не вывозят мусор
3 неделю по нашему переулку не вывозят мусор, дозвониться до диспетчеров и горячей линии невозможно.
3 неделю по нашему переулку не вывозят мусор, дозвониться до диспетчеров и горячей линии невозможно.
В связи с сильными дождями течёт потолок, живу на 4 этаже, у соседей на 5 этаж открытый балкон и они ничего не могут сделать, сказалаи все вопросы к строителям дома, так как там щель балконная и через эту щель вода льются ко мне на 4 этаж, ввиду того, что дома бываю редко, могу также затопить соседей с 3 этажа. К сожалению видео как подтекает потолок не крепится, но имеется уже щель от этого. Прошу принять меры и устранить данные нарушения. Прикрепила фото щели со своего балкона, если бы балкон не был бы застекоен, но у соседей с 3 этажа тоже бы подтекал потолок.
Систематически по утрам идёт холодная вода из горячего крана, частенько воду вообще отключают, звоню в ТСЖ, спрашиваю в чём дело, отвечают, мы сами не знаем почему так, на последних этажах у всех проблема с водой, почему то все молчат..наверное их устраивает..примите пожалуйста меры, сколько можно с ТСЖ бороться? Они нас не слышат..не понятно за что мы платим деньги??
Добрый день. После ливня 01.08.2022 г. в очередной раз затопило последний этаж в коммунальной квартире и протек потолок в моей комнате. Прошу принять меры.
Вяземская, 18 кв. 34 Управляющая компания оказывает услуги ненадлежащим качеством. Так в июне 2022 г. мною была подана заявка на устранение течи над лоджией в зале, в связи с чем 29.06.2022 г. в моей квартире был составлен акт о причинах протечки, которая происходит из-за неисправного состояния металлического отлива на парапете над квартирой. Данная неисправность была установлена в ходе проведения экспертизы после "капитального ремонта" кровли ещё в 2014 году. До настоящего времени причина протечки не устранена, течь с каждым разом во время осадков усиливается. Помимо этого во время осадков в подъезде из-за неисправности ливневой канализации заливает площадку первого этажа возле лифта и ниже, также длительное время не производится уборка подъезда. Уборка на лестничных клетках производится самими жильцами.
Ул. Известковая 18
Прошу обратить Ваше внимание ,на участок в районе ул. Известковая 10,18,20, Фоломеева 5, 5а! Территория погрязла в отходах! Дети идут в школу по мусорным пакем, мусор не вывозится по 3-4 месяца! Комунальные платежи оплачиваем регулярно, а за 2 года проживания в этом районе не видела ни одного дворника! Прошу разобратся с этой ситуацией !
Повсюду горы мусора . После дождя огромные лужи всё течёт под дом , в подъезде и в квартирах сырость , огромные тополя загораживают солнце , ничего не сохнет , грязь возле подъезда
В течении лета нет нормального горячего водоснабжения,из "горячего" крана идёт холодная,либо отсутствует нормальный напор горячей воды,либо идёт холодная,красная с, осадком. На данный момент температура горячей воды 30° обратиться в управляющую компанию невозможно,по всем телефонным номерам ответ один-"мы не обслуживаем ваш дом".
Систематически течёт стояк полотенце сушителя, и стояк горячей воды, в связи с нарушением циркуляции. Течёт так, что потоп с 4 этаже по 2 точно. Вызываешь мастеров, они просто отключают воду и все. И дабы не включили, снова приходится звонить. Аварийная служба приезжать отказывает, сидите ждите несколько часов пока откроется жэу.
Ещё и по телефону хамят. И сбрасывают трубки, когда просишь их представиться.
Будьте добры решите проблему с трубами и так же с хамскими операторами, которые у вас работают.
30.07.2022 нет горячей воды. Аварийная диспетчерская 8 (421) 238-24-76 просто всклочила режим «в настоящее время абонент занят», т.е.с 10:00 дозвониться до неё невозможно и потяну отключения не выяснить. Это аварийная называется? у которой ничего не выяснить и не дозвониться ?
Отключение электроэнергии 31.07.2022 в 23:00, 1.08.2022 также в 23:00. В следствие чего у меня вышел из строя телевизор и микроволновая печь. Прошу принять меры.
Здравствуйте. В очередной раз к вам обращаются жители домов по ул. Аксенова 49. просим принять срочные меры для решения проблемы с огромным скоплением воды. Новый бордюр вокруг дома затопило, вода попадает в подвал. И все это продолжается уже несколько лет грязь, антисанитария.
Нет горячей воды месяц. Льётся либо горячая желтая, либо холодная. Примите меры, как мыть грудного ребёнка?! За что платим деньги - не понятно
Позвонила диспетчеру по номеру, указанному в дв хаб - диспетчер утверждает , что дом не обслуживает. Позвонила 380-380 говорят Суворова 13 это УК Амурлифт. Отказались обслуживать
25 марта 2022г. обрушившаяся с кровли ледяная глыба сорвала козырек над 2 подъездом дома. Неоднократные обращение в УК "ЖКХ Сервис", с требованием восстановить козырек, результатов не дали. 1.08.2022г., в результате осадков, в очередной раз, затоплен вход в подъезд дома, расположенный ниже уровня земли. Вода полностью затопила вход, подъезд, и наполняет подвал дома. Дверь в подъезд заблокирована (масса воды не дает открыть)