Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19786
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Школьная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор холодной воды в крайне когда все жильцы дома вода вообще почти не и

    Прошу устранить причины плохой подачи холодной воды

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Плохое отопление, тёплые батареи.

    С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция

    Здравствуйте, вентиляцию ук аси не чистит, соседи снизу замуровали свои вытяжки, это мне сказала сама соседка. При этом соседи регулярно курят у себя в санузле и вся эта вонь проникает через перекрытия, через отверстия для труб, через розетки ко мне в квартиру и у меня воняет во всей квартире. Соседке я об этом написала сообщение, так что она в курсе дела, но они продолжают курить в санузле. Что мне делать, как заставить их вернуть вытяжки на место, а ук заставить прочистить вентиляцию?

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    В квартире холодно, от 16 до 20 градусов.

    Батареи плохо греют, в квартире холодно. За ночь температура опускается до 16 градусов, днем максимум 19-20. Управляющая компания "Золотой фонд" просто отключила свой телефон и дозвониться до нее невозможно

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция в квартире и в доме

    Не работает вентиляция в доме, ук аси игнорирует обращение жильцов, хотя обязана прочищать вентиляцию 2 раза в год, или хотя бы проверять её состояние. Требую проверить работу вентиляции в квартирах по адресу казачья гора 9
    И прочистить вентиляцию в этом доме.

  • с ул. Карла Маркса, 115А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома холод

    У меня угловая комната в этом доме, и за щелей и трещин что имеются на доме, у меня продувает комнату, я вынуждена спать вместе с двумя детьми просто говоря в одежде, температура дома у меня 18 градусов,, это ненормально, и ещё подозреваю, что слабо топят батареи, почему я плачу за отопление, за все 25 градусов дома, а по факту мы с детьми вынуждены ходить дома чуть ли не шубах..

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления по 2-м стоякам в течении более 24 часов

    C 15 часов 16 декабря 2020 года отсутствует отопление по 2-м стоякам в квартирах 104, 101, 98, 95, 92.
    Слесарь управляющей компании отключил данные стояки в указанное время и до 17:30 часов на дату 16 декабря 2020 года не произвел подключение. После указанного времени трубку не брал.
    В 19 часов была передана информация в аварийную службу, специалисты которой отреагировали, но ничем не смогли помочь, т.к. доступ в подвал был закрыт, ключи у сантехника УК. Аварийная служба приняла заявку для передачи в УК.
    По состоянию на 17 декабря 2020 года был произведен звонок в УК Промлит, диспетчер сообщила, что заявка принята и передана в работу.
    Параллельно была подана заявка в единую диспетчерскую службу для контроля над УК Промлит.
    По состоянию на 17 декабря 2020 года 13:30 мастер на место не прибыл, управляющая компания отказываются сообщать когда будет произведен выезд на место для решения проблемы. Отказ от диалога в хамской манере с указанием звонить после 17:30. Напоминаю, что они работают до 17:30, что ставит нас перед проблемой остаться без отопления вторые сутки. Температура в 2-х комнатах, по которым отключены стояки отопления, на дату обращения составляет порядка 14 градусов.

  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему в доме один провайдер Билайн?

    Ул.Тихоокеанская,64
    Кв.5

  • с ул. Краснореченская, 181 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи еле тёплые, дома холодно.

    Звонила во вторник по поводу еле тёплых батарей во вторник 15.12.2020, до сих пор со мной не связались. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Теплые батареи

    В кухни батареи теплые, в УК оставляла заявку по телефону 3-4 раза результата нет. Из-за того, что батарея теплая и внизу не отапливаемое помещение (принадлежащие УК) на 1 этаже, у меня полквартиры холодное (прихожая, туалет, ванная, кухня). В прошлом году батареи были горячи.

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Очень плохое отопление!

    Здравствуйте. В начале ноября уже жаловалась на очень слабое отопление на протяжении многих лет. Приходили специалисты, составили акт замера t° в квартире, при - 5° на улице в помещении было 19°, муж подписал документ, сказали будут с этим что то делать. Через какое то время с УК Амурлифт приходит офиц ответ, что при замере в квартире было +22° и это входит в норматив. Нагло врут! Куда дели акт с подписью собственника?!
    Сейчас дома находится не выносимо!!!
    На улице - 20, дома едва ли +16°!!!
    Требую составление нового акта замера и предоставления старого акта, для обращения в суд!

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перегорела лампа в подъезде, 9 этаж кв. 107-108

    Согласно письму минрегионразвития РФ от 18 июня 2007 года «Об отнесении снабжения электрической энергией помещений общего пользования в многоквартирном доме к составу платы за коммунальные услуги» понятие «освещение помещений общего пользования», указанное в п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, трактуется как содержание и ремонт электросетей многоквартирного дома, светильников. Речь идет о выполнении работ по созданию условий для подачи электроэнергии в местах общего пользования.

    Согласно приложению № 4 «Перечень работ по содержанию жилых домов» в перечень работ по содержанию жилых домов включено устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (протирка электролампочек, смена перегоревших электролампочек в помещениях общественного пользования, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.).

    А приложением № 1 «Периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий» к постановлению Госстроя РФ № 170 предусмотрено проведение плановых и частичных осмотров УК, в результате которых осуществляется замена сгоревших ламп (и стартеров) с периодичностью, установленной договором.

    Кроме того, постановлением Госстроя РФ № 170 предусмотрена возможность подачи жильцами заявок на устранение выявленной неисправности инженерного оборудования или конструкций. Заявки должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или в данный момент нет в наличии запчастей, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи.
    В постановлении Госстроя РФ №170 (приложение №2) говорится о том, что ремонт светильников, выключателей, замена ламп должна происходить в течении 7 суток с того момента, как вы подали заявку. В противном случае предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 4-5 тысяч рублей для должностных и 40-50 тысяч рублей для юридических лиц, статьей 7 пунктом 22 КоАП РФ. Контроль за выполнением осуществляет Государственная жилищная инспекция.

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Восстановить последствие ремонта канализационного стояка.

    В середине июля 2020 года в туалете по данному адресу был сделан косметический ремонт собственными силами. Примерно через неделю может больше произошла авария (прогнил канализационный стояк), трубы стоят больше 40 лет. Протечка произошла на 8 этаже то есть над нами. Хозяйка квартиры отказывалась пускать аварийную службу т.к у нее в квартире трубы скрыты коробом. Сантехник с ТСЖ попросил разрешения произвести ремонт через перекрытие нашей квартиры. Мы сомневались, но все же после не долгих разговоров и обещаний ТСЖ ( все за собой убрать, не чего не запачкают и все приведут в надлежавший вид) разрешили произвести ремонт. Ремонт стояка был произведен.

    Последствия : мусор от разломанного перекрытия, фекалии из трубы канализации на полу и стенах, дырка в потолке и разбитая крышка бачка унитаза. Все это пришлось убирать инвалиду 3 группы 1953 года рождения.

    Итог: Примерно в августе от ТСЖ принесли крышку от бачка унитаза. При разговорах о дальнейшем привидении туалета в надлежащий вид слышали отговорки (нет времени на вызовах, нет времени авария, нет времени надо подготовься к отопительному сезону и т.д.)
    11 декабря все же пришли запенили дыру в потолке, сказали все сделали и ушли. На мой телефоны звонок сантехнику ТСЖ с просьбой до вести все до ума( зашпаклевать, хотя бы) услышал ответ "Я сантехник, а не штукатур." Далее связался с председателем ТСЖ ответ получил тот же
    " Это ваши проблемы и ваше перекрытие, наша только труба ремонт ее мы произвели" напомнил о разговорах и обещаниях. Ответ: "Не чего не знаю".
    В данной квартире проживает моя мама пенсионерка, сам нахожусь в длительной командировке и не могу произвести ремонт или как то лично повлиять на данную ситуацию.
    Очень хочется чтобы МАМА встретила Новый год без дырки, без пены в туалете и чистыми стенами.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое отопление в квартире

    Вторую зиму подряд в моей квартире очень холодно . Она угловая, температура в радиаторе минимальная, чтобы просто не перемезли .На жалобы отвечают что в квартире по нормам 22 градуса . Сверху радиатор теплый , а снизу просто холодный .Прошу принять меры . Плачу комунальные услуги вовремя , а качество предоставляемых услуг ужасное. Неужели нельзя увеличить циркуляцию , я не думаю что у начальника Дебют Сервиса такая же температура в квартире .Просто накипело Ответ жду на эл адрес

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление ! В квартире холодно , батареи плохо греют.

    Слабое отопление ! В квартире холодно , батареи плохо греют. Особенно сейчас, когда на улице похолодало, а греть батареи сильнее не стали!
    Прошу разобраться с проблемой!!

Перейти на страницу: