Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фурманова, 21 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет крышки на трубе мусоропровода уже 2 месяца

    В декабре кто то украл крышку мусоропровода на7 этаже ,мусор приходиться выносить на улицу ,так как 6 этаж перекрыт дверью ,оплата за обслуживание проходить ежемесячно прошу принять меры .пользоваться данной услугой нет возможности ,у меня маленькие дети и бегать по всему подъезду искать куда можно выбросить мусор нет времени .

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заморожен ремонт подъезда с 2021 года

    В 8 подъезде был организован ремонт по моему обращению в 2021 году. Но я просила первого этажа, но ук решила что нужно косм. Ремонт всего подъезда. Была произведена очистка стен от краски и их штукатурка. На этом все. На мои заявления были ответы, что ремонт продолжится в 2022 году, но и в этот раз мимо, ремонта нет, а сейчас февраль 2023! То что было оштукатурено уже все ободрали, надо все заново делать. Когда ремонт будет завершен? Когда возле тамбурной двери будет установлена батарея???? Я не виновата что кто то ее когда срезал, у нас в ванной и на кухне очень холодно из-за ее отсутствия. Я не первый раз по этому поводу обращаюсь, почему нет ответа???? Я буду жаловаться дальше и выше в случае вашего бездействия. Это игнор полнейший. Крышу не делаете, обращения жильцов игнорируете, крыша течет!

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома холодно.Батареи не греют.

    Дома холодно.Батареи не греют.
    ул.Ленинградская 87
    1

  • с ул. Шеронова, 99 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория, подъезд, Снег с обратный с придомовой террит

    Не убирается придомовая территория, подъезд, Снег с обратный с придомовой террит
    Хабаровск, ул. Шеронова 99кв 16

  • с ул. Ворошилова, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады воды в ванной

    Проживаю по адресу Ворошилова 41-кв16. Очень сильные перепады воды в ванной . Обратилась в жкх пришли сказали что у соседей сломан смеситель сказали возьмите и поставьте себе "обратный клапан "и все проблемы закончатся. На следующий день спросила у соседей они поменяли сместитель но по препараты ничего не поменялось. Позвонила в службу по номеру 380-380 объяснила ситуацию на что мне прислали ответ что у соседей сломан сместитель. Но я им и объяснила что соседи поменяли его , но так некто и не отреагировал. Я просто уже незнаю что делать у меня маленький ребёнок.

  • с ул. А.А. Вахова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно.

    Слабоотапливается квартира, батареи теплые, стояк немного горячее, но рука спокойно терпит. При этом в квартирах выше тепло и стояк значительно горячее.
    В моей квартире очень холодно, особенно утром, приходится одевать детям верхнюю одежду (теплые кофты, куртки). УК "Сириус" на мои звонки не реагирует, проблему не решают, говорят, что у них "умная стстема" отопления и на нее не возможно повлиять.
    Прошу обязать УК "Сириус" решить проблемму в кратчайшие сроки (письменно меня уведомить в какие сроки).

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Подъезд только подметают и то максимум раз в неделю. Я могла понять такое зимой. Но сейчас на улице грязь. Про окна и говорить страшно, их не известно сколько не мыли. Чтобы открыть проветрить подъезд(запах грязи, сырости и подвала постоянно присутствует) надо запастись перчатками и антисептиками. Понятно что подъезду требуется ремонт, но поддерживать чистоту же можно! Почему УК не выполняет работу? Или про наш дом просто решили забыть?

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 28 января с.г. во втором подъезде на 4-м этаже забит мусоропровод.

    С 28 января 2023 г. забит мусоропровод на 4-м этаже во втором подъезде по адресу ул. Карла Маркса д.106. В УК неоднократно (ежедневно, за искл выходных) обращались, результата нет.

  • с ул. Краснознаменная, 6 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 937 дней

    ОТКАЗ от УК

    От лица ВСЕХ жильцов нашего 8квартирного дома прошу организовать Собрание с представителями Администрации на тему: ОТКАЗ от Управляющей Компании. Жильцами это решение было принято еще в 2021, по способу управления мы выбрали непосредственное управление собственниками помещений в доме. Нам перестали приходить квитанции за содержание и ремонт жилья! Однако,в декабре 2021 г, я, проживающая в квартире №6 по договору социального найма, обратилась с жалобой к администрации о том, что в квартире невыносимо холодно (до 12 градусов утром), дыры в полу,в стенах, провалились доски (напольное покрытие).Через месяц! В январе 2022г! ко мне пришли члены управляющей компании, провели осмотр, постреляли прибором по углам стен, сказали, что у меня тепло, составили акт и сказали, так как дом признан аварийным, перестилать мне пол никто не будет. "Если упадет лестница, максимум можем подставить палку". Однако, после этого события ежемесячно всем жильцам стали приносить квитанции от УК с графой "содержание и ремонт жилья" на сумму 2018 руб! За 2022 год не сделано НИЧЕГО! И жильцы дома НЕ ОПЛАЧИВАЮТ эти квитанции! Просим УК предоставить акты выполненных работ в 2022году в нашем доме. УК " УО МКД " мы не выбирали! ПРОСИМ ВЕРНУТЬ нашему дому самостоятельное управление! Готовы к встрече с представителями администрации для решения нашего вопроса. На собрании просим ВАС предоставить документы, подтверждающие первичное собрание жильцов дома в 2021 году о выборе ныне действующей управляющей компании.

  • с ул. Запарина, 116 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет света во всем доме третьи сутки

    Нет света во всем доме третьи сутки. Горэлектросеть приезжала к дому электричество подходит, но до общедомового щитка не доходит. Управляющая компания не может найти лестницу треьи сутки чтобы исправить неполадки. Приезжают посмотрят ничего не говорят уезжаю. Обащения в диспечерскую результата не дают

  • с ул. Уборевича, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде № 3 не убирают. В подъезде холодно. С окон дует.

    В подъезде № 3 не убирают. В подъезде холодно. С окон дует.
    680054, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д.52, кв. 17, 1

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: в работе 940 дней

    Плохое отопление, температура в квартире не подымается выше +18 С

    Начиная с 28.01.2023г. по настоящее время (31.01.2023г.), температура в квартире не подымается выше +18 С, батареи едва греют (для понимания можно спокойно держаться рукой за батареи). Для сравнения в период аномальных морозов с 21.01.2023г. по 27.01.2023г., когда температура воздуха на улице была -30 С -37 С, температура в квартире держалась на уровне +21 С, что всё равно не является комфортной, в связи с чем, приходиться использовать обогреватели (динамику потребления эл.энергии можно увидеть в моих квитанциях). Также хочу отметить, что я являюсь добросовестным и своевременным плательщиком коммунальных услуг.
    Ранее я уже обращался с проблемой плохого отопления в управляющую компанию и на горячую линию по телефону 8(4212)380-380. Несмотря на это, из года в год, на протяжении 9 лет, в периоды с начала декабря по конец февраля всегда возникает данная проблема. В первый год обращений - поменял батареи на биметаллические, во второй - снова их поменял (увеличил количество секций), в третий - поставили перемычки с кранами (для принудительной циркуляции), в четвертый - отрегулировал окна и заменил резинки, в пятый - обработал в угловой комнате стены специальным раствором и так далее...но проблема не уходит, батареи как грели с трудом и частично, так и греют по сей день. Исходя из вышесказанного следует вывод, что проблема заключается в системе отопления дома, а если ещё быть точнее - проблема в НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, т.к. батареи греют не полностью и чуть теплые. Отсюда вопрос, за что я плачу деньги??? За то, чтобы ещё больше платить за электричество??? При обращении на участок УК от мастера слышу заготовленные фразы:" Все вопросы на ТЭЦ. Или у Вас всё в пределах нормы (не ниже +18 С)".
    Сегодня 31.01.2023г. я обратился на участок УК с проблемой плохого отопления, мастер поднялся со мной, и начал проводить замеры пирометром точек на окне в спальне и на балконной двери и не более того, а замеры температур батарей в разных ее точках не проводились. После чего мне было предложено расписаться в акте за проведённые замеры, от чего я естественно отказался, т.к. по факту данные манипуляции замерами не назовёшь. Также хочу отметить, что данный прибор (пирометр) не предназначен для измерения температуры в помещении, для замера температур должен использоваться поверенный термогигрометр или термометр. 31.01.2023г. в 14:17 на эл.ящик УК (uk_kirovskiy@mail.ru) была направлена жалоба данного содержания.
    Прошу провести проверку по факту моего обращения и принять меры в кратчайшие сроки. Также прошу обязать УК, провести проверку и замеры системы отопления в квартире. В противном случае, оставляю за собой право обращаться в вышестоящие инстанции.
    Жду обратной связи по данному обращению.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не справляется с обязанностями

    В подъезде окна заколочены плёнкой, на которой выросли ледяные сталактиты . Всю зиму в подъезде летали комары, что свидетельствует о том, что в подвале закрыты отдушины, это является нарушением. В подъезде стоит вонь, даже если подметено.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мешают голуби на крыше

    На крыше 4 подьезда живут голуби, курлыкают-мешают, возможно разрушают крышу, и оставляют свои следы. Некоторое время назад там наводили порядки, всё заколачивали и закрывали чердаки на замок, но проблема вернулась, просьба разобраться и исправить.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле тёплые батареи

    Добрый день, жалоба на холод в квартире от большинства соседей, обсуждаем эту тему в группе ватсап, сантехник осенью говорил что на дом не хватает давления, давление падает от этого батареи еле тёплые.
    Просьба найти этого сантехника, узнать у него подробности, и решить данную проблему, все платят за тепло, но получается услугу полностью не получаем, мерзнем. Спим под 2 одеялами, дома ходим в тёплой одежде. Весь дом просит принять меры.

Перейти на страницу: