Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 75 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключили на ночь отопление

    25.11.2022 около 20:00 в 1 подъезде, в 1 квартире ,произошёл порыв отопления в ванной комнате ,жильцы данной квартиры вызвали аварийную службу из ук профсерсвис, приехала бригада ,отключили отопление во всем доме ,сказав ,что сделать не чего не могут и уехали тем самым оставив дом без отопления , так как в квартире стало значительно холодать,мы ни раз звонили в аварийную службу с просьбой нам помочь ,ребёнок находился в 23.00 уже в двух кофта и тёплых штанах ,диспетчер представилась как Лынтикова Екатерина Валерьевна, УК Профсервис звонили по номерам 250015 и 929838 пояснила ,что нашу проблему приедут решать в 10 утра следующего дня ,на наши возмущения данная гражданка сначала слушать не хотела ,бросала трубку ,потом пояснила ,что её организация и аварийная служба расположена по адресу ул.З.Космодельянской 29,при этом ещё звонили с просьбой о помощи в деспечерскую города по телефонам 424743 и 380380 (диспетчер 37) пояснили ,что ни чем помочь не могут ,нужно ждать утра. Мы люди ,платим исправно и в полном объёме квартплату ,задолженности не имеем и страдаем от такой несправедливости ,у нас на иждивении находится ребёнок 8 лет и пристарелая бабушка ,в доме нулевая температура ,а управляющая компания бездействует. Прошу разобраться в данной ситуации . Мы с 20.00 25.11.2022 остались без отопления ,фактически на улице и нашу проблему ни кто не решил. Более мы в 00..00 26.11.2022 прибыли по ввшеуказанному адресу ,позвонили диспечеру она перестала брать трубку, видео и звукозапись с данной сотрудницей был записан.

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в Модератор, УК.
    Статус: отправлено

    Не топят батареи ели теплые.

    ул. Путевая1, в квартире еле теплые батареи проблему целый день не могут решить оставили на все выходные с холодными батареями. У половина дома батареи кипяток у другой половины холодные. 25.11.22

  • с ул. Специалистов, 73 отправлено в Модератор, УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта завалинки.

    Год назад было написано Заявление по поводу ремонта завалинки. На Заявление никто не отреагировал . Два месяца назад повторно отправляли Заявление. На что нам ответили, что дом в аварийном состоянии и обслуживанию не подлежит. Завалинка в ужасном состоянии и требует капитального ремонта . Просьба принять меры.

  • с ул. Краснодарская, 31А отправлено в Модератор, УК.
    Статус: отправлено

    Холодные радиаторы отопления в комнате

    Добрый день!
    На протяжении 4 лет (срок приобретения данной квартиры) в зале однокомнатной квартиры по адресу ул. Краснодарская, 31А, кв. 29 радиаторы постоянно практически холодные, каждый год сантехники по моим обращениям производят какие-то манипуляции в подвале дома, но радиаторы теплей не становятся и в квартире по прежнему холодно. Ситуация с холодными батареями наблюдается по всему стояку однокомнатных квартир в нашем подъезде. Нами в этом году заменены все радиаторы с чугунных на биметаллические, но положительного эффекта от дорогостоящей замены батарей не наступило. В данный момент я нахожусь на 25 неделе беременности, в квартире постоянно холодно, работает обогреватель, иначе добиться тепла невозможно.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Со дня отопительного сезона ,услуга по отоплению воспроизводится не в полном объем.В большой комнате отопления нет,от слова вообще.С 24.11.22 отопление было отключено во всей квартире. Сегодня 25.11.22 звоню в диспетчерскую ООО Мецар 64-48-09 сказали ,что авария на ТЭЦ-3,поэтому нет отопления ВО ВСЕЙ КВАРТИРЕ.Позвонила на ТЭЦ-3 по номеру 26-53-59 ,у них всё в порядке,говорят в ЖЭУ нет циркуляции.Как быть,кому верить ? Оплата взимается в полном объёме.Перерасчёт не делают.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Со дня отопительного сезона ,услуга по отоплению воспроизводится не в полном объем.В большой комнате отопления нет,от слова вообще.С 24.11.22 отопление было отключено во всей квартире. Сегодня 25.11.22 звоню в диспетчерскую ООО Мецар 64-48-09 сказали ,что авария на ТЭЦ-3,поэтому нет отопления ВО ВСЕЙ КВАРТИРЕ.Позвонила на ТЭЦ-3 по номеру 26-53-59 ,у них всё в порядке,говорят в ЖЭУ нет циркуляции.Как быть,кому верить ? Оплата взимается в полном объёме.Перерасчёт не делают.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Лифт не едет на 1 этаж

    Уже около недели кнопка вызова лифта на первом этаже не работает. Также не работает кнопка первого этажа внутри лифта. Всем подъездом приходится ездить со второго этажа и на второй. По телефону службы ремонта, указанному в лифте звонил не однократно. Трубку никто не берёт. Прошу исправить поломку.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1001 день

    Горы мусора на контейнерной площадке в торце дома.

    Снова куча мешков с мусором и крупного мусора в торце дома на контейнерной площадке. Лежит это уже три дня и не вывозится. Сами контейнеры пусты, а куча крупного опять копится. И это повторяется снова и снова. Когда уже будет там порядок. Проблема еще в том, что контейнеры для жилых домов, а мусор(коробки, мешки и т.д.) несут расположенные рядом детские сады и магазины. Большая просьба разобраться.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1001 день

    Нет отопления по всему стояку на кухне, чуть теплая батарея в комнате.

    Однокомнатные квартиры всего второго подЪезда (38,42,46,50,54,58,62,66,70): опять нет отопления на кухне с 20 ноября 2022 г. и до сих пор, уже 25 ноября 2022 года. При обращении в УК "ИНвосток"(Региострой) сказали, что это их не касается, это кто-то по стояку в квартире где нет перемычки на радиаторе перекрыл краны, так как якобы им жарко, значит и нам надо терпеть. На моё возмущение была тишина, просто молчит диспетчер. В итоге приняли заявку №123. Позвонила я уже в понедельник, диспетчер сказала, что будет производиться сварка на нашем стояке 3 ДЕКАБРЯ(!!!), а до того отопления у нас так и не будет, потому что шизонутые соседи из квартиры выше перекрыли краны - им жарко. Сейчас уже на кухне мороз такой, что пар изо-рта вечерами и утром - соседям всё также жарко... Иного объяснения отсутствия отопления я не вижу. Такая же ситуация в комнате: еле тёплая единственная батарея находящаяся под большим окном!

  • с пер. Фабричный, 2 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Уборка придмомовой территории

    Компания арендующая здание устроила мусорку прям на проезжей части

  • с ул. Кирова, 2б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Кирова 2 Б -23,В квартире очень холодно,батареи еле теплые,в прошлом году было тоже самое управляющая компания произвели замеры сказали ,что все хорошо в квартире 18 градусов.Прошу принять соответствующие меры.Квартира угловая и первый этаж.Прошу померить температуру входящую в дом,возможно где-то стоит сопло

  • с ул. Вологодская, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    с утра с 23.11.2022 отключен стояк отопления, который отапливает две комнаты. Два дня весь подъезд звонит в управляющую компанию. Там говорят заявка зарегистрирована, но мастера, как и отопления нет уже два дня, ночью уже - 10-12градусов, разводка отопления находиться на чердаке и есть угроза размораживания отопления по стояку и диспетчеру об этом сообщили... Плюс постоянные скачки напряжения уже второй год. Жители 4 подъезда об этом знаю. Да и у многих в 2021 погорели приборы

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: в работе 957 дней

    В виду потопления подъезда, прошу произвести его уборку

    Прошу УК произвести уборку подъезда после потопа

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу УК произвести дератизации и дезинсекции помещений, в виду появления МОКРИЦ

    Уважаемый Алексей Викторович!
    Я Лоншакова Галина Алексеевна, являюсь жильцом дома по ул.Тургенева 62, который обслуживается Вашей организацией. В виду неоднократного потопа данного дома, по ряду причин в подвале дома и подъезда, а именно подъезда №1 завелись насекомые (МОКРИЦЫ). Я живу на втором этаже, и факт их появления в моей квартире меня сильно беспокоит!!!!
    В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
    Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов.
    Исходя из п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.
    Также, согласно договора №Т-62 управления многоквартирным домом от 29.10.2008 между ООО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству «Сервис-Центр» и «Собственник» жилья по ул. Тургенева 62 Приложения №3 к договору управления МКД - 1. Перечень работ и услуг по содержанию общего имущества в МКД п.8 Дератизация, дезинсекция должна производится 1 раз в месяц!!!!
    На основании вышеизложенного и ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, а так же п. 23 ПП РФ от 03.04.2013 г. № 290 прошу ВАС:
    - произвести работы желательно в течении 10 суток направленные на уничтожения вредителей в подвале/подъезде по адресу ул.Тургенева 62 подъезд №1;
    - предоставить входящий номер и дату зарегистрированного письма на электронную почту.

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое отопление

    Здравствуйте, после подачи отопления в двух комнатах батареи плохо греют, еле тёплые. Обращалась в управляющую компанию два раза, на жалобу не реагируют. Звонила на 380-380 так же два раза, заявку приняли, но никто так и не пришёл.

Перейти на страницу: