Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    плохое отопление

    Я являюсь собственником квартиры № 144, расположенной в доме № 4 по переулку Саратовскому в г. Хабаровск.
    Так на протяжении двух лет с 2020 года и по настоящий момент в моей квартире и во всем доме в системе отопления в отопительный период давление и температура воды не соответствуют установленному ГОСТу, что в итоге приводит к недореву дома и жилых помещений что привело к появлению льда на откосах окон и стенах в квартире.
    Так при замерах температуры воды в системе отопления, термометры показали значения ниже установленных значений.
    Мои обращения в адрес управляющей компании о необходимости устранения данных нарушений результатов не дали. На что мы получаем один и тот же ответ все соответствует нормам или температуру и давление понижают тепловые сети.
    Так при очередном обращении в управляющею компанию 07 ноября 2022 года об устранении неисправности и проведения замеров давления и температуры воды в системе отопления сотрудниками подрядной организации «Рем Ресурс» была имитирована попытка произведения замеров. Так 08 ноября 2022 года сотрудники данной подрядной организации через соседей передали «Предписание» что якобы нас не было дома, забыв об этом уведомить меня что они собираются прийти произвести замеры, по-моему, же «Заявлению», в котором указаны мой номер телефона и супруга так же находилась дома.
    На основании вышеизложенного, прошу Вас провести проверку соблюдения ООО «Промлит» требований действующего законодательства, а также договор на управление нашим домом.
    В случае выявления нарушений прошу обязать управляющую организацию устранить выявленные нарушения и произвести перерасчет за период не предоставления качественных услуг.

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Больше 3 х недель не вывозится мусор (картонные и пластиковые ящики и коробки, пакеты с мусором,прочая использованная упаковка), который складируют навАлом на контейнерной площадке и за ее ограждением прямо на газоне под деревьями владельцы магазинов, располагающихся в первом этаже нашего дома. Сейчас эту свалку польет дождь, припорошит снег, мусор примерзнет к ограждению и смерзнется так, что до весны не вывезут, но владельцы магазинов и других организаций будут продолжать складывать мусор пока не завалят весь двор и подходы жильцам к мусорным контейнерам.
    СтОит отметить, что бытовые отходы из двух имеющихся мусорных контейнеров, которые складывают жильцы дома в эти контейнеры , вывозится ежедневно.

  • с ул. А.А. Вахова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление во 2 Подъезде , по всем этажам.

    Во втором подъезде отсутствует отопление, по всем этажам, УК Сириус бездействует, нарушений со стороны УК Сириус множество.
    Прошу провести очную проверку состояния дома, устранить отсутствие отопления во Втором подъезде.

  • с ул. Суворова, 15а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грубость оператора УК

    Здравствуйте! По адресу Суворова 15А кв. 101, с 07.11.2022г не было отопления. Я позвонила 08.11.2022г. в 9ч утра в УК Амурлифт, находящуюся по адресу ул. Союзная д. 9. К сожалению имени ответившего мне диспетчера я не знаю (очень жаль). Я задала ей вопрос, по какой причине у меня исчезло отопление (я живу на четвертом этаже), когда на 2-м этаже оно есть. Очень не приятным голосом и в грубой форме мне ответили: "Понятия не имею, мы вас не обслуживаем". Вечером этого же дня, в 19:34ч. я позвонила в аварийную службу по номеру 380-380, где очень приятный и вежливый оператор помогла мне в решении проблемы и более того, она сказала, что УК Амурлифт мой дом всё таки обслуживает (она посмотрела в программе и сообщила мне об этом). В итоге в мой дом была отправлена аварийная бригада, которая быстро устранила проблему и в тот же вечер отопление появилось. Если понадобится, я могу приложить аудио телефонного разговора.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ливневая канализация которую не чистят

    Во дворе дома в районе 3 подъезда расположена ливневая канализация, которая никогда не чистится, воду только управляющая откачивает и все. Постоянно во дворе дома стоит вода, прошу помоч решить проблему с очисткой ливневой канализации.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ворота перекрыли проход и проезд

    Из за установки ворот и забора, ограничили проезд машин ближайших домов. Во дворе организовано круговое движение, но из за ворот теперь нет возможности проехать.
    Парковки постоянно забиты, машины постоянно стоят у ворот, затрудняет выезд с парковки.

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение.

    По моему адресу не выполняются температурные режимы в стояке горячей воды в ванной комнате. Утром в 6-7 часов, когда я пытаюсь принять душ из крана с горячей водой течет холодная. Сливать приходится 10-15 минут чтобы пошла приемлемая для тела температура. В последние 6-7 месяцев вообще не добавляю холодную воду, чтобы принять душ. При этом учитываются показания по счётчику горячей воды. Возросли счета за горячую воду. Днём, когда много пользователей вода все равно не становится горячей, а только теплая.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Перекрыли въезд и выезд двум соседним домам

    Поставили ворота и забор. Перекрыли въезд и выезд двум домам.
    Сысоева 4 и П. Л. Морозова 187, Сысоева 2. Был круговой проезд, теперь из за закрытых ворот приходится разварачиватся.

  • с ул. Гагарина, 3б отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает домофон

    Здравствуйте,уже как 2 месяца не работает домофон на Гагарина 3Б,2 подъезд. Не слышно,что говорят ,не открывает дверь. Устраните и решите проблему в ближайшее время.

  • с ул. Запарина, 90 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1005 дней

    Перепады электричества

    В течении двух месяцев в ночное время суток регулярно происходят резкие перепады напряжения, что повлекло за собой поломку бытовой техники: холодильника и электрической крышки унитаза (не поддается ремонту). Также возможен скрытый ущерб электрической сети жилого помещения, который в настоящее время оценить, не представляется возможным.

  • с ул. Орджоникидзе, 10а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Поврежднние имущества

    В результате протекания крыши дома были повреждены потолок, стены в моей квартире. Я написала заявление в управляющую компанию ООО "УК Кировский" с требованием произвести оного крыши и сделать восстановительный ремонт в моей квартире. Управляющая компания произвела частичный ремонт крыши. Но не произвела ремонт в моей квартире. Протекание крыши произошло еще в июле 2022 года. В ответ на мое обращение УК Кировский обещала произвести ремонт в моей квартире в срок до 30.07.2022, но до сегодняшнего дня (до 08.11.2022) к ремонтным работам так никто и не приступил несмотря на многочисленные звонки и просьбы с мой стороны. Рководство УК Кировский бездействует и не устраняет причиненный моему имуществу вред нанесенный вследствие халатного отношения и неисполнения упраляющей компанией своих обязанностей. Задолженностей за квартплату у меня нет. Комунальные платежи оплачиваются мной в полном объеме.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1005 дней

    Нет отопления с 6 ноября

    Нет отопления с 6 ноября на кухне. Заявка №24 была принята в воскресенье, но до сих пор не выполнена. В диспетчерской, в 12.25 был звонок, сказали что уже всё сделано, НО это враньё! Прошу принять меры. Видимо это уже стало системой отключение отопления в данном доме. Та же проблема была в течении всей прошлой зимы.

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохой напор холодной воды, после прокладки новых труб, во дворе

    Третью неделю, после ремонтных работ по водоснобжению, стал плохой напор холодной воды из крана, прошу разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Полтавская, 23 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    07.11.2022 произошёл скачек напряжение, в результате у меня вышла из строя техни

    07.11.2022 в 23 15 был скачек электроэнергии ,в результате чего была повреждена техника

  • с ул. Ворошилова, 39а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение света

    С середины октября 2022 года по адресу ул. Ворошилова 39 А. Началось ежедневное отключение света, длительностью от 10 минут до 1-2 часов. Оповещений об этом нигде нет. Это очень тормозит мою работу, так как я работаю за компьютером. И когда отключают свет, все документы приходится составлять заново, так как программа не всегда во время сохраняет его.

Перейти на страницу: