Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Клубная, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше 2-ух недель. Срок подачи воды был установлен 23.06.2021

    Нет горячей воды больше двух недель. На данный момент 25.06 из горячего крана идёт холодная вода. При обращении в ЖЭК конкретных сроков не озвучивают. Прошу принять меры.

  • с ул. Локомотивная, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте! 24.06.2021 дали подачу горячей воды. Вместо неё по состоянию на 25.06.2021 сутки течёт холодная.

  • с ул. Лазо, 47а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор воды

    В ванной очень плохой напор воды. Вызывала сантехника, он сказал, что проблема в самом кране. Кран поменяли на новый, проблема не исчезла. После установки бойлера мы заметили, что напор воды очень хороший, хотя кран у нас тот же, что и стоял раньше.
    Что проблема не в кране, а в подаче воды.
    Проведите проверку по данному вопросу , пожалуйста.

  • с ул. Лазо, 47а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    В доме по адресу Лазо 47 отсутсвует горячая вода на сегодняшний день 25.06.2021 г. Управляющий домом говорит, что виноваты во всем тепловые сети. Но дело в том, что я звонила в тепловые сети и узнавала про подачу горячей воды. Ее дали еще 24.06.2021 г. Наш управляющий никак не реагирует на звонки , говоря только одно, что виноваты тепловые сети.
    Дома, которые относятся к тэц 3 давно уже с горячей водой. Краснофлотский район с горячей водой.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Антисанитария в подъезде.

    Жалоба на антисанитарию в подъезде.
    В подъезд заходить противно. Уборка производится из рук вон плохо. О влажной уборки и речи быть не может. Ее просто НЕТ. Подъезд годами зарастает въевшейся грязью и пылью. Меж этажами возле мусоропроводов ручьи вонючей жижи, тараканы. Подъезд в ужасном антисанитарном состоянии.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в УК.
    Статус: решено

    отключена подача теле сигнала на весь дом

    В течении неделю регулярно подачу телесигнала.
    Нас дом обслуживает ТСЖ "Лидер", телефон 45 56 76. Они утверждают, что проблема возникла по вине ООО "Имана ДВ", телефон 30 10 78, с которыми договор на обслуживание антенны
    При этом ни ТСЖ "Лидера" ни "Имана ДВ" заявки на ремонт не принимают

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1385 дней

    Спил деревьев

    24.06.2021 жильцами дома по улице Прогрессивная, 21 были спилены молодые деревья

  • с ул. Беломорская, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключение воды в доме планировалось с 10.06 по 23.06. 25.06 воду так и не включили.

  • с ул. Некрасова, 41 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Здравствуйте. В нашем доме, который находится по адресу ул. Некрасова, 41, два месяца отсутствует горячее водоснабжение. Точнее из крана с горячей водой течёт холодная. Напор воды отличный, но температура воды намного ниже нормы. На вопрос, заданный в службу по обслуживанию водоснабжения, получили такой ответ: "А что Вы хотите?! Все понаставили бойлеров и счётчиков, никто воду сливать не хочет".
    То есть теперь, чтобы в квартире было ГВС, необходимо "спускать" воду всем домом? А сколько спускать, день, неделю, месяц?!)
    ГВС вроде как возобновили, но в квартирах ничего не изменилось)

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет горячей воды, хотя быть должна уже

    Отключали воду на 2 недели и сегодня она, по информации, должна быть, но ее нет

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, хотя быть должна уже

    Отключали воду на 2 недели и сегодня она, по информации, должна быть, но ее нет

  • с ул. Ленинградская, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах холодной воды

    Две недели у холодной воды очень неприятный запах.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с температурой горячей воды

    Переодически горячая вода намного ниже нормы, приходится проливать по 5-10 минут. После планового отключения ГВС вода так вообще градусов 40

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    2 недели нет горячей воды. Срок подачи был установлен 23.06, однако воды нет

    2 недели нет горячей воды. Срок подачи был установлен 23.06, однако воды нет до настоящего времени. Нет дополнительной информации. У нас дети. Правомерно ли отключать горячую воду на такой длинный срок

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    После апрельского суботника до сих пор не вывезен мусор, который находится за нашим домом. Мусор уже превратился в стихийную свалку!!! Эту свалку мы наблюдаем каждый день со своего окна!! Писала в свою управляющую компанию, реакции ноль.

Перейти на страницу: