Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16463
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Долго бежит крыша дома

    Бежит кровля с крыши через 5 этаж,на 4 этаж.Написал письменное обращение 01.06.2021 в управляющую компанию,на что не получил не какого результата.

  • с ул. Карла Маркса, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Качество горячей воды

    Здравствуйте! Выражаю негодование по поводу качества горячей воды. С конца июня 2021 года, когда горячая вода была подана после длительного профилактического отключения, горячая вода стала поступать с ржавчинной, вследствие чего невозможно использовать для приятия водных процедур. Считаю, что горячая вода такого качества не должна оплачиваться.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 995 дней

    Грязь в подъезде №1. Влажная уборка не производится.

    Здравствуйте, в подъезде в №1 не производится уборка. Очень грязно. Подоконники и полы никогда не моют. Так же отсутствует свет на первом этаже. УК «АмурЛифт» прошу принять меры! Уборка производится раз в 2 месяц и только через жалобу. За что мы платим деньги?

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Бросили ремонт двора

    1 июля начали ремонт двора. За один день полностью сняли асфальтовое покрытие. И на этом ремонтные работы остановлены. Двор перекрыт, заехать нельзя, в том числе машины аварийных служб. Пройти по двору, подняться на крыльцо сложно. В дождь вообще мрак. Сегодня 16 июля и ничего не продвигается. И никаких объявлений с обозначением сроков нет. Я считаю, что наши права нарушены, прошу разобраться в сложившейся ситуации. Приложенные фото сделанные 1 и 16 июля.

  • с ул. Союзная, 72 отправлено в УК.
    Статус: в работе 997 дней

    Антисанитарное состояние подъезда номер 2

    Здравствуйте! Прошу
    1. Сделать дезинфекцию подъезда от нашествия насекомых
    2. Выполнить косметический ремонт подъезда, который ни разу не делался с 2015 года
    3. Убрать вонь из подвала
    4. Убрать мешки со строительным мусором, лежащие под окнами первого этажа
    5. Установить ограждение (поребрики )от асфальтированной проезжей части, находящейся в 1 метре от подъезда
    6. Восстановить уничтоженные зеленые насаждения со стороны подъезда
    Спасибо

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде №2 полнейшая антисанитария, всё кишит тараканами

    Здравствуйте! Во втором подъезде дома №15 полная антисанитария. На первом этаже и в подвале огромное количество тараканов, которые размножаются. Есть риск, что они поползут по квартирам, потому как единичные особи уже были замечены в некоторых квартирах нашего подъезда. Просьба принять меры по дезинсекции подъезда.

  • с ул. Лермонтова, 1ж отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    плесень в квартире

    22.03.2021 обращался в УК сервис центр с просьбой разобраться почему в квартире плесень на потолке. Пришла комиссия, составили акт о том, что плесень образуется изза незаделанного межпанельного шва соседней квартиры. В начале июня пришли рабочие и заделали и без того сделанный межпанельный шов над моей квартирой, а не над соседской. 14.06.2021 и 4.07.2021 обратился повторно в УК с просьбой провести работы по заделке межпанельного шва соседней квартиры, до настоящего времени вопрос не решен.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Грызуны

    Здравствуйте, считаю, что управляющей организацией (УК «Энке») нарушены нормы ЖК РФ и постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
    А именно, по квартире № 1 (Амурский бульвар, 29 Б) передвигаются грызуны (крысы), во дворе дома также замечены крысы, мусор вывозится редко (19.06.21 был вывоз, на сегодняшний день баки забиты и мусор кладётся на землю, что является условиями для разведения новых популяций грызунов). До 19.06.2021 мусор не вывозился месяцами!!! Хотя жалобы с моей стороны подавались неоднократно. Условия свалки и захламлённости, в совокупности с продуктовыми отходами – идеальные условия для грызунов!
    Самостоятельный отлов (ловушки, приманки, клеевые пластины, таблетки, зерно и тесто для грызунов) в квартире результатов не дал, каждый день 2-3 мёртвые особи, но их количество не уменьшается. Живу на 1 этаже, запах на кухне специфический, резкий, невыносимый, разбито гнездо грызунов, заделаны видимые отверстия возможного их проникновения. Однако результатов приложенные усилия не дали. Проживание невыносимо, бессонные ночи, постоянные стрессы и недомогание!
    Необходима срочная дератизация подъездов, подвала!
    Дератизация включает в себя организационные, инженерные, технические, санитарно-гигиенические и истребительные мероприятия с целью предотвращения заселения объектов, природных станций грызунами либо поддержания их численности на приемлемом уровне (п. 2.6.2 ГОСТ Р 56994-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дезинфектология и дезинфекционная деятельность. Термины и определения», утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.06.2016 № 748-ст).
    В соответствии с п. п. 3.9.1 - 3.9.3 СП 3.5.1378-03.3.5 «Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003, дератизация осуществляется с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создания благоприятных условий жизнедеятельности человека путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия грызунов на человека.
    Дератизационные мероприятия в соответствии с СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.09.2014 № 58, проводятся как в природной среде, так и на территориях городских и сельских поселений, а также в жилых и общественных зданиях, предприятиях, организациях, на объектах транспорта.
    Поскольку грызуны своей жизнедеятельностью не только наносят экономический ущерб, уничтожая пищевые запасы и т.п., но и являются для человека источником многих инфекционных болезней, п. п. 3.7 - 3.12 СП 3.5.3.3223-14 предусмотрены мероприятия по предупреждению их проникновения в здания, строения, сооружения и снижению численности популяции на открытых территориях.
    Далее, необходимо провести обследование объекта на заселенность грызунами (п. п. 3.4 - 3.5 СП 3.5.3.3223-14).
    Места раскладки родентицидных средств контролируются в течение всего периода проведения дератизационных мероприятий. Контроль прекращается, если родентицидные средства повсеместно остаются нетронутыми более двух недель, что указывает на исчезновение грызунов (п. 5.5 СП 3.5.3.3223-14).
    Эффективной считается дератизация, в результате которой грызуны отсутствуют на объекте не менее трех месяцев, а их численность на открытых территориях снизилась до 3% попаданий в ловушки в течение суток (п. 3.18 СП 3.5.3.3223-14).

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    О плохом качестве подачи горячей воды

    Я проживаю на 10 этаже, уже на протяжении двух недель не получаю качественные услуги по пользованию горячей водой:, а именно:
    из крана горячей воды бежит вода жёлтого цвета :
    В утренние и вечерние часы дня вода из горячего крана не поступает, а если течёт, то тонкой струйкой и холодная.
    В этих условиях при установившейся жаре и пандемии моя семья не имеет возможности нормально принять душ.
    Кроме того на сайте администрации информация об отключении горячей воды до дому отсутствует

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1034 дня

    Слабое напряжение

    В квартире уже пол месяца нестабильное напряжение электросети. Свет постоянно моргает либо вообще отсутствует. Плохо работает микроволновая печь,холодильник и другие электроприборы. Днём хоть солнце светит,а вечером в темноте передвигаемся по квартире так как свет бывает вообще просто угасает и его нет некоторое время. А счётчик крутится и платить будем как положено. А за что?? За то что свет горел тусклее свечи восковой? Устраните неполадку в кратчайшие сроки,пожалуйста! И произведите перерасчёт!

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1006 дней

    УК игнорирует заявления и претензии по поводу протекающего балкона

    С 26.07.2020 г. в нашем доме проводили ремонтные работы на крыше. Рабочие обрубили кабель от спутниковой тарелки, сказав, что это был непосредственный указ главного инженера УК Худякова О.А. Также они убрали с балконов всю защиту от протечек, которая была установлена ранее, и которая не требовала замены, так как отлично справлялась со своими функциями. 11.08.2020 г. в связи с погодными явлениями, в виде дождя, произошла первая протечка балкона. И с тех пор после каждого дождя балкон протекает с двух сторон. Я написала заявление в УК "Профисервис" на данную ситуацию. От них пришел ответ, что ремонт проводит НО «Хабаровский краевой фонд капитального ремонта» и что необходимо обратиться к ним. Мы написали заявление в фонд Кап.Ремонта, на что нам ответили, что в данной ситуации они действовали по распоряжению нашей УК, и по вопросу восстановления нашего имущества мы должны обратиться в УК. Замкнутый круг получился. Но представитель от Кап. Ремонта все таки связался с нами и они попробовали исправить ситуацию, однако все проведенные работы не имели эффекта. Балкон продолжал протекать. С наступлением холодов, нам сказали что нужно подождать весны для продолжения работ. Хотя все что нужно было сделать это вернуть металлическое покрытие.
    29.04.2021 г. в 11:29, после очередного залива балкона, я оставила заявление по телефону в УК, но данное заявление было полностью проигнорировано, никто со мной не связался, и никаких действий по устранению проблемы выполнено не было.
    1.06.2021 г. в 15:01, я оставила повторное заявление, но оно также было проигнорировано. Балкон каждый раз протекает все сильнее, плесень растет по стенам, и я с этим не могу ничего сделать пока Управляющая компания не выполнит своих обязательств. Я не прошу новый балкон, я прошу вернуть защиту от протечек на место, эти листы, по информации от жильцов, до сих пор лежат на верхнем хоз. этаже.
    16.06.2021 г. я написала претензию в УК, и до сих пор ответа на нее не получила. Хотя по закону они обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. Я написала им 1.07.2021 г. на электронную почту, с просьбой связаться со мной и обговорить сроки устранения проблемы, но и данное письмо было полностью проигнорировано.
    УК "Профисервис" нарушает установленные Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 416.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 964 дня

    В квартире очень темно из-за деревьев

    деревья под окном пропускают свет в квартиру только зимой, темно как в пещере ,лампочка горит весь день! деревья уже старые (сторона с подъезда)

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше двух недель вместо горячей чистой воды , подаётся ржавая и прохладная

    С момента подачи горячей воды (после планового отключения ) в июне 2021 года, подаётся некачественная "горячая" вода, по факту прохладная, по цвету ржавая, мутная, с металлическим запахом.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 964 дня

    Множество тараканов

    В подъезде на 3 этаже в правом крыле в щелях в полу множество тараканов,думаю,что не только в полу и не только на 3 этаже,ведь они каким-то способом проникают в квартиру,как не трави самостоятельно,не помогает. Прошу принять меры и вызвать соответствующие инстанции для обработки подъезда.

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода с 10.06.2021!!!

    Прошу разобраться с отсутствием горячей воды с 10.06.2021 в доме. По моим звонкам в службу, слышу один ответ: перекрыта вода в связи с прорывом в 31 квартире в которую нет доступа. Месяц нет доступа??? А что для этого сделала управляющая компания? Почему мы должны страдать? Никаких мер не принято на сегодняшний день 15.07.2021. Прошу принять меры!!

Перейти на страницу: