Плохой напор холодной воды в крайне когда все жильцы дома вода вообще почти не и
Прошу устранить причины плохой подачи холодной воды
Прошу устранить причины плохой подачи холодной воды
С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".
Здравствуйте, вентиляцию ук аси не чистит, соседи снизу замуровали свои вытяжки, это мне сказала сама соседка. При этом соседи регулярно курят у себя в санузле и вся эта вонь проникает через перекрытия, через отверстия для труб, через розетки ко мне в квартиру и у меня воняет во всей квартире. Соседке я об этом написала сообщение, так что она в курсе дела, но они продолжают курить в санузле. Что мне делать, как заставить их вернуть вытяжки на место, а ук заставить прочистить вентиляцию?
Батареи плохо греют, в квартире холодно. За ночь температура опускается до 16 градусов, днем максимум 19-20. Управляющая компания "Золотой фонд" просто отключила свой телефон и дозвониться до нее невозможно
Не работает вентиляция в доме, ук аси игнорирует обращение жильцов, хотя обязана прочищать вентиляцию 2 раза в год, или хотя бы проверять её состояние. Требую проверить работу вентиляции в квартирах по адресу казачья гора 9
И прочистить вентиляцию в этом доме.
У меня угловая комната в этом доме, и за щелей и трещин что имеются на доме, у меня продувает комнату, я вынуждена спать вместе с двумя детьми просто говоря в одежде, температура дома у меня 18 градусов,, это ненормально, и ещё подозреваю, что слабо топят батареи, почему я плачу за отопление, за все 25 градусов дома, а по факту мы с детьми вынуждены ходить дома чуть ли не шубах..
C 15 часов 16 декабря 2020 года отсутствует отопление по 2-м стоякам в квартирах 104, 101, 98, 95, 92.
Слесарь управляющей компании отключил данные стояки в указанное время и до 17:30 часов на дату 16 декабря 2020 года не произвел подключение. После указанного времени трубку не брал.
В 19 часов была передана информация в аварийную службу, специалисты которой отреагировали, но ничем не смогли помочь, т.к. доступ в подвал был закрыт, ключи у сантехника УК. Аварийная служба приняла заявку для передачи в УК.
По состоянию на 17 декабря 2020 года был произведен звонок в УК Промлит, диспетчер сообщила, что заявка принята и передана в работу.
Параллельно была подана заявка в единую диспетчерскую службу для контроля над УК Промлит.
По состоянию на 17 декабря 2020 года 13:30 мастер на место не прибыл, управляющая компания отказываются сообщать когда будет произведен выезд на место для решения проблемы. Отказ от диалога в хамской манере с указанием звонить после 17:30. Напоминаю, что они работают до 17:30, что ставит нас перед проблемой остаться без отопления вторые сутки. Температура в 2-х комнатах, по которым отключены стояки отопления, на дату обращения составляет порядка 14 градусов.
Ул.Тихоокеанская,64
Кв.5
Звонила во вторник по поводу еле тёплых батарей во вторник 15.12.2020, до сих пор со мной не связались. Проблема не решается.
В кухни батареи теплые, в УК оставляла заявку по телефону 3-4 раза результата нет. Из-за того, что батарея теплая и внизу не отапливаемое помещение (принадлежащие УК) на 1 этаже, у меня полквартиры холодное (прихожая, туалет, ванная, кухня). В прошлом году батареи были горячи.
Здравствуйте. В начале ноября уже жаловалась на очень слабое отопление на протяжении многих лет. Приходили специалисты, составили акт замера t° в квартире, при - 5° на улице в помещении было 19°, муж подписал документ, сказали будут с этим что то делать. Через какое то время с УК Амурлифт приходит офиц ответ, что при замере в квартире было +22° и это входит в норматив. Нагло врут! Куда дели акт с подписью собственника?!
Сейчас дома находится не выносимо!!!
На улице - 20, дома едва ли +16°!!!
Требую составление нового акта замера и предоставления старого акта, для обращения в суд!
Согласно письму минрегионразвития РФ от 18 июня 2007 года «Об отнесении снабжения электрической энергией помещений общего пользования в многоквартирном доме к составу платы за коммунальные услуги» понятие «освещение помещений общего пользования», указанное в п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, трактуется как содержание и ремонт электросетей многоквартирного дома, светильников. Речь идет о выполнении работ по созданию условий для подачи электроэнергии в местах общего пользования.
Согласно приложению № 4 «Перечень работ по содержанию жилых домов» в перечень работ по содержанию жилых домов включено устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (протирка электролампочек, смена перегоревших электролампочек в помещениях общественного пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.).
А приложением № 1 «Периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий» к постановлению Госстроя РФ № 170 предусмотрено проведение плановых и частичных осмотров УК, в результате которых осуществляется замена сгоревших ламп (и стартеров) с периодичностью, установленной договором.
Кроме того, постановлением Госстроя РФ № 170 предусмотрена возможность подачи жильцами заявок на устранение выявленной неисправности инженерного оборудования или конструкций. Заявки должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или в данный момент нет в наличии запчастей, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.
В постановлении Госстроя РФ №170 (приложение №2) говорится о том, что ремонт светильников, выключателей, замена ламп должна происходить в течении 7 суток с того момента, как вы подали заявку. В противном случае предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 4-5 тысяч рублей для должностных и 40-50 тысяч рублей для юридических лиц, статьей 7 пунктом 22 КоАП РФ. Контроль за выполнением осуществляет Государственная жилищная инспекция.
В середине июля 2020 года в туалете по данному адресу был сделан косметический ремонт собственными силами. Примерно через неделю может больше произошла авария (прогнил канализационный стояк), трубы стоят больше 40 лет. Протечка произошла на 8 этаже то есть над нами. Хозяйка квартиры отказывалась пускать аварийную службу т.к у нее в квартире трубы скрыты коробом. Сантехник с ТСЖ попросил разрешения произвести ремонт через перекрытие нашей квартиры. Мы сомневались, но все же после не долгих разговоров и обещаний ТСЖ ( все за собой убрать, не чего не запачкают и все приведут в надлежавший вид) разрешили произвести ремонт. Ремонт стояка был произведен.
Последствия : мусор от разломанного перекрытия, фекалии из трубы канализации на полу и стенах, дырка в потолке и разбитая крышка бачка унитаза. Все это пришлось убирать инвалиду 3 группы 1953 года рождения.
Итог: Примерно в августе от ТСЖ принесли крышку от бачка унитаза. При разговорах о дальнейшем привидении туалета в надлежащий вид слышали отговорки (нет времени на вызовах, нет времени авария, нет времени надо подготовься к отопительному сезону и т.д.)
11 декабря все же пришли запенили дыру в потолке, сказали все сделали и ушли. На мой телефоны звонок сантехнику ТСЖ с просьбой до вести все до ума( зашпаклевать, хотя бы) услышал ответ "Я сантехник, а не штукатур." Далее связался с председателем ТСЖ ответ получил тот же
" Это ваши проблемы и ваше перекрытие, наша только труба ремонт ее мы произвели" напомнил о разговорах и обещаниях. Ответ: "Не чего не знаю".
В данной квартире проживает моя мама пенсионерка, сам нахожусь в длительной командировке и не могу произвести ремонт или как то лично повлиять на данную ситуацию.
Очень хочется чтобы МАМА встретила Новый год без дырки, без пены в туалете и чистыми стенами.
Вторую зиму подряд в моей квартире очень холодно . Она угловая, температура в радиаторе минимальная, чтобы просто не перемезли .На жалобы отвечают что в квартире по нормам 22 градуса . Сверху радиатор теплый , а снизу просто холодный .Прошу принять меры . Плачу комунальные услуги вовремя , а качество предоставляемых услуг ужасное. Неужели нельзя увеличить циркуляцию , я не думаю что у начальника Дебют Сервиса такая же температура в квартире .Просто накипело Ответ жду на эл адрес
Слабое отопление ! В квартире холодно , батареи плохо греют. Особенно сейчас, когда на улице похолодало, а греть батареи сильнее не стали!
Прошу разобраться с проблемой!!