Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1002 дня

    запах канализации

    В секции и соседней квартире №37 чувствуется сильный запах канализации. В управляющую компанию было направлено обращение, которое до сих пор остается без удовлетворения.

  • с ул. Автобусная, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1002 дня

    Не работает лифт

    По непонятным причинам несколько раз в день, ежедневно, несколько раз в неделю не работает лифт. Лично мной зафиксированы звонки в организацию по телефону 89242295132 за последнее время 12, 22, 23, 24 сентября 2022 г., 7, 10, 13, 14, 19 ноября 2022 г. по вызову мастера для устранения неполадок с лифтом. Я исправно, ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги, живу на 9 этаже.

  • с ул. Калараша, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электричества

    С 22.00 21.11.2022 года в доме отсутствует электричество. Аварийные службы прогнозов не дают, рядом с домом никто не работает. Т.к. электричества нет уже более 12 часов, размораживается холодильник, продукты питания могут прийти в негодность

  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 957 дней

    не вывозят своевременно мусор!!!

    4 ставропольская должны были вывезти мусор еще в четверг, 17/11. в 21-00 мусор еще лежал. на мой звонок Хабавтотранс дв оператор сообщила, что данных, что машина к нам не приезжала нет. заявку записала. в пятницу в 21-00 мусор также не был вывезен. оператор 39 сообщила, что заяывка была и что до 21/11 перевозчик обязался вывезти мусор. в выходные вывоза также не было, НО выяснилось, что машина 17/11 приезжала на нашу улицу, собирали мусор с конца улицы, в районе 20-22 домов развернулась и, не поехав в начало улицы, уехала. мусор по ул. речников, 1а, и от ставропольской, 2 до ставропольской 16 собран и вывезен не был. в понедельник, в 18-15, я опять звонила оператору, попала на оператора 39 (в который раз). мне сказали, что машина работает до 23-00 и что сегодня должны (в понедеьник, 21/11) мусор забрать.
    сегодня вторник, 22/11/22, время 9-14 утра. с 7 утра я пытаюсь дозвониться диспетчеру Хабавтотранс ДВ по тел 89243088308 - набранный вами номер недоступен и в офис по тел 455500 - автоответчик говорит, что мне надо назвать фио, договор и прочее, что разговор записывается и все. ответа нет
    дополняю. пока дописывала жалобу, в 9-18 дозвонилась в офис 455500, где мне сообщили, что 17/11 с 13-05 (запомнила, что в 13) был вывезен оказывается у нас мусор.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 933 дня

    Выявление не надлежащего содержания мкд управляющей компанией.

    Здравствуйте.
    Прошу организовать комиссию для проведения осмотра состояния и выявления неисправностей в подвале мкд и техническом этаже мкд(чердак),отмостков кровли пристройки по адресу Кабельная 2.
    Прошу включить меня в состав комиссии,уведомив за ранее для возможности присутствия.
    Цель осмотра оценить состояние труб розлива ХВС и ГВС, состояние канализационной системы(периодически затапливает подвал),санитарного состояния подвалов и технического этажа. Осмотра целостности кровли пристройки
    мкд, крыльцо входа 4,5 прдьздов.
    Провестии проверку качества работы УК Авангард сервис по содержанию и ремонту мкд ,с запросом в УК о проведенных работах за 2022г и потраченных средствах собственников, а так же остатке денежных средств на балансе дома и предоставления информации собственникам, установлении сроков исправления выявленных проблем и контроля после устранения выявленных недостатков.

    ======


    14.12.2022 приходил инженер осматривал квартиру, хоть жалоба на состояние подъезда.
    Связался при девушке с директором УК, по вопросу заданному девушкой, почему в подвал не спускаются?
    Директор УК ответил, напиши просто себе, что она дверь не открыла и иди домой.

    Просьба девушки направить данную жалобу в роспотребнадзор

  • с ул. Краснореченская, 54 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1002 дня

    Нет перил на подъезде

    Отсутствуют перила на подъездной лестнице и не считают нужным, управление домом, их устанавливать, живут пожилые люди и им тяжело подниматься без поручней

  • с ул. Карла Маркса, 144/2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи отопления чуть тёплые, в квартире холодно.

    Батареи чуть тёплые, в квартире холодно!

  • с ул. Ворошилова, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Возникновение шума в системе водоснабжения

    По поручению жителей кв. 53,56, 38.
    По вопросу возникновения шума с системе водоснабжения (отопления) мы неоднократно обращались в ЖЭУ , начиная с августа 2022 года.
    После подключения дома к теплу шумы в системе усилились. Так 04 ноября 2022 происходило передавливание горячей воды, из холодного крана текла горячая воды. Обзвонили все службы; ЕДДС, аварийную. В результате аварийная бригада отключила стояки в 4 подъезде (кв. 47,50, 53, 56, 59) от воды, и только 05.11.2022 через 12 часов, опять после наших обращений, включили воду, и холодную, и горячую.
    12, 13 ноября опять все дни происходили шум в системе. 15.11.2022 жилец квартиры № 55 лично обращался к руководителям, но вопрос до сих пор не решен.
    Сегодня, 20.11.2022 опять шум в системе.
    Похоже, что наш дом не обслуживается ни УК "ДВ Союз", ни ЖЭУ.
    У меня в квартире радиаторы в большой комнате чуть теплые и сейчас в квартире прохладно, так еще не было настоящих морозов.
    Прошу рассмотреть наше обращение в установленные сроки.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    неудовлетворительные жилищные условия дома

    По многочисленным просьбам жильцов дома я, Болталина Людмила Ивановна, отправляю это заявление, так как управляющая компания не реагирует на наши почти 300 жалоб.
    Управляющему МУП М.С. Шереметьеву
    г. Хабаровск «УО МКД» ул. Постышева, 10
    от жильцов дома № 1А ул. Индустриальная
    г. Хабаровска
    заявление.
    Уважаемый руководитель компании, Михаил Сергеевич!
    Обращаемся к Вам по поводу тех жилищных условий, которые нас тревожат. Обращения наши неоднократные, а положительных действий со стороны управляющей компании никаких.
    В 2021 году мы писали заявление по поводу
    - комаров, которые носятся полчищами по коридорам подъездов,
    - жуткой вони фекалий из всегда сырого подвала, прорванных труб и канализации,
    - крыс, прогрызающих стены,
    - о ремонте крыльца у подъезда.
    В настоящее время появились и другие проблемы:
    - полы первого этажа из досок не крашены с огромными щелями;
    - дорога к подъезду вечно в лужах, даже летом, местами ямы. Шофера такси отказываются подъезжать к подъезду. В дождливую погоду ходим кругами, так как нет тротуара и проходится идти по проезжей части;
    - пол первого этажа в ямах;
    - электропровода на всех этажах старые, висят над головой. Просто удивительно, что они еще работают после почти 50 лет эксплуатации;
    - на 4 этаже линолеум состарился и не закреплен плинтусами. Линолеум сворачивается, а со стен сыплется краска.
    Пора бы сделать хороший современный ремонт. Мы платим огромные деньги на ремонт дома, а ремонтом и не пахнет. Получается, что мы зря платим за ремонт. На счету почти 2 млн руб, но 200 тыс. руб жильцы не оплатили за ремонт. Почему нет на доске объявлений о неплательщиках? Есть квартиры в государственной собственности, есть квартиры, которые сдаются в аренду, но списка владельцев квартир нам не предоставляют, хотя по закону на цели улучшения жилищных условий, управляющая компания обязана предоставить информацию о проживающих в нашем доме.
    Просим Вас обратить свое внимание на неполадки в нашем доме и включить в программу ремонта старого жилья в следующем 2023 году, хотя капитальный ремонт и предусмотрен после 2030 года, так как в таких условиях трудно выживать, особенно семьям с детьми: аварийное состояние дома налицо, а борьбу с комарами провести в ближайшее время. .
    Жильцы дома 1А, подписи прилагаются.
    Заявление будет отправлено на e-mail szsmo@mail.ru и на ссылку жалоб страницы ДВХАБ

  • с ул. Астрономическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 954 дня

    Длительное время ( с апреля 2021 года) дэк не меняет счетчик на исправный.

    Здравствуйте.
    Длительное время ( с апреля 2021 года) дэк не меняет счетчик на исправный.
    Оплата происходит по общедомовому. Значительно переплачиваю, отвечают что заявление в работе.
    Прошу по содействовать.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1005 дней

    Очень много тараканов

    По подъездам бегают тараканы, так же заползают в квартиру! Сколько не травила, все бесполезно. Нужно травить полностью всем домом, и убирать мусоропровод с подъездов. Невозможно спокойно жить! Дома маленький ребёнок, а такраканы бегают и по дивану , не стесняясь. Нужно принимать наконец то какие то меры.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1004 дня

    Не убирают в подъезде после капитального ремонта

    По адресу ул. Фрунзе, д. 123, кв. 12, п. 1, г. Хабаровск.
    В первом подъезде, в течении 3 последних месяцев проводился капитальный ремонт подъезда. За это время ни разу не была произведена уборка. Ремонтные работы закончены, рабочих в подъезде не наблюдается. Но уборка после ремонта так и не сделана. Во всем подъезде строительная пыль, грязь. Неоднократные заявки в управляющую компанию по этому поводу игнорируются.
    На предыдущую жалобу управляющая компания дала ответ, что уборка производиться. Но это не так. Они вводят в заблуждение жильцов и собирают подписи по другому основанию.
    Прошу провести проверку подъезда на наличие строительной пыли и грязи в моем присутствии.

  • с ул. Калинина, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода ненадлежащего качества

    Здравствуйте! С 15 ноября 2022 года по сегодняшний день (18 ноября 2022 года) из крана с холодной водой идёт мутная вода ненадлежащего качества с осадком.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъезда.

    С середины октября по настоящее время (18.11.2022) не производится уборка подъезда. Прошу принять меры и предоставить письменный ответ с разъяснениями о графике регулярности сухой и влажной уборки подъездов МКД, источниках оплаты услуг по уборке подъездов и сведения об ответственных исполнителях.

  • с пер. Гражданский, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в комнате

    В комнате холодно. Батареи греют не достаточно. Находится в комнате не укрывшись одеялом не комфортно. Комната угловая.

Перейти на страницу: