Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель в ванной, низкая температура в помещение

    10 января 2023 года написала заявление на имя директора ооо бруслит Денискина Н.В. Просьбой решить мою проблему , обследовать стояк полотенцесушителя, так как он всегда холодный, в ванной холодно, заявление принял начальник ЭУ ООО СтройДВ. Прошел месяц проблема не решена.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде не убирают

    В подъезде не убирают уже несколько месяцев. В подъезде очень грязно.

  • с ул. Широкая, 42Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 934 дня

    Производят расчёт с обманом.

    Здравствуйте! Судь проблемы такова, что по данному адресу я проживаю один и так же прописан один. По счётчику воды нужно передавать показания, но я не передовал и платил по среднему, но так как я в данной кв не проживал с осени 2021 года так как жил у мамы, уход за мамой был. Я в квартиру свою приезжал, проведовал мало ли, и начал передавать показания счётчика на воду, чтоб хоть с экономить не много. Но,после того как я передал показания ,мне выставили счёт в размере 6000 рублей, и мол израсходовал 6 кубов воды (это почти как бассейн). Я позвонил в данный расчётный центр чтоб узнать, мне так и не могла девушка ответить почему из 6 кубов вышло 6000 рублей, если один куб стоит 199р.в другом месяце так же всё произошло. Как теперь мне быть??? И кому обратиться? И почему вообще столько времени не слуха ни духа, а в этом году решили?!

  • с ул. Авроры, 23 отправлено в УК.
    Статус: в работе 934 дня

    Непонятные начисления в квитанции

    Здравствуйте, я уже обращалась к вам 5.10.22. Ответа на мое обращение я так и не получила. Пошел 5 месяц ожидания. Хорошо работаете.
    Повторяю свой вопрос: я обратила внимание на одну графу в квитанции за квартиру. Управление, содержание и ремонт общедомового имущества. В моей квитанции сумма равна почти 1600 руб. У меня вопрос - за что я плачу такие деньги? Придомовая территория в ямах, в подъезде в начале лета 2022 года сделали ремонт - покрасив стены. Разбитые ступени и старые оконные проёмы, из-за которых зимой температура в подъезде, как на улице - остались без внимания. Почтовые ящики разбиты. Мне хочется узнать, где можно посмотреть, куда уходит эта сумма? На какие такие траты? И почему в одних домах ремонт в подъезде делают капитально, а в нашем - отделались лишь покраской? Спасибо.
    Надеюсь, что в этот раз ответ вам таки мной будет получен.

  • с ул. Союзная, 90 отправлено в УК.
    Статус: в работе 934 дня

    Не проводится уборка подъездов 3ий месяц

    Добрый день. Управляющая компания не производит уборку подъездов третий месяц. Согласно п. 23 Не соблюдается постановление минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290. Куда входит - сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов. В подъезде постоянно грязь и мусор.

  • с ул. Малиновского, 47 отправлено в УК.
    Статус: в работе 933 дня

    Плесень, холод в квартире

    Здравствуйте, не возможно становится жить в таких условиях, дома холодно, батареи греют ели как а платим зато как полноценное отопление. Проблема со швами дома, стены в комнате мокрые, полез грибок, не кто не чего не может сделать окна текут плачут. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с б-р. Амурский, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении 20 часов нет горячей и холодной воды по стояку

    С 03.02.2022 с 14 часов 00 минут в квартире отсутствует горячее и холодное водоснабжение. Никаких мер не предпринимают в течении 20 часов. Привоз воды отсутствует. По телефону слесарь грубит не объяснив сути проблемы

  • с ул. Калараша, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ТСЖ отвратительно спилили дерево

    2 февраля 2023 по ранее поданной заявке приехали сотрудники ТСЖ, чтобы спилить дерево у подъезда. Спилили и оставили очень высокий пень. На просьбу председателя подъезда (КВ. 69) спилить до конца они посмеялись, обругали её. Она пыталась с ними поговорить о том, что должен быть акт выполненных работ, в котором она хочет отразить плохо выполненную работу, но работники сели в грузовик и, смеясь над ней, уехали, ничего не ответив. Прилагаю фото пня. Прошу сотрудников ТСЖ приехать и закончить работу как положено. Прошу также наказать работников, которые некачественно выполнили её в первый раз, нахамили пожилой женщине и посмеялись над ней.

  • с ул. Мирная, 1а отправлено в УК.
    Статус: в работе 934 дня

    Не работает вентиляция.

    Вентиляция в кухне и в санузле дует сильным постоянным потоком в квартиру.

  • с ул. Дикопольцева, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет детской площадки, нет уборщицы

    г. Хабаровск. ул. Дикопольцева 7 кв 2
    Нет детской площадки, нет уборщицы

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили отопление

    Отсутствует отопление на кухне и в детской комнате, в спальне батареи еле теплые, дала заявку в 14-30 , вызов на контроле , после звонила неоднократно, но результат 0, в 19 часов по телефону 380380 сообщили, что рабочий день закончен и до утра ничего делать не будут, так же пояснили, что ситуация не является аварийной. Т.е отключение отопления зимой в -21 это норма.

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: в работе 936 дней

    Грязные черные пыльные подоконники.Сколько раз в неделю они должны протирается?

    По данному адресу грязно пыльно.подоконники не то что не моются с чистышим средством они даже не протерты.живу на пятом этаже сама мыла стены,перила и лестницы на своем этаже.Прошу навести порядок на нижних этажах.

  • с ул. Панфиловцев, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заделака межпанельных швов

    В начале ноября попросил мастера заделать сквозное отверстие в межпанельных швах, на что получил ответ ждите холодов, нужно сделать проверку. В декабре пришёл мастер ДВ Союз и замерил температуру стен. И сказала ждите. Уже февраль месяц. Отверстие так и не заделали. Полы на кухне ужасно холодные.

  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    качество предоставления коммунальных услуг

    Я являюсь собственником помещения в многоквартирном доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 21 кв №7, 1 подъезд. Коммунальная услуга в виде отопления в этом доме предоставляется ОАО «ДГК», мною она добросовестно оплачивается, при этом она не соответствует требованиям к качеству: температура в квартире постоянно составляет 19 °C, при этом в угловых комнатах ниже 18 °C.
    Я неоднократно обращался с заявками в аварийно-диспетчерскую службу ООО «ВОДРЕМ-ДВ» ЖЭУ-5 (подрядная организация управляющей компании ООО УК ЖКХ «СЕРВИС-ЦЕНТР»). В ответ говорят о том, что по нормативам все хорошо. Проблем никаких нет и что-либо делать они отказываются. Сообщаю Вам, что в предыдущие зимние периоды за десять лет такого не было. При этом в третьем подъезде стояки все горячие. Мне не понятно, почему со стороны подрядной организации, не осуществляется ни каких действий. При этом в остальной части дома – все нормально? Считаю данные «действия» обслуживающей организации бездействием и халатностью.
    Это является нарушением п. 15 Приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг №354, согласно которому температуры воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C).
    Кроме того, подрядная организация не осуществляет текущее содержание и ремонт. В первом подъезде отсутствует напольное покрытие на лестничных маршах с первого по третий этаж. Наряду с этим, не осуществляется еженедельная санитарная уборка подъезда. Не подсыпаются песком подходы к подъездам.
    Вместе с этим, нарушаются требования Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Есть факт свободного доступа в тепловой узел нашего дома посторонних лиц без определенного места жительства в вечернее и ночное время при установленных запорных устройствах. То есть, у этих лиц имеются ключи от нашего цокольного этажа, в котором расположены коммуникации дома.
    Прошу Вас оказать содействие в решении всех обозначенных вопросов.

  • с ул. Фурманова, 21 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет холодной воды ,

    Нет холодной воды,отключают без предупреждения прошу принять меры и оповещать за ранее если проходят какие либо работы.в доме маленькие дети нужно делать запас

Перейти на страницу: