Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 84 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Парит канализация в подвале, вонь в подъезде и квартире

    С 28 декабря 2020 по 02 января 2021 несколько раз вызывали аварийную бригаду из-за протечки в подвале канализации. Пар стоит до второго этажа. В подъезде и квартирах вонь. Реакции на момент подачи данного заявления со стороны УК "СК-Дальневосточный" не последовало.

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    забита канализация и перекрыто горячее и холодное водоснабжение

    С 001.2021. c 11-00 по настоящее время 02.01.2021 в нашем подъезде и конкретно в моей квартире забита канализация и перекрыта холодное, горячее вооснабжение. Прошу СРОЧНО принять меры!!!!С уважением, Полянская С.А.

  • с ул. Хабаровская, 29/6б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды

    22.12.2020 обратился в ЖЭУ 9 по поводу низкого напора горячей воды. Прибыл слесарь без инструментов. Сказал что оставил ключи на другом адресе ушел. Повторные обращения в ЖЭУ и Центр учета работ были неоднократно. 30.12.2020 мастер пришел пообещал прийти позже и не появился. Утром 01.01.21 горячая вода в кране отсутствует полностью. Отправил повторную заявку. Непосредственно обращался в обслуживающую организацию Промлит. Вопрос не решён. Прошу рассмотреть жалобу. Устранить повреждение трубопровода. Обязать произвести расчёты как отсутствие услуги. Провести проверку по факту не выполненных работ и привлечь виновных к ответственности.

  • с ул. Большая, 95 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    C начала запуска отопление 8.10.20 нет отопления по одному из стояков, который отапливает 2 комнаты. Обращался много раз в УК - придет слесарь поковыряет в подвале, два дня отопление есть и снова пропадает, на новогодние праздники они ушли оставив нас без отопления, в квартире промерзают окна, полез грибок. На улице минус 20-25, в комнатах жить не возможно. Отопления нет У всех собственников на всех этажах(слышите работники УК для вас повторю у ВСЕХ, вдолбите это слесарю), у всех холодные батареи, но УК уверена что кто то их перекрывает. На последний звонок 31.12.20 мне ответили что только я звоню и жалуюсь, а у всех все работает, тут же спустился на другие этажи, у всех отопления нет. Они уже просто не реагируют на звонки.

  • с ул. Комсомольская, 122 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура воздуха в квартире ниже нормы

    ул. Комсомольская, дом 122
    5

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    В подземной парковке не проводится уборка

    В подземной парковке дома #1 по ул. Пионерской ЖК Золотые ключи в течение этого месяца абсолютно не проводится уборка. Раньше раз в несколько недель в некоторых местах пытались пылесосить. Сейчас вообще прекратили какую либо уборку. Невозможно пройти - пыль стоит, все автомобили в толстом слое пыли, обувь покрывается слоем пыли при движении на парковке. С каждого собственника парковочного места ежемесячно взимается оплата за «Обслуживание и текущий ремонт», но никаких ремонтных работ и работ по сохранению покрытия пола не производится. Сейчас покрытие пола начинает крошиться и осыпаться из-за бездействия сотрудников ТСЖ Золотые ключи. Никаких попыток сохранить общее имущество не предпринимается. В покрытии пола уже образуются потертости, обнажающие гидроизоляционный слой. Покрытие пола нуждается в ремонте, восстановлении, нанесении обеспылевающего состава. Уборка при помощи пылесоса тоже не производится. Вся Парковка в ненадлежащем виде, сотрудники ТСЖ не предпринимают действий ни для сохранения общего имущества (В данном случае напольного покрытия), ни для устранения последствий собственного бездействия. В то время собственники исправно платят по квитанциям, выставленным за обслуживание и содержание парковки. Кроме того, в квитанциях за ПАРКОВКУ выставляются суммы к уплате за водоотведение на СОИ, холодную воду на СОИ, электроэнергию на СОИ, при том, что источников воды в парковке нет, туалетов тоже, одно из помещений, которое в плане числится как туалет, используется как кладовка и сдаётся сотрудниками ТСЖ в аренду.

    Прошу посодействовать и повлиять на сотрудников ТСЖ и обязать регулярно проводить уборку в местах общего пользования в подземной парковке для избежания скапливание цементной пыли на личном имуществе (автомобилях)/
    Кроме того прошу привлечь к ответственности сотрудников ТСЖ за бездействия в отношении сохранения общего имущества и доведения напольного покрытия до непригодного к эксплуатации состояния.

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодные батареи отопления

    Карла Маркса 108/2 кв.127 05.12.2020 в аварийную службу была подана заявка о слабом отоплении в квартире. Труба в сан.узле чуть-чуть теплая (обычно обжигает), батарея в одной из комнат холодная. Во второй комнате батарея слабо греет.Заявка была передана сотрудникам для исполнения. 08.12.2020 я уточнила у аварийной службы, сколько требуется времени на решение заявки. мне был дан ответ " В течении трех рабочих дней". С 07.12.2020 по 09.12.2020 ситуация не изменилась. 10.12.2020 я связалась с мастерами чтобы уточнить, когда заявка будет выполнена. Мне ответили "Мастера ожидайте в пятницу (11.12.2020). Мастера не пришел по сей день. При этом в подъезде на этаже, батареи обжигают (рука не держит).

  • с ул. Большая, 95 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает лифт

    Второй день не работает лифт

  • с ул. Совхозная, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 31 декабря

    С утра нет горячей воды, при этом не понятно, кто за это отвечает и по какой причине и на какой период времени отключена вода. Должно быть предупреждение о таких событиях.

  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают месяца 3 уже подъезд

    В подъезде не убираются месяца 3 , звонила 25.12.2020 мастеру приняла заявку ,так и никто не пришёл. 30.12.2020 Перезвонила опять мастер сказала уборщица приходила, заявка закрыта.Разберется но так и никто не пришёл, ни перезвонил !Уже невозможно уговаривать их ,что выполнили свою работу !!!!Прошу решить проблему с чистотой в нашем доме !

  • с ул. Блюхера, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1656 дней

    Температура воздуха в квартире ниже нормы

    В настоящий момент температура воздуха у меня в квартире по адресу: ул. Блюхера д. 12 кв. 2 составляет 15 градусов Цельсия.
    В связи с этим прошу провести замеры температуры воздуха в квартире, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха, а также произвести перерасчет платы за отопление.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1656 дней

    Обслуживание подъезда

    В подъездах осыпается штукатурка, грязные, обшарпанные стены, отваливается напольная плитка, дырявый козырёк над подъездом. На пожарной лестнице 2 подъезда на 4 этаже не закрывается дверь на улицу, вымораживая помещение.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    В подземной парковке не проводится уборка

    В подземной парковке дома #1 по ул. Пионерской ЖК Золотые ключи в течение этого месяца абсолютно не проводится уборка. Раньше раз в несколько недель в некоторых местах пытались пылесосить. Сейчас вообще прекратили какую либо уборку. Невозможно пройти - пыль стоит, все автомобили в толстом слое пыли, обувь покрывается слоем пыли при движении на парковке. С каждого собственника парковочного места ежемесячно взимается оплата за «Обслуживание и текущий ремонт», но никаких ремонтных работ и работ по сохранению покрытия пола не производится. Сейчас покрытие пола начинает крошиться и осыпаться из-за бездействия сотрудников ТСЖ Золотые ключи. Никаких попыток сохранить общее имущество не предпринимается. В покрытии пола уже образуются потертости, обнажающие гидроизоляционный слой. Покрытие пола нуждается в ремонте, восстановлении, нанесении обеспылевающего состава. Уборка при помощи пылесоса тоже не производится. Вся Парковка в ненадлежащем виде, сотрудники ТСЖ не предпринимают действий ни для сохранения общего имущества (В данном случае напольного покрытия), ни для устранения последствий собственного бездействия. В то время собственники исправно платят по квитанциям, выставленным за обслуживание и содержание парковки. Кроме того, в квитанциях за ПАРКОВКУ выставляются суммы к уплате за водоотведение на СОИ, холодную воду на СОИ, электроэнергию на СОИ, при том, что источников воды в парковке нет, туалетов тоже, одно из помещений, которое в плане числится как туалет, используется как кладовка и сдаётся сотрудниками ТСЖ в аренду.

    Прошу посодействовать и повлиять на сотрудников ТСЖ и обязать регулярно проводить уборку в местах общего пользования в подземной парковке для избежания скапливание цементной пыли на личном имуществе (автомобилях)/
    Кроме того прошу привлечь к ответственности сотрудников ТСЖ за бездействия в отношении сохранения общего имущества и доведения напольного покрытия до непригодного к эксплуатации состояния.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В подземной парковке не проводится уборка

    В подземной парковке дома #1 по ул. Пионерской ЖК Золотые ключи в течение этого месяца абсолютно не проводится уборка. Раньше раз в несколько недель в некоторых местах пытались пылесосить. Сейчас вообще прекратили какую либо уборку. Невозможно пройти - пыль стоит, все автомобили в толстом слое пыли, обувь покрывается слоем пыли при движении на парковке. С каждого собственника парковочного места ежемесячно взимается оплата за «Обслуживание и текущий ремонт», но никаких ремонтных работ и работ по сохранению покрытия пола не производится. Сейчас покрытие пола начинает крошиться и осыпаться из-за бездействия сотрудников ТСЖ Золотые ключи. Никаких попыток сохранить общее имущество не предпринимается. В покрытии пола уже образуются потертости, обнажающие гидроизоляционный слой. Покрытие пола нуждается в ремонте, восстановлении, нанесении обеспылевающего состава. Уборка при помощи пылесоса тоже не производится. Вся Парковка в ненадлежащем виде, сотрудники ТСЖ не предпринимают действий ни для сохранения общего имущества (В данном случае напольного покрытия), ни для устранения последствий собственного бездействия. В то время собственники исправно платят по квитанциям, выставленным за обслуживание и содержание парковки. Кроме того, в квитанциях за ПАРКОВКУ выставляются суммы к уплате за водоотведение на СОИ, холодную воду на СОИ, электроэнергию на СОИ, при том, что источников воды в парковке нет, туалетов тоже, одно из помещений, которое в плане числится как туалет, используется как кладовка и сдаётся сотрудниками ТСЖ в аренду.

    Прошу посодействовать и повлиять на сотрудников ТСЖ и обязать регулярно проводить уборку в местах общего пользования в подземной парковке для избежания скапливание цементной пыли на личном имуществе (автомобилях)/
    Кроме того прошу привлечь к ответственности сотрудников ТСЖ за бездействия в отношении сохранения общего имущества и доведения напольного покрытия до непригодного к эксплуатации состояния.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка подьездов

    Уборка в подъездах мягко говоря не проводится.
    Обязательство по приведению подъездов в надлежащий вид лежит на управляющей организации или товариществе собственников жилья, в зависимости от выбранной формы управления домом (ст. 36 ЖК РФ). Ответственность за приведение территории в пригодный для пользования вид несут сотрудники УК – уборщицы и их начальники (постановление Госстроя №170 от 27.09.2003 г.).
    Из 36-й ст. ЖК РФ можно выделить несколько действий, которые непосредственно связаны с уборкой подъездов, находящихся в МКД:

    проведение работ по сухой и влажной уборке в холлах;
    поддержание в нормальном состоянии тамбуров и коридоров;
    уход за кабинами и площадками лифтов;
    мытье полов, ступеней лестниц, пандусов;
    протирание пылевых осадков на оконных рамах;
    избавление от пыли подоконников, лестничных конструкций, перил;
    приведение в порядок шкафчиков, где расположены электрические счетчики;
    чистка почтовых ящиков;
    работа со слаботочными устройствами;
    мытье дверных полотен, ручек;
    чистка стекол;
    проветривание лестничных клеток;
    удаление грязи с приспособлений защитного характера.
    Так же в соответствии с приложением 3 приказа Госстроя от 09.12.99 N 139 установлен график уборки, которого нужно придерживаться.

Перейти на страницу: