Забитые ливневки
Забиты ливневки возле транспортной развязки в р-не Портовой. Жуткий запах стоит на весь район, после дождей весь мусор всплыл, плавает по району. Пишу уже 3-й раз и эффекта нет. Живем в источнике заразы и жуткого запаха.
Забиты ливневки возле транспортной развязки в р-не Портовой. Жуткий запах стоит на весь район, после дождей весь мусор всплыл, плавает по району. Пишу уже 3-й раз и эффекта нет. Живем в источнике заразы и жуткого запаха.
Течёт вода (дождевая) с крышы ко мне в квартирки скапливаешься на натяжном потолке, три раза сливалась вода с натяжного потолка, было обращение в управляющую компанию но так ремонт кровли не был произведён, теперь начал образовываться грибок, у моих детей пошла аллергическая реакция ( начался кашел) прошу принять меры в сторону управляющей компании «Восточное»устранении течи кровли и образовании грибка
4.08.2022г отключили по стояку горячую и холодную воду в 22.00 , 5.08.2022 в 17.00 подача хол. воды возобновили, а из крана горячей воды льётся холодная вода. В июле 2022 в подезде делали ремонт, ремонт закончили а почтовые ящики не повесили ,, лежат на полу ". Мусор в мешках так и остался возле двери подъезда.
Второй месяц отсутствует мусорный бак.
Месяц назад оставлял жалобу на сайте DVHAB, УК "Бруслит Сервис" отреагировала на обращение отпиской, в которой указали, что идет согласование места установки. Неужели для решения проблемы с установкой бака сбора ТБО требуется так много времени?! Хватит издеваться над людьми! Есть площадка рядом с домом по ул. Карла Маркса, 140. Поставьте на этой площадке отдельный бак, который будет относится к нашему дому. Всё что требуется сделать.
Требую установить мусорный бак и организовать своевременный вывоз ТБО.
Здравствуйте, с период май-август отключают горячую воду уже 5-6 раз(на длительные сроки, две недели и более)
Никаких объявлений нет, звоню в управляющую компанию, никто не берёт трубку или говорят, что включат в ближайшее время.
Уже неделю в разное время суток отключают электричество в нашем доме, как днем, так и ночью. При этом, в соседних домах свет есть (антенная 14 или карла маркса 143г), что приводит к выводу про особенность "нашего" дома. Хотелось бы получить объяснения причин происходящего и устранить эти причины.
Разбиты все дороги к нашему дому. Очень тяжело проехать. Необходим срочный ремонт дороги. Фото прикрепляю
Опять нет горячей воды! 04.08.2022 без предупреждения отключили горячую воду. Никаких объявлений и сроков не указано. Отвратительная работа компании. До этого момента почти все лето вода еле тёплая и ржавая. Что за беспредел, за что я плачу вообще.
С начала года на длительное время происходят отключения электроэнергии по несколько раз в месяц. Мною зафиксированы отключения в следющие даты:
04.07.2022 примерно с 20:00 до 22:30
05.07.2022 примерно с 18:30 до 19:30 и с 20:00 до 22:00
05.08.2022 примерно с 11:00 и на момент написания жалобы (12:30) отсутвует.
Были отключения и в другое время, которые я не фиксировал и потому не указываю. Но за июнь-июль таковых было минимум 10 раз продолжительностью от нескольких минут до 2-х часов.
Также в сети происходят скачки напряжения выражающиеся в моргании света, отключении-включении источников бесперебойного питания компьютеров.
У меня есть серьезные опасения, что это рано или поздно приведет к поломке дорогостоящего электрооборудования.
из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться
С 9-00 03.08.2022 г отключили горячую воду без какого либо предупреждения.До настоящего времени воды нет (04.08.2022 г)
Добрый день! По адресу Данчука, 5 в первом подъезде течет вода в подвале, постоянно не прекращаясь. На жалобы и звонки управляющая компания не реагирует! Диспетчер отвечает, что качает насос. Не понятно куда качает насос и кто за ним следит. Подвал всегда закрыт.
Трубы внутри дома очень гнилые!!!!!
В подъезде ни разу за лето не осуществлялась какая-либо уборка подъезда!
В подъезде все стены пошарпаны, подъезд требует ремонта!!!
Вообще эта управляющая компания очень халатно относится к выполнению какой-либо работы.
Прошу принять меры.
С 29.06 по настоящее время с крана горячей воды течёт холодная вода. Ни о каком отключении предупреждения нет.
Так же 4.07 в 19:40 отключили электроэнергию до 00:30 без предупреждения
Сегодня 5.07 в 18:30 опять отключили электроэнергию без предупреждения
Живу в квартире с новорожденным ребёнком, искупать и накормить стало невозможно
Обратите внимание!
На недели могут отключать дот3-4х раз воду горячую, бывают и холодную тоже.
Частые отключение электроэнергии, уже сил никак нет, зато платим дай бог ДВ союзу.
Может уже будет решен вопрос?
Уже вторую неделю проблема с горячей водой, с крана идёт чуть теплая или вовсе холодная. Каких либо объявлений или уведомлений не было. В квартире проживают двое маленьких детей. В квартире установлены приборы учёта и получается оплачивать придется за холодную воду по тарифу горячей воды.