Постоянно засоряется сантехника. Горячая вода с чёрным осадком.
Каждый день засоряется сантехника. Включаешь горячую воду-через минуту разбираешь кран, потому что вода даже течь не может. Постоянно осадок чёрного цвета.
Каждый день засоряется сантехника. Включаешь горячую воду-через минуту разбираешь кран, потому что вода даже течь не может. Постоянно осадок чёрного цвета.
Ооо ук умный дом бездействует,в квартире батареи ели теплые, при минус 20градусов на улице, тепловые приборы в кв 37градусов, был составлен акт по замерам тепла в кв, на прибор которым измеряли тепло был выдан сертификат скаченый с интернета и подписан руководителям,
Прошу организовать проверку деятельности УК "Авангард-сервис", так как с начала отопительного сезона радиаторы в моей квартире не прогреваются полностью. в жилой комнате температура воздуха прогревается до 18 градусов, в ванной до 20. На не однократно оставленные обращения УК никак не реагирует. Квартира является угловой
На протяжении недели в квартире очень холодно. Батареи теплые, но не горячие. Чтобы не замерз маленький ребенок все время в ее комнате включен масляный обогреватель на полную мощность. Разговаривали с жильцами своего подъезда и все говорят что у них так же в квартирах очень холодно.
Холодные радиаторы отопления в квартире.
Вчера 02.12.2022 примерно в 23:30 произошёл прорыв трубы с горячей водой, до настоящего времени 03.12.2022 10:40 чч никаких мер по устранению прорыва не принято, подъезд покрывается наледью, в квартире отсутствует отопление и это в зимний период!
Также, хочу отметить, в прошлом году, такая авария уже происходила.
С 30 сентября 2022 в нашем подъезде производится замена лифтового оборудования. Срок ремонта лифта согласно УК Амурлифт должен был составить 60 календарных дней. На сегодняшний день (2 декабря 2022) лифт не включён, никаких работников более 7 дней нет, отделочные работы выполнены, но лифт не работает. Дозвониться в УК Амурлифт невозможно, в приемной телефон не отаечает уже 3 дня. Прошу выяснить выяснить срок окончания ремонта и дату запуска лифте в 3 подъезде.
Дважды (в середине октября 2022г. и 2 ноября 2022) я подавала заявку в ЖЭУ, с проблемой, что половина радиатора в комнате не греет. Ни на одну из этих обращений УК не отреагировала. В середине ноября поступил звонок с вопросом решина ли проблема, и на этом работа ЖЭУ и УК была окончена. Более никаких попыток связаться со мной небыло. Дозвониться в УК Амурлифт невозможно, в приемной телефон не отаечает, в ЖЭУ звонок переводится в режим записи.
Прошу
1. Разобраться в данной проблеме, заставить УК направить в ближайшее время специалистов
2. Принять меры и наказать УК и ЖЭУ за неисполнение своих обязанностей.
Ответ прошу направить в адрес электронной почты.
В квартире очень холодно.Живём на 1 этаже. Тепловой контур в подвале нарушен В кухне и зале слабое отопление. Стояк общий. Радиаторы чуть тёплые.
В маленькой комнате, где стояк проходит в другой квартире. Радиатор горячий.
Заявку о слабом отплении дала, когда было очень холодно на улице. Мастер пришёл через день замерять температуру в квартире. когда относительно потеплело и на улице в том числе . Замерив температура была 18 градусов. Температуру мерила на уровне роста. Естественно тёплый воздух поднимается вверх. С мастером, что она придёт с 14. 00 до 17. 00. Она пришла без одной 17.00.
После третьего звонка в Жэу.
Добрый день! В подъезде номер 3 по ул Воронежской , 40. Бегают крысы, весь подъезд в крысином помете. Разгрызают дверную коробку подъезда. В подъезде живет много детей, не хотелось бы чтоб на кого-то они прыгнули.
02.12.2022 в период с 03.00 по 05.00 отключили отопление в радиаторе и по стояку на кухне, являющейся угловым помещением в квартире. В результате телефонного обращения в диспетчерскую службу управляющей компании ООО «Региострой» получен ответ, что отопление будет отсутствовать до 05.12.2022, в связи с аварией в одной из квартир, доступ в которую представителям управляющей компании собственник предоставит 05.12.2022г.
Циклон прошел, обещали в течении двух дней почистить двор, дорогу от снега, но сегодня уже 2 декабря, а снег так и не убран. Даже с коляской невозможно выйти во двор. На фото видно как было все занесено снегом и сейчас только раскали немного машинами. Так же проблема с дверью в подъезд, она замерзает и либо перестает работать как домофон или примерзает к порогу, что потом сложно ее открыть. Сосед с первого этажа постоянно сдалбливает снег, чтоб можно было выйти.
С начала отопительного сезона в квартире радиаторы до середины чуть теплые ( примерно градусов 50) а вторая половина радиатора холодная. Путем выпуска воздуха с радиатора проблема не разрешилась. Аналогичная ситуация была и прошлой зимой. Писал обращение в управляющею компанию "дебют сервис", Ответ - у вас все в пределах нормы 23 градуса. " Слишком близко стоит шкаф к стене и кухня в плотную к стене. Стены поомерзают" В этом году были поменяны стояки на железные новые трубы. В квартире температура 18 градусов а может и ниже, если не готовить на плите и не дышать. Обогреваем квартиру масляным электро обогревателем что влечет за собой дополнительные финансовые расходы за электроэнергию. Плату за оказание коммунальных и прочих услуг осуществляем своевременно и в полном объеме. У нас в квартире живёт маленький ребенок 2-х лет. В садик не ходит, круглосуточно ходит и спит в теплой одежде.
Я, Корнеева Анастасия Александровна, проживаю в муниципальном жилье. От управляющей компании мы отказались, потому что она не делает совершенно НИЧЕГО,но присылает квитанции. Я живу на первом этаже с двумя детьми. Над нами неблагополучная семья. Решать вопрос мирно, не получается. Они установили душкабину в кухонном помещении. Когда они включают там воду, она льется сквозь потолок в мою квартиру на протяжении 6 месяцев. Таким образом, у нас прогнили потолочные балки, образовалась набухшая шишка, потолочная плитка покрыта желтыми мокрыми пятнами, на стенах плесень. От влажности коротнуло проводку, в кухне уже месяц нет света. У меня есть все основания бояться того, что в скором времени их душкабина упадет в мою квартиру, если обрушится балка. Я прошу оказать содействие в решении моего вопроса, направив в соответствующие инстанции. Я осуществлять ремонт своими силами, не вижу смысла. Жить в таких условиях считаю опасным!
В подъезде стоит ужасный запах канализации который проникает в квартиру
Управляющая компания "Амурлифт" халатно относится к выполнению своих обязанностей, на просьбы жильцов никак не реагирует. По адресу г.Хабаровск ул.Иртышская дом 13 подъезд 3 нарушена циркуляция системы отопления, по просьбе жильцов проверку которой УК не проводит и квартиры не отапливаются как положено, сохраняется холод в комнатах.