Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ответ на предоставленную акт,смету и заявление УК.

    ООО Дебют Сервис предоставил акт и смету по проведению косметического ремонта в 8 м подъезде нашего дома.Мы вынужденны отказать в подписи по причинам изложенным в прикрепленном заявлении.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    установка перил в 6-м подъезде

    Прошу вас установить перило в 6-м подъезде на первом этаже.Прошу письменно мне прислать ответ на мое письмо.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует норме

    После планового отключения горячей воды 13.09.21. включили её 16.09.21 и до сих пор управляющая компания не реагирует на заявку. С крана горячей воды течёт холодная, чтобы она стала хотя бы тёплой нужно минут 30-40 спускать её, полотенцесушитель в ванной комнате холодный, от этого в ванной соответственно то же холодно. Управляющая компания только обещает решить данную проблему уже вторую неделю.

  • с ул. Специалистов, 73 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие уо мкд

    Добрый день. По данному адресу вся завалинка разломанна и пустая то есть отсутствуют опилки. Дома очень холодно особенно на первом этаже невозможно находиться отмерзают ноги даже в вязанных носках. Когда дадут отопление видимо мы будим платить за то что отапливаем улицу а не квартиру. Почему мы должны платить за то что отапливаем улицу. В подъезд рамы окон есть, а стекла от утсвуют мы сами затягивает их плёнкой чтоб нам было хоть дома потеплей. За капитальный ремонт платим ежемесячно а с ремонтом в нашем доме не производиться.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    После проведения работ по опрессовке системы, с 16 сентября нет горячей воды. Из крана течет холодная вода. Такая ситуация повторяется уже третий год подряд. Так же половину августа из кранов текла холодная вода.

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    С горячего крана бежит холодная вода.

    Уже как месяца два с периодичностью с горячего крана бежит холодная вода.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние дома

    В указанном доме отсутствуют стекла в подъезде, пожарные вынуждены были их выбить после короткого замыкания электрического щитка в подъезде. Сливной желоб зарос травой, неоднократно обращались в управляющую компанию, бесполезно. Когда идет дождь весь поток воды льется мне на балкон. После дождя невозможно выйти из подъезда, различаются моря. Подъезд в ужасном состоянии, придомовую территорию не убирают. Прошу разобраться в сложившейся ситуации

  • с ул. Панфиловцев, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!!!!

    не было горячей воды сутки! сейчас вместо горячей течёт ХОЛОДНАЯ ГРЯЗНАЯ ВОДА

  • с ул. Панфиловцев, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды вторые сутки!

    Вторые сутки нет горячей воды, иногда вместо горячей льётся грязная холодная вода!

  • с кв-л. Пограничный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    3 месяца не могут поменять лампочку на и в подъезде

    3 месяца не могут поменять лампочку на и в подъезде. Раз в полгода поставят по лампочке, всего 1 на улице и 2 на первом этаже, и больше их не меняют. Через 2 недели они перегорают и ходишь по темноте. По 2000 в месяц платим за обслуживание и текущий ремонт, не могут 50 рублей найти на лампочки.

  • с ул. Ворошилова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель

    Прошу объяснить, по какой причине после плановых отключений горячей воды у меня в квартире (на 5 этаже) холодный полотенцесушитель! И как долго это будет продолжаться?
    Кроме того при включении горячей воды из крана сначала бежит прохладная вода, что увеличивает расход воды.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1306 дней

    Мокрое Пятно на входе в квартиру над дверью

    Прошу произвести проверку по какой причине мокрое пятно над дверью нашей квартиры разрастается с каждым месяцем. По нашему мнению в перекрытиях стекает вода с крыши. А мы живем на 1 этаже. Это ужас. Прошу принять меры и ответить письменно на мое обращение и произвести выезд для выявления причины

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние сушилки белья

    Во дворе дома по адресу ул. Путевая 8б находится аварийное сооружение, сушилка для белья, обе опоры отходят от балки, они отваливаются, а это сооружение находится на детской площадке и в любой момент кто- то из детей может пострадать. Прошу в срочном порядке произвести ремонт, а именно сварку данного сооружения.

  • с ул. Казачья гора, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительное качество горячей воды

    Горячая вода такого цвета, что в ней страшно мыться, не говоря уже о мытье посуды. Вода из горячего крана коричневого цвета.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    с 14.09.21 слабый напор горячей воды, вода еле тёплая

    с 14.09.21 очень слабый напор горячей воды, из крана горячей воды течёт тёплая вода, которую даже невозможно разбавить, холодная вода передавливает и мыться невозможно. Никаких объявлений не было, в центре учета заявлений по ЖКХ (380-380) информации по данному факту нет. Качество услуги горячего водоснабжения не отвечает требованиям, за счёт низкого давления идет большой расход воды т.к. требуется больше времени на определенные процедуры

Перейти на страницу: