Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16463
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Донской, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не проведение перерасчета по оплате непредставленной услуги

    С 15 мая 2021 года по 16 июня 2021 года не представлялась услуга по поставке горячей воды. Вместе с тем, плата за горячую воду взималась по установленным тарифам потребления. На жалобу УК ЖКХ "Сервис-Центр" письмом от 02.06.2021 г. № 1740 гл. инженер Г.М. Разлатая ответила, что за некачественно предоставляемую услугу по горячей воде будет составлен Акт с 15.05 2021 г. и до начала предоставления услуги и передан в теплосетевую компанию для проведения перерасчета. В июне перерасчет произведен не был. При обращении по телефону оператор уведомил, что перерасчет будет произведен в июле, но и в июле перерасчет оплаты за горячую воду произведен не был. Прошу разобраться и принять меры по проведению перерасчета за непредоставленные услуги по обеспечению горячей водой.

  • с ул. Руднева, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго не устанавливаю лавочку и ограждение

    24 апреля 2021 года написали заявление на установку ограждения 1 и 2 подъезда ,привоз земли и установки лавочки возле 1 подъезда,,на сегодняшнее число 11июля привезли только землю !соседи первого и второго подъезда подписали заявление,но не лавочки ни ограждения так и нет! Хотя на Руднева 35 уже установили лавочку хотя писали они позже заявление! Заявление было принято и подписано .по адресу адмиральская 25

  • с кв-л. Энергетик, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не стригут траву вокруг дома.

    Вокруг дома трова высотой 40 см, из за это летит мошка

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проверяют счётчики на электроэнергию которые стоят в подъезде.

    Уехал в отпуск и из-за этого не подал показание счётчика электроэнергии и поэтому я так понимаю насчитали в 2 раза больше? Я с понедельника начну жалобу писать везде где можно

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой подаётся ржавая, прохладная с плохим напором вода

    С 5 июля 2021 года, спустя 2 недели после отключения подаётся некачественная горячая вода, по цвету ржавая, с запахом металлическим, прохладная с низким напором.

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора

    Большой мусорный бак рассчитан на сбор бытовых отходов жильцов девятиэтажного дома, проживающих с 1 по 4 подьездах. Из-за несвоевременного вывоза и переполненности бака происходит скопление мусора возле контейнера
    С 5 июля 2021 по сегодняшнее число мусор вывозился один раз (в среду)

  • с ул. Калараша, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не косят траву возле дома

    Ежемесячно платим за содержания МКД, то что в доме не чего не делается это пол беды, попросили покосить траву т.к ходить уже не возможно отказывают, начинают говорит позвоните по этому номеру, потом по этому. Ссылаясь на то что договор с нашим домом расторгнут. Ну видь деньги мы платим ежемесячно, как по часам на содержание дома, вопрос куда уходят деньги?

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Нет ни горячей ни холодной воды с 9.07.21, почему если соседи снизу топят, я должен сидеть без воды сутки или более?

  • с ул. Первомайская, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора в 4:30! Утра!!!

    На каком основании вывоз мусора осуществляется в 4:30 утра!?! Есть закон о тишине с 7 до 23!!! И это уже не в первый раз!

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    затопление квартиры через межпанельные швы

    08.07.2021г. во время проливного дождя произошло очередное затопление затопление квартиры через межпанельные швы. По моим заявлениям №458 от 2019г., №235 от 08.07.2020г., №283 от 05.08.2020г., №421 от25.08.2020г. в ЖЭУ-19 по затоплению квартиры во время осадков через межпанельные швы составлены акты. проведен неоднократный тотечный ремонт межпанельных швов некачественно. Проблема остается значимой. Об этом свидетельствует очередное событие. Мною зарегистрировано очередное заявление №271 от 09.07.2021г. в ЖЭУ-19 с просьбой составить акт обследования. взять под контроль качество и сроки выполнения работ по данной проблеме. Прошу также обратить внимание на нерешенный вопрс по промерзанию межпанельных швов в данной квартире. Акт составлен от 21.01.2021г. Получен ответ на данное обращение от УК ООО "Дебют-Сервис"о запланированных работах, но на данный момент они не выполнены.

  • с ул. Трамвайная, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    УК "Амурсантехмонтаж" не исполняет свои обязанности по содержанию дома

    УК ООО "Амурсантехмонтаж" не исполняет свои обязанности по содержанию общедомового имущества жилого дома, расположенного по адресу ул. Трамвайная, 15. Во дворе и вокруг дома грязь, дворника нет, трава не косится ни во дворе ни за домом, её высота почти достигает окон первых этажей, ветки деревьев закрывают солнечный свет в квартирах первых этажей. В частности в моей квартире 11 очень темно, частично необходимо спилить ветки. Ежедневная уборка этажей подъездов не проводится! В подъездах мусор и грязь! Стены в подъездах не красили уже около 8 лет! Дом абсолютно брошен!!! На мои звонки УК не отвечает! Я являюсь добросовестным собственником и регулярно оплачиваю коммунальные услуги, но их не получаю совсем!

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    не устраивает услуга уборки,ответ на жалобу не получен о холодном розливе

    1.Жалоба на услугу уборки дворовой территории, а именно мусор из урн не выносится по несколько дней,а то и неделю,проезжая часть, она же пешеходная, подметается крайне редко, под лавочками окурки.
    2.На жалобу о замене холодного розлива нами не был получен письменный ответ.Прошу предоставить письменный ответ.
    3.в адрес УК была отправлена претензия с просьбой решить финансовый вопрос касаемый возмещения денежных средств за демонтаж детской горки и качель, но письменного ответа так и не поступило.
    4.просим демонтировать старые урны и на другое место установить новые т.к старые урны стоят давно по большей части они прогнившие или отремонтированные и заново приваренные.Кроме того они старой модификации широкие и емкие и жильцы выбрасывают домашний мусор в них.

  • с кв-л. Энергетик, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое содержание!

    Воообще Не производят уборку мусорной площадки, на проблему не реагируют, самостоятельно перенесли площадку в другое место.

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отвратительное состояние подъезда, отсутсвует плитка при входе в подъезд, все ст

    Отвратительное состояние подъезда, отсутсвует плитка при входе в подъезд, все стены кроме первого этажа облупленные, разваливаются подоконники, отсутствуют ручки у окон на нескольких этажах.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Здравствуйте. В течении продолжительного времени, а именно 2х месяцев горячая вода идёт чуть теплее комнатной температуры, чтобы наполнить ванну даже не приходится включать холодную воду. Что за проблемы происходят, почему я должен платить за горячую воду по более дорогому тарифу когда с неё идёт холодная?

Перейти на страницу: