Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с ВОДОЙ 2й день!

    06.07.2021 с крана холодной воды шла горячая, после приезда сотрудника, все восстановилось.
    07.07.2021 в 21:00 обнаружено что горячая вода отсутствует!

  • с ул. Руднева, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасные условия подъезда

    Организовали в доме во втором подъезде кошачий приют. В подъезде невозможно находиться, стоит невыносимый запах кошачьей мочи, под крыльцом сдохло животное, трупный смрад, невозможно спокойно дверь открыть, стоишь сдерживаешь рвоту, пока откроешь подъездную дверь!

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    Почти месяц из крана с горячей водой течёт ужасно грязная, ржавая вода!

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусор вывозится только после жалобы.

    Мусор не вывозится. Огромная куча мусора наступает на дорогу перекрывая проезд. Вредители проникают в квартиру. За текущую неделю в моей квартире, мною уничтожено 5 крыс. Борьба с паразитами занимает значительную часть семейного бюджета не говоря уже о психологическом состоянии.

  • с ул. Московская, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    в июне было плановое отключение горячей воды. Когда включили подачу горячей воды (24 июня, если не ошибаюсь), воды течёт коричневого цвета! Вот уже 2 недели ситуация не меняется, мыться невозможно, бывает днём вода становится чуть прозрачнее, но суть не меняется. Сливать воду пробовали и не раз.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 10.06.2021 по настоящее время

    После планового отключения горячего водоснабжения (10.06-24.06), Вода в квартиру не поступила. Точнее поступила, но не горячая. Тоненькая струйка грязной(и с запахом), еле тёплой воды. Через три дня уже будет месяц, как мы сидим без горячей воды, в квартире... смешно! Прошу дать разъяснения по поводу данного вопроса!

  • с ул. Стрельникова, 12 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Замена лифтового оборудования. Лифт готов к сдаче но его не принимают !

    Здравствуйте! В нашем доме производили замену лифтового оборудования . Лифт не работает с начала Апреля до настоящего времени . Банер с указанным номером куда можно обратиться быстренько сняли . В УК Северный Округ ,отвечают что не знают куда звонить по данному вопросу и помочь не могут . Это не в их компетенции . Лифт готов к сдаче но его не принимают . Как так ? Такое количество времени ? Что вообще происходит ? Пожалели бы хоть пожилых людей которые добираются до верхних этажей по два часа ,а смотря на них думаешь что сейчас сердце у него остановится . В такую жару ещё и такие подьемы вверх! А с ребёнком по несколько раз в день пешком ,это тоже нормально ? И главное что никто не торопится в решении данного вопроса . Ещё хочется отметить то что газоны за домом вообще забросили ,травой заростает то что делали для народа ,лавочки-спорт площадки . Просьба ответить на данную жалобу . Если действий не последует на прямую буду жаловаться в администрацию города .

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дворник не убирает придомовую территорию

    Дворник плохо убирает придомовую территорию. Не подметает отмостку, не убирает мусор на газонах, контейнерная площадка тоже часто грязная. Обращения в ЖЭУ результатов не приносят, мастер уверяет, что дворник якобы свою работу выполняет. Подавала заявку в ЖЭУ 28.06.2021, заявка зарегистрирована под номером 129, отработана должным образом не была. Вокруг дома окурки, бутылки, скошенная неубранная трава (траву косили 5.07.2021, ее дворник на асфальтированной отмостке не подмел тоже) и другой мусор. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вторые сутки нет ни горячей, ни холодной воды в душе

    5 июля 2021 года без предупреждения была отключена подача холодной и горячей воды. На телефонные звонки УК не отвечало долгое время. Когда наконец удалось до них дозвониться - адекватных ответов на мои вопросы не поступило. 6 июля 2021 года начиная с 9 часов утра я вновь начала пытаться дозвониться до УК, ответили мне спустя несколько часов и вновь никакого адекватного ответа - сказали "когда будет вода не знаем, либо через несколько дней либо сегодня. Позвоните после двух часов". После 14 часов 06 июля я вновь звонила. Больше часа. Когда наконец оператор ответила, то в грубой форме поставила меня перед фактом, что воды в душе не будет, а виновата в этом не УК, а комната на третьем этаже. И УК решать эту проблему не собирается "пойдите и узнайте у них" - ответили мне.
    Прошу принять меры в отношении УК Амурлифт, так как они не занялись решением проблемы, они просто перекрыли воду и лишили возможности мыться в жару жильцов всего стояка. Это не плановое отключение, когда все с пониманием бегают с вёдрами и тазами. Почему при работающей душевой я и остальные жильцы должны бегать с вёдрами, чтобы помыться? Это халатность, недобросовестное предоставление услуги и нарушение условий договора

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не качественное обслуживание

    УК "Амурлифт Хабаровск" не выполняет свои обязанности надлежащим образом. До 30.05.2021 года должны были произвести замену стоков центрального отопления, по сей день никакие работы не были произведены. Не производится обслуживание подвального помещения, в квартиру проникают тараканы и другие насекомые, и неприятный канализационный запах, а также не качественно выполняется уборка в подъездах и не было профилактической обработки от распространения вирусной инфекции COVID-19.

  • с ул. Комсомольская, 62 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Складирование отходов на не предназначенной для этого площадке

    Арендатор (пиццерия), располагающийся в подвальном помещении жилого дома по адресу ул.Комсомольска, 62 (нижний угол дома) с 01.07.2021 г. производит складирование отходов производства под окнами жилых квартир на не предназначенной для этого территории. Мусор источает неприятный запах, привлекает переносящих заразные заболевания птиц и грызунов. Фотографии складированного мусора прилагаются.

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Замена межпанельных швов не сделана

    Ворошилова, 49 - 13
    В зимний период январь - февраль 2021 г в нашей квартире был осмотр стен нескольких комнат на наличие грибка на стенах. Постановили, что требуется замена межпанельных швов. Этим летом нам сказали, что будут менять.
    30 июня 2021 г пришли мастера, производить типа замену швов. Но! Старые швы не зачищали, все как было так и оставили. В некоторых местах только поковыряли и всё! Поверх старого нанесли монтажную пену.
    На следующий день никого из мастеров не было.
    2 июля 2021 г был дождь, и у меня в кухне потекла вода по стене. В районе шва. Мною была написана претензия в жэу №23, о том что возможно это либо крыша снова потекла, либо швы, которые не доделали. Там мне сказали, что это не их компетенция. Звоните в УК.
    В УК "ДВ Союз" дозвониться невозможно.
    Секретарь записала телефон, но никто так и не перезвонил.
    Сегодня 6 июля 2021 г, и никаких работ по завершению полной замены межпанельных швов так и нет. Снова ждать дождя, чтобы снова портилось квартира изнутри, чтобы что-то начали делать????

  • с ул. Беломорская, 19А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявки

    8 июня 2021 была дана заявка на течь в санузле (№ заявки 290), спустя месяц течь продолжается, УК бездействует!

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде, освещение не соответствует нормам, нет пандуса

    В доме не осуществляется капитальный и текущий ремонт, подъезд в ужасном и антисанитарном состоянии. Открыты люки мусоропровода, который фактически не используется, а является источником неприятного запаха и паразитов. Освещение подъезда не соответствует нормам, на первом этаже напрягает зрение даже в дневное время. Подъезд не оборудован пандусом для детских и инвалидных колясок. Единственный плюс, это ответственный дворник.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1007 дней

    Краны, лесница, ящики

    На первом этаже постоянно бежит с потолка и лужа которая не успевает высыхать. Ящики почтовые все переломаны. Так на мою первую жалобу ни кто не отреагировал. Что б починить краны общего пользования и раковину которая тоже бежит. Входящий номер заявления так же не прислали. Примите меры уже в конце концов.

Перейти на страницу: