Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды вторую неделю

    Нет горячей воды вторую неделю, гидравлические испытания проводились на прошлой неделе

  • с ул. Гамарника, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет опять горячей воды

    Гамарника 47 Нет опять горячей воды. Из обоих кранов течет холодная. Подъезды не убираются. Все грязно.

  • с ул. Воровского, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    Горячая вода подается не надлежащего качества, с осадком песка. Просьба провести проверку

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Что происходит с горячей водой?

    Расскажите пожалуйста, что происходит с подачей горячей воды? Плановые отключения были с 15 по 19 мая. С 20 мая ежедневно с утра идёт холодная или еле тёплая вода, к обеду её вообще отключают и до позднего вечера не дождёшься. Уважаемые коммунальщики, а перерасчёт в квитанциях вы не забудете сделать в связи с вышеизложенной ситуацией?

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    Нет горячей воды после гидравлических испытаний. Испытания должны были завершиться 19-ого числа. на данный момент 23.05 до сих пор нет горячей воды. При обращении в ТСЖ сообщают что воду неизвестно когда дадут, так как у нас якобы тупиковая ветка и горячая вода в период отсутствия отопления, до дома не доходит. Такая ситуация происходит не первый год, домам уже 9 лет, коммунальные службы не могут решить проблему подачи горячей воды надлежащего качества в летний период. Просьба отреагировать на жалобу и принять меры.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Плановое отключение воды с 15 по 19 мая.
    Во-первых, отключили 14 вечером.
    Во-вторых, дали 20 поздно вечером ХОЛОДНУЮ воду из горячего крана.
    21 мая все хорошо, помылись, спасибо! А с 22 мая с 11:00 что? Все хватит? Очередная авария, опять отключение
    На данный момент 23.05.23 14:10 воды так и нет. Данная проблема появляется не первый год, вообще каждый год одно и тоже! Обещают отключить на 5 дней, по факту сидим без воды по 2 недели, при этом не делают никакой перерасчет.
    Прошу принять меры, проверить работу замечательного ТЭЦ, а так же сделать перерасчет за холодную воду с крана горячей воды

  • с ул. Ворошилова, 30 отправлено в УК.
    Статус: в работе 830 дней

    Отсутствие ремонта в подъезде

    Здравствуйте. Хочу обратиться с просьбой разрешить вопрос по ремонту в подъезде. Проживаю в данном доме с 2015 года и по настоящее время ремонт ни разу не проводился. С председателем ТСЖ контакт не налажен. Всём всё равно... В подъезде проживают маленькие дети, хотелось бы заходить в подъезд и не видеть облупившиеся стены..

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Световые опоры воляются на тротуаре!

    Произвели замену столбов ЛЭП по ул Карагинская. И забросили старые демонтированные опоры на пешеходный тротуар. Перегородив проход пешеходам и детям в школу, из-за этого лета вынуждены идти по проезжей части! С пятницы 19.05.23.

  • с ул. Уборевича, 66 отправлено в УК.
    Статус: в работе 830 дней

    Оставила заявку по проблеме в пн.15 мая.В ответ никаеой реакции.Сегодня 23 мая.

    В туалете давнее черное мокрое пятно около основной трубы,даже уже пошло разрушение бетона около трубы.Заявка оставлена 15 мая 2023 г.Сегодня 23 мая 2023 г.Звонила в центр.офис,отправили к инженеру по жалобам,утверждают,что рассмотрение заявки 10 рабочих дней вместо трех раб.дней.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!!!

    Судя по объявлению на подъезде номер 2 отключение горячей воды должно было произойти в период с 15 по 20 мая 2023 года! По факту на момент 23 мая воды до сих пор нет!!!

  • с ул. Союзная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворники не убирают территорию вообще... После вывоза мусора тоже не подметают

    Вечная проблема кто и когда убирает мусор.. Дворники территорию дома не убирают... И даже после вывоза мусора их не видать и недозваться собрать мелкий мусор возле мусорного бака

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    Заранее повесили на подъездах объявление о том, что с 15.05.23 по 20.05.23 не будет горячей воды. Но на данный момент уже 22 мая!! А водой горячей и не пахнет!! И никаких новых объявлений! Это возмутительно!!

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Подача горячей воды не отвечает требованиям, течет холодная вода.

    После отключения горячей воды в период с 15 по 19 мая 2023г, подачу горячей воды возобновили 20 мая 2023г, но до сегодняшнего дня (23 мая 2023г) вода так горячей и не стала. Напора воды нет и течет на несколько градусов теплее холодной. Прошу разобраться с данной проблемой. Так как счетчик горячей воды накручивает кубы как за горячую воду, прошу сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение света

    Добрый день.
    По данному адресу проходят частые отключения света в период с 1:00 до 1:05.
    У меня сломалась зарядка на ноутбук( работаю удаленно дома)- после отключения перестала работать на раз 6

    Лифт в подъезде сразу перестает работать , пока не позвонишь диспетчеру Лифтовой, и они не отправят мастера.( можете уточнить у Лифтовой сколько звонков им поступает из-за этого).

    Никаких объявлений о данной проблеме нет, причин нет. За 2-5 минут в час ночи не думаю, что можно проводить какие-то тех работы.

  • с ул. Рокоссовского, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Постоянные проблемы с горячей водой, как проходит плановое отключение на ТЭЦ!
    Мало того что отключили горячую воду раньше, чем по другим адресам ТЭЦ 1, так ещё и дали позже на сутки, потом вода шла ещё сутки холодная, с горячего крана, а оплатим как за горячую. И вчера (22.05.23) снова, совсем отключили горячую воду, то есть горячая вода в нашем доме была меньше суток!!!
    Почему как проходят работы на ТЭЦ нельзя с первого раза все грамотно сделать, сколько людям оставаться без воды?! У кого маленькие дети, вода так вообще жизненно необходима! Мы исправно платим по квитанциям, ведь и качество услуг должно быть соответствующим!!!
    Ответов в диспетчерской не дают, когда будут горячая вода!!! Или нас решили ещё неделю промурыжить без горячей воды?!

Перейти на страницу: