Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19745
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные радиаторы

    В 3м подъезде в однокомнатных квартирах еле тёплые радиаторы отопления и сами трубы. По информации от соседей 4х комн квартир, у них батареи греют хорошо. Управляющая компания говорит, что слесарь перезапускал отопление, но не помогло, и далее бездействует и сроков устранения неполадки не сообщает, похоже, ничего не собирается предпринимать, как обычно. Я плачу полную стоимость отопления, и услуга должна мне предоставляться в полной мере.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в подъезде!!!!

    Добрый день. По подъезду бегают тараканы, управляющая компания этим не занимается, в квартиру уже заказывали 2 раза специалистов по их уничтожению, но тараканы все равно продолжают бегать, так как в подъезде из целая колония, ходят спокойно, как будто так и нужно.

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в подъезде

    Настоящим сообщаю, что в подъезде многоквартирного дома № 48, управлением которым осуществляет ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр"., неоднократно появляются тараканы. Наличие насекомых в жилом доме опасно для жильцов, создает угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности населения. В соответствии с п. 3.4.8. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.

  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не выполнение работ управляющей компанией

    Здравствуйте. По обществу собранию совета МКД было принято решение о утепление торцевых стен с обеих сторон дома, составлен протокол, что работы будут выполнены до октября месяца 2021 года. В настоящее врем утеплена только одна стена, подрядчик вообще пропал. Управляющая компания ДВ Союз никак не реагирует .

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 100 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 17 ноября 2021 г. отключена горячая вода, весь стояк. Работы не ведутся

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды две недели , звоним в Управляющую говорят да да и не делают

    Здравствуйте, на протяжении двух недель звоню в управляющую ООО ПРОМЛИТ , то что у меня дома нет горячей воды, оставлял заявки 3 раза в итоге воды до сих пор нет , говорят сделаем но не делают !Вода с крана бежит но она холодная а не тёплая , а около месяца назад я звонил из за отсутствия воды горячей и отопление плохо грело , оператор по телефону сказала что это ТЭЦ виновата, такую температуру подаёт и неделю такая же проблема была ! Прошу принять меры и разобраться!

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет крышек на вентиляционных колодцах, часть из них обрушена и забило вентиляцию

    На вентиляционных колодцах нет укрывных козырьков в связи с этим в вентиляцию попадает вода, также часть из вентиляционных колодцев обрушена и кусками кирпича забиты сами вентиляционные колодцы в следствии чего в сан узлы не вентилируются и появляется неприятный запах из вентиляции.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    холодные батареи

    Здравствуйте. Ежегодно с октября по декабрь веду борьбу с УК за температуру батарей. Квартира угловая, батареи, как парное молоко. По квартире ходим в теплой одежде и носках. И даже после декабря батарея в большой комнате остается на половину холодной. УК советовала и трубы менять и сами радиаторы и стояки. Слесарь, производя промывку радиатора, убедился, что радиатор чистый и помех для нагрева нет. В других комнатах к декабрю батареи кипяток, но на зал это не влияет.
    При общении с соседями выяснилось, что проблема холодных батарей не только наша, но и как минимум всего подъезда. При этом в подъезде, на данный момент, теплее, чем в квартире, т. к. батареи кипяток.

  • с ул. Воровского, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С начала отопительного сезона не работает стояк отопления

    С начала отопительного сезона не работает один стояк отопления по кухне по всему подъезду. Несмотря на неоднократные обращения (устно и по телефону), управляющая компания мер не принимает, мотивируя это тем, что стояк перекрыт в квартире на 1 этаже, в которую они не могут попасть и якобы не могут связаться с собственником. В итоге приходится использовать обогреватели, что приводит к перерасходу электроэнергии. При этом еще не было сильных морозов.

  • с ул. Калараша, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломано окно в подъезде (не закрывается)

    Второй год в подъезде между первым и вторым этажом сломано пластиковое окно, не закрывается, зимой холодно, соответственно в квартире тоже холодно

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Систематический запах канализации из подвала

    Систематически в подъезде появляется запах канализации. Последний раз заявка была подана через Центр учета и обращений граждан 16.11.2021г. До сегодняшнего дня запах не прошел. Диспетчер ЖЭУ № 21 ответила, что были произведены работы по прочистке.
    Почему нельзя после удаления засоров промыть дренажные лотки и по мере высыхания выгрести остатки фекалий?

    Так как в нашем доме отсутствует совет МКД, прошу произвести осмотр подвального помещения совместно со мной, как с собственником помещений. О времени проведения осмотра прошу известить заранее.
    Кроме этого в нашем подъезде не производится регулярная обработка дезинфицирующими средствами.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В доме крысы!!!!

    Неделю назад в квартире стали слышны странные звуки похожие на грызунов!!!! Неделю пыталась дозваниться до УК но всё напрасно!!!!!!! Сегодня крыса что то прогрызла и появилась в квартире!!!!!
    УК амурлифт вообще существует?????
    Куда обращаться в конце концов?????
    На серышева 60 ?????? Кому и за что я оплачиваю ком.платежи?????? Что за безобразие??????? Кто управляет домом?????
    Ремонта никогда небыло .подьезд рушиться.всё обваливается!!!!!!
    2 года назад сделала кап.ремонт в квартире!!!!! Для кого???? Для крыс????????

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительная установка счётчика электроэнергии

    В августе 21 года сотрудниками управляющей компании в моей квартире был установлен счётчик электроэнергии. На сегодняшний день 19.11.21 мне приходят квитанции (за сентябрь и октябрь) с суммой электроэнергии рассчитанной по среднему , то есть будто счётчик мне не устанавливали. Прошу принять меры и незамедлительно связаться со мной для решения проблемы и перерасчёта задолженности.

  • с ул. Красноармейская, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канальи в туалете и ванной

    12.10.21 г. подала заявку в подрядную организацию "Квартал Плюс" о том, что в моей квартире в ванной комнате и туалете стоит жуткий запах канализации и звук булькающей воды в ванной и раковине. У соседки этажом ниже такая же проблема.
    Сантехник пришёл через несколько дней, уточнил, что проблема в квартире выше. Там живут не русские люди, говорят по русски плохо.
    Прошло больше месяца, проблема так и не устранена. Переведено огромное количество дезинфицирующих средств, чтобы хоть как-то убрать эту вонь. Запах распространяется по всей квартире.
    Я звоню в "Квартал Плюс" раз в неделю-десять дней. Меня каждый раз отсылают ждать. По закону заявка по ЖКХ должна быть решена в течение семи дней!

  • с ул. Аксенова, 9 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды, не убирается территория возле дома, нет освещения в подъезде

    Здравствуйте, мы жильцы дома по ул. Аксенова 9 просим помощи в решении нашей проблемы.
    Наш дом передали из ДВ СОЮЗА в МУП на Постышева 10 (гле мы а где МУП).
    Квитанции приходят регулярно и оплачиваем мы их тоже, тогда почему такое отношение к нашему дому.
    Звонишь в МУП по каким либо вопросам они посылают на 380-380, ссылаясь на то что имеется подрядная организация которую мы в глаза не видели и телефонов тоже нет, где говорят, что такого дома у них нет и заявки они не принимают, телефоны которые вывесили на доску объявления не доступны. Диспетчера в этой организации тоже нет.
    Дом в ужасном состоянии, обшарпанный, подъезды тоже, кровля течет, отмостки уже все развалились. Что при ДВ союзе ничего не могли добиться (только латали) что при МУП. Подъезды не убираются вообще, дворников мы видим очень редко, сейчас гололед дорожки не чистятся и не посыпаются.
    Летом приезжала машина с надписью ЭКОПАТРУЛЬ которые откачивали воду из подвала и несколько раз подмели возле подъезда, и два раза скосили траву на газоне. Разве могут 4 человека которые ездят на этой машине обслужить 80 домов которые передали МУП. А если что то аварийное и куда нам звонить и обращаться на 380-380 Дом не подготовлен к зиме, входная дверь во втором подъезде не закрывается.
    18.11.21 мы отправили по электронной почте заявление на имя Шереметьева М.С. и попросили зарегистрировать его и выслать входящий номер, тишина.
    Я дозвонилась в приемную и объяснила, что в подъездах дома 16.11.21 уже третий день нет света (сняли светильника и разбили распред коробки) на это мне сказали, что у нас такой контингент и опять отправили на 380-380.
    Просим принять меры. Или будем вынуждены обратиться в прокуратуру или в Губернию.




    Жильцы дома ул. Аксенова 9:
    Моисейкина О.В. кв 10
    Назаровы кв 2
    Зимины кв 3
    Каменщиковы кв 6
    Кальга кв4

Перейти на страницу: