Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Союзная, 90 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не меняют освещение на подъезде

    Управляющая компания не обслуживает подъезды жилых домов - не проводится сухая и влажная уборка подъездов. Так же не меняются перегоревшие лампы по 2-3 месяца.
    Согласно Постановлению Госстроя Российской Федерации 170, утвержденного с 27 сентября 2003 года, убирать лестничные клетки должны сотрудники управляющей компании. Допускается также заключать соглашения с подрядными организациями. В соответствии с Постановлением Правительства по 290 статье, принятой третьего апреля 2013 года, а также ГОСТом о жилищно-коммунальных обязанностях и услугах производится уборка на лестничных площадках назначенными лицами. Осуществляя профессиональные обязанности, они руководствуются правилами из перечисленных документов.
    Обязательная уборка в подъездах многоквартирного жилого комплекса производится согласно законодательству Правительства от двадцатого апреля 2013 года. Отображение графика подобного процесса присутствует в приложение к договорному соглашению с жилищным управлением.

    Периодичность осуществления
    По общим техническим условиям ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 о жилищных и коммунальных услугах, уборщица должна выполнять следующие работы:

    влажно подметать лестничные марши и площадки на двух первых этажах каждый день, исключая воскресенье, а также праздничные дни;

    производить влажную уборку участков возле загрузочного мусоропроводного клапана каждый день. Если в здании, вместе с мусоропроводом имеется еще лифтовое оборудование, то она должна выполняться с теми же периодами, исключая воскресенье и дни праздников.
    мыть лестничные марши и площадки, при отсутствии мусоропроводов и лифтов или только с наличием мусоропровода — по два раза на протяжении одного месяца. Когда в домах есть лишь лифтовое оборудование либо имеется еще и мусоропровод, наведение порядка в помещении происходит до одного раза за месяц.

    очищать полы в кабинах лифтов шесть раз в неделю, исключая все воскресенья и праздничные дни;
    протирать влажной тряпкой или щеткой двери, стены, плафоны, потолки кабин лифтов в подъездах, где имеется мусоропровод, необходимо не реже двух раз в течение месяца;
    мыть окна, их решетки, чердачные лестницы, шкафы электрических счетчиков, слаботочные устройства, почтовые ящики, сметать пыль с потолков требуется ежегодно по одному разу;
    отмывать от грязи и пыли отопительные приборы и подоконники следует не менее двух раз каждый год;
    убирать участки у входа в подъезды, вытирать металлические решетки и приямки не реже одного раза в течение недели.

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша в квартире

    Течет вода из стыков плит перекрытия на 9 этаже внутри квартиры уже не первый раз.

  • с ул. Союзная, 90 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей и холодной воды

    Отключают воду горячую и холодную вторую неделю подряд, первое отключение с 18.10.2020-19.10.2020 и второй раз с 26.10.2020-27.10.2020 продолжительностью от 15-20 часов.

    Согласно Постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. А именно приложения #1 - Нарушая при этом допустимую продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизиванных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

    Или
    Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно (в том числе при аварии).

    Воды нет в доме по 15-20 часов. При этом никаких уведомлений не поступает. В ЖЕУ #14 при этом разговаривают по хамски, не знают своих же регламентов и нормативов, и не могут четко обьяснить причины отключения и сроки по устранению причин.

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1639 дней

    Не утеплили стену в полном объеме! Сыреют углы в комнатах когда отсутствует отоп

    Ворошилова

  • с ул. Забайкальская, 14 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Платим за горячую, а бежит тёплая

    Огромная просьба разобрать с напором и температурой горячей воды т.к. я даже не могу назвать её горячей, она тёплая.
    И горячей она не становиться!
    Плюс к этому же проблемы с напором горечей воды и чуть тёплые батареи при минусовых ночных температурах.
    Просьба разобраться и решить этот вопрос как можно скорее.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба на действие/ бездействие сотрудников ЖЭУ.

    В моей квартире после подключения теплоснабжения из года в год (2015, 2016, 2017, 2018, 2019) постоянно присутствует шум в радиаторах в зале из-за которого в ночное время суток просто невозможно находиться в квартире. Мы с мужем пенсионеры, гипертоники и присутствующий фактор постоянного шума в квартире очень влияет на здоровье, а помимо этого невозможно ночью спать. Данная проблема постоянно решается через неоднократные обращения и ругань с сотрудниками ЖЭУ-19 (тел. 36-09-73) .Тоже самое произошло и в 2020 году после подключения отопления. 21.10.2020 мной сделана заявка №219 по устранению шума в радиаторах, однако по состоянию на 27.10.2020 проблема остается не решенной. Два дня подряд (21 и 22 октября) сотрудники ЖЭУ-19 убеждали о выполнении заявки и устранения шума в обязательном порядке до конца рабочего дня 23.10.2020,но "воз и ныне там...".Прошу оказания содействия в моей ситуации, т.к. складывается впечатление, что сотрудники отвечающие за предоставление качественных коммунальных услуг населению об этом просто или забыли или не помнят и из года в год занимаются отговорками, которые к сожалению, можно решить только через официальное обращение. Прошу результат по принятым мерам отправить мне письменно на указанную мной электронную почту.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греют батареи

    Не греют батареи ночью . Денем греют это что тариф такой !

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в ванной комнате(не работает полотенце сушитель)

    Добрый день! В Индустреальном районе по ул.Калараша д. 15 кв.49 с 5-ого по 1-ий этажи нет отопления в ванной комнате(не работает полотенце сушитель).Не знаю куда еще обращаться,каждый год одна и та же проблема при отопитнльном сезоне,когда подключают, звоню предупреждаю за ранее проверте. В этот год все то же самое отопление дали 08.10.2020г.,но полотенце сушитель так и не работает уже 26.11.2020г. В ванную комнату не возможно зайти,там холод как на улице.У меня маленький ребенок 1,5 года,который постоянно болеет из за этой проблемы ,которую мы не можем ни как решить.Подаю заявку с 08.10.2020г.,каждый день . В нашу обслуживающюю компанию"Дебют Сервис" нет ни каких продвижений на сегодняшний день.Подавала в единую службу на тел 380-380 Ни чего не происходит .Я оплачиваю все комунальные услуги во время ,задолжностей не имею.Прошу вас помочь в этой проблеме! Хочу за свои деньги предостовление достойных услуг.

  • с ул. Станционная, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Предоставить акт по форме КС-2 и справку КС-3 на элеватор и розлива

    По данному адресу тротуар с красной линии находится в аварийном состоянии. Козырьки со стороны двора никогда не чистятся. Территория очищается некачественно. Подвал заливается атмосферными осадками, покрытие входов в подвал разрушено, подвал захламлен, существующие бетонные полы подвала завалены кирпичом и толстым слоем грязи. Разрушившиеся кладовки не демонтированы и не вывезены, создают опасность пожара при сварочных работах, в случае аварийной ситуации. Что, при деревянных перекрытиях и перегородках здания - является угрозой жизни и здоровью жителей. На 18.10.2020г. в подвале тсуществовали течь стояка канализации и течь стояка ГВС. Имеются результаты фотофиксации. Из крана ГВС в квартире течет просто кипяток, при этом не хватает напора холодной воды. При внезапном ослаблении напора холодной воды, жители уже несколько раз получали ожоги. При подписании акта выполненных работ на ремонт элеватора и участка розливов ГВС, ХВС, предоставляется рукописный акт неустановленной формы без указания объема и стоимости выполненных работ. Такой акт подтверждает лишь факт выполнения указанных работ, но в дальнейшем, может служить прикрытием для злоупотреблений. Прошу предоставить акт выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3 для утверждения. Требую не производить списание средств со счета нашего многоквартирного дома без утвержденных председателем совета собственников помещений, установленных законом документов.

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С 12.10.2020 года должны были дать отопление, сегодня 26.10.2020 стоит ужасный холод в квартире, у нас есть ребёнок, который постоянно мёрзнет, дозвониться до управляющей компании невозможно, просто не берут трубки.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Переполненые мусорные баки

    Каждое утро, выходя из подъезда на работу, вижу следующую картину: на месте сбора мусора пустые контейнеры стоят на горе мусора и все разбросано в радиусе 5ти метров. Вечером, приехав с работы вижу картину переполненных контейнеров на той же горе мусора. Изредка картина меняется, когда дворник разбросанный мусор уберёт обратно в баки, сразу же их наполнив до краёв, что приводит к скоплению мусора возле контейнеров. Ужасная дизентерия, крысы, вонь, разнесенный ветром мусор по двору, а ещё часть плывёт по непересыхаемым «озерам» возле дома. Жуткая картина.
    Как я вижу проблему: два бака для двух 5ти этажных МКД не достаточно. Баки, к вечеру, переполняются, часть мусора складируют возле баков. Мусоровоз, вываливая переполненные баки, часть просыпает возле мусорки, ставит пустые баки на то что складировали рядом и уезжает. Если пришёл дворник, убрав разбросанный мусор в баки, тут же наполнил их до краёв. И вот такой замкнутый круг.
    Расширить площадку сбора ТКО, выделить часть площадки под сбор крупногабаритных отходов. Установить дополнительный контейнер сбора мусора, наладить периодический вывоз крупного мусора с полной зачисткой площадки сбора мусора. Вот как я вижу решение проблемы. Это обычная работа Управляющей компании. Обслуживание МКД, контроль выполнения, надзор за качественным содержанием домов и дворовой территории, принятие корректирующий мер!

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Тараканы!!!

    Больше года назад появилось огромное количество тараканов!!!никакие методы борьбы не помогают!!!тараканы ползут с вентиляции, с балкона(живём на 1 этаже), с коридора. Управляющая компания никак с этим не борется, а жильцы просто не знают,что делать!

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1635 дней

    Дворовая территория не оборудована для пользования

    Дворовая территория данного дома, в ужасном состоянии грязь и лужи не дают зайти в подъезд

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В очередной раз течет крыша .

    В очередной раз течет крыша . Вода течет с потолка течет в туалете, большой комнате и коридоре. Вода течет возле выключателя в коридоре. Замочены недавно покрееные обои. Вода капает с дверного проема двери. Требуем устранить течь и компенсировать расходы на ремонт

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Второй день, с 24.10.2020, не вывозят мусор.

Перейти на страницу: