Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Архангельская, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не хотят обшивать угол дома уже пятый год. В квартире плесень и холодно !

    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на тсж Возрождения. Живём в многоэтажном доме, на 9 этаже, квартира не угловая, но 1 комната выперает угол, который промерзает. Мы каждый год делаем ремонт и тратим деньги. У нас стена мокрая и в гребке. Дома очень холодно, все в плесени. У меня маленький ребёнок 2 года, которую зимой приходится дома одевать в шерстяные носки и чуть ли не в пуховик. Постоянно болеем. В нашем доме есть тсж, которое мы пятый год просим обшить нам стену, они только обещают, но не делают. Мы всегда вовремя оплачиваем все квитанции, причём не маленькую сумму. Платим за тепло 3000, которое не получаем, батареи постоянно холодные. В этом году опять надо делать ремонт, опять затраты, но как его делать если у нас каждый год плесень по всему дому, которой мы дышим. Сегодня обратившись в нашу компанию тсж возрождения председатель в грубой форме сказала, что мы ее достали уже и что обшивать стену не собираются. Помогите нам пожалуйста.

  • с ул. Мирная, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления по стояку с 19.1.21 по 26.1.21

    Отопление нет

  • с ул. Суворова, 32 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ТСЖ не следит за состоянием дома

    Из подвала нашего дома идет пар,что происходит в подвале неизвестно,фундамент дома наверняка разрушается,на жалобы правление ТСЖ не реагирует,да и не знаем где вообще находится это правление,есть только номер телефона,который иногда не доступен,в случае ЧП я не могу как раньше при УК ДВ СОЮЗ позвонить в аварийную службу,у нас сейчас ее просто нет,то что существует ТСЖ я знаю только из квитанций за оплату технического обслуживания,которые регулярно присылает кто-то из ТСЖ.Очень переживаю за подвал,а председатель видимо не понимает,что спустя некоторое время дом из-за его халатности потом будет аварийный

  • с ул. Бойко-Павлова, 20 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Скудная Детская площадка советских времен

    Вся Детская площадка состоит из 2 лавочек, 2 турника, 2 песочницы и 1 Горки. Все советских времён. За все время лишь 1 раз покрасили (см фото). Ничего нового установлено не было. Все качели были убраны и срезаны. Детям даже не а чем покачаться.

  • с ул. Мирная, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление .

    В квартире номер 36 отсутствует отопление в одной комнате, данная проблема возникла после отключения горячего водоснабжения 21.01.2021 . По настоящее время , 25.01.2021 , проблема не решена . В аварийную службу жильцы обращались неоднократно, а именно 21,22, 24 и 25 января 2021 . Прошу принять меры устранения аварийной ситуации в доме по улице Мирная 12 . С уважением, собственник квартиры номер 36 , Абдрахимов Вадим Ринатович

  • с ул. Ломоносова, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вода в подвале

    Обращаюсь повторно! В подвале дома 18 стоит вода, затоплен ВЕСЬ подвал! Управляющая компания не занимается своей непосредственной деятельностью, не реагируют на обращения. Нарушены мои права. Прошу срочно принять меры

  • с ул. Уборевича, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца не работает лифт

    Больше месяца в доме не работает лифт. В нашем подъезде больше месяца не работает лифт обращались неоднократно в ТСЖ, там ничего не знают и ответа дать не могут. Позвонили в главный офис, там нахомили и бросили трубку. Хамское отношение УК Премиум 3 уже надоело. Делать ничего не хотят, в подъезде грязно, ремонт не делался давно. За что платим деньги? Прошу разобраться в данном вопросе!

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Плохие подъездные пути к дому

    Когда на служебной 5 сделают дорогу возле дома все заставлено машинами не проити и не проехать, а после дождей вокруг дома глубокие и большие лужи

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствовало отопление зимой два дня.

    18.12.2020 и 19.12 2020 полностью отсутствовало отопление в квартире. При обращении в аварийную службу УК Магнит был направлен слесарь 18.12.2020. он сообщил что проблема в ограничителях на радиаторах (причем на всех сразу и одновременно, как это возможно не понятно) устранить ее возможно только при покупке запчастей но поскольку пришел он вечером, ночевать пришлось в холодной квартире, а искать запчасти весь следующий день самостоятельно обошлись они в 3900 руб. После покупки слесарь их заменил, НО проблема была не в них ( чего и следовало ожидать). В результате бригада обнаружила и устранила проблему в подвале, не нужные запчасти были сняты, но в полном комплекте так и не возвращены. Из этой ситуации выходит несколько вопросов:
    1) Почему сразу нельзя проверить проверить подвал, доступ туда есть только у сотрудников УК и вызвать другого специалиста мы не можем, он туда просто не попадет.
    2) Почему сначала вынуждает купить не нужные запчасти, а потом не возращают лишая возможности сдать их обратно в магазин.
    3) Почему в декабарьские морозы в отсутствие отпления проблема перекладываться на жильцов и решается двое суток?
    Исполнителю, его руководителю и горячей линии УК эти вопросы задавались, обещали ответить, но на протяжении второго месяца никакой информации не последовало. Остаётся только оставить жалобу на не качественное обслуживание.

  • с пер. Трубный, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема в начислениях

    Бухгалтер данного тсж квитанции предоставляет не вовремя, постоянно приходится просить, не учитывает показания счетчиков, а точнее каким-то чудным образом их не замечает, на просьбу сделать перерасчет и направить верную квитанцию-не реагирует. Либо соседям направляет, а а про нас опять забывает.

  • с пер. Трубный, 14к2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перепланировка у соседей

    В связи с бесконечным топотом над головой, этажом выше в квартире 108 в области зала и кухни, ( у нас стандартные трехкомнатные квартиры) ,по проекту в нашем доме арка между данными помещениями не предусмотрена, бегать дети сквозь стены точно не умеют ,но судя по топоту детей соседей сверху, данная арка у них присутствует. Прошу проверить законность перепланировки в квартире 108.Согласие на перепланировку мы не давали. Мало того, мы живем в панельном доме, и как мне кажется, в стенах панельных домов нельзя нарушать конструкцию, т.к. они все несущие.
    В случае, если я обратилась не по адресу, прошу с ориентировать меня, куда мне обратится, для решения данной проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тариф для электроплит

    Прошу Вас, принять меры по переводу дома на тариф за электроэнергию для домов с электроплитами. В данном доме отсутствует централизованное газоснабжение, хранение газа в доме запрещено т.к не позволяет этажность, в доме в 2019 году были произведены капитальные работы по замене электропроводки, а тариф до сих пор не сменен, хотя представители ДЭК на собрании жильцов в 2018 году поясняли, что не могут изменить тариф пока не будут произведены работы по замене электропроводки. Получается правовая коллизия, газ нельзя, но у вас и не с электроплитами дом, на чем мы значит готовим?

  • с ул. Архангельская, 23а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    плохое отопление, порыв в подвале, затоплен подвал, тепловой контур в щитовой

    Дом №23А по ул. Архангельская находится в управлении ООО УК "ДВ Союз". Указанная организация не обеспечивает надлежащее содержание дома, не соответствует требованиям, установленным Правительством РФ правил содержания МКД, и нарушает права граждан на безопасные условия проживания. А именно: в жилых помещениях нашего подъезда нарушен температурный режим.
    кв.13 - на кухне и в спальне радиаторы прогреваются неравномерно, температура составляет +17С
    кв.10 - стояк отопления в детской еле теплый. Под квартирой находится помещение электрощитовой. Так как в щитовой нарушен тепловой режим, по стенам и углам от пола пошла плесень. Пришлось производить незапланированный ремонт квартиры.
    кв.1,2,5,20 - в квартирах холодно, стояки еле прогреваются
    кв.25 - в кухне +16С, в детской приходится применять электрический обогреватель
    кв.5 - стена смежная с помещением электрощитовой, в которой нарушен тепловой контур (дверь металлическая, не утеплена). В квартире начала промерзать стена и пошла плесень. Собственникам пришлось производить утепление стены.
    кв. 6,12,18,24,30 - также нарушен температурный режим. В квартирах холодно, стояки и радиаторы еле греют.
    Неоднократно собственники жилых помещений нашего подъезда подают заявки в обслуживающую организацию, однако до настоящего времени ситуация не изменилась. Температурный режим не соответствует нормативам по качеству предоставления коммунальных услуг.
    Также, на новогодних праздниках произошел порыв канализации в подвале. Подъезд запарило, стояла жуткая вонь. На наши заявки о необходимости откачки воды, никто не реагировал, воду не откачали.
    Примерно неделю назад ситуация повторилась. Произошел очередной порыв канализации. И опять все по кругу. Так как на заявки никто не отреагировал, жильцам пришлось сорвать замок на входе в подвал для того, чтобы вонь выходила на улицу. Видео затопленного подвала имеется у жильцов.
    На основании изложенного, просим Вас принять соответствующие меры по устранению указанных нарушений, привлечь в административному наказанию виновных лиц, а также произвести перерасчет за недопоставку услуги по отоплению.

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гребок в подъезде

    Прошу Вас, принять меры по улице Калараша 18 подъезд 4. Два месяца назад сделали косметический ремонт в подъезде. Убирали грибок. И сказали будут решать проблему с соседкой по распространению грибка. Никаких действий с управляющей компании нет. Распространяется грибок дальше. В подъезде мокро.

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Три месяца не меняют стояк горячей воды

    С октября месяца подана заявка на замену стока горячей воды в ванне. Каждый день звоню в ответ получаю то мастер заболел то сварщика нет, а теперь нет запчастей и покупать мы должны сами и так на протяжении трех месяцев. Если порвёт стояк? Кто за это отвечать будет? Прошу всрочном порядке заменить стояк.

Перейти на страницу: