Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работают полноценно два стояка отопления в квартире.

    Лермонтова 7
    13

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1632 дня

    Неделями не вывозится мусор

    Собственники квартир ежедневно выбрасывают мусор себе под ноги возле подъезда, управляющая компания в свою очередь его неделями не вывозит. С понедельника 26.10.2020 по субботу 31.10.2020 скопились горы пищевых отходов, крупногабаритного и иного мусора.
    Прошу ежедневно его вывозить, а также провести беседы с жильцами, разъяснить и определить места сбора отходов, несмотря на имеющийся мусоропровод. УК не допускать скопление отходов, тк это ведет к распространению крыс и тараканов, а также к нарушению требований пожарной безопасности жителей подъезда

  • с ул. Казачья гора, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не хотят починить электричество в квартире, требуют за деньги

    680011

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1632 дня

    Десевекцую подезда не хотят делать

    Нехотят девекцекцею подезда делать от карановируса

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1632 дня

    Не хотят делать кап ремонт не мыть подезды и свет как в деревне

    Управляюшая компания не чё делать не хочет не подезд мыть не кап ремон свет как в деревни не убираца водворе

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Уберите собак со двора! На глазах у ребёнка загрызли стая бродячих собак котёнка

    Убирайте собак со двора! Это что такое! На глазах у ребёнка загрызли котёнка стая бродячих собак! Кидаются на всех! Страшно отпускать гулять детей! Из-за деревьев не видно где именно мой ребёнок гуляет! Даже стоя на балконе на 4 этаже ничего не видно! Ветки постостоянно ломаются и падают на автомобили! Безобразие! Висят на проводах! Если не будет принято никаких мер, будем обращаться дальше! А по поводу собак....ждёте когда человека загрызут....примите меры уже наконец-то!!!!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    не производят регистрацию приборов учета (х/г/в)

    Здравствуйте ,я проживаю по адресу ДОС 4. Мы самостоятельно заменили приборы учета на холодную и горячею воду , позвонили в обслуживающею организацию на что мне в первый раз ответили :что они не регистрируют приборы учета,когда я перезвони к ним и сказала что вышел закон о том что УК обязана регистрировать счетчики они дали дали мне номер телефона на котором регистрация платная 1500 т.р. прошу разобраться.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде на 1 и 4 этажах выбиты стекла.Входная дверь не закрывается!

    Окна выбиты с весны этого года, двери не закрываются круглогодично.
    Полностью согласна, окна выбиты практически на всех этажах, ни каких мер не принимается.
    Ящики для почты валяются на полу, муж сам прикручивал.
    Уборка подЪезда делается очень редко

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1635 дней

    УК не исполняет своих обязательств перед собственниками

    У большей части нашего дома больше нет возможности нормально получать почту из-за отсутствия целых почтовых ящиков, свою корреспонденцию я иногда нахожу на полу, если повезет, так как мой ящик сломан. Данная ситуация повторяется из раза в раз, УК меняет ящики по определенному заявлению раз в год (раз в пол года в лучшем случае), качество которых оставляет желать лучшего (стоит немного надавить на ящик при открытии и он гнется), а жильцы за это платят и надеются все-таки увидеть качественный ремонт, а не жалкую пародию. Последняя замена моего ящика производилась в 2019 году, его разгромили почти сразу после замены, при повторной заявке (по звонку) специалист УК ДВ СОЮЗ дала устный ответ о том, что они не могут так часто менять ящики, - "что поделать, раз такой дом маргинальный."
    В данном случае нарушается ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации, согласно которой "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".

    Немаловажной проблемой нашего дома также является отсутствие косметического ремонта в большей части дома, деревянный пол на первом этаже уже требуется сменить. От центрального входа в сторону общего душа уже опасно ходить, возле квартир №6-№8 доски прогнулись до такой степени, что не знаешь, в какой момент пол в этом месте может провалиться - в таком состоянии полы уже больше года, УК мер не принимает. Частично отсутствует освещение в доме, полностью отсутствует уличное освещение. Общий душ имеет открытый доступ и не всегда используется по назначению..

    На моем этаже в моей секции есть проблемы с электрикой, в одном колпаке лампочки перегорают, а во втором работает только лампочка имеющая тускло-зеленый цвет, что никак не освещает секцию и негативно влияет на глаза. Неоднократные обращения в УК и приезд электриков проблему не решают, вкрученная лампочка перегорает в течении дня (перепробовали уже всевозможные энергосберегающие лампочки), в проблему проводки никто не углубляется, хотя там она на лицо - данной проблеме уже больше двух лет и за это время ремонт или диагностика внутридомовых инженерных систем электроснабжения в доме не проводились.

    Уборку в доме производят только до 2го этажа где-то раз в месяц (иногда даже реже) и то просто грязь размазывают по полу или просто выливают воду из ведра на лестницу - вот и вся уборка. Никакой антибактериальной обработки, влажной уборки в нашем доме никогда не проводилось, люди сами убираются на своем этаже (лестничной площадке), когда уже просто не хватает терпения.

    Хочется, конечно, сказать спасибо нашей УК, что сделали нам придомовую территорию, которую мы так долго ждали, но не без "НО". После ремонта между домом и ближайшим бордюром, до настоящего времени, лежат срезанные куски старого асфальта + грязь, хотя ремонт производился больше года назад, асфальт там отсутствует. Придомовую территорию нашего дома обустроили так, что вода стоит при любом дожде, никаких сливов не предусмотрено, без сапог не войдешь и не выйдешь, воды нет только возле бордюра ближе к дому, но там стоят машины, для которых в проекте не учли парковочные карманы, хотя места для них было предостаточно. Также при сильном дожде топит пожарный вход, лестница до первого этажа стоит в воде.

    Много домов в управлении и все проблемы отследить невозможно - это понятно, но раз есть заключенный договор на управление МКД - должна быть и ответственность. Жаль не существует перерасчета за некачественное управление общим имуществом МКД, что было бы дополнительным стимулом для УК адекватно оценивать свои возможности и отслеживать состояние жилищного фонда в управлении.

    Прошу оказать содействие в обязании УК ДВ СОЮЗ исполнять свои обязательства, в том числе, в устранении нарушений содержания МКД, изложенные в данном обращении.
    Фотографии изложенного прикрепляю к документу.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает домофон

    В подьезд долгое время не работает домофон, вызвав скорую приходится ждать весь день у окна, врач с поликлиники не может зайти к больному, открытую дверь держать в подьезде не вариант, на улице холодно и собираются подростки. Председателю дома наплевать, говорит платите в управляющую компанию с ней и разбирайтесь. Прошу решить данную проблему.

  • с ул. Ленина, 83г отправлено в УК.
    Статус: в работе 1658 дней

    Уборщицы нет, разбитое стекло лежит уже больше месяца

    Еще больше месяца назад ветром разбило стекло фрамуги. Ждем когда у нас появится уборщица. Зарплату же платят кому то? А еще 82 мил. Руб потратили на дезинфекции в том числе подъездов. Ни уборщицы ,ни дезинфекции. А денежки на это идут наши

  • с ул. Пушкина, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отказ ремонтировать вентиляцию, отказ от ремонта крыши, отказ проводить собрание

    Здравствуйте! На протяжении долгого времени Управляющая Компания ""Жилпроект" отказывается решать возникшие проблемы: 1.протекает крыша нашего 2х этажного дома. Я диву на 2м этаже и крыша постоянно течёт. Сейчас они покрытие крышу шифером, от капитального ремонта отказывается. Я сделала ремонт недавно, углы в моей квартире опять мокрые. Управляющая компания не реагирует на жалобы. 2. В квартире не работает система вентиляции. Как оказалось вентиляция в разобранном состоянии. Директор управляющей компании отправил каких то мастеров ко мне, они якобы почистили вентиляцию и на этом все. Однако вентиляция не была загрезняна. Сейчас у меня дома разломаннач вентиляция - дыры в стенах и из них сыпется песок. Управлчющач компания на жалобы не реагирует. 3. Собрания жильцов не проводятся. На мои вопросы о проведении собрания- получаю одни обращения и больше ничего. Фотографии вентиляции в квартире и разобранном вентиляции на крышу прилагаю. Помогите пожалуйста!!!

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    При включении отопления произошёл порыв батареи в одной из комнат

    В ночь на 12.10.2020 при выключении и повторном включении отопления произошёл порыв батареи в комнате, слесарь отключил весь стояк дома 6 этажей идо настоящего времени от отключен, батарею не заменили, отопление отключено. Обращались несколько раз в Ук, но сначало сказали в течении 10 дней сделают, вчера ответили неизвестно. Был составлен акт так как поврежден ламинат на полу, Ук также не торопится возмещать причинённый ущерб

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    На протяжении всего 2019 и 2020 года систематически не осуществляется уборка в подъезде № 1: не подметаются и не моются полы, не моются окна и т.д. Уже третий раз направляется жалоба,а решения проблемы так и нет. Один раз приходила уборщица и спросила "почему вы на меня жалуетесь,у меня нет необходимого инвентаря". Будьте добры выполнять свои обязанности по закону,мы платим за это деньги,причем ежемесячно и в полном объеме. Отвратительная работа компании, в подъезд просто неприятно заходить. Уже не знаю куда обращаться с данным вопросом.

  • с ул. Тихоокеанская, 201 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не стабильное давление холодной воды

    В квартире № 105 и так же во всем доме, расположенной в по адресу ул.Тихоокеанская, д-201, с марта 2020 г. холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.
    На протяжении 7 месяцев весь день меняется напор холодной воды. Мыться не возможно. Течет то горячая,резко холодная. О проблемах с холодной водой было многократно доведено до УК Северный округ но внятного ответа не услышала до сих пор. Сегодня 28.10.2020г перезвонила в УК Северный Округ Костенко Валентине Ивановне по номеру 75-86-50 она занимается этим вопросом, она сказала что больше никто с вашего дома не обращался по данной проблеме. Значит устаняйте ее сами. Хотя не раз приходили работники с ЖЕУ 32 составляли акт и говорили что это проблема насоса и видно на датчике в подвале как оно скачет. Просьба решить эту проблему.

Перейти на страницу: