Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16441
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Грызуны

    Здравствуйте, считаю, что управляющей организацией (УК «Энке») нарушены нормы ЖК РФ и постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
    А именно, по квартире № 1 (Амурский бульвар, 29 Б) передвигаются грызуны (крысы), во дворе дома также замечены крысы, мусор вывозится редко (19.06.21 был вывоз, на сегодняшний день баки забиты и мусор кладётся на землю, что является условиями для разведения новых популяций грызунов). До 19.06.2021 мусор не вывозился месяцами!!! Хотя жалобы с моей стороны подавались неоднократно. Условия свалки и захламлённости, в совокупности с продуктовыми отходами – идеальные условия для грызунов!
    Самостоятельный отлов (ловушки, приманки, клеевые пластины, таблетки, зерно и тесто для грызунов) в квартире результатов не дал, каждый день 2-3 мёртвые особи, но их количество не уменьшается. Живу на 1 этаже, запах на кухне специфический, резкий, невыносимый, разбито гнездо грызунов, заделаны видимые отверстия возможного их проникновения. Однако результатов приложенные усилия не дали. Проживание невыносимо, бессонные ночи, постоянные стрессы и недомогание!
    Необходима срочная дератизация подъездов, подвала!
    Дератизация включает в себя организационные, инженерные, технические, санитарно-гигиенические и истребительные мероприятия с целью предотвращения заселения объектов, природных станций грызунами либо поддержания их численности на приемлемом уровне (п. 2.6.2 ГОСТ Р 56994-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дезинфектология и дезинфекционная деятельность. Термины и определения», утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.06.2016 № 748-ст).
    В соответствии с п. п. 3.9.1 - 3.9.3 СП 3.5.1378-03.3.5 «Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003, дератизация осуществляется с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создания благоприятных условий жизнедеятельности человека путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия грызунов на человека.
    Дератизационные мероприятия в соответствии с СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.09.2014 № 58, проводятся как в природной среде, так и на территориях городских и сельских поселений, а также в жилых и общественных зданиях, предприятиях, организациях, на объектах транспорта.
    Поскольку грызуны своей жизнедеятельностью не только наносят экономический ущерб, уничтожая пищевые запасы и т.п., но и являются для человека источником многих инфекционных болезней, п. п. 3.7 - 3.12 СП 3.5.3.3223-14 предусмотрены мероприятия по предупреждению их проникновения в здания, строения, сооружения и снижению численности популяции на открытых территориях.
    Далее, необходимо провести обследование объекта на заселенность грызунами (п. п. 3.4 - 3.5 СП 3.5.3.3223-14).
    Места раскладки родентицидных средств контролируются в течение всего периода проведения дератизационных мероприятий. Контроль прекращается, если родентицидные средства повсеместно остаются нетронутыми более двух недель, что указывает на исчезновение грызунов (п. 5.5 СП 3.5.3.3223-14).
    Эффективной считается дератизация, в результате которой грызуны отсутствуют на объекте не менее трех месяцев, а их численность на открытых территориях снизилась до 3% попаданий в ловушки в течение суток (п. 3.18 СП 3.5.3.3223-14).

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    О плохом качестве подачи горячей воды

    Я проживаю на 10 этаже, уже на протяжении двух недель не получаю качественные услуги по пользованию горячей водой:, а именно:
    из крана горячей воды бежит вода жёлтого цвета :
    В утренние и вечерние часы дня вода из горячего крана не поступает, а если течёт, то тонкой струйкой и холодная.
    В этих условиях при установившейся жаре и пандемии моя семья не имеет возможности нормально принять душ.
    Кроме того на сайте администрации информация об отключении горячей воды до дому отсутствует

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1034 дня

    Слабое напряжение

    В квартире уже пол месяца нестабильное напряжение электросети. Свет постоянно моргает либо вообще отсутствует. Плохо работает микроволновая печь,холодильник и другие электроприборы. Днём хоть солнце светит,а вечером в темноте передвигаемся по квартире так как свет бывает вообще просто угасает и его нет некоторое время. А счётчик крутится и платить будем как положено. А за что?? За то что свет горел тусклее свечи восковой? Устраните неполадку в кратчайшие сроки,пожалуйста! И произведите перерасчёт!

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1006 дней

    УК игнорирует заявления и претензии по поводу протекающего балкона

    С 26.07.2020 г. в нашем доме проводили ремонтные работы на крыше. Рабочие обрубили кабель от спутниковой тарелки, сказав, что это был непосредственный указ главного инженера УК Худякова О.А. Также они убрали с балконов всю защиту от протечек, которая была установлена ранее, и которая не требовала замены, так как отлично справлялась со своими функциями. 11.08.2020 г. в связи с погодными явлениями, в виде дождя, произошла первая протечка балкона. И с тех пор после каждого дождя балкон протекает с двух сторон. Я написала заявление в УК "Профисервис" на данную ситуацию. От них пришел ответ, что ремонт проводит НО «Хабаровский краевой фонд капитального ремонта» и что необходимо обратиться к ним. Мы написали заявление в фонд Кап.Ремонта, на что нам ответили, что в данной ситуации они действовали по распоряжению нашей УК, и по вопросу восстановления нашего имущества мы должны обратиться в УК. Замкнутый круг получился. Но представитель от Кап. Ремонта все таки связался с нами и они попробовали исправить ситуацию, однако все проведенные работы не имели эффекта. Балкон продолжал протекать. С наступлением холодов, нам сказали что нужно подождать весны для продолжения работ. Хотя все что нужно было сделать это вернуть металлическое покрытие.
    29.04.2021 г. в 11:29, после очередного залива балкона, я оставила заявление по телефону в УК, но данное заявление было полностью проигнорировано, никто со мной не связался, и никаких действий по устранению проблемы выполнено не было.
    1.06.2021 г. в 15:01, я оставила повторное заявление, но оно также было проигнорировано. Балкон каждый раз протекает все сильнее, плесень растет по стенам, и я с этим не могу ничего сделать пока Управляющая компания не выполнит своих обязательств. Я не прошу новый балкон, я прошу вернуть защиту от протечек на место, эти листы, по информации от жильцов, до сих пор лежат на верхнем хоз. этаже.
    16.06.2021 г. я написала претензию в УК, и до сих пор ответа на нее не получила. Хотя по закону они обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. Я написала им 1.07.2021 г. на электронную почту, с просьбой связаться со мной и обговорить сроки устранения проблемы, но и данное письмо было полностью проигнорировано.
    УК "Профисервис" нарушает установленные Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 416.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 964 дня

    В квартире очень темно из-за деревьев

    деревья под окном пропускают свет в квартиру только зимой, темно как в пещере ,лампочка горит весь день! деревья уже старые (сторона с подъезда)

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше двух недель вместо горячей чистой воды , подаётся ржавая и прохладная

    С момента подачи горячей воды (после планового отключения ) в июне 2021 года, подаётся некачественная "горячая" вода, по факту прохладная, по цвету ржавая, мутная, с металлическим запахом.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 964 дня

    Множество тараканов

    В подъезде на 3 этаже в правом крыле в щелях в полу множество тараканов,думаю,что не только в полу и не только на 3 этаже,ведь они каким-то способом проникают в квартиру,как не трави самостоятельно,не помогает. Прошу принять меры и вызвать соответствующие инстанции для обработки подъезда.

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода с 10.06.2021!!!

    Прошу разобраться с отсутствием горячей воды с 10.06.2021 в доме. По моим звонкам в службу, слышу один ответ: перекрыта вода в связи с прорывом в 31 квартире в которую нет доступа. Месяц нет доступа??? А что для этого сделала управляющая компания? Почему мы должны страдать? Никаких мер не принято на сегодняшний день 15.07.2021. Прошу принять меры!!

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Площадка накопления ТКО

    Ул. Пионерская Д.1 нет схемы расположения площадки накопления ТКО, в реестре такая площадка не зарегистрирована и за нашим домом не числится. По факту есть контейнеры, мусор вывозится, но не достаточно часто, т.к. контейнеры переполнены постоянно. Ветер раздувает мусор по всей округе, засоряя в том числе и территорию "Дендрария". Бездомные люди и животные растаскивают мусор из контейнеров. Жильцы дома настаивают на ограждении данной площадки, но столкнулись с тем, что документально её и нет.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1034 дня

    Низкое напряжение в домовой электросети

    По результатам замера напряжения в домовой электросети обнаружено низкое напряжение – 180 вольт, вместо 220 вольт. В следствии чего не работают в полной мере электроприборы: стиральная машина, микроволновка, не морозит морозилка, постоянно моргает свет. Просим в кратчайшие сроки обеспечить подачу надлежащего напряжения( 220 вольт) , а так же произвести перерасчёт по соответствующей методике электроэнергии за период с июня по дату возобновления нормального напряжения.

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    С начала летнего сезона (01.06.2021г.) резко понизилась температура горячей воды, платим за горячую воду, а по факту пользуемся холодной.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    тараканы в подъезде

    В подъезде есть тараканы, просьба потравить.

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 10.06. по 26.06.21. потом шла какая то "летняя", теперь отключили в связи с ремонтом. С 14.07. А разве вода была? Кто скажет в какие сроки входит ремонт? Воды нет, за горячую воду пришел счёт? Как это?. Стоит неимоверная жара, нет возможности принять душ элементарно.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Хабаровкая горэлектросеть не обеспечивает надлежащую категорию электроснабжения

    Постоянные отключения электроэнергии приводящие к отсутствию воды регулярно происходит на нашем доме это не соответствует категории электроснабжения наших домов Павловича 5/1, 5/2, 5/3 дома которые ненадлежащее электроснабжаются Хабаровской горэлектросетью.

  • с ул. Мате Залки, 54 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезды

    Я собственник квартиры по адресу Хабаровск ул Мате Залки 54 кв 34. С наступлением весны наш дом перестали надобным образом убирать. Мало того, в подъезде не делают влажную уборку, вообще. Неоднократно обращались УК Ремстрой для решения данного вопроса, но все без успешно.
    Прошу помочь в решении данного вопроса.
    А ещё с осени 2020 года не могу добиться в установке лавочек на детской площадке. При прогулке с детьми некуда присесть. У начальника всегда отговорки. А если обещает установить, то все без успешно.

Перейти на страницу: