Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов и придомовой территории

    Не производится регулярная (по составленному данной УК графику) уборка придомовой территории и подъездов, от этого появились тараканы. На обращения по указанным всем номерам реакции 0.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы

    Очень много бегающих по подъезду,подвалу ,а так же по квартирам тараканов.Прошу принять меры по дезинсекции подвалов и подъездов всего дома.

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана холодной воды льется КИПЯТОК

    Гамарника, д.11, кв.6, по данному адресу из крана холодной воды льется КИПЯТОК. прошу исправить ситуацию в кратчайшие сроки

  • с ул. Специалистов, 63 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1290 дней

    Нет горячей воды

    Круглосуточно нет горячей воды

  • с ул. Аксенова, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд, разбиты окна в подъезде.

    Постоянно не убирается подъезд, окна в подъезде без стёкол.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует Холодная и горячая вода.

    С 14.30 28 сентября отсутствует Холодная и горячая вода.

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на уборку в подъезде и местах общего пользования

    Согласно Постановления и ГОСТ51617-2000 следует ежедневно убирать и очищать: мусороприемные камеры;
    территорию, которая находится возле мусороприемной камеры;
    лифтовые кабины в подъезде;
    лестничные пролеты и площадки первого и второго этажей.

    Эти места требуют не только физического удаления мусора, но и влажную уборку, которая также проводится ежедневно. Другие места общедомового имущества убираются реже, а именно:

    Еженедельно – территория около подъезда;
    Два раза в неделю – лестничные площадки и пролеты, начиная с третьего этажа и выше;
    Один раз в две недели – полноценное влажное мытье лестничных площадок и пролетов;
    Один раз в полгода – влажная уборка систем отопления, подоконников, стен, плафонов и дверей;
    Один раз в год – стекла на окнах лестничных площадок.
    Выше перечисленная уборка не производится, в подъезде и на площадках грязь и мусор. Из подвала идет ужасная вонь.

  • с ул. Павловича, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    с 27.09.2021 по данному адресу отсутствует электроснабжение

    C 27.09.2021 по данному адресу отсутствует электроснабжение. На многочисленные жалобы устранить данное нарушение по телефону ООО УК "ГРАНД" не реагирует. МКД № 5 по ул. Павловича оборудован электроплитами, создаётся угроза жизни и здоровью. Прошу помощи в решении указанной проблемы.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1291 день

    Затопление подвального помещения и бойлерной жилого дома

    В подвале нашего дома уже много лет стоит вода , подмывая и разрушая фундамент .
    Ремонт обещали сделать ещё 5 лет назад , но так ничего и не было сделано , хотя сломали хозяйственные клоповые помещения жильцов , ссылаясь что из за кладовых нет доступа к ремонту . Уже и доступ есть, нет элементарного желания , что либо делать , воды по колено . На мою просьбу откачать воду , первый вопрос был как Вы туда попали ? У нас нет насоса , категорично ответила диспетчер.

    Причина канализационные трубы пельменной , которые нужно менять . По факту помещение продаётся , новый хозяин отдаёт его жителю Китая в аренду , а тот ждёт только извлечение прибыли и ремонтировать ничего не собирается . Жильцы возмущены такой бесхозяйственностью , фундамент в воде а впереди зимний период , уже идёт запах сырости , грибок сплошная антисанитария который год .Полагаем нарушаются права всех жильцов дома и все нормы СанПиН

  • с ул. Павловича, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света уже более 13 часов!!!

    27.09 примерно в 20.00 отключили свет по ул Павловича 5!Сегодня 28.09 9:50 света до сих пор нет!Электрик отказался решать проблему поздно вечером. Дома маленькие дети!!!Кормить несём,кипятка нет!Отключения эти постоянные,уже просто невыносимо!продукты в холодильнике пропадают!Испортится что-нибудь из техники,будем обращаться в суд.Пожалуйста,прошу принять меры

  • с ул. Павловича, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго не подключают свет

    Нет света по ул. Павловича 5. Вчера 27.09.2021 было отключение в районе 20 часов, по сегодняшний день 28.09.2021 9.35 свет так и не дали. С предыдущими отключениями света, так и не разобрались. Сколько можно, учесть то, что дом не газафицирован,что создаёт огромную проблему для жильцов. Не считая того, что летит бытовая техника. При следующем перегорании бытовой техники, буду брать выписку из ремонта и предоставлять для оплаты

  • с ул. Павловича, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет света

    Вчера в районе 21.00 на 1 этаже 1 подъезда по ул. Павловича,5 из электрощитовой столбом валил дым. Позвонили в УК гранд в аварийную и прыщаво пожарных. Электрик ук приехал на место, причину дыма устранил, но пол дома осталось без света. Просто уже более 12 часов, а света нет. Просим принять меры. Ведь это авария, и последствия должны устраняться в срочном порядке. Мы не можем ни поесть приготовить, ни на работу собраться!

  • с ул. Школьная, 28 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Вместо горячей вода идёт холодная ,20 градусов.

    После планового отключения горячей воды включают обратку и идёт еле тёплая вода, управляющая компания говорит:" потерпите". И так всё лето, а плату берут как за горячую воду, с 16 сентября вода горячая 20 градусов, даже мыться невозможно, замерзаешь.

  • с ул. Павловича, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии Павловича 5

    Улица Павловича, дом 5, вчера 27.09.21 в 20:44 в результате аварии в щитовой произошло отключение электроэнергии в половине дома. Представители УК Гранд, прибывшие на место аварии на месте не стали устранять последствия аварии, сославшись на позднее не рабочее время. В настоящее время, 28.09.21 в 9:00 электроэнергии в половине дома так и нет. УК ссылается то на отсутствие материалов для ремонта и закрытые магазины, то на то, что это проблема энергосетей. Допустимо ли отсутствие электроэнергии более, чем на 12 часов без серьезных на то оснований? А если бы это был выходной, мы бы ждали, пока пройдёт куча выходных и праздников?

  • с ул. Комсомольская, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1291 день

    У дома

    Здравствуйте. Пишу от имени жильцов 1-ого подъезда!!!
    Мы очень признательны проведённой у подъезда работе, выполненной МУП Тепловые сети и управляющей компанией (трубы отопления с наружной прокладке выполнили подземный способом. Облагородили территорию, восстановили асфальтовое покрытие. Однако сушить белье не где. Квартиры маленькие, а в межсезонье повышенная влажность.
    Убедительно просим обустроить уличную сушилку для белья.
    Место для размещения имеется-вне асфальта (фото прилагается)

Перейти на страницу: