скажет в какие сроки входит ремонт? Воды нет, за горячую воду пришел счёт? Как это?. Стоит неимоверная жара, нет возможности принять душ элементарно.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Хабаровкая горэлектросеть не обеспечивает надлежащую категорию электроснабжения

    Постоянные отключения электроэнергии приводящие к отсутствию воды регулярно происходит на нашем доме это не соответствует категории электроснабжения наших домов Павловича 5/1, 5/2, 5/3 дома которые ненадлежащее электроснабжаются Хабаровской горэлектросетью.

  • с ул. Мате Залки, 54 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезды

    Я собственник квартиры по адресу Хабаровск ул Мате Залки 54 кв 34. С наступлением весны наш дом перестали надобным образом убирать. Мало того, в подъезде не делают влажную уборку, вообще. Неоднократно обращались УК Ремстрой для решения данного вопроса, но все без успешно.
    Прошу помочь в решении данного вопроса.
    А ещё с осени 2020 года не могу добиться в установке лавочек на детской площадке. При прогулке с детьми некуда присесть. У начальника всегда отговорки. А если обещает установить, то все без успешно.

  • с пер. Топографический, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    13.07.2021 В течение всего дня начиная с 10.00 начало падать напряжение.

    Вчера 13.06.21г в течении всего дня начиная с 10.00 в нашем доме падало напряжение с чем это было связано я незнаю. В течении дня каждые пол часа просидало напряжение выключалась бытовая техника. В результате неизвестных работ в районе 16.30 у нас в конце концов сгорел сенсорный духовой шкаф Sumsung выдаёт ошибку стоимостью 42 тыс руб. требуется замена модульной платы как нам сказали работники сервиса. Так вот я хочу узнать кто несёт за это ответственность и когда у нас прекратится этот бардак.Прошу ответить мне на этот вопрос

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой идёт тёплая. А платим как за горячую

    Из крана с горячей водой с 20.06.2019 идёт тёплая вода, а оплачиваем как за горячую! Прошу разобраться..

  • с ул. Павловича, 5/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света уже 12 часов

    С 12 часов дня 13.0 7.2021 нет света в доме. Из за этого не работают насосы и в квартирах отсутствует вода. Уже жители дома более 12 часов находятся в тяжёлых условиях. Подвоз воды не организовали. По данной проблеме справочные службы ни дают ни какого ответа

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1000 дней

    Отсутствует свет и вода

    Целый день отсутствует вода и свет. Подвоз воды не организован. Отключения электричества происходят постоянно. Зимой при отключении ещё и нет отопления

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1000 дней

    Хабаровкая горэлектросеть не обеспечивает надлежащую категорию электроснабжения

    Постоянные отключения электроэнергии приводящие к отсутствию воды регулярно происходит на нашем доме это не соответствует категории электроснабжения наших домов Павловича 5/1, 5/2, 5/3 дома которые ненадлежащее электроснабжаются Хабаровской горэлектросетью.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1000 дней

    Более 12 часов отсутсвует электричество и вода

    С 11 утра и по настоящее время во всем жк по улице Павловича отсутствует электричество и вода,соответственно лифты тоже не работают,водой ук не обеспечило,как должны в соотвествии с законодательством,проблему не устранили.Дома достаточно высокие (22 этажа) людям с детьми,беременным,людям с ограниченными физ возможностями не так просто выйти из дома или вернуться,так же из-за отсутствия электричества нет возможности пользоваться кондиционером,на улице очень душно.А если кому-то понадобится срочная помощь здоровью.

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Надолго отключили свет и воду

    Сегодня, 13 июля 2021 в 11:17 было отключение света, что повлекло за собой отключение воды холодной и горячей, так как они от насоса работают, который от электричества. Уже 11 часов нет ни света, ни воды. Электростанции на этот случай нет. Подвоза воды не было. До горсвета не дозвониться. Это противозаконно. Прошу принять меры

  • с ул. Ворошилова, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Систематически пропадает электроэнергия

    Систематически пропадает электроэнергия начиная с июня 2021 года. Отключения длятся от 30 минут до 6 часов. В период с 1 июня по 13 июля 2021 года общее количество отключений электроэнергии составляет 4 раза. Уведомления о приостановке подачи электроэнергии УК "ДВ-Союз" не производила.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    много тараканов в доме

    Добрый день! Тараканы везде, в подъезде стаями ползают! по стенам, потолку, входным дверям. лезут из мусоропровода! соответственно их много в квартире, травля не помогает! лезут с вентиляции! Тараканов не травят, не производится не какие меры по их уничтожению.

  • с ул. Панфиловцев, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1000 дней

    Систематическое длительное (миниму 2 часа) внезапное отключение электроэнергии

    Прошу провести проверку по оказанию качества коммунальных услуг - предоставления электроэнергии. 01.06.2021 более 4 раз внепланово прекращалась подача электроэнергии на длительное время. Коммерческие организации (аптеки/магазины) в этом районе ведут журнал, статистику, которая включает даты (частоты событий), продолжительность. 07.07.2021 было внезапное прекращение подачи электричества продолжительность более 5 часов, 13.07.2021 внезапное прекращение подачи электричества более 2,5 часов.

    Нет возможности купить лекарства, продукты, так как организации не работают.
    Несу личный ушерб из-за порчи продуктов питания и лекарственных средст, требующих специальные условия хранения.

Перейти на страницу: