Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19710
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сидим всем стояком без горячей и холодной воды больше суток, 5 квартир

    Приблизительно в 20:00, 28.07.2022 весь стояк, 5 квартир, с первого по пятый этаж оставили без водоснабжения, на данный момент 21:52, 29.07.2022 воды нет, по закону суммарно холодную воду могут отключать не более 8 часов в месяц, мы сидим без воды более суток, прошу принять меры, т.к. ЖЭУ не реагирует на наши обращения

  • с ул. Хасановская, 25 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: бездействие 1009 дней

    Несанкционированая свалка

    Мы жители хасановской 25 дом неблагоустроин мусор и туалетные ведра вносятся на помойку возле туалета контенерная площадка отсутствует. Мусор не вывозится второй год. К этой помойке присоединились ещё 7 или 8 домов мы уже тонем в мусора и фикалиях крысы уже бегают по подъезду скоро будут бегать по квартирам обращались в МКД приглашали инженера посмотреть на все это великолепие прошла неделя ни кто не появился просим принять меры.

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мешает свет. Дворники не убераются. Подъезды редко убирают.

    Мерцания света в плоть то потусклентя неисправности с электро сетями. Не убераются дворники во дворе как пологается ежедневно. Уборка поездов раз в несколько недель.

  • с ул. Тихоокеанская, 215а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, бежит еле теплая

    С 28.07.2022 вместо горячей воды идёт еле тёплая, утром холодная.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитое крыльцо.

    Уже два года подряд пишу заявку на ремонт крыльца!!! По нему невозможно ходить чтоб не споткнуться, дети каждый день разбивают колени ни говоря уже о стариках которых выносят на руках. Примите пожалуйста меры!!!

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Шум порыва воды в подвале.

    ул Кабельная, д 2, с 28.07 с вечера слышен шум . Сегодня 29.07проходя мимо подвала было обнаружено что из подвала шумит ,шум схож с прорывом воды.

  • с ул. Рокоссовского, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1012 дня

    Не делается капитальный ремонт в подъездах.

    Уже давно не красили стены в подъездах, лет так 10 назад, может и больше. Убираются в подъездах очень редко, хорошо, если раз в месяц. Поставили лавочки в кустах, там сидят круглосуточно только люди с алкогольной, наркологической зависимостью, они там употребляют алкоголь, справляют нужду, мусорят. Полиция на вызовы не приезжает, а жители дома для алкоголиков и тунеядцев - не закон.Дозвониться до управляющей компании невозможно.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Шум от мусоровоза в 06 утра

    24.07 мной была отправлена жалоба по данному вопросу. Ответ получен что данное сообщение получено. Но проблема остаётся. Мусоровоз не перестает будить нас в раннее утро,в 06 часов. В нарушение СанПин.

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    1. Нет горячей воды 2. Вода грязная и пахнет металлом

    Нет горячей воды. Что бы она пошла , необходимо слить литров 30 воды, а ждать минут 10-20 м. К тому же воды имеет цвет ржавчины, запах ржавчины и вкус тоже ржавчины .

  • с ул. Ленинградская, 56В отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Ежедневное отключение горячей воды по данному адресу. На протяжении с июня месяца. Вода горячая при включении идёт с песком, ржавая и вонючая. Мыться в ней невозможно. До каких пор такое будет происходить. Кто несёт ответственность за происходящее. Сколько можно так издеваться над людьми

  • с ул. Дикопольцева, 74 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Ветви деревьев не обрезают, они выходят к окнам и балконам и портят их

    Ветви деревьев входят в окна квартиры и балконов, при этом портят стеклопакеты окон. Это нарушает нормы инсоляции и допустимое расстояние деревьев от жилых домой. Прошу решить эту проблему.

  • с ул. Волочаевская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ремонт ливневки

    В течении 5 лет не выполняется ремонт стояка ливневой канализации .Течь на 1-ом этаже. Все течет в подвал во время дождя. В июле работники управляющей компании наложили на стояк бандаж из ткани, который все равно течет. Вокруг дома вся отмостка порушена, поэтому во время дождя все ливневые воды поступают в подвал.

  • с ул. Карла Маркса, 114 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Во дворе прямо под окнами возникла стихийная свалка мусора.

    В течении нескольких дней сваливается мусор (пивные и водочные бутылки, банки из-под пива, упаковки пивных закусок) прямо под окнами 1 подъезда. Это не бытовые отходы жильцов Дома. В доме расположен пивной магазин Вобла и каждый день, вечер, ночь вокруг него собираются потребители пива и алкоголя. Около магазина урны нет, где сидят пьющие, там и оставляют соответствующий мусор. Наш участок мусором больше не занимается, говорит, ваши проблемы. Жаль, не удалось вложить фото помойки.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъездах не проводится уборка по заявленному графику

    В подъезде все время грязно. В лучшем случае уборка проводится раз в месяц. В графике уборке заявлено, что подметать подъезд должны три раза в неделю и раз в месяц влажная уборка. График не соблюдается. Обращение непосредственно в ТСЖ Рассвет результата не дало

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 21.07. Отсутствует горячая вода. При обращении отказывают в объяснении причин, нет предупреждающих обьявлений на подъезде, нет даты подключения

Перейти на страницу: