Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает полотенцесушитель

    В ванной не работает полотенцесушитель, очень холодно, прошу произвести перезапуск системы

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Совсем не работает вентиляция на кухне и в санузле.

  • с ул. Покуса, 36 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1285 дней

    Ужасное состояние подъездов и дворовой территории

    В подъездах жуткие стены, все грязные. Уборщиц не видно. Когда вообще последний раз в этом доме делали ремонт подъездов. Это просто ужас. Двора вообще нет. Все заросло травой в человеческий рост. Детская площадка отсутствует. Самый ужасный двор на поселке горького. Прошу принять меры.

  • с ул. Комсомольская, 16 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отключение дома

    Здравствуйте. Наш дом подключён к электроснабжению кабелем с воздушным входом в дом. На несущему троссе кабель закреплён некачественно, имеются провисы. При неблагоприятных погодных условиях ситуация ухудшилось. В целях подготовке в зиму прошу привести кабель к нормам содержания

  • с ул. Аксенова, 36 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1281 день

    Горячая вода низкой температуры

    680015 Российская Федерация, край Хабаровский, г Хабаровск, ул Аксенова, д. 36, кв 16.

    С горячего крана с июня месяца течет холодная вода, грязного (желтого) цвета, напора нет.
    Перерасчёт делать нам не хотят, при этом ни на что не ссылаясь.
    Скоро начнётся отопительный сезон, не знаем даже, что нас может ожидать.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: решено

    с горячего крана идет холодная вода

    С 02.10.2021 с 10:30 идет холодная вода с горячего крана.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Шум, скрежет лифта

    Добрый день! Направляю повторное заявление. Шум от лифта, скрип, скрежет , не даёт спать ночью. Прошу ЖЕУ принять меры. Необходимо проверить лифт на пригодность эксплуатации. Устранить данные нарушения или заменить лифт. На диктофоне также имеется запись звука с скрежетом. Это происходит постоянно , не только ночью, но и днём.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не можем дождаться замены стояков

    Весь прошлый отопительный сезон обогревали квартиру за счет электроэнергии,т.к. стояки практически были холодные. Обращащись несколько раз,на что был ответ:"у вас в доме нет подвала,ждите аварийной остановки приишлем мастера для установки кранов на батареи для их промывки,т.к. стояки мы не промываем." После отопительного сезона мы обратились повторно в устной форме. Но,нам было отказано,т.к. они занимались аварийными работами,сказали подождать. В июне мы опять обратились и попросили о замене стояков пока не начался отопительный сезон. Ответили,что сварщик в отпуске. Поняли что дело не движется. В июле мы написали заявление о замене стояков. Регулярно перезванивая постоянно слышим :"Ждите". В сентябре мы написали заявку о замене стояков,нам было сказано что они ее отклонят,т.к. у нас лежит заявление. Журнал заявок нам не дали. Скоро новый отопительный сезон нам опять придется оплачивать отопление( которое не греет) и электроэнергию за работу обогревателей.

  • с ул. Запарина, 125 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Пятые сутки (27.09. - 01.10) в квартиру не поступает горячая вода.

    ООО "РЭП" сообщило, что виновником отключения горячей воды является владелец кв.24 в первом подъезде этого дома. Там в результате ремонта образовалась течь горячей воды в кв. 21 этажом ниже. Владелец кв.24 не допускает работников управляющей компании для устранения аварийной ситуации. Воду отключили так, что 9 четырёхкомнатных квартир второго подъезда остались без горячей воды. Ситуация зашла в тупик. На лицо нарушаются мои права и права моих соседей. Я лично хочу обратиться в суд на владельца кв. №49. Прошу срочно
    вмешаться и устранить данную проблему.

  • с ул. Авроры, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК

    1.Несколько лет не производится спил деревьев. С данной проблемой три года подряд звоню на горячую линию, никакой реакции. Несколько деревьев совсем трухлявые и без листвы и коры стоят. Не понимаю, вы ждете когда они на провода упадут, которые сквозь них прорастут?
    2.Поменяйте дворника, несколько недель его не видно. А когда он есть, то просто разметает все по бокам, не собирает мусор. Листва не собирается на территории уже 2й год. А про задний двор вообще молчу, туда он ни разу не заходил.
    3.После "ремонта" подъезда на втором этаже ремонтники сломали выключатель.
    4.Когда будет произведена починка фасада и дороги?
    5. Прежде чем требовать от нас повышения платы за услуги прошу предоставить выписку за 5 лет о проделанной работе.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы в подъезде

    7 ул Индустриальная. Прошу принять меры и потравить тараканов в подъездах и подвалах дома пр ул Индустриальной 7, живём больше года а проблема с тараканами не решается, все они ползут в квартиру. Мы устали травить их постоянно, они пропадают не надолго, потом вновь прявляются

  • с ул. Герцена, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не исполняется заявка с июня на установку ограждения

    Добрый день! 09.06.21 Была оформлена заявка на приобретение для благоустройства придомового участка земли, ограждений и краски. Заявка принята управляющей компанией, присвоен №494, обещали исполнить в течение недели, В конце июля, после многократных звонков привезли землю. всего остального нет по сей день, прошло почти 4 месяца...УК ничего не обещает уже, по всем номерам обещают перезвонить и , конечно, не перезванивают, на Единую службу звонок так же не дал результата, обратной связи нет. А ведь наш дом не просит благоустраивать территорию, хоть это и обязанность УК, а готовы силами жильцов это сделать. Прошу помочь в решении вопроса.

  • с ул. Лермонтова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Две недели тёплая вода!

    Здравствуйте! 17 сентября нам наконец-то дали «горячую» воду! Но к сожалению она не горячая,а тёплая! Ближе к ночи,вооьще комнатной температуры! Управляющая компания ничего с этим сделать не может,а в тепловых сетях постоянно отвечает мужчина,очень грубый! Зевается в трубку и говорит,что ничего не знает! Прошу сделать перерасчёт,но никто ничего не делает! В начале июне у нас была точно такая же ситуация,пока я лично не обратилась в мэру города! Я очень прошу разобраться с этим! Почему мы должны платить за услугу,которая не предоставляется нам в родной мере? Почему тепловые сети ни за что не хотят отвечать?

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в подъезде

    Здравствуйте. Просьба от жителей всего дома (и 7 подъезда в частности), передать в нашу управляющую компанию заявку о проведении дезинсекции в подъезде и подвале нашего дома. Тараканы везде!!! Лезут из подвала и по стенам дома, по всему подъезду бегают и в каждой квартире в невероятном количестве. Никакие средства для борьбы с насекомыми, которые применяют жильцы, не работают (даже вызов СЭС в квартиры). Очень просим помочь.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работают дворники

    Длительное время не убираются листья, вся Детская площадка засыпана ими. Жильцам приходится собственными силами собирать кучи, но вывезти их нет возможности. И, вообще, ощущение, будто за двором перестали следить после закатки асфальтом. Деньги каждый месяц по обслуживанию никто не забывает взымать в счетах.

Перейти на страницу: