Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Союзная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в квартире, бездействие управляющей компании

    1.02.2021 года мною сделана заявка в управляющую компанию по причине появления посторонних звуков, доносящихся из канализации при смывании унитаза и потеков на внешней стене квартиры со стороны подъезда. 06.02.2021 заявка была продублирована. На момент 7.02.2021 действий со стороны управляющей компании не было, появились подтеки на той же стене, но со стороны квартиры и зловонный запах который не выветривается

  • с ул. Руднева, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Без действие Управляющей компании

    Постоянно нужно звонить в управляющую компанию,чтобы заменили лампочки,никто не делает обходы по подъездам,постоянно мусор,уборщицы нет,звонили ни 1 раз,хватает ровно на 1 уборку,в подъезде холодно,дверь закрывается плохо,тобеж магнит совсем не магнититься,дырка возле двери,которую нужно запенеть ,за что мы каждый месяц платим вам ?чтобы постоянно напоминать о вашей работе?очень ждём обещанный ремонт в 2021 и замену окон!!!!!!!!!

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идёт тёплая вода

    Из крана горячей воды в ванной идёт тёплая вода. Мыться невозможно.

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из вентиляции туалета идет пар, капает вода

    идет пар из вентиляции в туалете, капает конденсант, мигает освещение. В помещении тсж никого нет ни в 10 утра, ни в 15. телефон не отвечает.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь из вентиляций

    Не работает вентиляция от слова совсем. В туалете и ванне постоянно воняет, вечером когда все возвращаются с работы и начинают готовить вообще не возможно дышать в ванне. Все запахи еды и туалета смешиваются и никак не выветривается.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенце-сушитель.

    Полотенцесушитель два года , как холодный. Стояки отопления проржавели до свищей , жэу только обещают, но ничего не делают.

  • с ул. Мирная, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно в квартире

    Добрый день, мы живем в угловой квартире на пятом этаже по улице Мирная 12. В квартире очень холодно по стене пошла плесень. Обратились в управляющую компанию с просьбой о замере температуры, через два дня пришел сотрудник измерил температуру в общей комнате , на мою просьбу измерить температуру в кухне и ванной ответил что в ему было сказано измерить только одну комнату документов о неисправности градусника с собой сотрудник не имел. В итоге измерения показали 20,5 градусов, домашний градусник больше 19 градусов не показывает. измеряли примерно на метр от батареи и 1,5 м от стены. Еще через два дня пришло письмо из управляющей компании о том что в квартире была перенесена батарея и пока мы не вернем ее обратно они не могут принять ни каких мер. Но ее перенесли не мы, и на данный момент перенос батареи невозможен так как в минусовые температуры остаться совсем без отопления невозможно. Из за постоянной работы обогревателей воздух в квартире совсем сухой, увлажнитель просто не справляется , мы готовы по окончанию отопительного сезона перенести батарею но как сейчас нам быть не понятно.

  • с ул. Волочаевская, 160 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК не выполняет обращения жильцов

    Мною 02.12.2020г. была сделана заявка в УК "ЖКХ-Сервис" за № 1506, заявка заключается в том что в доме на чердаке не заделаны слуховые окна, там нет стекол и так как стоят очень низкие температуры на улице, на чердаке очень холодно, люк на чердак так же не закрывается на замок и он постоянно открыт, в связи с чем в подьезде стоит жуткий холод. После того как я оставила заявку в УК и она не выполнялась в установленные сроки, я не однократно звонила и мне на словах все время было обещано, что все сделается. До сегодняшнего времени (05.02.2021г.) ничего не изменилось. Заяка не выполнена. Прошу принять меры, так как УК не реагирует вообще ни на какие обращения жильцов. Это касается и уборки подьезда, который уже давно не видел уборщицу. Деньги за содержание и найм жилья мы платим регулярно.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Постоянно засоряется сантехника. Горячая вода с чёрным осадком.

    Каждый день засоряется сантехника. Включаешь горячую воду-через минуту разбираешь кран, потому что вода даже течь не может. Постоянно осадок чёрного цвета.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Правомерность начислений расхода холодной воды с октября 2020-декабрь 2020

    Прошу разобраться в начислениях, расходов по холодной воде за период с октября 2020г по декабрь 2020г!За декабрь 2020г мне пришла квитанция по расходу холодной воду на 323,341 куб..За октябрь 2020г я в период с 20-25 октября отправил показания в ящик в ТСЖ "Лидер" 355,390..За ноябрь 2020г мне в квитанции пишут предыдущие показания 355,390 и при этом текущие показания одинаковые 355,390 при этом расход холодной воды пишут 6,5557куб и водоотведения 7,2439куб..А за декабрь 2020г мне пишут предыдущие показания по холодной воде 355,390 а текущие уже 678,731...и расход за один два месяца в однокомнатной квартире составил боюсь даже писать 323,341куб холодной воды. Я прошу дать мне конкретный развёрнутый ответ письменный по расходам и показаниям холодной воды,откуда такие огромные и нереальные расходы взяли..В противном я обращаюсь в Прокуратуру г.Хабаровска...

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Длительное время не устраняют поломку сантехники в общем имуществе

    Я, 22.01. 2021 г. неоднократно на электронную почту ооо "ук комфорт" и на указанную на сайте ук отправила заявку о необходимости ремонта крана воды(излив, гусак), находящийся в общем имуществе дома (ранее наш дом имел статус общежития). Не дождавшись прихода сантехника, я 23.01.2021 г. с заявкой обратилась в аварийную службу ук по телефону 89145400677, обещали прийти ликвидировать поломку, но снова не дождавшись сантехника я повторно 28. 01.2021 г. обратилась в аварийную службу ук. На этот раз обещали прийти 30 или 31 января. Снова не пришел сантехник, тогда я 03.02.2020 г. обратилась уже к самому директору ук С. Н. Пыжову (89145457094). Он сказал не будет ликвидировать поломку, так как общая кухня, находящаяся на этаже эта моя собственность. На все мои возражения, что кухня на этаже является общей собственностью дома и ук должна ликвидировать последствия за счет общедомового не стал даже принимать во внимание и сказал, что не будут ремонтировать. В связи с длительной поломкой крана воды в изливе (гусак), я опасаюсь того, что может возникнуть аварийная ситуация и залив нижних этажей, в которой впоследствии может директор ук Пыжов С. Н. меня обвинить. На основании, чего прошу провести проверку и обязать директора ооо "ук комфорт" ликвидировать поломку сантехники в общем имуществе дома 8 по ул льва толстого находящегося на 3 этаже.

  • с ул. Краснореченская, 163а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    Переехала с соседних домов Павла Морозова 96 на новую квартиру. Плохая вода, набираешь ванную , а она жёлтого цвета ужасный запах хлора . Это норма ?? В соседнем доме у другого тсж вода в хорошем состоянии, прозрачного цвета.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    В 2016 году был выполнен капитальный ремонт межпанельных швов. С 2018г в квартире стало очень холодно. Мы обращались в ук в 2018, 2019 и 2020г. В 2019 к нам приехал представитель фонда капитального ремонта, но после этого никаких мер предпринято не было. В январе 2021г по нашему заявлению приехал представитель фонда, замеры показали 15 градусов температуру стен. Но сказали ждать тепла, чтобы выполнить ремонт. Продувание во всех комнатах, в квартире 2 обогревателя и они не справляются с холодом. В квартире двое маленьких детей 2017г рождения. Прошу оказать помощь для решения данной проблемы, в таких условиях жить невозможно.

  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1529 дней

    Некачественное предоставление коммунальных услуг

    Проблема изъяснена в предыдущем письме, не работает радиатор отопления в течение 2-х недель, в квартире +15+17 градусов, в подъезде +5, холодно

  • с ул. Сергеевская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественное предоставление коммунальных услуг

    Проблема изъяснена в предыдущем письме, не работает радиатор отопления в течение 2-х недель, в квартире +15+17 градусов, в подъезде +5, холодно

Перейти на страницу: