Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не произведен ремонт течи крана радиатора в квартире

    При неоднократных обращениях в диспетчерскую службу УК и подрядной организации обслуживающей дом, с проблемой течи крана радиатора в квартире (обращения были ежедневные со вторника) никакой реакции нет, ничего не сделано, ремонт не произведен и течь не устранена, при том, что со слов диспетчеров "якобы мастер приходил на адрес", но ни одного ответного звонка по этому поводу не было, осмотр крана и его ремонт произведён. Только лишь диспетчера принимали заявки, но ничего не решалось
    Прошу принять меры по данному факту и организовать ремонт крана в квартире!

  • с ул. Световая, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире нет отопления. УК не реагирует.

    В квартире четвёртый день нет отопления управляющая компания не реагирует на заявки слесарь из управляющей компании квартиру так и не пришел. Ночью температура в квартире опустилась до 12° в квартире проживает маленький ребёнок. Днём температура в квартире ниже 18°. Что нарушает норматив.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет возможности выехать со двора при неисправности шлагбаума

    02.12.2022 г. не было возможности выехать со двора, шлагбаум был неисправен. Стала искать контактный номер мастера/человека имеющего доступ к служебному ключу от шлагбаума, ничего нигде не написано. Да, так бывает, что что-то выходит из строя, проблема заключается не только в неисправности шлагбаума, но и в отсутствии контактного номера, по которому данную проблему можно решить. Пробовала вручную открыть, конечно же ничего не вышло. Спустя время подъехала женщина, у которой (как оказалось) есть служебный ключ. Увидев, что человек торопиться и просит открыть шлагбаум - открывать не торопилась, кричала из машины грубым тоном, чтоб я не ломала шлагбаум, хотя данного факта поломки соответственно не было, я едва попробовала открыть его рукой, потому что, ни у меня, ни у других жильцов дома нет доступа ни к служебному ключу, ни номера телефона человека, у которого он есть. Помимо этого, было хамство в мою сторону со стороны женщины(ответственной за служебный ключ от шлагбаума) на вопрос, что делать жильцам в такой ситуации?- она кричала о том, что у других открывается, только у вас не открывается и прочую некомпетентную ерунду, при этом у нее с телефона шлагбаум тоже не открылся и она открывала служебным ключом короб и только так шлагбаум поднялся. У меня была экстренная ситуация, из-за потерянного времени я опоздала к врачу и прием отменили. Соответственно прошу принять меры по исправности шлагбаума, свободному доступу к контакту человека/мастера, имеющего возможность решить эту проблему (любой наклейки, таблички с контактом будет достаточно), и конечно же по хамству тоже стоит провести беседу, диалог женщины со мной был максимально некомпетентным.

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    После наступления морозов в угловой квартире, температура не поднимается выше 19 градусов, согласно САНПИН 2.1.2.2645-10 санитарно эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, в угловой кв должно быть выше на 2 градуса, а у нас на 3-4 градуса ниже. прошу разобраться в проблеме.

  • с пер. Молдавский, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Падает температура в квартире

    С началом резкого похолодания от - 20°,в квартире резко начала падать температура и продолжает падать, за 3 дня с 24° опустилась до 19,5° и так во всей квартире и продолжает падать. Дома становится холодно!

  • с ул. Прогрессивная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура в квартире ниже нормативной

    22.11.2022 в моей квартире стало холодно. Осмотр радиаторов отопления показал, что они нагреты не полностью: последние три секции сверху теплые, а в средней и нижней частях - комнатной температуры. Ранее после запуска теплоснабжения в октябре были горячими все секции радиаторов отопления.

    Выждав сутки и не заметив изменений, 23.11.2022 я подала обращение о холоде в квартире по телефону 380-380. Номер обращения 0240120109. В тот же день поступил телефонный звонок с номера 380-380 с сообщением, что заявка находится на рассмотрении. Ситуация никак не изменилась до сегодняшнего дня, 01.12.2022. 26.11.2022 заявку подала повторно по номеру телефона аварийной диспетчерской службы 54-59-47. 01.12.2022 подала заявку третий раз по каждому из указанных номеров телефона. Также 27.11.2022 подала обращение в адрес УК Авангард-сервис через форму на сайте ГИС ЖКХ. Всё это время температура в квартире ниже минимально допустимой. В угловой комнате температура 19 градусов (с работающим электрическим обогревателем) при нормативе для угловых жилых помещений в 20 градусов, в торцевой комнате 23.11.2022 температура была 17 градусов, к 01.12.2022 снизилась до 14 градусов. Управляющая компания Авангард-сервис не дала ответа ни на одно обращение и не устранила проблему. Восемь суток теплоснабжение моей квартиры осуществляется ненадлежащего качества.

    В связи с изложенным, прошу обязать управляющую компанию произвести регулировку системы теплоснабжения таким образом, чтобы температура воздуха в квартире вернулась к требуемой законом величине. За время предоставления теплоснабжения ненадлежащего качества с 23.11.2022 прошу произвести перерасчет платы за теплоснабжение. Также прошу привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение моих прав в связи с отсутствием реакции на поданное обращение в течение шести рабочих дней, хотя по закону регулировку системы теплоснабжения должны были произвести в течение трех рабочих дней.

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБИРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ СНЕГ НА ТЕРРИТОРИИ ДОМА

    После снегопада УК недобросовестно очистила территорию дома.снег лежит на проезжей части.тратуар у нас неотведен.

  • с ул. А.А. Вахова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят парковку

    Прошу принять меры. Парковка не расчищена. Машиномест не хватает. Управляющая организация за неделю не сделала ничего.

  • с ул. А.А. Вахова, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Сегодня 01.12.2022 отключили отопление в одной из комнат моей квартиры, оставив меня на сутки без тепла. Прошу разобраться

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 951 день

    Нарушение содержание мкд

    Прошу направить прикреплённый файл с обращением в Роспотребнадзор и в главное управление лицензирования и контроля Хабаровского края для проведения проверки содержания мкд по адресу Кабельная 2 Управляющей компанией Авангард сервис. С целью проверки и выявления качества оказываемых/предоставляемых услуг УК. По содержанию и ремонту мкд. Состояние подвалов, технического этажа. Состояние Труб розлива холодной воды. Отсутствие графиков уборки подъездов и их соблюдение,уборки территории придомовой. Систем канализации и прочих систем. Санитарного состояния подвалов. Функционирование выпусков канализационных стоков, которые круглый год источают зловонье и многочисленные жалобы в УК и через сайты,на канализацию не приводят к разрешению проблемы. Дом порос зелёными и чёрными подтёками. Обработки нет. Фундамент в подвале имеет разрушение! Восстановление не производится! О проблеме известно не первый год. Чёрный аспергилус стал спускаться с технического этажа к жилым квартирам в виде подтёков. Зелёные подтёки проявились так же в этом году. И поднимается из вечно сырых подвалов подвалов охватывая с каждым годом всё больше территорию фасскда мкд. Кровля на пристройке повреждена , снег тает при отрицательных температурах от тепла из посещений, отвечающие сосульки от тяжести обламываются и разрушают крышу. Отмостки разрушаются по периметру дома. Исходящее обращение о блокировке въезда под балконы и окна квартир в недопустимой близости не отрабатывается . Планку от взлома железной двери подъезда выпросить не могу. Прошу поддержки мер воздействия на выполнение обязательств УК к собственникам мкд. При отсутствии выполнения обязательств и потребления средств за не предоставляемые услуги рассмотреть актуальность их лицензии.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Холодные батареи. Еле тёплые батареи в 2х комнатах из 4.( кухня и гостиная - холодные). Прошу УК отреагировать!

  • с ул. Пушкина, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствуют фурнитура (ручки) на пластиковом окне

    Между первым и вторым этажом отсутствует фурнитура (ручки) у пластикового окна. Нет возможности закрыть зимой окно. Помимо этого это обстоятельство является нарушением противопожарной безопастности и подвергает риску жильцов дома в случае пожара.

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горы мусора ,не вывозят неделями.

    Проблема не столько в несвоевременном вывозе мусора, сколько в том, как этот мусор скапливается. Контейнеров под него нет и его складируют навАлом на контейнерной площадке и за ее ограждением прямо на газоне под деревьями владельцы магазинов и прочих организаций, располагающихся в первом этаже нашего дома.
    Мусоровоз приезжает ежедневно и вывозит бытовые отходы из двух имеющихся мусорных контейнеров, которые складывают жильцы дома в эти контейнеры . Сами контейнеры пусты, а куча крупного опять копится. И это понятно-водитель мусоровоза не в состоянии вывезти разбросанный по газону мусор.
    Кто должен оборудовать контейнерную площадку так, чтобы отходы не скапливались, не превращали двор в помойку,а вывозили их своевременно.

  • с пер. Ленинградский, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Частое выключение электроэнергии , постоянно что то чинят

    Сегодня и 2 дня назад переодически выключается электроэнергия , один день выключили 105 домов и в том числе наш часов на 5 ( в нашем доме параллельно выключается и отопление вместе со светом) Самое страшное это выключение на долгий срок т к мы остаемся без тепла в доме зимой , просьба как то решить эту проблему … Почему идут частые выключения

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не надлежащее содержание мкд

    Отмостки не очищаются от снега. Тропинки придомовой территории не очищены. В подъездах вторую неделю нет уборки! От слова совсем. Мусор от старых дверей не увозят. Урну около подъезда ни кто не освобождает от мусора!

Перейти на страницу: