Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 101а отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: решено

    Протечка кровли крыши.

    Описание проблемы описано в претензии ,прикрепленной ниже.

  • с ул. Аксенова, 22а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают территорию

    Не убирается территория у мусорных баков. Мусор разбросаны по придомовой территории.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Невозможно подойти к мусорному контейнеру грязь и ямы .

    Владивостокская 44 Б Плохой подход мусорному контейнеру грязь ,лужи,ямы.А рядом провалился асфальт машины еле проезжают а может так случится что провал будет больше.

  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают месяца 3 уже подъезд

    В подъезде не убираются полгода. Прошу решить проблему с чистотой в нашем доме !

  • с ул. Уборевича, 77 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    В настоящее время во дворе дома №77 ул. Уборевича образовалась огромная свалка где помимо хлама - жидкие отходы, которая не вывозилась с 2020 года . Свалка в нашем дворе продолжает расти. Ситуация критическая, т.к. появились крысы, мусор разлетается по всей территории двора, где играют наши дети. Во дворе полнейшая антисанитария!!!
    Все коммунальные платежи я вношу своевременно и в полном объеме.
    В июле 2020 года мы обратились в Комитет управления Краснофлотского района Администрации г. Хабаровск . С вопросам почему в подъездах и на прилагающей территории не проводится уборка, не идет ремонт и не вывозят мусор. Нам объяснили что все управляющие компании отказались от обслуживания нашего дома, но поиски ведутся.
    С момента нашего обращения о помощи прошло уже более восьми месяцев но нам так и не смогли помочь.

  • с ул. Ворошилова, 19 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течет крыша, не работает часть розеток

    С 13 марта течет крыша. Был составлен акт, а никаких результатов нет. Дозвониться никуда не могу. Две недели назад перестали работать некоторые розетки, в комнате нет света. По всей видимости скоро зальет электрощит

  • с ул. Кубяка, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Насекомые в подъезде

    Добрый вечер! По указанному выше адресу, во втором подъезде с 15.04.2021 г. наблюдается огромное количество насекомых, а именно тараканов. Уже два дня невозможно спокойно дойти до квартиры, насекомые просто кишат. Соответственно и в квартирах они тоже появились, хоть бы этого не сталкивались с такой проблемой уже более 10 лет. Подъезд у нас ухоженный, мы поддерживаем чистоту, не создавая искусственную среду для появления насекомых. Управляющая компания ни как не реагирует на наши обращения. Решить этот вопрос с «нашествием» обязана УК Дебют Сервис.
    Ч. 1.1 ст. 161 ЖК РФ обязывает управляющие организации содержать общее имущество собственников многоквартирного дома согласно санитарно-эпидемиологическим нормам. Кроме того, согласно п. 23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядка их оказания и выполнения, управляющие организации должны при необходимости проводить дезинсекцию помещений, входящих в состав общего имущества.

    Просим рассмотреть жалобу в самые кратчайшие сроки

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественная уборка придомовой территории

    Почему необходимо каждый раз давать заявку на уборку придомовой территории дома и напоминать чтобы дворники ежедневно выполняли свои обязанности. Две недели назад срезали и увезли ветки с газона, а кора, мелкие ветки, старые листья и мусор досих пор валяются на газоне и не убраны, все разностится ветром от подъезда до парковки машин. У гаражей возле дома вообще помойка образовалась. На стоянке машин во дворе постоянно мусор, который никогда не подметается и скоро бордюров не будет видно. Тротуары у дома тоже не подметаются, они просто уже засыпаны землёй. На клумбах перед домом тоже мусор и листья. Когда же будет элементарный порядок во дворе?
    Прошу принять меры по своевременной и систематической уборке территории.

  • с ул. Магаданская, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1067 дней

    нет ремонта в подъезде более 5л

    в 3 подъезде по ул. Магаданской 31. не производится ремонт БОЛЕЕ 5Л. обшарпанные стены, исписанные не цензурными словами. Я мама двоих детей, с ипотекой! оплачиваю коммунальные услуги ежемесячно за капитальный ремонт дома около 2х тысяч рублей!! но на протяжении всех лет не вижу никаких изменений! ВОПРОС!ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ТАКУЮ СУММУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!?. НА ТЕЛЕФОНЫ ЖКХ НЕ ВСЕГДА ОТВЕЧАЮТ. КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС БУДЕТ ЛИ РЕМОНТ-НЕ ДАЮТ! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЮ ЖАЛОБУ И РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ПОДЪЕЗДОМ!!

  • с ул. Артемовская, 75 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1052 дня

    Обслуживание и ремонт МКД

    С 2018, происходит постоянное намокание потолка. Представители УК"Уютный дом" объясняли это старой кровлей. В 2020 году был проведён капитальный ремонт кровли, но ситуация не изменилась. В туалетной комнате потолок постоянно мокрый. 28.01.2021 года,было отправлено заявление, под входящим номером 56, где было задано 4 вопроса и чтобы ответ был дан в письменном виде. На сегодняшний день, 16.04.2021 г.,ответ не поступил.

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет холодной воды!

    На протяжении длительного времени систематически нет холодной воды , как сказали что сосед пьяный постоянно топит квартиру и отключают весь стояк . Сидим без холодной воды уже сутки , председатель никаких мер не предпринимает . Ночь воды нет и днём тоже.

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Длительное время (с прошлого года) не вывозится мусор из веток, пластика, стеклотары, оставшийся после прошлогоднего урагана и демонтажа гаражей. Мусор находится с торца дома (клуб Таэквондо).

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Комары в подъезде с января

    Добрый день!В нашем подъезде с декабря месяца в большом количестве расплодились комары.Понятно что это не сезонное явление а результат сырости в подвальных помещениях. Не раз обращалась с жалобой в УК но никто так и не отреагировал на мою жалобу. Прошу вас подсказать, в какие инстанции можно обратится далее для решения этой проблемы

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Выставленный Водоканалом счет более чем в 30 раз превышает фактическое потребл.

    Уточнение адреса: ш. Воронежское 1А, кв. 151.
    Я, Саликов Андрей Владимирович, являюсь владельцем квартиры по указанному выше адресу. Квартира была передана мне застройщиком, ООО "Ладный дом" по акту, 03 07 2020 года. Кроме прочих документов, мне был передан "Акт снятия показаний счетчиков при передаче квартиры участнику долевого строительства", в котором были зафиксированы показания установленных застройщиком счетчиков холодной и горячей воды.
    Таким образом, Счетчик холодной воды, за номером 7299643 имел показания 0000068, а счетчик горячей воды, за номером 7293457 имел показания 00000145. Акт со стороны застройщика был подписан Королевым М.И, и скреплен печатью предприятия.
    Поскольку квартира была сдана "под черновую" отделку, проживать в ней постоянно до завершения ремонта невозможно, и фактически я постоянно в ней не проживал, и коммунальными услугами пользовался мало. В том числе, и услугами водоснабжения. В январе 2021 года мне пришла первая квитанция водоканала (за декабрь), на сумму 1509.98 руб., после чего, вместе с «Актами ввода приборов учета в эксплуатацию» мною были переданы уточненные показания счетчиков.
    Я специально позвонил в Абонентный отдел, и переслал по Watsapp (+79098250322) вышеуказанные акты, а так же фотографии счетчиков с показаниями, с требованиями перерасчета. Тем не менее, сумма в квитанции за январь уже составила 2386 рублей. Наивно полагая, что это некое недоразумение, а не целенаправленная практика, я вновь передал уточненные показания. Сумма в квитанции за февраль составила 3614 рублей. После чего, несмотря на болезнь, я был вынужден лично явиться в Абонентный отдел на ул. Руднева, д. 17, где мною лично были переданы показания, с требованием перерасчета в соответствии с фактически потребленным объемом. Этого не было сделано.
    В квитанции за март, при «учтенных показаниях» для счетчика холодной воды, за номером 7299643 потребление составило 1.144 куб, а для счетчика горячей воды, за номером 7293457, составило 0.207 куб.
    Тем не менее, сумма в квитанции составила 2407, 70 руб., т.е. перерасчет был сделан на сумму 1208,14 руб., что никак не соотносится с фактически потребленным объемом (менее 1.5 куб.), и при тарифе за один метр кубический в 43.90 руб., превышает сумму за фактически потребленную воду более чем в 30 раз.
    Осознавая, что сложившаяся ситуация выходит не только за рамки закона, но и элементарного здравого смысла, я был вынужден обратиться уже непосредственно в водоканал, по адресу Набережная 27А (адрес так же указан в квитанции) 13 апреля 2021 года, в послеобеденное время. После длительного ожидания в фойе здания, ко мне наконец вышла специалист, которая, взглянув на предоставленные документы, в перерасчете отказала, ссылаясь на якобы тот факт, что счетчики были установлены мною в январе.
    Мои возражения, что это утверждение является откровенно ложным, что подтверждается соответствующими документами (актом застройщика, установившим счетчики), были проигнорированы (по моему личному мнению, в крайне неуважительной форме).
    Таким образом, все приведенные факты указывают на то, что ситуация носит системный характер, и, безусловно, требует исправления.
    Счет за март, выставленный МУП «Водоканал», был оплачен мною 14 апреля 2021 года.
    Таким образом, по моему мнению, МУП «Водоканал» обогатился незаконно более чем на две тысячи рублей, а мои права, как потребителя, были нарушены грубым и бесцеремонным образом, поскольку я предпринял все зависящие от меня усилия для исправления ситуации.
    На настоящий момент, 15 апреля 2021 года, на счетчике холодной воды (7299643) показания составляют 1.440 куб., на счетчике горячей воды (7293457) показания составляют 0, 226 куб.

    Учитывая все вышесказанное, руководствуясь действующим законодательством (Законом о защите прав потребителей, Жилищным кодексом и др.), прошу:
    1. Обязать МУП «Водоканал» сделать перерасчет в соответствии с фактически потребленным объемом воды.
    2. Поскольку «неправильный» счет уже оплачен мною, применить в отношении МУП «Водоканал» меры, предусмотренные ст. 156 ЖК РФ.

    В Подтверждение вышеуказанных фактов предоставляю копии соответствующих документов:
    1. Акт снятия показаний счетчиков при передаче квартиры участнику долевого строительства, от 03.07.2020 г.
    2. Квитанции от МУП «Водоканал», с декабря 2020 по март 2021 г.
    3. Копию чека об оплате квитанции МУП «Водоканал» за март 2021 г.
    4. Фотографии показаний счетчиков воды с текущими (на 15 апреля 2021 г.) показаниями.

    С надеждой и уважением, Саликов А.В.

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1077 дней

    Аварийное состояние крыши.

    На протяжении нескольких лет, во время дождей и весеннего таяния снега происходит течь с потолка. Особенно сильно на кухне и в ванной комнате : по стояку где проходит канализация и трубы водоснабжения, льется вода. В связи с этим, в любой момент произойти замыкание электропроводки, возникает пожароопасная ситуация.
    Мы неоднократно обращались в ООО «РЭП», приходили рабочие и латали дыры путем перемещения шифера, либо бросали на эти места клеенки и другие подсобные материалы.
    ООО «РЭП» ни разу не проводили ремонт крыши. Со временем под воздействием погодных условий и износа материалов, крыша пришла в негодность. Прошу Вас помочь решить вопрос с крышей, т.к. впереди лето, а значит и дожди.
    Сегодня 15.04.2021 получили ответ, что крыша в аварийном состоянии и на нее нельзя выходить.
    Так же хотелось бы отметить, что в подъезде номер 2 давно не было ремонта, стены, потолки черные от пыли, грязи, все обшарпано. Дорогу, по адресу Калинина 135 заасфальтировали только до половины. ООО "РЭП" ничего не делает. Ссылается на собрание и подписи в документах. Очень возмущена данной компанией.

Перейти на страницу: