Вывоз мусора в 4:30! Утра!!!
На каком основании вывоз мусора осуществляется в 4:30 утра!?! Есть закон о тишине с 7 до 23!!! И это уже не в первый раз!
На каком основании вывоз мусора осуществляется в 4:30 утра!?! Есть закон о тишине с 7 до 23!!! И это уже не в первый раз!
08.07.2021г. во время проливного дождя произошло очередное затопление затопление квартиры через межпанельные швы. По моим заявлениям №458 от 2019г., №235 от 08.07.2020г., №283 от 05.08.2020г., №421 от25.08.2020г. в ЖЭУ-19 по затоплению квартиры во время осадков через межпанельные швы составлены акты. проведен неоднократный тотечный ремонт межпанельных швов некачественно. Проблема остается значимой. Об этом свидетельствует очередное событие. Мною зарегистрировано очередное заявление №271 от 09.07.2021г. в ЖЭУ-19 с просьбой составить акт обследования. взять под контроль качество и сроки выполнения работ по данной проблеме. Прошу также обратить внимание на нерешенный вопрс по промерзанию межпанельных швов в данной квартире. Акт составлен от 21.01.2021г. Получен ответ на данное обращение от УК ООО "Дебют-Сервис"о запланированных работах, но на данный момент они не выполнены.
УК ООО "Амурсантехмонтаж" не исполняет свои обязанности по содержанию общедомового имущества жилого дома, расположенного по адресу ул. Трамвайная, 15. Во дворе и вокруг дома грязь, дворника нет, трава не косится ни во дворе ни за домом, её высота почти достигает окон первых этажей, ветки деревьев закрывают солнечный свет в квартирах первых этажей. В частности в моей квартире 11 очень темно, частично необходимо спилить ветки. Ежедневная уборка этажей подъездов не проводится! В подъездах мусор и грязь! Стены в подъездах не красили уже около 8 лет! Дом абсолютно брошен!!! На мои звонки УК не отвечает! Я являюсь добросовестным собственником и регулярно оплачиваю коммунальные услуги, но их не получаю совсем!
1.Жалоба на услугу уборки дворовой территории, а именно мусор из урн не выносится по несколько дней,а то и неделю,проезжая часть, она же пешеходная, подметается крайне редко, под лавочками окурки.
2.На жалобу о замене холодного розлива нами не был получен письменный ответ.Прошу предоставить письменный ответ.
3.в адрес УК была отправлена претензия с просьбой решить финансовый вопрос касаемый возмещения денежных средств за демонтаж детской горки и качель, но письменного ответа так и не поступило.
4.просим демонтировать старые урны и на другое место установить новые т.к старые урны стоят давно по большей части они прогнившие или отремонтированные и заново приваренные.Кроме того они старой модификации широкие и емкие и жильцы выбрасывают домашний мусор в них.
Воообще Не производят уборку мусорной площадки, на проблему не реагируют, самостоятельно перенесли площадку в другое место.
Отвратительное состояние подъезда, отсутсвует плитка при входе в подъезд, все стены кроме первого этажа облупленные, разваливаются подоконники, отсутствуют ручки у окон на нескольких этажах.
Здравствуйте. В течении продолжительного времени, а именно 2х месяцев горячая вода идёт чуть теплее комнатной температуры, чтобы наполнить ванну даже не приходится включать холодную воду. Что за проблемы происходят, почему я должен платить за горячую воду по более дорогому тарифу когда с неё идёт холодная?
Разрушенное асфальтовое покрытие возле МКД 85 по ул. Тихоокеанской не ремонтировали 34 года! Местами асфальт полностью отсутствует. Глубокие ямы. Травмоопасно. Прошу принять меры.
Разбитое крыльцо - не ремонтировали с момента постройки дома, с 1968 г.! Еще в 2019 в плане работ был предусмотрен ремонт крылец. До сих пор, на сегодняшний день 09.07.2021 ничего не сделано. Крыльцо разрушено. Травмоопасно.
После недавнего подключения горячей воды, из крана течет ржавая, вонючая вода. Длится это уже больше недели. Просим принять меры.
25 июня 2021 г. было запущено горячее водоснабжение после опресовки. На сегодняшний день (8 июля) вода из крана течёт то ярко-рыжего цвета, то желто-белого мутного цвета с очень неприятным запахом, 20-30 минутный слив ситуацию не меняет. Такой водой невозможно мыться, убирать квартиру и тд, а у меня 1,5 годовалый ребёнок. Неоднократно обращалась в управляющую компанию с жалобой, до сих пор принимают меры…прошу разобраться, выявить причину и наказать виновных. А так же будет ли произведён перерасчёт за такую горячую воду?!…
Подъезды и территорию дома не убирают с 1.06.2021 года ..в подъезде и в подвале блохи ,звонила на горячую линию 380380 оставила заявку на проведение дезинфекции ,но никто не пришёл и не перезвонил мне ...ещё раз обратилась в службу 380380 и подучила ответ ..о том,что якобы приходили и на момент осмотра блох не обнаружено ...меня и двоих детей уже искусали ,мы живем на первом этаже под нами подвал ..что делать на знаю ..
В 2020 в нашем дворе на детской площадке демонтировали качели и горку и в итоге во дворе осталась только песочница и небольшой домик, УК замены не предоставила, про те сооружения что забрали прокомментировали, что на них не было документации. Вопрос тогда сам по себе напрашивается, почему на наши же деньги устанавливается опасные для жизни наших детей сооружения и потом без замены все куда- то вывозится.Это возмутительно и 8 подъездов детей разных возрастов должны играться в песочнице???Прошу установить качели три штуки, 2 разных горки и турники. Детям нужна площадка! Так же прошу установить скамейки возле подъездов, заменить урны на меньшие по объему и новые, и урны установить не под окнами,а возле скамеек, убрать их из под окон, т.к часто они дымят и весь запах в окна.Все данные вопросы обговорены с старшей по дому, она со всеми данными вопросами согласна.
08.07.2021 в районе 18.00 было отключено холодное и горячее водоснабжение без предупреждения жильцов. Аварийная служба на звонки не отвечает в принципе. УК Надежные партнеры.
Плохой напор горячей воды