Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вместо горячей воды - бежит холодная

    Из крана горячей воды - бежит холодная вода, для того чтобы она стала теплой ее нужно очень долго сливать.

  • с пер. Облачный, 76 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие ремонта в подъезде

    Подъезд превратился в ненадлежащий вид из-за отсутствия кап. ремонта на протяжении многих лет! На общедомовом собрании собственников подъезда нам предложили за свой счет сделать ремонт, т.к. УК отказывается его делать!!! Прошу принять меры.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 13 мая, с горячего крана бежит холодная вода. И так каждое лето

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Воду отключили первый раз с 13 по 16 мая, повторно отключили с 22 по 27 мая и сегодня снова нет воды... Мало того что после второго включения вода еле тёплая, так ещё и нету опять... Звонок в УК ни к чему не привёл, сказали ждите... До какого времени это будет продолжаться... Невозможно просто... Ещё и холодной переодически нет.. Ни уведомлений никаких ничего..

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода еле теплая

    Температура горячей воды не сильно отличается от холодной, когда включаем кран (ТОЛЬКО горячий), вода абсолютно холодная, приходится сливать воду около 10 минут, чтобы вода стала чуть теплая. Чтобы мыть ребенка воду приходится греть. И за все это мы платим!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за период с конца июля.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Невозможно никого найти тцж дэпо 2.нет руководства.все закрыто и тел.нработают.

    Отключали гор воду .дали у саседей потек стояк кв на до мной пытались дозвониться до тцж по тел756986 и в аварийки дали сотовый упоавляющего 89244016739 он отключен.
    А тот неотвечает.
    Поставил тазики и уехал на работу.
    Соседи пришли с дежурств то же немогут найти наше тцж.
    Дом какой то нехороший стал как его один кидают кудато в тцж.
    Поеду домой.если течет буду вызыватб аварийку и отключать гор воду во всем подьезде.
    Спасибо

  • с ул. Уборевича, 52а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ТСЖ Феникс, г. Хабаровск, улица Уборевича, 52-а, дом не обслуживает.

    Ул.Уборевича, д. 52-а, кв.46, швы межпанельные уже 8,5 лет не делает, между панелями, особенно зимой гуляет ветер, теммература 12 гр. По Цельсию, горячая вода отсутствует. По обращению, пояснили, чт в ТСЖ нет денег, мы платим за содержание по максимум.

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Эксплуатация мини-футбольного поля без ограждения

    Прошу кратчайший срок огородить мини-футбольное поле ограждением высотой не менее 3 м., как это предписывает СП 42.13330.2011, а также установить вход с магнитным ключом для недопущения посторонних на территории придомовой территории. На данный момент ограждение отсутствует, постоянно происходит порча имущества собственников жилья, а также на территории постоянно присутствуют посторонние люди.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Воду должны были дать 26.05 в 00:00 . Вода есть но она чуть теплая.

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сильный шуб в трубах горячей воды днём и ночью

    Доброй ночи,
    Стоит сильный и неприятный шуб в трубах горячей воды днём и ночью, уже 1,5 дня. Сейчас на часах 01:00 ночи 28 мая, невозможно спать. Стоит неприятный, сильный, раздражающий шум, переходящий в гул.
    Данный шум появился после 3 дневного отключения горячей воды в нашем доме с 24 по 26 мая 2021г.
    Прошу разобраться в данном вопросе, и устранить данный шум, он не даёт отдыхать и нарушает наши права на тишину и отдых согласно физиологичных потребностей человека на сон и тишину, а также закона РФ.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная

    После отключения отопления из крана с горячей водой течет теплая. Прошу принять меры.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей идёт холодная вода.

    27 мая 2021 г. дали горячую воду после отключения. Вода идёт холодная, даже не теплая. Управляющая компания заявляет, что жильцы должны "спустить воду и пойдёт горячая". Это явное издевательство.

  • с ул. Руднева, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Желтая и теплая горячая вода!

    После последнего планового отключения горячей воды, стала идти вода желтого цвета и не совсем горячая. Вот уже больше месяца такая ситуация. Расход соответственно горячей воды в связи с этим увеличился. Ситуация повторяется, ровно год прошел. Видимо работают по плану...

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    С 24 мая 2021 г. и по настоящее время (27 мая 2021 г. 17:18) отключена горячая вода. Никаких уведомлений на подъездах дома не было сделано. Очередное "тихушное" отключение от услуг ЖКХ.

  • с ул. Ворошилова, 51 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет холодная

    Начиная с 23 мая 2021 года до сегодняшнего дня включительно (27.05.2021) из крана с горячей водой течет холодная. Собираясь на работу, встаю в 05:30 начинаю спускать воду - за один (1) час слива результат нулевой!!! Вода холодная, а на счетчике определенный объем истраченной горячей воды. Результат: моемся в еле теплой, почти холодной. До отбоя пользуемся только водой из "горячего" крана, кран с холодной водой даже не открываем.
    Наш дом обслуживается УК "ДВ-Союз" (ул. Ворошилова, 3а). Позвонила сегодня в диспетчерскую по телефону 52-06-31, попросила пояснить что-либо по сложившейся ситуации (согласитесь: цены на горячую и холодную воду отличаются в разы), на что мне ответили: "Звоните в теплосети, это они виноваты. Мы вызываем их специалистов, специалисты из теплосети делают замеры по температуре и составляют акты. Если температура будет ниже 60 градусов - перерасчет будет, если нет, то, соответственно не будет." Я спросила, как мне получить информацию по моему дому, на что услышала снова отсыл "в теплосети".
    Нашла на просторах интернета контакты МУП г. Хабаровска "Тепловые сети" и позвонила туда, по телефону 46-21-91 мне вежливо ответили, что никакой информации мне дать не могут, нужно обращаться в свое ЖЭУ или УК, откуда меня послали (тоже, кстати, вежливо) в теплосети...
    Я прекрасно понимаю, что все службы, благодаря которым мы проживаем в многоквартирных домах, а не в шалашах, и пользуемся благами цивилизации заслуживают уважения, равно как и иные... Но смею еще раз обратить ваше внимание на разницу в тарифах за потребление горячей и холодной воды.
    Заранее, благодарю!
    С уважением, Пыхтеева С.В.
    Я

Перейти на страницу: