Отсутствует уличное освещение 2 подъезда (неисправна лампочка).
Отсутствует уличное освещение 2 подъезда (неисправна лампочка). Обращались по телефону в ЖЭУ 22.11.2022. На 24.11.2022 проблема не решена.
Отсутствует уличное освещение 2 подъезда (неисправна лампочка). Обращались по телефону в ЖЭУ 22.11.2022. На 24.11.2022 проблема не решена.
Будько Олега Петровича
г. Хабаровск, пер. Саратовский д.4, кв.144
тел. 8-962-586-40-95
Заявление
(по факту нарушения требований качества предоставления коммунальных услуг)
Я являюсь собственником квартиры № 144, расположенной в доме № 4 по переулку Саратовскому в г. Хабаровск.
Управление нашим домом осуществляется управляющей организацией Общество с ограниченной ответственностью «Промлит» (ООО «Промлит») (Руководитель организации: директор Войтышина Лина Викторовна, юридический адрес: 680021 г. Хабаровск ул. Станционная д.27 Фактический адрес: 680021 г. Хабаровск ул. Станционная д.27, тел. 8 (4212) 57‒73‒91 через подрядную организацию ООО «Рем Ресурс» жилищно-коммунальные услуги, адрес: 680031 г. Хабаровск переулок Дежнева 15.
23 ноября 2022 года в квартире очень холодно, батареи холодные из кранов в системе отопления течет холодная вода. Я обратился в Центр учета работ где приняли мое заявление и в аварийную службу теплосетей где я получил отказ в оказании помощи.
Так температура батарей:
в спальне: температура на входе – 35,2 градусов, на выходе 33.9;
в зале: температура воды в точке разбора – 28.9 градусов, на выходе 28.7;
на кухне: температура воды в точке разбора – 28.6 градусов, на выходе 28.8;
Замеры произведены 23 ноября 2022 года в период времени с 18.13 до 19.12 когда температура наружного воздуха составляла -7 градусов.
Отсутствие отопления или плохое отопление 23.11.2022 года было во всем доме. С утра в доме ситуация не изменилась.
С 18 НОЯБРЯ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ЖКХ ПОДАВАЛ ЗАЯВКУ ПО СЛАБОМУ ОТОПЛЕНИЮ (ХОЛОДНЫЙ СТОЯК КУХНЯ -ЗАЛ) 24 НОЯБРЯ ОБРАТИЛСЯ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОТВЕТИЛА СЕКРЕТАРЬ И СКАЗАЛА ЧТО ЕЙ СО МНОЙ НЕКОГДА РАЗГОВАРИВАТЬ Я ЗАНИМАЮ ТЕЛЕФОН (ВОТ И ПОГОВОРИЛИ) И ЧТОБЫ Я ЗВОНИЛ В ЖЭУ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ЖЭУ НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕАДРЕСОВЫВАЮТ НА ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ЖКХ И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ПРОШУ ВАС ПОВЛИЯТЬ НА У.К
С начала отопительного сезона проблемы с отоплением. В спальне батарея не греет, после обращения в ЖЭУ, через несколько дней начинает греть, но не долго. Сегодня батарея снова холодная.
С 21 ноября в квартире отсутствует отопление. По состоянию на 23.11.22 обращение в ЖЭУ результатов не дало. В квартире очень холодно.
В ходе ремонта в квартире выявилось аварийное состояние стояка общего пользования (полотенцесущителя), о чем 08.11.2022г. была подана 1-я заявка в УК, зарегистрирована по ном.тел.380-380. Визит работников УК был 09.11.2022, где в устной форме подтвердили необходимость в ремонте стояка. Повторное обращение - заявление в УК уже письменно было 16.11.2022 входящий №715, так как никаких действий не по ремонту, не по оповещению о планируемой дате ремонта, не диспетчер, не мастера (сантехники) УК не предпринимают. Третья заявка - произвести ремонт стояка общего пользования, находящегося в аварийном состоянии подана 22.11.22 №3686068690.
Какой срок отводиться на устранение или в течении какого времени, мне дадут ответ на мои заявки и устранят аварийную ситуацию?
В диспетчерской службе УК "Гранд" не могут сказать, когда появится газоснабжение (газ отсутствует с 22.11.2022), направляют в единую справочную "Аварийной службы газа", там в свою очередь перенаправляют в адрес Управляющей компании "Гранд".
Никаких объявлений об отсутствии газа не было. Соответственно, информации об устранении и сроках данной проблемы также не сообщается.
Наш подьезд уже полгода вообще не убирается ,штрашно зайти .Пожалуйста наведите порядок,хоть подметите.
22.11 в наш подъезд утром (8:30 примерно) пришел слесарь, вырубили сначала горячую воду, при том что предупреждений/объявлений об этом никаких не было, и плевать что люди в это время люди собираются на работу, потом начал что то сверлить пилить и с этого момента отопление на кухне пропало, батарея леденющая! В этот же день, была оставлена заявка по телефону 390-380. Сегодня 23.11 звонок в ЖЭУ, ответила неадекватная женщина, спросила: «А что отопление не пошло не?», а как оно пойдет, если даже мастер не приходил!!! Далее начала орать в трубку, о том что она ничего не знает по поводу когда будет решен вопрос и кто этим будет заниматься. Что за отношение?Почему я должна платить за отопление, которого нет?! Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности всех причастных!
В подъезде стоит запаха канализации, такая ситуация каждый год
Прорывает постоянно подвал. Пошел гибок ,ремонт что мы сделали дорогой ,просто на смазку ,вонище постоянно в подъезде ,ремонт делался лет 100 назад тоже самое хочу сказать и площадке во дворе ,собственно как детям так гулять ,вообще ужас просто ,дверь от подъезда закрывается раз через раз ,подъезд тоже хотят покрасили ,а то просто ужас ,богом забытый дом и подъезд ,обсалютно ничего не делается ,обратите вообще полностью внимание на этот дом платим по полторы в месяц ,куда деньги идут ,что элементарно нельзя взять ту же краску и сделать подъезд хоть подъездом ,м с подвалом разберитесь в конце концов ,и в прошлом году дверь намерзала ,а этом году думаю будет также ,эта проблема решается угас только потеплением.
Делала заявку, что не греют батареи в двух комнатах, дома холодно, температура ниже установленных стандартов. Дети мёрзнут. Ничего не решается, УК бездействует.
Не посыпаны песком дороги от ул.Алексеевская до ул. Быстринская в микрорайоне Сокольники. Ходим пешком до остановки завод Сплав от Алексеевской и Крещенской, страшно идти каток!!!! Посыпьте песком дороги и тротуары. Гололёд!
По адресу с. Краснореченское улица гаражная 3 проблемы с канализацией. Все что смывается все льется в подвале. Запах стоит во всем доме ужасный. Мы проживаем на 1 этаже у нас 2 месячный ребенок. Находится в квартире не возможно. УК не реагирует никак с 10.11.22 Они приезжают и размахивают руками. Звонили в вышестоящее управление они тоже все обещают и ничего не делают.
Ремонт подъезда длится 3 месяца. Строительные бригады постоянно меняются и фактически производят работы 1-2 дня в неделю. В подъезде грязь, строительный мусор, запах. На мои неоднократные обращения к руководителю УК «Уютный дом» Никулиной В.А. Вразумительных ответов на вопрос, когда закончится ремонт, я не получила.