Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16361
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С февраля 2021г не работает дворник

    С февраля месяца 2021г. на придомовой территории не работает дворник, дорога не подметается, вдоль бордюр на асфальте скопилась грязь, растёт трава.
    Уборщица в тёплое время года не проводит влажную уборку, окна не моются.
    Неоднократные обращения в службу 380-380 результатов не дают.
    Мастер участка на обращения собственников не реагирует, контроль за работниками не ведёт, но каким то образом подписывает и сдаёт акты, о якобы проделанной работе.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сняты почтовые ящики в подъезде. Управляющая компания не может ничего ответить.

    По адресу Бондаря 17, были сняты со стены железные почтовые ящики и поставлены на пол, мешают свободному проходу по лестничной клетке и при этом эти ящики могут просто навсего украсть и сдать на металлолом. В УК северный округ ничего по этому поводу не знают, либо просто не желают говорить. Но ящики стоят на полу уже несколько дней. За это время можно было уже их вернуть на свое старое место.
    Прошу скорейшего решения данной проблемы, не хотелось бы чтобы кто то украл ящики с личными письмами и корреспонденцией.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1002 дня

    Неприемлемое состояние подъезда жилого дома

    Состояние подъезда неприемлемое - грязь, отсутствие ремонта, антисанитария. Мною регулярно оплачиваются взносы на капитальный ремонт дома. За период моего проживания (с декабря 2014 г) в подъезде проводился "косметический ремонт" до уровня лестничного пролета между 1 и 2 этажом, уложена плитка на 1 этаже, заменены двери в тамбуре 1 этажа. Все что выше 1 этажа - находится в плачевном состоянии: осыпается штукатурка, грязные стены. Уборка в подъезде осуществляется нерегулярно и некачественно. Хочу знать, как и кем осуществляется контроль за состоянием подъезда и как расходуются средства, перечисляемые жильцами на капитальный ремонт.

  • с ул. Аэродромная, 15с1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды неделю

    Нет горячей воды неделю
    Очень долго управляющая компания предпринимает меры по устранению проблемы

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт более 3 месяцев, горячей воды нет 3 недели

    Лифт отключили на 60 дней 15.03.2021 г., прошло уже более 100 дней, он всё ещё не работает. Помимо этого проводили плановое отключение горячей воды на 2 недели, должны были включить 23.06, на сегодняшний день, 30.06, воду по-прежнему не дали. Все диспетчерские службы ни по одному поводу внятных разъяснений не дают, только переводят стрелки друг на друга. Просьба разобраться.

  • с кв-л. Энергетик, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не регулярный вывоз мусарных баков.

    Переполнение мусорных Быков и не своевременный вызов его.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Второй месяц совсем нет горячей воды. Она течёт еле-еле тёплая, помыться совсем не возможно. Это началось с первого отключения (точно не помню в каких числах это было) Зато квитанции приходят такие, будто мы тут заплывы устраиваем. И если до 10.06 была ещё хоть какая-то малюсенькая надежда помыться, то сейчас её нет! Сколько это ещё будет продолжаться?

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    То нет света,то воды

    Да сколько можно уже??? Вечно отключают свет и воду всю!! За все время объявление об отключении воды было раз! Почему постоянные аварии с этим светом и водой?? У меня маленький ребёнок! Без холодной и горячей воды сидеть очень здорово!!! И подключаешь смс оповещения об отключениях,но они не приходят!! Ужас!!

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После подключения горячей воды, из крана течёт грязная вода

    После долгого отсутствия горячей воды, её подключили, но не 23 июня, как было указано в объявлении, а 25. С тех пор вода из крана течёт грязная, мыться невозможно. Сегодня уже 28 июня, никто проблему не решает. Зато счётчик крутится исправно за горячую воду.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу заменить Метало пластиковые стояки

    Поменяйте метало пластиковые стояки отопления - они уже крошатся, если их царапнуть ногтем. в некоторых местах уже пожелтели и появились трещины. Очень страшно, у нас маленькие детки и спят рядом с этими стояками. Срочно просим заменить их пока всех не залило кипятком.

  • с ул. Автобусная, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Детям гуляют в грязи

    По улице Автобусной, 8 нет никакой придомовой территории, детскую плошадку просим уже не первый год, детей очень много. Асфальтированной дороги нет, дети гуляют в грязи прям на дороге. УК ни делает ничего, решили сами, выбили себе маленький кусочек, огородили колёсами, поставили скамеечку, мусорку. Сами там подмитаем, убираем.Дворников у нас тоже нет. Там и гуляли с детьми. Но УК наглым образом пришла и спилила эту лавочку, без предупреждений, ни слова не сказав. Почему наши дети должны гулять в лужах на дороге? Почему они имеют право портить наш труд?

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1002 дня

    Течет кровля в нескольких местах

    Проживаю на 5-м этаже 5-ти этажного дома. Почти всегда течет кровля. несколько лет назад (2019год) кровля ремонтировалась, но осенью 2020 года опять потекла. На мое обращение от 1 мая 2021 года №232065491 и повторное от 14.05.21 г управляющая компания "Амурлифт" никак не реагирует. Во время дождя подставляем тазы и ведра, на потолке начинается грибок, есть опасность замыкания электропроводки.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОТСУТСТВИЕ СВЕТА В ПОДЪЕЗДЕ(снова)

    Отсутствует свет у подъезда, на первом и !!!СНОВА!!! на четвертом этажах.

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Почти месяц нет горячей воды, и нет никакой информации когда появится!!!

    Сначала воду отключили на неделю, об этом хотя бы сообщили, потом на некоторое время дали воду, но вскоре, в связи с подготовкой к отопительному отключили на две недели снова. К заявленной дате вместо горячей воды из крана шла холодная, потом ее отключили снова, якобы в связи с ремонтными работами, потом дали на 1 день, а после этого выключают по несколько раз на дню, а в те моменты когда воду дают, она просто холодная, либо ее вообще нет, ни холодной не горячей. Как итог, уже целую кучу времени нет напора, нет воды горячей. а иногда никакой воды нет. И вся эта канитель длится с конца мая. Когда позвонили в управляющую кампанию, там лишь сказали что нет циркуляции, напора так и не будет, ведутся какие-то ремонтные работы, какие - неизвестно, когда они закончятся и когда будет вода- тоже не известно, никто ничего не знает. Прекрасно, никакой конкретики, а людям что делать?? это же издевательство! живем в 21 веке, лето на дворе, а дома как в пустыне, ни чай попить, не помыться.

  • с ул. Карла Маркса, 143А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Жалоба на УК Единый город

    На протяжении более одного месяца УК Единый город не может устранить протечку труб в квартире, ссылаясь на отсутствие денежных средств. Хотя коммунальные платежи вносятся вовремя

Перейти на страницу: